![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно давления в рампе падает, пока заправляешься. Как заводится после простоя? Когда крутишь стартером, срабатывает бензонасос, начинает качать в рампу. Либо не дердит обратный клапан, либо регулятор давления топлива. По кислородному датчику, есть хорошая тема, полистай тут
Расход в 13л многоват. Какая коробка передач? У меня на вариаторе 12 город, 6 трасса, 9 смешенный 50/50 трасса-город. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 10.12.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После простоя с 1-ого раза, Зимой постоянно с 2-3 раза при минус 20.. Бывало такое , что кажется бендикс крутит в холостую но летом все нормально Оо.
МКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кого регулятор давления топлева, клапан адсорбера, датчик детонации. а можно поподробнее??? я когда крышку бака открываю... сильный ПШик такой... скорее всгео всасывает воздух, ибо резкого запаха бензина не наблюдалось Если всасывает воздух, скорее всего виновата крышка бензобака, т.к в ней стоит клапан, этот клапан держет пружинка. Когда в баке образуется вакум, тогда этот клапан втягивается и в бак поступает воздух. Когда в баке происходит разряжение (много паров бензина), вроде как клапан обведенный красным, должен сбрасывать разряжения в адсорбер, а из адсорбера, пары уходят под срабатыванием электроклапана продувки адсорбера. Попробую на выходных найти этот клапан (тот что у бака). Есть подозрение, что лючек находится в багажнике под запаской. У меня как раз пшик происходит из бака. Может это покажется бредом, но когда покатаюсь по городу, выхожу открываю крышку, происходит выброс паров, закрываю крышку и еду дальше, ощушения легкости на низах. Как будто открывается второе дыхание, едет легче с низов. Пробовал эту процедуру не один раз. Не смейтесь.... (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1308/89/562d27f659dc.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это покажется бредом, но когда покатаюсь по городу, выхожу открываю крышку, происходит выброс паров, закрываю крышку и еду дальше, ощушения легкости на низах. Как будто открывается второе дыхание, едет легче с низов. Пробовал эту процедуру не один раз. Не смейтесь.... надо будет и у себя проверить. А вдруг... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой момент. После того как бак откроешь и оттуда пшикнет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , машина лучше начинает ехать. Только сейчас задумался над этим, после слов выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда, получается, проблема может быть в клапане адсорбера?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо в клапане пробки бака, если "пшик" от всасывания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разобрал сегодня крышку бензобака... вот та тоненькая пружинка как раз закрывает клапан... дуну в пробку... туговатая пружина показалась мне.... вощим я попробовал укоротить ее... пока не тестил будет ли пшик....
вообщето этот пшик должен убираться клапаном продувки адсорбера... но ради теста я пожертвовал пружинкой) круглая пластмасска этой же тонкой пружиной прижимается к резиновому уплотнителю (серый), толстая пружина жердит этот уплотнитель центруя его внутри крышки... еще мне показалось что не сильно то и прижимается сам пластмассовый кругляшок к этому резиновому уплотнителю... вощим поезжу, пооткрываю бак и посмотрим чо будет... в любом случае хуже я лансеру вроде ка кне зделал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы не лез туда. "Пшик" - это абсолютно нормальное явление на куче машин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы не лез туда. "Пшик" - это абсолютно нормальное явление на куче машин. тем не менее пружина нераельно тугая была да и подобная пружина у мня есть... так что в любой момент восстановить - не проблема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, может быть, она и должна быть нереально тугой, японские инженеры не просто так это сделали? Ты взорваться не боишься с такими экспериментами? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
И с какого это перепуга "пшик" должен убираться адсорбером или его управляющим клапаном, кто такое придумал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 10.12.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись плиз как потом будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, может быть, она и должна быть нереально тугой, японские инженеры не просто так это сделали? Ты взорваться не боишься с такими экспериментами? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) И с какого это перепуга "пшик" должен убираться адсорбером или его управляющим клапаном, кто такое придумал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) эээээм.... бензобак разве не продувается, чтоб пары бенза скинуть в Адсорббер? упс) я мог и ошибится) поду изучать теорию работы этой системы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень советую изучить, что именно делает адсорбер, как он работает, как осуществляется вентиляция бака, и зачем вообще клапан в пробке, ну и, что такое "пшик", и почему и зачем он бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы очень аккуратно экспериментировал с подобными вещами.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот наткнулся: драйв2
владелец описывает ощущения после чистки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Лансере чуть по-другому обстоит с адсорбером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, именно его можно практически безболезненно вообще исключить. А вот трогать пружины на клапанах пробки не стоит.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина в пробке для того чтобы небыло вакуума в баке. Воздух в баке должен быть. Пробка работает следуюшем образом: Когда из бака уходит воздух под воздействием работы бензонасоса, образуется вакуум, нужно поступление воздуха. Откуда ему взятся? Происходит следующее идет всос воздуха через крышку. Пружина сжимается, клакан в крышке преоткрывается, поступает воздух.
Электрик, в крышку надо было не дуть, а всасывать из нее ртом. Т.е в рот поступает воздух, так же как бы это было когда в баке создавался варуум. Как же работает адсорбер. Как мы знаем, адсорбер это всего лишь ёмкость для сбора газов, из адсорбера газы уходят в дросельный узел. Этим процесом управляет ЭБУ, открывая/закрывая элекромагнитный клапан. Процесс продувки адсорбера происходит при работе двигателя (кроме ХХ). При движении авто бензин плюается в баке, образуются пары. Выше я приводил схему из каталога, обводил детальку красным. Я читал, что это клапан через который пары по трубке уходят в адсорбер. Клапан этот срабатыват, когда есть излишки паров в баке, не помню точно цифру сколько в барах (0,16bar что-ли, короче не помню). Работает этот клапан в одном направлении (в направлении из бака к адсорберу) но не наоборот. Получается в баке всегда будет пшик. Но на сколько он будет сильным, зависит от работы крышки в баке и от этого клапана. У кого какие мысли? Кто, что добавит или поправит? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|