Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
D.Kukovitsa
сообщение 28.8.2013, 14:41
Сообщение #541


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Возможно давления в рампе падает, пока заправляешься. Как заводится после простоя? Когда крутишь стартером, срабатывает бензонасос, начинает качать в рампу. Либо не дердит обратный клапан, либо регулятор давления топлива. По кислородному датчику, есть хорошая тема, полистай тут
Расход в 13л многоват. Какая коробка передач?
У меня на вариаторе 12 город, 6 трасса, 9 смешенный 50/50 трасса-город.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alineware
сообщение 30.8.2013, 14:45
Сообщение #542


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


После простоя с 1-ого раза, Зимой постоянно с 2-3 раза при минус 20.. Бывало такое , что кажется бендикс крутит в холостую но летом все нормально Оо.
МКПП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 30.8.2013, 15:39
Сообщение #543


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(D.Kukovitsa @ 28.8.2013, 10:57) *
у кого регулятор давления топлева, клапан адсорбера, датчик детонации.


а можно поподробнее??? я когда крышку бака открываю... сильный ПШик такой... скорее всгео всасывает воздух, ибо резкого запаха бензина не наблюдалось
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 30.8.2013, 18:52
Сообщение #544


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Electric @ 30.8.2013, 19:39) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 28.8.2013, 10:57) *
у кого регулятор давления топлева, клапан адсорбера, датчик детонации.


а можно поподробнее??? я когда крышку бака открываю... сильный ПШик такой... скорее всгео всасывает воздух, ибо резкого запаха бензина не наблюдалось

Если всасывает воздух, скорее всего виновата крышка бензобака, т.к в ней стоит клапан, этот клапан держет пружинка. Когда в баке образуется вакум, тогда этот клапан втягивается и в бак поступает воздух.
Когда в баке происходит разряжение (много паров бензина), вроде как клапан обведенный красным, должен сбрасывать разряжения в адсорбер, а из адсорбера, пары уходят под срабатыванием электроклапана продувки адсорбера.
Попробую на выходных найти этот клапан (тот что у бака). Есть подозрение, что лючек находится в багажнике под запаской. У меня как раз пшик происходит из бака. Может это покажется бредом, но когда покатаюсь по городу, выхожу открываю крышку, происходит выброс паров, закрываю крышку и еду дальше, ощушения легкости на низах. Как будто открывается второе дыхание, едет легче с низов. Пробовал эту процедуру не один раз. Не смейтесь....
(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1308/89/562d27f659dc.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 30.8.2013, 19:07
Сообщение #545


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Alineware @ 30.8.2013, 18:45) *
После простоя с 1-ого раза, Зимой постоянно с 2-3 раза при минус 20.. Бывало такое , что кажется бендикс крутит в холостую но летом все нормально Оо.
МКПП

Может ДТОЖ врет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.8.2013, 22:13
Сообщение #546


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(D.Kukovitsa @ 30.8.2013, 18:52) *
Может это покажется бредом, но когда покатаюсь по городу, выхожу открываю крышку, происходит выброс паров, закрываю крышку и еду дальше, ощушения легкости на низах. Как будто открывается второе дыхание, едет легче с низов. Пробовал эту процедуру не один раз. Не смейтесь....

надо будет и у себя проверить. А вдруг... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 30.8.2013, 22:40
Сообщение #547


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Есть такой момент. После того как бак откроешь и оттуда пшикнет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , машина лучше начинает ехать. Только сейчас задумался над этим, после слов выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 31.8.2013, 10:22
Сообщение #548


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


тогда, получается, проблема может быть в клапане адсорбера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 31.8.2013, 10:34
Сообщение #549


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


возможно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 31.8.2013, 12:26
Сообщение #550


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Либо в клапане пробки бака, если "пшик" от всасывания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 31.8.2013, 13:34
Сообщение #551


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Я разобрал сегодня крышку бензобака... вот та тоненькая пружинка как раз закрывает клапан... дуну в пробку... туговатая пружина показалась мне.... вощим я попробовал укоротить ее... пока не тестил будет ли пшик....
вообщето этот пшик должен убираться клапаном продувки адсорбера... но ради теста я пожертвовал пружинкой)

круглая пластмасска этой же тонкой пружиной прижимается к резиновому уплотнителю (серый), толстая пружина жердит этот уплотнитель центруя его внутри крышки...
еще мне показалось что не сильно то и прижимается сам пластмассовый кругляшок к этому резиновому уплотнителю...

вощим поезжу, пооткрываю бак и посмотрим чо будет... в любом случае хуже я лансеру вроде ка кне зделал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2013, 13:46
Сообщение #552


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы не лез туда. "Пшик" - это абсолютно нормальное явление на куче машин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 31.8.2013, 13:49
Сообщение #553


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 31.8.2013, 14:46) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы не лез туда. "Пшик" - это абсолютно нормальное явление на куче машин.


тем не менее пружина нераельно тугая была
да и подобная пружина у мня есть... так что в любой момент восстановить - не проблема
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2013, 13:52
Сообщение #554


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, может быть, она и должна быть нереально тугой, японские инженеры не просто так это сделали? Ты взорваться не боишься с такими экспериментами? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
И с какого это перепуга "пшик" должен убираться адсорбером или его управляющим клапаном, кто такое придумал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alineware
сообщение 31.8.2013, 13:54
Сообщение #555


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Отпишись плиз как потом будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 31.8.2013, 14:01
Сообщение #556


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 31.8.2013, 14:52) *
Ну, может быть, она и должна быть нереально тугой, японские инженеры не просто так это сделали? Ты взорваться не боишься с такими экспериментами? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
И с какого это перепуга "пшик" должен убираться адсорбером или его управляющим клапаном, кто такое придумал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


эээээм.... бензобак разве не продувается, чтоб пары бенза скинуть в Адсорббер? упс) я мог и ошибится) поду изучать теорию работы этой системы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2013, 14:08
Сообщение #557


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Очень советую изучить, что именно делает адсорбер, как он работает, как осуществляется вентиляция бака, и зачем вообще клапан в пробке, ну и, что такое "пшик", и почему и зачем он бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы очень аккуратно экспериментировал с подобными вещами..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 31.8.2013, 14:10
Сообщение #558


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


вот наткнулся: драйв2
владелец описывает ощущения после чистки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2013, 14:41
Сообщение #559


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В Лансере чуть по-другому обстоит с адсорбером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, именно его можно практически безболезненно вообще исключить.
А вот трогать пружины на клапанах пробки не стоит.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 31.8.2013, 18:30
Сообщение #560


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Пружина в пробке для того чтобы небыло вакуума в баке. Воздух в баке должен быть. Пробка работает следуюшем образом: Когда из бака уходит воздух под воздействием работы бензонасоса, образуется вакуум, нужно поступление воздуха. Откуда ему взятся? Происходит следующее идет всос воздуха через крышку. Пружина сжимается, клакан в крышке преоткрывается, поступает воздух.
Электрик, в крышку надо было не дуть, а всасывать из нее ртом. Т.е в рот поступает воздух, так же как бы это было когда в баке создавался варуум.
Как же работает адсорбер. Как мы знаем, адсорбер это всего лишь ёмкость для сбора газов, из адсорбера газы уходят в дросельный узел. Этим процесом управляет ЭБУ, открывая/закрывая элекромагнитный клапан.
Процесс продувки адсорбера происходит при работе двигателя (кроме ХХ).
При движении авто бензин плюается в баке, образуются пары. Выше я приводил схему из каталога, обводил детальку красным. Я читал, что это клапан через который пары по трубке уходят в адсорбер. Клапан этот срабатыват, когда есть излишки паров в баке, не помню точно цифру сколько в барах (0,16bar что-ли, короче не помню). Работает этот клапан в одном направлении (в направлении из бака к адсорберу) но не наоборот.
Получается в баке всегда будет пшик. Но на сколько он будет сильным, зависит от работы крышки в баке и от этого клапана.
У кого какие мысли? Кто, что добавит или поправит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"