Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Electric
сообщение 1.9.2013, 1:07
Сообщение #561


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


поскольку крышка у меня была разобрана я мог дуть в любую сторону, чтоб не дышать бензой я дул со стороны поступления воздуха.... еще пальцами давил на него, отверткой сначала.... вощим тугая пружина была...

кстати сейчас пшик пропал.... воздух поступает.... обратно не выпускает

Машина такая же овощная.. или меня уже глючит на фоне столького колва инфы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.9.2013, 7:52
Сообщение #562


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Лучше пружину обрезанную убери, поставь которая у тебя в запасе. Просто так воздух с улицы не должен гулять в бензобак. Клапан в крышке должен быть всегда закрыт, а когда надо будет, бак сам всосет в себя.
Ты обрезал пружинку и у тебя получился эффект не до конца закрученной крышки, это тоже не правильно, такого не должно быть. Я пробовал ездить с преоткрытой крышкой, хрень полная, и тянет хуже.
Я так понимаю в баке всегда долна быть среда, благоприятная для работы бензонасоса. Вакуум-плохо, излишки паров тоже плохо. Не один я это заметил. У меня слава богу крышка работает как надо. А вот паров собирается нормально. Утром когда крышку отворачивал, ни каких пшиков небывает, видимо всё ушло в адсорбер. А вот при поездках, пары не успевают уходить в адсорбер. Это неготивно сказывается на низы, отрываю крышку, газы ушли, загрываю и снова норм. Фантастика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не Лансер, а куль загадок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 1.9.2013, 13:14
Сообщение #563


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


она не рипоткрыта)) ибо клапан работает в одну сторону....
да и обрезал я всего 1.5 витка)

кстати она у меня походу никогда не открывалась... ибо пшики были всегда...всю жизнь мою с Лансом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.9.2013, 14:04
Сообщение #564


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня в Хонде точно так же пшикает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 1.9.2013, 16:08
Сообщение #565


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я кого-нибудь удивлю, если скажу, что у меня и на 412 моторе пшикало? И на всех последующих машинах, которых было штук десять, не считая перегоняемых из Европы, из разных стран и разных марок, тоже пшикало.
Шептуны, ексель-моксель...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 1.9.2013, 23:43
Сообщение #566


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ТЕма о ватной педали и открытой крышке бензобака
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.9.2013, 6:08
Сообщение #567


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


А вот другая маленькая тема. Надо проверить. Читать обязательно и до конца!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.9.2013, 18:22
Сообщение #568


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Кто подскажет, чем грозит уменьшение зазора в свечах с 1,1мм до 0,9мм ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dene
сообщение 10.5.2014, 16:09
Сообщение #569


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2012
Из: Россия, г. Пенза
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

Репутация:   0  


Привет, друзья!

Появилась проблема с машиной, рассказываю. Автомобиль - Lancer IX 1.6 (4G18), механика, пробег ~ 102 000 км. На 1-ой передаче машина разгоняется когда как: бывает бодро набирает, бывает так, что оборотов под 5 000, а она не меняется в динамике и набирает медленно, будто педаль газа еле нажимаешь. При переключении на 2-ую заметная тяга начинается с 2800-3000 об./мин. и тоже когда как: бывает прям тянет, а бывает что обороты растут, а машина еле-еле набирает. На 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах набор скорости абсолютно равномерный всегда - жми в пол или чуть поджимай - без разницы. Едешь на 3-ей передаче 50 км/ч, жмешь газ в пол, она чуть лучше начинает набирать, но опять же это мало заметно. Т.е. при нажатии педали газа в пол динамика никак не меняется, машина как ехала так и едет.
Вчера была следующая ситуация: еду по трассе, на 5-ой передаче, скорость 170 км/ч, уперлась и дальше не идет. Обороты зависли в районе 5000-5500 и дальше тоже не идут. Раньше на той же дороге набирал 185 км/ч. После минуты езды в таком режиме (170 км/ч на 5500 об/мин) машина дернулась, загорелся check engine, педаль была в пол, а машина вся дергалась и останавливалась (скидывала скорость), включил нейтралку - обороты упали до 500. Остановился на обочине, заглушил. Поворачиваю ключ - тишина. Не отпуская, держу его в повернутом положении - завелась. Обороты примерно 1000, затем упали до 500 и движок весь затресся неподетски.
Опять заглушил. Завел, завелась сразу, поехал. На 4-ой, 5-ой передаче при нажатии на педаль газа трясется, дергается и больше 90 км/ч не набирает.
Доехав до места, скинул клемму, оставил отдыхать сутки. Сегодня сел, завел и поехал - проблем никаких, за исключением того, по-прежнему газ в пол - а машина как ехала так и едет, не повышения тяги ничего.
Замечал, что машина на холодную имеет лучшую динамику, чем прогретая. Только прогреется, начинаются сюрпризы.

Что сделано в машине:
1. Поменяны все ремни (ГРМ, генератор, гур) и ролик - 97 000 пробег был.
2. Поменян топливный фильтр (оригинал) и бензонасос - 101 000 пробег был.
3. Поменян воздушный фильтр и масло - 100000 пробег был.
4. Поменяны свечи на Denso IK20 - 101 000 пробег был.
5. Катализаторы выбиты оба, стоит мех. обманка.

Масло не ест, выхлоп практически невидно, чистый. Обороты не плавают.

Кто что думает? Мои мысли:
1. люфт звезды коленвала, в связи с чем проскакивает ремень ГРМ;
или
2. повреждение ДПКВ (либо смещение);
или
3. повреждение (выход из строя) катушек зажигания, ВВ проводов или тромблера.

Знаю, что надо смотреть очно, но может у кого был опыт таких проблем. Просто если честно, за364лся гонять в сервисы и искать проблему. Часто деньги на ветер: за осмотр берут, диагнозы вообще не в тему и не помогают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 10.5.2014, 17:43
Сообщение #570


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Смотрите в первую очередь ГРМ (метки).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 10.5.2014, 18:00
Сообщение #571


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


+1 к ГРМ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dene
сообщение 17.5.2014, 15:13
Сообщение #572


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2012
Из: Россия, г. Пенза
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

Репутация:   0  


Ребят, MAP sensor на Lancer IX от какой-нибудь нашей машины не подходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 18.5.2014, 14:35
Сообщение #573





Гости





    


"бабочка" это 100%. По себе знаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2014, 17:39
Сообщение #574


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, очень похоже на бабочку, уже не первый случай такой..
Это маркерная пластина, по которой "читает" ДПКВ. Очень часто происходит после того, как меняется ремень ГРМ и не затягивается как надо болт переднего шкива коленвала..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dene
сообщение 19.5.2014, 15:20
Сообщение #575


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2012
Из: Россия, г. Пенза
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

Репутация:   0  


Делали диагностику - все переменные в норме, в том числе угол зажигания. Плюс катушку одну под замену. Единственное что насторожило, так это давление во впусном коллекторе 30-37 в любых режимах работы авто. Разве угол зажигания в пределах нормы не свидетельствует о исправности всего в узле грм? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Дороговато разбирать просто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 19.5.2014, 16:11
Сообщение #576


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


а придется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dom-83
сообщение 14.7.2014, 16:14
Сообщение #577


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2014
Из: Омск
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX

Репутация:   0  


Господа, та же тема. Утром ехал, чуть тапку придавишь машина вваливает до 110 в легкую, дальше обычно не разгоняю (по загородке еду и там треноги ставят).
Вечером машину как подменили, еле еле до 40 потом чуток до 50 и опять как провал еле к 60 набирает.
ошибка периодически загорается P0110 (неисправность датчика температуры входящего воздуха) т.е. иногда едешь он норм показывает или завышенную на 10-20 градусов по отношению к окр. среде. иногда в ошибку выйдет и -30 (но вопрос в том, что пока машина тупила он не горел)

машина Лансер 9 дорестайл, 1,5 MPI, вариатор CS2A год выпуска 2003.
обычно шел по дороге 110 у меня 2300-2600 обороты,
тут крутит 3500 и не едет. еле до сотки разогнался. на подъезде домой температура начала ползти дошла до 101
все жижи проверил все в норме, никаких особых ремонтов не было (жижу в гуре вот только поменял)

подскажите может кто сталкивалс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dom-83
сообщение 14.7.2014, 16:14
Сообщение #578


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2014
Из: Омск
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX

Репутация:   0  


Господа, та же тема. Утром ехал, чуть тапку придавишь машина вваливает до 110 в легкую, дальше обычно не разгоняю (по загородке еду и там треноги ставят).
Вечером машину как подменили, еле еле до 40 потом чуток до 50 и опять как провал еле к 60 набирает.
ошибка периодически загорается P0110 (неисправность датчика температуры входящего воздуха) т.е. иногда едешь он норм показывает или завышенную на 10-20 градусов по отношению к окр. среде. иногда в ошибку выйдет и -30 (но вопрос в том, что пока машина тупила он не горел)

машина Лансер 9 дорестайл, 1,5 MPI, вариатор CS2A год выпуска 2003.
обычно шел по дороге 110 у меня 2300-2600 обороты,
тут крутит 3500 и не едет. еле до сотки разогнался. на подъезде домой температура начала ползти дошла до 101
все жижи проверил все в норме, никаких особых ремонтов не было (жижу в гуре вот только поменял)

подскажите может кто сталкивался
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 15.7.2014, 5:18
Сообщение #579


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(dom-83 @ 14.7.2014, 20:14) *
подскажите может кто сталкивался

Все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у кого ДВС меньше 2-ки, хотя и те замечают это. Утром воздух насыщен кислородом, он проходит через ДАД, масса его большая, смесь готовится ништяковая. А в жаркую погоду, кислорода тю-тю, не пугайся, не то чтобы совсем тю-тю, масса его очень мала, и смесь готовится не вкусная для ДВС. Вот и весь эффект. Заметь, после дождя мафынка тоже прёт... Ага? Брать надо авто с интеркулером (IMG:style_emoticons/default/fan.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и будет счастия.

Ну и судя по ошибке, ДАД у тебя того... Признавайся, зубной щеткой мыл его?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 15.7.2014, 18:43
Сообщение #580


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


dom-83 Заполни профиль польностью. Ты с какого города, возможно есть земляки, которые помогут в решении вопроса. Станут донорами или помошниками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"