Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
TAXI
сообщение 5.8.2014, 14:21
Сообщение #581


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Вопрос по диагностике: на хх без включенных потребителей розряжение во впускном коллекторе - 27-28кПа. При включении кондея поднимаеться до 35-37кПа. Так и должно быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 9.8.2014, 18:55
Сообщение #582


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Парень который ждал осциллограф, где инфа, я этот триллер целый день читал... интересно же.
Читал... читал... читал... читал... И кроме вывода, что во всем виновата температура окружающей среды, т.е. воздуха и его масс - не чего не вычитал... Те люди которые заменили лямбды решили свои проблемы али как ?

У меня после капитального ремонта с проточкой и т.д. появились 2 проблемы:

1) иногда на холостых в положении селектора D и R при нажатой педали тормоза машину может начать труханить, при этом звук как будто бы глушитель (та часть выпуска что под водителем) хочет оторваться, а может и не труханить, причем закономерностей ни каких. На P и N проблем вообще нет. Спишем на коробку.

2) В промежутке от 2500-3500 машина не едет. Двигатель очень резво отвечает тягой при легком нажатии на педаль газа в начальной фазе хода акселератора(обозначим интервал условно как 1/4), и совсем не как не реагирует на 2/4 и 3/4, и только добавляет мощности когда обороты переваливают за 4000 при нажатии педали газа в пол, т.е. интервале нажатия акселератора 4/4.

До ремонта двигателя все было огонь ), т.е. двигатель отвечал прямо пропорционально движению педали акселератора. Вот так и живем... И в правду этот лансер.... машина загадка... не дает хозяевам скучать ни на минутку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 9.8.2014, 19:43
Сообщение #583


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 9.8.2014, 19:55) *
Парень который ждал осциллограф, где инфа, я этот триллер целый день читал... интересно же.

Он продал машину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 6.9.2014, 23:39
Сообщение #584


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Уважаемые форумчане!
Пишу тут также в надежде услышать доводы.
1,6МТ 2005 год, 144 000 пробег родной. Проблема недели 2 как появилась: перестала тянуть вообще, как с ж/д вагоном на прицепе едешь. До этого летала конкретно для 1,6. Также есть провалы при резком старте, потряхивания небольшие. Как мне думается, двигатель стал работать более шумно с момента появления проблемы. В отсечку выкручивается, т.е. в 6200, но едет при этом вяло. Раньше при движении на стоянке, скажем, на 1й передаче, при касании педали газа машина тут же дергалась вперед. Сейчас этого нет. Не реагирует.

По машине:
1. Двигатель откапитален без расточки с заменой поршней на номинал, вкладышей, колец и пр. На пробеге 139500, зимой 14 года. Прошла обкатку тысячи 3 и стала летать.
2. Катализаторы убраны после капиталки. Стоит электронная обманка по рецепту данного форума.
3. Катушки, провода, свечи - новые. На свечах нет ни налетов, ни нагаров.
4. Насос топл. не родной, держит 2,85 Бар, фильтр и сетка новые. При включенных всех потребителях и резком газе (на нейтралке) проваливается максимум на 0,2 Бар. Регулятор давления топлива новый.
5. Метки ГРМ проверены. Все хорошо.
6. Кислородник новый, поставил опять-таки по рецепту данного форума. Проверен.
7. Дроссель в нормальном состоянии, без грязищщи, без клинов, холостые обороты 750-800.
8. ДПДЗ при включенном зажигании адекватно реагирует на нажатие педали. В % от 0 до 95,96% (в пол).
9. ДАД при включенном зажигании показывает 101КПа. На холостом ходу 28-31КПа. При резком газе без потребителей 98КПа.
10. Датчик ТОЖ и показания температуры ОЖ по сканеру совпадают.
11. ЕГР чистил не так давно, мембрана была целая. После внедрения его на место некоторое время не мог победить чек по поводу клапана. Номер ошибки не помню. Под ДУ есть клапан mr507781, вот на него с какого-то раза удалось натянуть фишку так, что ошибка пропала-таки. Сейчас если на заведенной машине руками у клапана шток подвинуть, то двигатель глохнет.
12. Ошибок в памяти нет.
13. Температура во впускном коллекторе на прогретом около 55 градусов. На не прогретом всё равно достаточно быстро нагревается коллектор.
14. Сцепление не буксует. Родное еще стоит. На момент капиталки износ был не серьезный.
15. Форсунки не льют, пылят одинаково. Проверены на стенде.
16. Суппорта не клинит, полностью все обслужено. Колеса не греются.
17. Бензин один и тот же практически. Трассу машина не видит. Как правило, 95й. Иногда 92й. В баке мусора нет. Сетку только вот поменял, стояла родная, слегка только рыжая.
Есть сканер Bosch KTS-540, есть Launch 431й, с них снимал данные. OpenPort нет. Прошивка заводская стоковая. Расход примерно 10 литров в городе.

Просто уже подустал истину искать. Менять всё подряд надоело, т.к. эффект никак не наступает.
Еще попробовал сегодня покатать без крышки бензобака и со снятым шлангом от адсорбера - нет разницы.

Мысли:
1. Сцепление. 2. ЕГР. 3. Все-таки ДПДЗ. 4. Не нравится температура во впускном коллекторе.
Мануал сервисный гласит, что раз все вышеперечисленное работает, то надо поменять мозги. Это не серьезно.
Также не нашел в мануале информации по температуре на впуске.

Подскажите, что ей еще наменять) или потестировать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2014, 23:52
Сообщение #585


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, хм, из перечисленного больше всего смущает пункт 11 - по EGR.

Температура во впускном коллекторе в полной норме (на ходу, на скорости под 100кмч меряли температуру? 55 на стоящей прогретой машине летом - абсолютно нормально).
По ДПДЗ - банально переменный резистор - проверяем тестером, либо диагностикой - от 0% до 95,96% - вполне адекватно, если показания растут линейно и без пропаданий - все в норме.

Давайте изучим пункт 11 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что будет с машиной, если под клапан EGR просто поставить прокладку, для начала не трогая прошивку?

И дальше - сколь давно была замена ремня ГРМ и затягивание шкива коленвала? Не сорвало ли там бабочку, по которой читает ДПКВ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 6.9.2014, 23:59
Сообщение #586


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Привет!
Сегодня я катался с отключенными фишками клапанов ЕГР. То же самое. Ну и чек в принципе быстро загорается, особо не покатаешься.Прокладку не ставил железную, т.к. прошивать не хотел.
ГРМ поменян при капиталке, в феврале, на 139500. Натянут хорошо. Вчера снимали метки смотрели - все хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2014, 0:01
Сообщение #587


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Прокладку можно поставить на некоторое время, посмотреть, что будет. Хотя, так как ХХ на месте - явно это тоже не причем.

Вот насчет ГРМ - имелось ввиду чуть другое - не натяжение ремня, а не болтается ли нижняя звездочка ремня ГРМ на коленвале, и не сорвало ли бабочку, по которой читает ДПКВ. Такое случается довольно часто, при недостаточной затяжке болта коленвала. Визуально это никак не оценить, кроме как выкрутить болт коленвала, снять нижний шкив и посмотреть - что творится за ним.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 7.9.2014, 0:14
Сообщение #588


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Это не проверил..
Полезу туда снова. Благодарю.

Кстати, сцепление отметается при таких симптомах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2014, 13:23
Сообщение #589


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сцепление я бы не отметал, но, у него слишком специфические симптомы, чтобы перепутать его с проблемами по двигателю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 7.9.2014, 22:21
Сообщение #590


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.9.2014, 14:23) *
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сцепление я бы не отметал, но, у него слишком специфические симптомы, чтобы перепутать его с проблемами по двигателю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, скорее всего дело в шестерне. Двигатель работает шумно. Завтра начну разбирать. Если срывает шестерню, то должно и посадочное под шпонку разбить на коленвалу. Как лечить, заменой вала? И еще: срыв шестерни означает встречу клапанов с поршнями?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2014, 22:56
Сообщение #591


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, обычно не все так жутко, это я про встречу клапанов с поршнями, шестерню там не сорвет - просто будет болтаться, или будет болтаться на ней бабочка. Что и как делать - надо разбирать и дефектовать, отсюда будет ясен метод лечения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 8.9.2014, 9:20
Сообщение #592


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Ну что ж, разобрал.
Присутствует люфт шестерни коленвала. Бабочка не сорвана.
На хостинг файловый закинул муви небольшой, если интересно: http://rusfolder.com/41667868.
Менял ремень второй раз. И первый,и второй тянули обычным гайковертом... Как-то так.
Как поставлю новую, напишу. Если останется люфт, то одним мотористом на свете станет меньше.)

Подскажите, пожалуйста, по бабочке и шайбе: при замене шестерни их менять или нет? Вот фото, как эта шестерня в сборе выглядит, бабочка с шайбой целые.
Прикрепленное изображение

Не понятно пока только, баочку с шайбой просто с помощью молотка крепят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2014, 11:24
Сообщение #593


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sapetry @ 8.9.2014, 10:20) *
И первый,и второй тянули обычным гайковертом...


Вот тут обычно и вся проблема... Дальше машина обычно лишается коленвала. На его "носике" нет износа? Новая шестерня не должна болтаться, когда просто одевается туда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 8.9.2014, 12:31
Сообщение #594


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


К сожалению, микрометра нету, чтоб померить коленвал. Степень болтанки сейчас мне сложно оценить. Видео сделал вот, ходит примерно 2 мм сейчас. Буду надеяться, что шестерня разбивается быстрее вала.
Завтра заберу новую шестерню, бабочку и болт. Шайбу бабочки решил не заказывать. Бабочка относительно шестерни тоже чууууть болтается, где-то на 0,5мм хода. Я так понимаю, что шайба и бабочка "прибиваются" штифтиками из набора шестерни.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2014, 13:27
Сообщение #595


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Носик коленвала визуально можно рассмотреть - сильный износ будет видно. 2мм - многовато, надо будет посмотреть, что будет с новой шестерней.
Насчет штифтиков - угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 8.9.2014, 13:37
Сообщение #596


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Не очень понял про затяжку гайковертом?
Там момент определенный должен быть!!!
Болт крепления шкива коленчатого вала - 128(12,8 )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 8.9.2014, 13:43
Сообщение #597


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Ну крутят на сервисе всё подряд одним гайковертом. К чему сложности?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2014, 13:44
Сообщение #598


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, вот такие сервисы стоит избегать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 8.9.2014, 13:47
Сообщение #599


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Избежать с такого сервиса я не могу, т.к. уволят за прогул. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще выражаю огромную благодарность всем участникам данного форума и его создателям за бесценные материалы и опыт, которым вы делитесь бескорыстно с остальными! Очень многое сделал самостоятельно без всяких проблем, почитав тут, как и что.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2014, 14:01
Сообщение #600


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда срочно менять методики работы - в мануале четко описано как именно затягивается болт коленвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) - это насчет форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"