![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по диагностике: на хх без включенных потребителей розряжение во впускном коллекторе - 27-28кПа. При включении кондея поднимаеться до 35-37кПа. Так и должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень который ждал осциллограф, где инфа, я этот триллер целый день читал... интересно же.
Читал... читал... читал... читал... И кроме вывода, что во всем виновата температура окружающей среды, т.е. воздуха и его масс - не чего не вычитал... Те люди которые заменили лямбды решили свои проблемы али как ? У меня после капитального ремонта с проточкой и т.д. появились 2 проблемы: 1) иногда на холостых в положении селектора D и R при нажатой педали тормоза машину может начать труханить, при этом звук как будто бы глушитель (та часть выпуска что под водителем) хочет оторваться, а может и не труханить, причем закономерностей ни каких. На P и N проблем вообще нет. Спишем на коробку. 2) В промежутке от 2500-3500 машина не едет. Двигатель очень резво отвечает тягой при легком нажатии на педаль газа в начальной фазе хода акселератора(обозначим интервал условно как 1/4), и совсем не как не реагирует на 2/4 и 3/4, и только добавляет мощности когда обороты переваливают за 4000 при нажатии педали газа в пол, т.е. интервале нажатия акселератора 4/4. До ремонта двигателя все было огонь ), т.е. двигатель отвечал прямо пропорционально движению педали акселератора. Вот так и живем... И в правду этот лансер.... машина загадка... не дает хозяевам скучать ни на минутку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
Пишу тут также в надежде услышать доводы. 1,6МТ 2005 год, 144 000 пробег родной. Проблема недели 2 как появилась: перестала тянуть вообще, как с ж/д вагоном на прицепе едешь. До этого летала конкретно для 1,6. Также есть провалы при резком старте, потряхивания небольшие. Как мне думается, двигатель стал работать более шумно с момента появления проблемы. В отсечку выкручивается, т.е. в 6200, но едет при этом вяло. Раньше при движении на стоянке, скажем, на 1й передаче, при касании педали газа машина тут же дергалась вперед. Сейчас этого нет. Не реагирует. По машине: 1. Двигатель откапитален без расточки с заменой поршней на номинал, вкладышей, колец и пр. На пробеге 139500, зимой 14 года. Прошла обкатку тысячи 3 и стала летать. 2. Катализаторы убраны после капиталки. Стоит электронная обманка по рецепту данного форума. 3. Катушки, провода, свечи - новые. На свечах нет ни налетов, ни нагаров. 4. Насос топл. не родной, держит 2,85 Бар, фильтр и сетка новые. При включенных всех потребителях и резком газе (на нейтралке) проваливается максимум на 0,2 Бар. Регулятор давления топлива новый. 5. Метки ГРМ проверены. Все хорошо. 6. Кислородник новый, поставил опять-таки по рецепту данного форума. Проверен. 7. Дроссель в нормальном состоянии, без грязищщи, без клинов, холостые обороты 750-800. 8. ДПДЗ при включенном зажигании адекватно реагирует на нажатие педали. В % от 0 до 95,96% (в пол). 9. ДАД при включенном зажигании показывает 101КПа. На холостом ходу 28-31КПа. При резком газе без потребителей 98КПа. 10. Датчик ТОЖ и показания температуры ОЖ по сканеру совпадают. 11. ЕГР чистил не так давно, мембрана была целая. После внедрения его на место некоторое время не мог победить чек по поводу клапана. Номер ошибки не помню. Под ДУ есть клапан mr507781, вот на него с какого-то раза удалось натянуть фишку так, что ошибка пропала-таки. Сейчас если на заведенной машине руками у клапана шток подвинуть, то двигатель глохнет. 12. Ошибок в памяти нет. 13. Температура во впускном коллекторе на прогретом около 55 градусов. На не прогретом всё равно достаточно быстро нагревается коллектор. 14. Сцепление не буксует. Родное еще стоит. На момент капиталки износ был не серьезный. 15. Форсунки не льют, пылят одинаково. Проверены на стенде. 16. Суппорта не клинит, полностью все обслужено. Колеса не греются. 17. Бензин один и тот же практически. Трассу машина не видит. Как правило, 95й. Иногда 92й. В баке мусора нет. Сетку только вот поменял, стояла родная, слегка только рыжая. Есть сканер Bosch KTS-540, есть Launch 431й, с них снимал данные. OpenPort нет. Прошивка заводская стоковая. Расход примерно 10 литров в городе. Просто уже подустал истину искать. Менять всё подряд надоело, т.к. эффект никак не наступает. Еще попробовал сегодня покатать без крышки бензобака и со снятым шлангом от адсорбера - нет разницы. Мысли: 1. Сцепление. 2. ЕГР. 3. Все-таки ДПДЗ. 4. Не нравится температура во впускном коллекторе. Мануал сервисный гласит, что раз все вышеперечисленное работает, то надо поменять мозги. Это не серьезно. Также не нашел в мануале информации по температуре на впуске. Подскажите, что ей еще наменять) или потестировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, хм, из перечисленного больше всего смущает пункт 11 - по EGR.
Температура во впускном коллекторе в полной норме (на ходу, на скорости под 100кмч меряли температуру? 55 на стоящей прогретой машине летом - абсолютно нормально). По ДПДЗ - банально переменный резистор - проверяем тестером, либо диагностикой - от 0% до 95,96% - вполне адекватно, если показания растут линейно и без пропаданий - все в норме. Давайте изучим пункт 11 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что будет с машиной, если под клапан EGR просто поставить прокладку, для начала не трогая прошивку? И дальше - сколь давно была замена ремня ГРМ и затягивание шкива коленвала? Не сорвало ли там бабочку, по которой читает ДПКВ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Сегодня я катался с отключенными фишками клапанов ЕГР. То же самое. Ну и чек в принципе быстро загорается, особо не покатаешься.Прокладку не ставил железную, т.к. прошивать не хотел. ГРМ поменян при капиталке, в феврале, на 139500. Натянут хорошо. Вчера снимали метки смотрели - все хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладку можно поставить на некоторое время, посмотреть, что будет. Хотя, так как ХХ на месте - явно это тоже не причем.
Вот насчет ГРМ - имелось ввиду чуть другое - не натяжение ремня, а не болтается ли нижняя звездочка ремня ГРМ на коленвале, и не сорвало ли бабочку, по которой читает ДПКВ. Такое случается довольно часто, при недостаточной затяжке болта коленвала. Визуально это никак не оценить, кроме как выкрутить болт коленвала, снять нижний шкив и посмотреть - что творится за ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не проверил..
Полезу туда снова. Благодарю. Кстати, сцепление отметается при таких симптомах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сцепление я бы не отметал, но, у него слишком специфические симптомы, чтобы перепутать его с проблемами по двигателю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сцепление я бы не отметал, но, у него слишком специфические симптомы, чтобы перепутать его с проблемами по двигателю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, скорее всего дело в шестерне. Двигатель работает шумно. Завтра начну разбирать. Если срывает шестерню, то должно и посадочное под шпонку разбить на коленвалу. Как лечить, заменой вала? И еще: срыв шестерни означает встречу клапанов с поршнями? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, обычно не все так жутко, это я про встречу клапанов с поршнями, шестерню там не сорвет - просто будет болтаться, или будет болтаться на ней бабочка. Что и как делать - надо разбирать и дефектовать, отсюда будет ясен метод лечения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, разобрал.
Присутствует люфт шестерни коленвала. Бабочка не сорвана. На хостинг файловый закинул муви небольшой, если интересно: http://rusfolder.com/41667868. Менял ремень второй раз. И первый,и второй тянули обычным гайковертом... Как-то так. Как поставлю новую, напишу. Если останется люфт, то одним мотористом на свете станет меньше.) Подскажите, пожалуйста, по бабочке и шайбе: при замене шестерни их менять или нет? Вот фото, как эта шестерня в сборе выглядит, бабочка с шайбой целые. Не понятно пока только, баочку с шайбой просто с помощью молотка крепят? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#593
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, микрометра нету, чтоб померить коленвал. Степень болтанки сейчас мне сложно оценить. Видео сделал вот, ходит примерно 2 мм сейчас. Буду надеяться, что шестерня разбивается быстрее вала.
Завтра заберу новую шестерню, бабочку и болт. Шайбу бабочки решил не заказывать. Бабочка относительно шестерни тоже чууууть болтается, где-то на 0,5мм хода. Я так понимаю, что шайба и бабочка "прибиваются" штифтиками из набора шестерни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Носик коленвала визуально можно рассмотреть - сильный износ будет видно. 2мм - многовато, надо будет посмотреть, что будет с новой шестерней.
Насчет штифтиков - угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понял про затяжку гайковертом?
Там момент определенный должен быть!!! Болт крепления шкива коленчатого вала - 128(12,8 ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крутят на сервисе всё подряд одним гайковертом. К чему сложности?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот такие сервисы стоит избегать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Избежать с такого сервиса я не могу, т.к. уволят за прогул. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще выражаю огромную благодарность всем участникам данного форума и его создателям за бесценные материалы и опыт, которым вы делитесь бескорыстно с остальными! Очень многое сделал самостоятельно без всяких проблем, почитав тут, как и что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда срочно менять методики работы - в мануале четко описано как именно затягивается болт коленвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) - это насчет форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|