![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2014 Из: г.Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А можно непросвещенному узнать , как небольшой люфт на ротере влияет на тягу? Механика движения деталей не меняется. Бабочка у него вроде как живая и по датчику ходила, хотя если бы не ходила, он бы вообще не завелся. На коленвалу там висит :
1) шайба - для лучшего притяжения к коленвалу, так как основное, что ее держит это сила трения. 2) Бабочка и датчик положения коленвала , через который бабочка ходит. Если бабочка не пройдет через датчик, то Lancer больше не заведется. 3) Нижняя шестерня ГРМ соединяется через Ремень и ролик ГРМ с распредвалом, если все по меткам - то найс. Но могли ошибиться на 1 метку, так бывает. Хотя все равно не похоже на его симптомы. 4) Шкив - который крутит приводные ремни (Генератор, ГУР, Кондей и помпу). Даже если это все почти развалилось, оно все равно будет крутиться, пусть даже и с люфтами. Как эти вещи могут влиять на тягу (как он описывает?)? Тока не кидайте камнями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6aPCyKa, бабочка в одном месте, шестерня в другом (а с ней вместе и распредвалы) - искра не в нужном месте подаётся...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2014 Из: г.Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6aPCyKa, бабочка в одном месте, шестерня в другом (а с ней вместе и распредвалы) - искра не в нужном месте подаётся... 1) Как может быть шестерня в другом месте или бабочка , если это единый механизм ротера?) Он одевается на нос коленвала. И как может распредвал ( на 4g18 он вроде один) , ну может у него Mivec-не спорю, ну не суть, быть в другом месте.... В другом это в каком???))) По моему он может только не по меткам стоять, но человек пишет, что по меткам. Какая искра?))) Датчик положения коленвала электромагнитный.... А если ты про свечу... То даже писать долго. Этого быть не может. Если может опиши мне алгоритм событий (пусть и в теории), как это ты видишь) Именно чтобы проблема была в механизме РОТЕРА. Я могу предположить, что только ремень может перескакивать, но тогда бы уже все давно на куски разорвало бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2014 Из: г.Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А компрессию в цилиндрах не мерил? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2014 Из: г.Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент". Во! Так понятнее. )) По логике событий бабочка в таком случае должна была ДПКВ пополам перебить, так как там зазорчики по 1-2 мм. Даже не думал , насколько может сдвинуть зажигание вот такое смещение бабочки. Предположение интересное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую. Результат не изменился. Все равно есть люфт небольшой.
Какие могут быть дальнейшие варианты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент". Во! Так понятнее. )) По логике событий бабочка в таком случае должна была ДПКВ пополам перебить, так как там зазорчики по 1-2 мм. Даже не думал , насколько может сдвинуть зажигание вот такое смещение бабочки. Предположение интересное. Не факт, если бабочка имеет только радиальное биение - она не достанет до ДПКВ - ну, крутится чуть вокруг своей оси и все. А вот если пойдет осевое биение - там да, будет хана ДПКВ. Насчет "предположение" - на практике уже довольно много подобных случаев - на NLC народ отписывался только на прошлой неделе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую. Результат не изменился. Все равно есть люфт небольшой. Какие могут быть дальнейшие варианты? Понять, где люфт. Если пошел износ по "носику" коленвала и на нем гуляет шестеренка - можете пожать руку мастеру и попросить купить Вам новый коленвал. Но, для начала точно убедитесь - какая причина люфта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у всех эта шестерня имеет люфт 1-2мм. Если выставить шестерну по метке, то 1-2мм не собьёт зажигания, там этот люфт даже на пол зуба не уходит от метки. На моей машине ни кто, ни когда не менял ремень ГРМ. А когда я менял его в первый раз, то болт был прикручен намертво, срывал стартером. Так же присутствует люфт мизерный. А как всем известно, люфт может появится, только от недокрученого болта шкива. Откуда тогда ему там было взяться? Это допустимый люфт в данном диапозоне, не более.
На данном форуме, человек отписывался, как этот люфт исправить. Надо поискать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово - мизерный, но никак не 2мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню точно где было написано, но вроде кто-то писал, что у него был люфт такого же плана. Он купил новую шестерню - люфт остался. Потом он купил новый коленвал, но люфт все равно был (или не покупал он, а примерил где-то).
А люфт этот устраняли с помощью кусочков щупа (для регулировки клапанов который). Если что не так пишу - поправьте. По видео кстати не совсем понятно на сколько сильный люфт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,короче говоря, собрал все обратно с новой шестерней. На лысках коленвала есть еле заметные следы, но если бы был износ на валу,то и на шестерне прежней наверняка был бы. Соответственно поплотнее села бы новая. А так ощущение, что данный люфт - норма. Метки встают нормально.
Попробую еще прокладку изготовить под ЕГР, чтбо проверить эту возможную причину, так как вакуумного пистолета,как мануал требует, нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже машина время от времени подтупливает. Грешу на какой-то датчик, поскольку машина на протяжение одного дня может то ехать нормально то тупить. Но с такой плавающей неисправностью трудно диагностировать в чем проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=210620 - вот одна из аналогичных тем, стоит почитать всю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что прям, как вкопанная стоит? Посмотри пожалуйста, мизерное движение может есть? Отпишись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление живое, проверено. Только пружинки брякают, но это на скорость не влияет. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ЕГР снял, целый он. Изготовил тоже заглушку, внедрил утром. Впуск после поездки не огненный, а теплый, это плюс. Но педаль все равно ватная, задумчиво машина себя ведет. Хотел поинтересоваться по поводу проверки насоса топливного: проверял я его на холостом ходу с включенными потребителями (дальний, подогрев, вентилятор отопителя и т.д.) и газовал в пол. Показания на холостом ходу около 3, при прогазовке 2,8 кратковременно. Вопрос в чем: является ли данный тест достаточным для понимания исправности насоса или необходимо-таки на ходу его еще раз замерить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=210620 - вот одна из аналогичных тем, стоит почитать всю. Почитал тему. Еще знаю, что при разбитой шестерне давление во впускном коллекторе лезет выше 33 кПа и топливные коррекции существенно уходят в минус. Но у меня эти параметры в норме. Вот скрин. Какие будут мысли? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#620
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкинул насос новый, получше. Тупит.
Подкинул ДАД другой не новый, машина пошла веселее гораздо. Осталась не острая педаль акс.. Но в целом заболевание ушло. Кроме того, случайно заметил, что на ХХ вообще нисколько нет вибраций на руле, тряски. Как будто не работает вообще. Тот ДАД, который снял, был весь мокрый, хз, в чем. Заглушку под ЕГР убрал пока. А то, что шестерня коленвала слегка люфтит на валу без шкива - ерунда. Так, конечно,не должно быть. Но шкив притягивает ее, на то и момент там предусмотрен. И метки никуда не уползают при этом. Проверено 4 раза. Вот если бабочка (шайба шестерни коленвала) относительно шестерни крутится, то тогда да, это проблема. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|