Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
6aPCyKa
сообщение 9.9.2014, 10:20
Сообщение #601


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 13.6.2014
Из: г.Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А можно непросвещенному узнать , как небольшой люфт на ротере влияет на тягу? Механика движения деталей не меняется. Бабочка у него вроде как живая и по датчику ходила, хотя если бы не ходила, он бы вообще не завелся. На коленвалу там висит :
1) шайба - для лучшего притяжения к коленвалу, так как основное, что ее держит это сила трения.
2) Бабочка и датчик положения коленвала , через который бабочка ходит. Если бабочка не пройдет через датчик, то Lancer больше не заведется.
3) Нижняя шестерня ГРМ соединяется через Ремень и ролик ГРМ с распредвалом, если все по меткам - то найс. Но могли ошибиться на 1 метку, так бывает. Хотя все равно не похоже на его симптомы.
4) Шкив - который крутит приводные ремни (Генератор, ГУР, Кондей и помпу).

Даже если это все почти развалилось, оно все равно будет крутиться, пусть даже и с люфтами. Как эти вещи могут влиять на тягу (как он описывает?)?
Тока не кидайте камнями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 9.9.2014, 10:42
Сообщение #602


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


6aPCyKa, бабочка в одном месте, шестерня в другом (а с ней вместе и распредвалы) - искра не в нужном месте подаётся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6aPCyKa
сообщение 9.9.2014, 13:58
Сообщение #603


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 13.6.2014
Из: г.Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(cooler.nvkz @ 9.9.2014, 10:42) *
6aPCyKa, бабочка в одном месте, шестерня в другом (а с ней вместе и распредвалы) - искра не в нужном месте подаётся...

1) Как может быть шестерня в другом месте или бабочка , если это единый механизм ротера?) Он одевается на нос коленвала. И как может распредвал ( на 4g18 он вроде один) , ну может у него Mivec-не спорю, ну не суть, быть в другом месте.... В другом это в каком???))) По моему он может только не по меткам стоять, но человек пишет, что по меткам.
Какая искра?))) Датчик положения коленвала электромагнитный.... А если ты про свечу... То даже писать долго. Этого быть не может. Если может опиши мне алгоритм событий (пусть и в теории), как это ты видишь) Именно чтобы проблема была в механизме РОТЕРА. Я могу предположить, что только ремень может перескакивать, но тогда бы уже все давно на куски разорвало бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6aPCyKa
сообщение 9.9.2014, 14:01
Сообщение #604


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 13.6.2014
Из: г.Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


А компрессию в цилиндрах не мерил? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2014, 14:14
Сообщение #605


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6aPCyKa
сообщение 9.9.2014, 14:25
Сообщение #606


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 13.6.2014
Из: г.Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.9.2014, 14:14) *
6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент".


Во! Так понятнее. )) По логике событий бабочка в таком случае должна была ДПКВ пополам перебить, так как там зазорчики по 1-2 мм. Даже не думал , насколько может сдвинуть зажигание вот такое смещение бабочки. Предположение интересное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 9.9.2014, 14:45
Сообщение #607


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Поставил новую. Результат не изменился. Все равно есть люфт небольшой.
Какие могут быть дальнейшие варианты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2014, 16:56
Сообщение #608


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(6aPCyKa @ 9.9.2014, 15:25) *
Цитата(Titus @ 9.9.2014, 14:14) *
6aPCyKa, бабочка начинает болтаться относительно колена (либо срывает шпонки, которые крепят бабочку к шестерне, либо сама шестерня болтается относительно колена) - отсюда мы и получаем смещение зажигания - бабочка смещается относительно коленвала, ДПКВ читает показания по ее новому положению относительно коленвала, отсюда и имеем зажигание "не в тот момент".


Во! Так понятнее. )) По логике событий бабочка в таком случае должна была ДПКВ пополам перебить, так как там зазорчики по 1-2 мм. Даже не думал , насколько может сдвинуть зажигание вот такое смещение бабочки. Предположение интересное.


Не факт, если бабочка имеет только радиальное биение - она не достанет до ДПКВ - ну, крутится чуть вокруг своей оси и все. А вот если пойдет осевое биение - там да, будет хана ДПКВ. Насчет "предположение" - на практике уже довольно много подобных случаев - на NLC народ отписывался только на прошлой неделе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2014, 16:57
Сообщение #609


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sapetry @ 9.9.2014, 15:45) *
Поставил новую. Результат не изменился. Все равно есть люфт небольшой.
Какие могут быть дальнейшие варианты?


Понять, где люфт.
Если пошел износ по "носику" коленвала и на нем гуляет шестеренка - можете пожать руку мастеру и попросить купить Вам новый коленвал.
Но, для начала точно убедитесь - какая причина люфта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 9.9.2014, 18:03
Сообщение #610


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Да у всех эта шестерня имеет люфт 1-2мм. Если выставить шестерну по метке, то 1-2мм не собьёт зажигания, там этот люфт даже на пол зуба не уходит от метки. На моей машине ни кто, ни когда не менял ремень ГРМ. А когда я менял его в первый раз, то болт был прикручен намертво, срывал стартером. Так же присутствует люфт мизерный. А как всем известно, люфт может появится, только от недокрученого болта шкива. Откуда тогда ему там было взяться? Это допустимый люфт в данном диапозоне, не более.
На данном форуме, человек отписывался, как этот люфт исправить. Надо поискать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2014, 18:38
Сообщение #611


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ключевое слово - мизерный, но никак не 2мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 9.9.2014, 19:17
Сообщение #612


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Не помню точно где было написано, но вроде кто-то писал, что у него был люфт такого же плана. Он купил новую шестерню - люфт остался. Потом он купил новый коленвал, но люфт все равно был (или не покупал он, а примерил где-то).
А люфт этот устраняли с помощью кусочков щупа (для регулировки клапанов который).
Если что не так пишу - поправьте.
По видео кстати не совсем понятно на сколько сильный люфт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 9.9.2014, 19:18
Сообщение #613


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Да,короче говоря, собрал все обратно с новой шестерней. На лысках коленвала есть еле заметные следы, но если бы был износ на валу,то и на шестерне прежней наверняка был бы. Соответственно поплотнее села бы новая. А так ощущение, что данный люфт - норма. Метки встают нормально.

Попробую еще прокладку изготовить под ЕГР, чтбо проверить эту возможную причину, так как вакуумного пистолета,как мануал требует, нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 9.9.2014, 21:18
Сообщение #614


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


У меня тоже машина время от времени подтупливает. Грешу на какой-то датчик, поскольку машина на протяжение одного дня может то ехать нормально то тупить. Но с такой плавающей неисправностью трудно диагностировать в чем проблема
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2014, 21:35
Сообщение #615


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=210620 - вот одна из аналогичных тем, стоит почитать всю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.9.2014, 8:52
Сообщение #616


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(D.Kukovitsa @ 9.9.2014, 19:03) *
Да у всех эта шестерня имеет люфт 1-2мм


Ну не знаю. Я сейчас собираю двигатель 4г93. Шестерня там сидит плотно, никакого люфта нет!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 10.9.2014, 10:01
Сообщение #617


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


что прям, как вкопанная стоит? Посмотри пожалуйста, мизерное движение может есть? Отпишись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 13.9.2014, 7:51
Сообщение #618


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Сцепление живое, проверено. Только пружинки брякают, но это на скорость не влияет. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ЕГР снял, целый он. Изготовил тоже заглушку, внедрил утром. Впуск после поездки не огненный, а теплый, это плюс. Но педаль все равно ватная, задумчиво машина себя ведет.

Хотел поинтересоваться по поводу проверки насоса топливного: проверял я его на холостом ходу с включенными потребителями (дальний, подогрев, вентилятор отопителя и т.д.) и газовал в пол. Показания на холостом ходу около 3, при прогазовке 2,8 кратковременно. Вопрос в чем: является ли данный тест достаточным для понимания исправности насоса или необходимо-таки на ходу его еще раз замерить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 15.9.2014, 17:45
Сообщение #619


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 9.9.2014, 21:35) *
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=210620 - вот одна из аналогичных тем, стоит почитать всю.

Почитал тему.
Еще знаю, что при разбитой шестерне давление во впускном коллекторе лезет выше 33 кПа и топливные коррекции существенно уходят в минус. Но у меня эти параметры в норме. Вот скрин.
Прикрепленное изображение

Какие будут мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapetry
сообщение 17.9.2014, 7:16
Сообщение #620


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.7.2014
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Подкинул насос новый, получше. Тупит.
Подкинул ДАД другой не новый, машина пошла веселее гораздо. Осталась не острая педаль акс.. Но в целом заболевание ушло. Кроме того, случайно заметил, что на ХХ вообще нисколько нет вибраций на руле, тряски. Как будто не работает вообще.
Тот ДАД, который снял, был весь мокрый, хз, в чем. Заглушку под ЕГР убрал пока.

А то, что шестерня коленвала слегка люфтит на валу без шкива - ерунда. Так, конечно,не должно быть. Но шкив притягивает ее, на то и момент там предусмотрен. И метки никуда не уползают при этом. Проверено 4 раза. Вот если бабочка (шайба шестерни коленвала) относительно шестерни крутится, то тогда да, это проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"