![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про тоже. Мизерный люфт это норма. Выработки то ни какой нет, ни на шестерне, ни на коленвале. А мокрый он от масла, частицы которого лепят из под крышки клапанов, через PCV клапан и шланг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что прям, как вкопанная стоит? Посмотри пожалуйста, мизерное движение может есть? Отпишись. Посмотрел, отписаться забыл (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В общем люфт есть, но очень незначительный - доли градуса. Но не так, как на видео выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что прям, как вкопанная стоит? Посмотри пожалуйста, мизерное движение может есть? Отпишись. Посмотрел, отписаться забыл (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В общем люфт есть, но очень незначительный - доли градуса. Но не так, как на видео выше. Вот я и говорю, мизерный есть у всех, выработки при этом нет ни где. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще номер MD355556
Это с праворукого Lancer 9 ДВС 4G15 mpi, чуть подороже. Дорогой датчик зараза, от 6тыс руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планируешь менять его? Если что, отпишись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть желание заменить, но цена нового ...
Попробую на разборке поискать и подставить. Если изменения будут очень положительными то, возможно, куплю новый. По результату отпишусь однозначно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с год назад менял его (дад) на новый просто так, без повода. типа старый уже.. разницы никакой. вот и теперь думается, что не в нем причина тупления. машинка работает мягко теперь, но вяловато. а главное, новый же закекается в момент. я катался с заглушкой егр дня 3. снял ее, там уже корка нагара. это ж все и на датчике оседает..
сменено на сегодняшний день за последний месяц с целью поиска причин: насос топл., фильтр топл. и сетка, регулятор давления, катушки, провода, свечи простые ориг., шестерня грм в сборе, дад, егр глушился. свечки в рыжем налете,который стирается легко пальцем. где-то начитался, что это хорошая смесь. а может присадки просто бензиновые. скорее всего воткну родной дк1, так как летала именно на нем. ну и компрессию все-таки надо померить, страшно только после капиталки-то). а что еще можно покопать? дроссель, если нет закусывания пятака, каким-то образом на остроту педали влияет? я так понимаю, что нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще ДПДЗ можно проверить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди. Ты же пару постами выше писал
Подкинул ДАД другой не новый, машина пошла веселее гораздо. Осталась не острая педаль акс.. Но в целом заболевание ушло. А теперь пишешь я с год назад менял его (дад) на новый просто так, без повода. типа старый уже.. разницы никакой. вот и теперь думается, что не в нем причина тупления. То как тебя понимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а что такого? в то время захотелось поменять ДАД. поменял. родной не выбрасывал просто. вот сейчас родной и подкинул обратно.
можно сказать, дотошный. меняю все подряд. а педаль да,вялая осталась. при нажатии "газ в пол" провальчик, слышен кратковременный звон пальцев, и потом начинает набирать обороты уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а что такого? в то время захотелось поменять ДАД. поменял. родной не выбрасывал просто. вот сейчас родной и подкинул обратно. можно сказать, дотошный. меняю все подряд. а педаль да,вялая осталась. при нажатии "газ в пол" провальчик, слышен кратковременный звон пальцев, и потом начинает набирать обороты уже. Т.е. поставил обратно свой старый ДАД и машинка поехала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поехала гораздо лучше. но остроты только нет все равно.
да,свой старый родной еще ДАД поставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел б/у ДАД за 27$ (+/- 1000р) Какие мысли, стоит брать на "авось"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Если бы твой ДАД вообще "крякнул", другое дело. Зачем тебе еще один "неадекватный" ДАД? Брать, так новый!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Если бы твой ДАД вообще "крякнул", другое дело. Зачем тебе еще один "неадекватный" ДАД? Брать, так новый! Этот б/у ДАД с машины с пробегом 40 тык. Ну и цена вкусная. А новый стоит в 4 раза дороже Вобщем, купил я этот ДАД. Поставил. Сразу после установки разницы вообще никакой не почувствовал. Смотрел Сканмастером - что со старым, что с новым ДАД показания температуры входного воздуха и разрежении во впускном коллекторе те же. Потом сбросил клему с аккумулятора. Машинка поехала немного лучше, но все равно не так как хочется. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, может показаться странным.
Я на проблемы с машиной положил на несколько месяцев, катался так. В декабре тут снова принялся за повальное тестирование всего подряд. Но по методике мануала сервисного. Принял условно, что люфт на шестерне коленвала не влияет ни на что, т.к. давление на впуске соответствует номиналу, метки на месте. Снова дошла очередь до проверки системы ЕГР.... Напомню, речь о 4G18 идет. Проверка MR127520, т.е. электромагнитного клапана ЕГР, показала его неисправность. Он щелкал при подаче питания, но пропускал при любом раскладе. И хотя раньше я ставил самодельную металлическую заглушку под MD307027,т.е. механический клапан ЕГР, и эффекта в плане динамики не было, решил всё равно поменять MR127520. Ну и поменял. Проблем больше нет с туплением. Чек,естественно, не горел и не может гореть при механической неисправности клапана. Так что с виду всё отлично. Почему не помогла прокладка-заглушка, не могу знать. Вакуумный насос, описанный в тестировании всяких подобных датчиков можно заменить здоровым шприцем, а трубочку для присоединения взять с корпуса дроссельной заслонки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вопрос по электромагнитному клапану ЕГР - спокойном состоянии, т.е. без подачи на него 12В, клапан пропускает воздух. Если подать 12В то клапан закрывается и не продувается. Интересно, что в Третьем Риме описан способ проверки этого клапана. Так там все наоборот. Без питания он не должен продуваться, а при подачи 12В открываться. Как я написал выше у меня наоборот. Где ошибка? Как на ваших машинах???
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|