![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может лучше тяговитый и надёжный 4G69 ?? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже 3/4 эвомотора купил - назад дороги нет. 69 жене потом поставлю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба, оба ката стоит выбивать сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, нашел я кто портит движение моего авто. И это как оказалось совсем не кат. Замерили сегодня противодавление - 0.1. Решили каты не трогать до следующего лета.
Сегодня у нас на улице тепло и проблема на оборотах 2000-3000 вновь вылезла, но при этом она проявилась и когда машина стоит теперь. Подключили torgue и стали следить за датчиками в этом дергающемся режиме и вот оно: дмрв, а именно расход воздуха пляшет при удерживание педали газа в одном положении, такая же фигня стала наблюдаться и на хх - двигатель подергивается. Месяц назад была уже проблема с дмрв, но тогда он не воспринимал педаль в пол. Я его разобрал и пропаял, как рекомендовал Ежик. Помогло, но ненадолго((( вот график пляски дмрв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как подключали torgue ? Через елм327 по блутузу? Какие плагины использовали, чтоб увидеть график?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обычная елм327. Torgue был взят из интернета по первой ссылке. Плагинов вроде никаких доп не стоит. В самой программе добавлял необходимые поля и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
У меня Lancer 9 1.6 4g18 Есть проблема. При нажатии в движении на педаль газа и отпускании этой педали машина дергается. Причем на любой передачи. Что это может быть? Как диагностировать? Свечи новые. Форсунки чистые. Сцепление новое. Каты выбиты. Стоит прошивка. Думал про катушки зажигания, но вероятно не они, т.к. машина дергается в момент перехода с режима ХХ на более высокие обороты и обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, что угодно может быть, по интернету трудно диагностировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверьте катушки, в полной темноте не должны светиться. На полностью прогретом двигателе какие обороты ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2014 Из: Санкт-Петербург-Колпино Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня Lancer 9 1.6 4g18 Есть проблема. При нажатии в движении на педаль газа и отпускании этой педали машина дергается. Причем на любой передачи. Что это может быть? Как диагностировать? Свечи новые. Форсунки чистые. Сцепление новое. Каты выбиты. Стоит прошивка. Думал про катушки зажигания, но вероятно не они, т.к. машина дергается в момент перехода с режима ХХ на более высокие обороты и обратно. Точно такая же проблема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, что угодно может быть, по интернету трудно диагностировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверьте катушки, в полной темноте не должны светиться. На полностью прогретом двигателе какие обороты ХХ? Дроссель твой. 2014 летом менял. Обороты ниже 1000. Какие точно не скажу. Смотрел, не видно чтоб светились. Сцепление exedy аналог оригинала. Сообщение отредактировал ._VADIM_. - 31.10.2015, 8:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2014 Из: Санкт-Петербург-Колпино Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня Lancer 9 1.6 4g18 Есть проблема. При нажатии в движении на педаль газа и отпускании этой педали машина дергается. Причем на любой передачи. Что это может быть? Как диагностировать? Свечи новые. Форсунки чистые. Сцепление новое. Каты выбиты. Стоит прошивка. Думал про катушки зажигания, но вероятно не они, т.к. машина дергается в момент перехода с режима ХХ на более высокие обороты и обратно. Привет, что угодно может быть, по интернету трудно диагностировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверьте катушки, в полной темноте не должны светиться. На полностью прогретом двигателе какие обороты ХХ? Дроссель твой. 2014 летом менял. Обороты ниже 1000. Какие точно не скажу. Смотрел, не видно чтоб светились. Сцепление exedy аналог оригинала. привет всем, vaf3 был прав насчет опор двигателя, была рваная передняя опора, заменил -> проблема ушла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у меня дмрв вообще 0 показывает и при добавлении прибора не активен параметр...
(IMG:http://s020.radikal.ru/i702/1604/8f/18005a020688.png) (IMG:http://i026.radikal.ru/1604/52/6c200b192f28.png) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотор какой, 1.6 или 2.0?
Если что, у 1.6 нет ДМРВ, он есть только у 2.0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 (( да, 1.6, а как называется датчик на впускном коллекторе у 1.6 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАД (MAP), датчик абсолютного давления. У 1.6 он совмещен в одном корпусе с IAT (Intake Air Temperature) - датчик температуры на впуске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, его можно через торку проверить?
У меня mut плагин есть. Какой параметр добавить, если можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BlackSTW, датчик в torque называется Intake Manifold Pressure(kpa).
Чтобы посмотреть значение - щелкаешь Torque Scan (значёк лупы). Если хочешь посмотреть как изменяется на графике - щелкаешь приборную панель и там добавляешь прибор. При работе на ХХ нормальное значение 21,3 - 34,7 кПа. При резком ускорении должно увеличиваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.2.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 2004 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, может подскажите..
Прошу прощения за длинный рассказ, в общем, началось с того, что машина потеряла тягу, вырос расход (не криминальные 10-12 л на 100 в смешанном цикле, против бывшего 8,5) иногда (очень редко) подскакивали обороты на холостых, что-то зазвенело как крышка на кастрюле (как разгоняется газель или волга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) при наборе внатяг, например, после выхода из поворота на второй передаче (у меня АКПП), выхлоп "запукал" быстро-быстро. Для начала выяснил, что клинило суппорта передние, от этого машина тормозила постоянно, естессно - расход тоже вырос. Поменял все расходники, полная ревизия перед-зад, поменял ТГЦ - проблема осталась, в том смысле, что тяги по-прежнему нет (тормозов тоже нормальных нет, но это другая история (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Одна особенность - а именно что после хорошего прогрева машина ехала как и раньше, правда недолго, навела на мысль, что это второй кат задыхается, он же и пердит в трубу. Тут об этом писали, что могут быть такие симптомы. Об этом позже.. Я думал также, что может сбилось зажигание. Четыре недели до этого момента я у мастера нашего семейного вместе с колодками просил посмотреть и ремень ГРМ - все было по меткам и в хорошем состоянии . Был еще один момент, почему я попросил посмотреть: мне после прошлой замены ГРМ не стали ставить сальник распредвала, он потом и потек спустя месяца 4, и я попросил в одном армян-сервисе рядом с домом в Москве его поменять. Мне довольный мастер сказал, что он еще нашел у меня косяк, что ремень на одну метку был выставлен неверно, что сразу меня на мысль натолкнуло, что быть того не может, машина не заведется поди, да и кто менял ГРМ - очень уж авторитетный товарищ, не мог такого косяка сделать. Поверил я мастеру-арменину, хотя и подумал, что п***т, но дал лишнюю пятихатку на магарыч на будущее ) После того осмотра тыщи две наверное я проехал с такой полутягой, вялыми разгонами/обгонами, а на последних 500 км я почуял, что машина не едет от слова вообще. Ехал я последние 100 км и включил магнитолу погромче, чтобы не так было страшно, т.к. из всех мест затрещало засвистело, кастрюлька теперь не только на 2000-2500 оборотах звенела, а постоянно и машину от этого трясло. Также мне все покоя не давала мысль, что у меня пошла в разнос шестерня КВ, как тут многие писали, и что тягя теряется из за смещения зажигания, а кат - это уже вторичное явление.. И вот я ждал, отлетит ли шкив, пока ехал.. желания что-то крутить в дороге ночью у меня не было. Утром должен был ехать к мастеру...Доехал с горем пополам... Думал, не заведусь утром, приготовились с отцом тащить - завелась с полтыка. Когда мы сняли вчера кожух ГРМ я просто обалдел.. мой новый ремень (17 тык пробега с того года) был в труху с наружной поверхности (глубокие трещины по всей длине, внутри он, кстати, нормальный и остался - фото выложу), мастер был в шоке, как я до него доехал, это при том, что с прошлого осмотра прошел месяц! Сразу стали думать, что ремень в таком состоянии растянутом мог скакать по меткам, нарушая зажигание, но проверив - увидели, что он все же по меткам стоит, там был наш маркер еще с того раза. Подумали о плохом - о срезе бабочки или о люфте шестерни. Добрались, шестерня сидела как влитая, пришлось снимать съемником. Втури - выработки нет.. на валу тоже. Фух, выдохнули. К вечеру заменили ремень, оба сальника, один из которых (распредвала) опять потек, и мы подумали, что причиной всему налившееся масло и пыль на датчике ДПКВ. Открутили отмыли, почистили пластину бабочку (кстати, в снятом виде у бабочки есть маааленький люфт, но в зажатом болтом КВ виде - люфта никакого). Поставили все назад. Завели, прокатился.. вроде норм все.. пока не взял горку. в смысле взял, но не так как ожидал, наверху ехал на второй передаче, вместо 4й как обычно. Поехал в Мск.. Стал замечать, что стрелка бензина падает на глазах, на въезде на Варшавку через 120 км от дома понял, что мои полбака испарились, и что вот еще чуть и у меня машина встанет (как назло утром пробка на въезде). Расход у меня стал писец какой большой, почти 20л/100, педаль газа твердая - думал это какое-то ощущение незнакомое, потом понял, что это от того что жмешь, а машина не едет и не едет, как ни жми. Про звон - думал, что так может гофра прожженая звенеть, но после замены звук стал тональностью ниже и короче по длительности. Кат мы тоже вчера вырезали (первого давно уж нет, Ежик Пых отключил проверку первой лямбды) - не помогло! Был еще один момент год назад.. также я шел в обгон на трассе гомельской около 140 была скорость, чую - не тянет, не тянет..(как вот сейчас было) и .. произошел обрыв ремня ГРМ со всеми последствиями. Кто делал, сказал, что вероятно купил я подделку, т.к. болт был затянут норм, ничего не люфтило. Может это был первый звоночек от всего механизма ГРМ, что что-то там неисправно? Может ли какая механическая особенность механизма ГРМ приводить к разрыву ремней (нарушена соосность, зазубрины может на валах?). Потому как мне кажется, что два раза подряд - это уже не совпадение..Теперь подсоздательно жду, что и третий ремень (взял контитеч) порвется... Ну а если разделить симптомы - рвется по одной причине, не тянет по другой, то теперь думаю, что ДПКВ сдох. Что скажете? Но просто так ведь жалко отдавать 3700 за датчик на проверить гипотезу, снимать его чтобы прозвонить - тоже полмашины разобрать.. А Могут ли быть такие симптомы на помирающем ДПКВ? Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|