Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
29.4.2013, 18:20
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Я же тебе писал в личку, люфта не должно быть, если и есть то не более миллиметра. Если он есть то зажигание бужет сбитым. Это со слов чела, про которого я тебе говорил. Еще он сказал, что машина с люфтом может себя вести , так "завел, прет. Заглушил, завел, не прёт" Как он это объяснил, это как шестерня себя поведет.... Я думаю, нужно покопать в этом направлении, я у себя тоже хочу это проверить. Главное чтоб сам шкив коленвала остался цел, а шестерня в пределе 800-900р ( MR994798) стоит, заменить не долго... Я думаю, ты в правельном направлении. Держи в курсе.
|
|
|
29.4.2013, 18:30
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ну дык я и не отказывался от этогО) читайте внимательнее молодой человек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
попробую заменить как нить (о сроках не сообщается) и отпишусь по результатам |
|
|
30.4.2013, 14:26
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
Привет всем.
Ездил на диагностику к Меку с проблемой двигателя (на холостых колбасит мотор, стреляет в глушитель, долго заводится или не спервого раза а раза со второго с третьего, динамика разгона не изменилась) началось все буквально с недели две назад. Ремень менялся два года назад (30к км на нем прошел) притензий к ремню нет. Диагностика показала проблемы с ГРМ (во впуске кстати давление показывает 42кПа), метка выставлена не правильно. Выставили по положению поршня в ВМТ, потаму-что по меткам не ровно стоит, изменений нет. Загнали на подъемник разбираться с ГРМ, сняли ремень ГРМ и тоже обнаружили что шестерня приводного ремня ГРМ имеет люфт примерно 1-1,5мм. Принесли со склада новую шестерню, она имеет такой-же люфт!!! Т.е. там мне сказали что это выработался коленвал =((( хотя видимых следов износа я не увидел, все как новое. Решили выйти из положения, подложив между шестерней и валом пластинку удалив люфт. Все собрали и снова на диагностический пост, все тоже самое без изменений давление во впускном на моем авто не изменилось как и со всеми остальными проблемами. Отпустили меня с богом и приказали искать новый или б/у распредвал что-бы поискать причину, но это уже совсем другая история (трудности поиска запчастей на мотор 4G13). Буду скидывать голову и отдавать ее на дефектовку и ремонт если это будет необходимо. А вот и видео с люфтом шестерни Видео |
|
|
30.4.2013, 17:58
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ну воооот.. все мои надежды на решение траблы с капризами машины канули в небытие ;(
Волчек, тут вот есть ТЕМКА про давление ВК, и при каких значениях какие неисправности двигла бывают... Цитата 5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа. 6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа. походу с коленвалом у тебя чото да? |
|
|
30.4.2013, 18:25
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
Эту тему я уже читал, это только сводные показания.
Вообще замер разряжения во впускном я лично не мерял (вакууметра нету), а у мека не подключали вакуумметр. Там только подключали к электронике. С коленвалом я думаю проблемы у всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в плане люфта шестерни. А у меня проблемы с Газо-Распределительным Механизмом, необходимо для начала дефектовать детали (пружины, клапана, гидрокомпенсаторы, коромысла, распредвал) головки блока цилиндров. Будем смотреть, выходные длинные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.4.2013, 19:39
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
не забуть отписатся здесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.4.2013, 21:13
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
А у нас тоже есть клапан VVT?
|
|
|
30.4.2013, 21:33
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
Нет у нас нет VVT (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.5.2013, 21:58
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
тогда одним вариантом неисправности меньше ))
|
|
|
1.5.2013, 23:56
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
волчек судя по твоему видео, у тебя нормальный люфт, в допустимых пределах.... Это мне сказал чел, который делал кап.ремонт 4G18. У Электрика люфт на много больше, чего быть не должно. Еще мне чел этот сказал, после капиталки они завели двигатель с трудом, троил, пердел и т.д. Выяснелось, что косячил датчик коленвала и вроде как были погнуты лепестки на пластинке. Обрати на это внимание. После замены датчика и пластинки двигатель зашептал!
Кстати, Электрик забыл сказать, еще он мне сказал, что на утом движке тоже катушка мерцала как у нас. После манипуляций по замене датчика и пластинки, выставления всё по меткам, мерцания больше не наблюдалось. Я его еще переспрасил, точно, он мне точно в темноте смотрел, я говорю, а газовал тросиком, он мне да... и небыло мерцаний. И люфта шестерни там небыло, разве что на 1 мм. |
|
|
2.5.2013, 16:19
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
С шестерней все впорядке, но у меня закралось подозрение на датчик коленвала. Но ошибок по нему нет, возможно есть какая-то плавающая неисправность в нем, по мере прогревания начинает давать неверные показания.
Вопрос знатокам, как продиагностировать датчик коленвала на Lancer 9, может сопротивление померить и на каких контактах? |
|
|
2.5.2013, 16:22
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Снять осциллограмму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.5.2013, 17:37
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ищу тему где снималась осцлограмма с датчкиа.... чот найти не могу ;(
чото опдобное видел однажды, а где и когда - ХЗ !( завтра поеду сниму осциллографом с коленвала и с распредвала графики.... если есть инфа где можно посмотреть на графики и т.д. было бы проще и оч здорово))) |
|
|
2.5.2013, 17:54
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: 3 |
Осциллограмма снята с исправного двигателя. Синхру лучше снимать совместно с датчиком давления, тогда можно будет увидеть на сколько сдвинута маркерная пластина что на шестерни коленвала. Сайт где можно почитать про диагностику осциллографом http://mlab.org.ua/forum/
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.5.2013, 18:22
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Спасибо;)
ЗЫ: а чем открывать архив? О_о По теме вот чо нашел еще http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf симтомы похожи... очень... особенно "плохая динамика при прогреве мотора"... ох как мне это знакомо !( |
|
|
2.5.2013, 18:24
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: 3 |
mt pro, программа для просмотра
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.5.2013, 20:51
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
Под MAC OS есть такая прога? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
2.5.2013, 21:18
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
нет. Прога под Винду. И там спец прибор нужен
|
|
|
2.5.2013, 23:41
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
|
|
|
3.5.2013, 22:32
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Ребят, а кто знает, аналоги ДПКВ? мож подешевше варианты какие нить подходят
MR 420734 - оригинал 2 593,18р. аналог Metzger 4 855,15р. О_о |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|