Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
D.Kukovitsa
сообщение 29.4.2013, 18:20
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Я же тебе писал в личку, люфта не должно быть, если и есть то не более миллиметра. Если он есть то зажигание бужет сбитым. Это со слов чела, про которого я тебе говорил. Еще он сказал, что машина с люфтом может себя вести , так "завел, прет. Заглушил, завел, не прёт" Как он это объяснил, это как шестерня себя поведет.... Я думаю, нужно покопать в этом направлении, я у себя тоже хочу это проверить. Главное чтоб сам шкив коленвала остался цел, а шестерня в пределе 800-900р ( MR994798) стоит, заменить не долго... Я думаю, ты в правельном направлении. Держи в курсе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 29.4.2013, 18:30
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ну дык я и не отказывался от этогО) читайте внимательнее молодой человек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

попробую заменить как нить (о сроках не сообщается) и отпишусь по результатам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 30.4.2013, 14:26
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Привет всем.
Ездил на диагностику к Меку с проблемой двигателя (на холостых колбасит мотор, стреляет в глушитель, долго заводится или не спервого раза а раза со второго с третьего, динамика разгона не изменилась) началось все буквально с недели две назад.
Ремень менялся два года назад (30к км на нем прошел) притензий к ремню нет.
Диагностика показала проблемы с ГРМ (во впуске кстати давление показывает 42кПа), метка выставлена не правильно. Выставили по положению поршня в ВМТ, потаму-что по меткам не ровно стоит, изменений нет. Загнали на подъемник разбираться с ГРМ, сняли ремень ГРМ и тоже обнаружили что шестерня приводного ремня ГРМ имеет люфт примерно 1-1,5мм. Принесли со склада новую шестерню, она имеет такой-же люфт!!! Т.е. там мне сказали что это выработался коленвал =((( хотя видимых следов износа я не увидел, все как новое. Решили выйти из положения, подложив между шестерней и валом пластинку удалив люфт. Все собрали и снова на диагностический пост, все тоже самое без изменений давление во впускном на моем авто не изменилось как и со всеми остальными проблемами. Отпустили меня с богом и приказали искать новый или б/у распредвал что-бы поискать причину, но это уже совсем другая история (трудности поиска запчастей на мотор 4G13). Буду скидывать голову и отдавать ее на дефектовку и ремонт если это будет необходимо. А вот и видео с люфтом шестерни Видео
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 30.4.2013, 17:58
Сообщение #84


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ну воооот.. все мои надежды на решение траблы с капризами машины канули в небытие ;(


Волчек, тут вот есть ТЕМКА
про давление ВК, и при каких значениях какие неисправности двигла бывают...

Цитата
5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.


походу с коленвалом у тебя чото да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 30.4.2013, 18:25
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Эту тему я уже читал, это только сводные показания.
Вообще замер разряжения во впускном я лично не мерял (вакууметра нету), а у мека не подключали вакуумметр. Там только подключали к электронике.
С коленвалом я думаю проблемы у всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в плане люфта шестерни.
А у меня проблемы с Газо-Распределительным Механизмом, необходимо для начала дефектовать детали (пружины, клапана, гидрокомпенсаторы, коромысла, распредвал) головки блока цилиндров.
Будем смотреть, выходные длинные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 30.4.2013, 19:39
Сообщение #86


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


не забуть отписатся здесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.4.2013, 21:13
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


А у нас тоже есть клапан VVT?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 30.4.2013, 21:33
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Нет у нас нет VVT (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.5.2013, 21:58
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


тогда одним вариантом неисправности меньше ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.5.2013, 23:56
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


волчек судя по твоему видео, у тебя нормальный люфт, в допустимых пределах.... Это мне сказал чел, который делал кап.ремонт 4G18. У Электрика люфт на много больше, чего быть не должно. Еще мне чел этот сказал, после капиталки они завели двигатель с трудом, троил, пердел и т.д. Выяснелось, что косячил датчик коленвала и вроде как были погнуты лепестки на пластинке. Обрати на это внимание. После замены датчика и пластинки двигатель зашептал!

Кстати, Электрик забыл сказать, еще он мне сказал, что на утом движке тоже катушка мерцала как у нас. После манипуляций по замене датчика и пластинки, выставления всё по меткам, мерцания больше не наблюдалось. Я его еще переспрасил, точно, он мне точно в темноте смотрел, я говорю, а газовал тросиком, он мне да... и небыло мерцаний. И люфта шестерни там небыло, разве что на 1 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 2.5.2013, 16:19
Сообщение #91


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


С шестерней все впорядке, но у меня закралось подозрение на датчик коленвала. Но ошибок по нему нет, возможно есть какая-то плавающая неисправность в нем, по мере прогревания начинает давать неверные показания.
Вопрос знатокам, как продиагностировать датчик коленвала на Lancer 9, может сопротивление померить и на каких контактах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.5.2013, 16:22
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Снять осциллограмму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 2.5.2013, 17:37
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ищу тему где снималась осцлограмма с датчкиа.... чот найти не могу ;(
чото опдобное видел однажды, а где и когда - ХЗ !(
завтра поеду сниму осциллографом с коленвала и с распредвала графики....

если есть инфа где можно посмотреть на графики и т.д. было бы проще и оч здорово)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 2.5.2013, 17:54
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Осциллограмма снята с исправного двигателя. Синхру лучше снимать совместно с датчиком давления, тогда можно будет увидеть на сколько сдвинута маркерная пластина что на шестерни коленвала. Сайт где можно почитать про диагностику осциллографом http://mlab.org.ua/forum/
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ДД_ДПКВ_ДПРВ_1Ц.rar ( 4,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 396
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 2.5.2013, 18:22
Сообщение #95


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Спасибо;)
ЗЫ: а чем открывать архив? О_о

По теме вот чо нашел еще

http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf

симтомы похожи... очень... особенно "плохая динамика при прогреве мотора"...
ох как мне это знакомо !(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 2.5.2013, 18:24
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


mt pro, программа для просмотра
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MT_Pro.rar ( 3,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 316
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 2.5.2013, 20:51
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Под MAC OS есть такая прога? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 2.5.2013, 21:18
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


нет. Прога под Винду. И там спец прибор нужен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 2.5.2013, 23:41
Сообщение #99


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ДПКВ

ДПРВ

ВВ, вторичная

завтра поду сравню свои выходные сигналы... синхронизацию тока не проделать ;(т.к. прибор один штука, и имеет тока один канал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 3.5.2013, 22:32
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Ребят, а кто знает, аналоги ДПКВ? мож подешевше варианты какие нить подходят
MR 420734 - оригинал 2 593,18р.
аналог Metzger 4 855,15р. О_о
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"