Зеркала при движении задним ходом., опускаются вниз. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Зеркала при движении задним ходом., опускаются вниз. |
4.9.2009, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Не помню где, но в описании какого-то авто точно читал, что на нем при включении задней передачи боковые зеркала автоматически опускаются вниз чтобы видеть землю и бампер. Вот щас подумалось, что интересная приблуда. Как думаете, можно ли што-нить подобное самому сделать? Может уже готовые приблуды в продаже есть? типа круиз-контроля?
|
|
|
4.9.2009, 18:00
Сообщение
#2
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А потом сами поднимаются обратно?
|
|
|
4.9.2009, 18:17
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На Lexus-e например. По крайней мере RX350 имеет такую приблуду. Я в свое время захотел сделать себе так-же, потом передумал, не всегда надо чтоб при движении задним ходом зеркала, тем более оба, опускались. Часто проходится продираться задним ходом в узкую щель, образованную припаркованными во дворе машинами. Тут зеркала наверняка не вниз смотреть должны.
Или, скажем, паркуешься задком. Не всегда получается с одного раза вписаться, проходится маневрировать взад-вперед. Так что зеркала будут тоже дергаться туда-суда? Думаю правое зеркало посадить на отдельную кнопку, так, чтоб при нажатии оно опускалось а через некоторое время возвращалось в исходную позицию. Или лучший вариант - возвращается при движении вперед после набора определенной скорости, т.е. зеркало точно "знает" что ты уже не маневруруешь при парковке. Когда-то интересовался позиционерами, теми, что крутят спутниковые тарелки, так что, думаю, организовать все это дело будет не сложно, ведь, в отличии от стекол, там никакого интеллекта нет. В первом приближении вырисовывается такая картина: Ставим концевик на крайнее нижнее положение и датчик на моторчик. Нажали кнопку - зеркало пошло вниз до срабатывания концевика, с одновременным подсчетом импульсов. Скорость движения авто стала скажем 10...20 км/ч - пошло вверх на то же кол-во импульсов. Насчет концевика это я образно выразился, там должно стоять что-то бесконтактное, или вообще по току. Все это дело запросто разрулит простой микроконтроллер. |
|
|
4.9.2009, 19:20
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Кстати, по-моему, это вполне серьезная тема, не перенести-ли ее в надлежащее место?
|
|
|
4.9.2009, 20:39
Сообщение
#5
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Думаю, Дмитрия надо спросить (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
7.9.2009, 11:27
Сообщение
#6
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
7.9.2009, 13:42
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
7.9.2009, 13:46
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Все это дело запросто разрулит простой микроконтроллер. Насчет ручного включения этой функции, а не автоматического при включении задней передачи - ты прав, не всегда это надо. А с микроконтроллером - значит если в программировании не силен, то нефиг браться? Тут, собстна, самое главное желание. Ну, и наличие некоторых финансов. Теоретически, если сам не владеешь вопросом, можно заказать кому-либо изготовление сего девайса. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
7.9.2009, 15:06
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата значит если в программировании не силен, то нефиг браться? Если в программировании не силен есть 2 выхода 1. Попросить кого-нибуть из знакомых 2. Освоить самому. Я выбрал 2-е, не говорю, что стал ассом программирования контроллеров, но программы средней сложности уже получаются. Причем пишу все это не на ассемблере, который пока что для меня сложен, а на более понятных языках типа Бейсика. Выбрал за основу 2 диалекта - PicBasic и MikroBasic, причем вместе со вторым та же компания предлагает MikroC и MikroPascal. Различаются эти 3 языка только синтаксисом, а так, генерируют один и тот же код и имеют одинаковые библиотеки. Ну ещё и программатор нужен - тоже не сложная вещь, даже если и не хочется покупать готовый - можно спаять самому. Опять же, думаю что многим было бы интересно пообщаться с микроконтроллерами, можно даже отдельную тему открыть где и делиться и опытом и наработками. Скорее всего так и сделаю - не сегодня - завтра открою тему... |
|
|
7.9.2009, 16:50
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Давай. Тема интересная, но... достаточно глобальная, так что желающие вникнуть в процесс, запаситесь терпением.
ПэСэ. SSh, тока начинай с азов, что б всем понятно было. |
|
|
7.9.2009, 17:07
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
+1 насчет азов
|
|
|
27.9.2009, 16:23
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
2 вопроса:
1. Есть ли у кого чертеж привода наружных зеркал? 2. Как снять зеркальный элемент, просто поддеть его и все, или там другие хитрости? |
|
|
27.9.2009, 18:16
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вопросы сняты - нашел
|
|
|
27.9.2009, 19:12
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первый вопрос интересно было бы поглядеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.9.2009, 19:50
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Чертежа у меня нет он уже не нужен (см. ниже), но как снять - знаю.
Завтра, если удастся, сниму зеркало - сфотографирую. Мне в принципе просто надо придумать как туда прикрутить датчик положения. Скорее всего надо засекать именно положение зеркального элемента а не вала привода, т.к. было замечено - если просто нажать на зеркало - оно поворачивается, причем в корпусе щелкает, как будто шестеренка проскакивает. Щелканье слышно также если нажать на джойстик и не отпускать его при достижении зеркалом одного из крайних положений. Т.е. выходит, что после того, как само зеркало стопорится моторчик продолжает вертеться и считывать информацию с него было-бы неправильно. |
|
|
27.9.2009, 20:50
Сообщение
#16
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
2 вопроса: А мне второй вопрос интересен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Точнее, ответ на него.1. Есть ли у кого чертеж привода наружных зеркал? 2. Как снять зеркальный элемент, просто поддеть его и все, или там другие хитрости? |
|
|
27.9.2009, 21:12
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
http://bojo.hopto.org/Auto/Japan/Mitsubish...00002800-51.pdf
На странице 51-46 - снятие зеркала, 51-47 - снятие зеркального элемента Просто аккуратно поддеть отверткой... |
|
|
27.9.2009, 21:22
Сообщение
#18
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Ага, спасибо.
|
|
|
27.9.2009, 23:44
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Все-таки лучше не отверткой, а чем-нибудь пошире. Я у себя снимал простые зеркала для замены на подогреваемые, даванул отверткой - лопнуло.
|
|
|
29.9.2009, 9:32
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Точно, отверткой что-то боязно...
Видел у жены деревянную плоскую лопаточку, что она ею делает - не знаю, но, думаю, для снятия зеркала подойдет. Конфисковать! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|