Электрокорректор фар, Нужна схема с номиналами деталей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электрокорректор фар, Нужна схема с номиналами деталей |
8.9.2009, 2:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял), и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать в экзисте новый корректор - да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть? Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается "на раз - два", только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали. Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать. ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь шаровое соединение с отражателем фары. |
|
|
8.9.2009, 8:47
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
фото давай.
|
|
|
8.9.2009, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
...ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь шаровое соединение с отражателем фары. Хорошо, не буду. Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.9.2009, 13:40
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Фото деталюхи бы крупное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.9.2009, 10:50
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), если коневчно ты в Москве.
|
|
|
14.9.2009, 21:26
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
14.9.2009, 21:27
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
14.9.2009, 21:31
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней. |
|
|
16.9.2009, 6:35
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), если коневчно ты в Москве. Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну ты надамешь пиши в личку. Фара на родине в гараже. Там по выходным бываю. ТАк что велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.9.2009, 22:17
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.9.2009, 20:54
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
...Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней. Ключом не надо. Нужен упор в как можно большую площадь поверхности отражателя. Тогда все ОК. Если есть балон ВД-шки с трубочкой - побрызгай на разьем цанги (где толкатель корректора вставлен в ухи отражателя). И тяни, не бойся. Пластик ударных нагрузок не любит, так ты и не ударяй по нем. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.9.2009, 17:49
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Вне форума Репутация: 6 |
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней. Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2009, 1:41
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо, друг!!! Век не забуду! |
|
|
26.9.2009, 1:43
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
[/quote]
Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) [/quote] Спасибо, думал об этом. Так и сделаю, когда бандероль с корректором придет. |
|
|
25.10.2009, 21:48
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность R-Engineer за любезно предоставленный корректор.
Еще раз спасибо. |
|
|
4.11.2009, 15:34
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
фото давай. Спасибо всем, кто откликнулся, особенно R-Engineer. Хотя проблема и решена заменой корректора, но хотелось бы восстановить и побитый корректор. Вдруг кому-то понадобится, а у меня будет )) Так что вот оно фото: Место под утерянную деталь отмечено красным овалом со стрелкой. |
|
|
4.11.2009, 15:59
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.11.2009, 16:08
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На транзистор не похоже. По дорогам смотрел. Фотки обратной стороны сделать не сообразил... Скорее, похоже там перемнник или подстроечник стоять должен. В смысле, резистор. |
|
|
4.11.2009, 16:18
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но нужна точно схема, будет понятно. Это к Dmitriy_B, у него все есть всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.11.2009, 21:16
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Вы обо мне слишком хорошего мнения. Узловых схем, к сожалению, у меня нет. Надо бы расковырять рабочий корректор, и посмотреть, что там...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|