Электрокорректор фар, Нужна схема с номиналами деталей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электрокорректор фар, Нужна схема с номиналами деталей |
8.9.2009, 2:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял), и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать в экзисте новый корректор - да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть? Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается "на раз - два", только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали. Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать. ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь шаровое соединение с отражателем фары. |
|
|
8.9.2009, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
...ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь шаровое соединение с отражателем фары. Хорошо, не буду. Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
14.9.2009, 21:31
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней. |
|
|
25.9.2009, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Вне форума Репутация: 6 |
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой. Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней. Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2009, 1:43
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
[/quote]
Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) [/quote] Спасибо, думал об этом. Так и сделаю, когда бандероль с корректором придет. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|