Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> АвтоВаз в китайском исполнении, Почему китайцы не покупают китайские автомобили?
Koles
сообщение 23.10.2013, 15:23
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Так что встретить Lifan или Chery — большая удача. Почему? А почему Приоры и Калины тоже становятся редкими гостями на улицах российских городов?


Всё просто. Когда из Тольятти автовозами поехали первые Калины, за этими машинами выстраивались очереди: казалось, что $7700 — вполне справедливый ценник для автомобиля, который, как минимум, внешне, похож на «приличную машину». Потому что новую иномарку могли купить немногие — самые доступные Hyundai Accent и Renault Symbol предлагались дилерами, соответственно, за $10500 и $11300. А потом появился Logan за $9000. Не сказать, что продажи Калин рухнули, но даже поклонники отечественного автопрома занервничали: может, доплатить и взять иномарку? И чем дороже — пускай и совершеннее — становилась тольяттинская «ягодка», тем больше россиян выбирали Renault московской сборки.


Китай сейчас переживает нечто подобное. Машины национальных марок становятся качественнее, современнее и безопаснее, но такая эволюция мгновенно отражается на стоимости. И вместо того, чтобы купить новый Geely или Changan, среднестатистический китаец выбирает Buick, Citroen или Volkswagen. «А кто его знает, чего они там понаделали? Вот немцы и французы точно умеют строить машины!», — рассуждает типичный житель города-миллионника, которых на территории Китая, между прочим, 160 (в России — всего 12). В этих суждениях коренной пекинец ничем не отличается от автомобилиста из Рязани или Челябинска.


Чунцин побил все мыслимые рекорды по численности населения: только по официальным данным, здесь проживает более 30 млн человек! В экономике города ведущее место занимает промышленность, причём автопром находится отнюдь не на последнем месте: здесь расположены 5 (!) автосборочных заводов и более 500 (!) предприятий, занятых производством автокомпонентов
В общем, местный рынок уверенно захватили европейцы и американцы. Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей! Долгое время китайский автопром держался благодаря пошлинам (знакомая история, правда?), но затем налоговые послабления для малокубатурных машин локальных марок отменили, и голосовать юанем за отечественные бренды стало невыгодно. И теперь GM через совместное предприятие Shanghai-GM (по китайскому законодательству, автосборочное предприятие может быть только совместным, причём иностранцам не должно принадлежать более 50% фирмы) ежегодно продаёт 1,2 млн автомобилей, а, например, Lifan — всего 150 тысяч...


Это обновлённые Solano и Smily. Оба «китайца» стали выглядеть современнее, но без копирования снова не обошлось: передок Солано напоминает последние модели Lexus (особенно формой решётки радиатора), а Смайли теперь неуловимо похож на Fiat 500
Фактически, потеряв местный рынок, китайские автопроизводители ринулись экспортировать свою продукцию. Правда, для этого пришлось поработать. И как поработать! Два года назад, когда журналисты из России увидели заводы Lifan, гордиться компании было особенно нечем: с конвейера сходили модели Breez, Solano и Smily, а кроссовер X60 только готовился выйти на рынок. А теперь? Smily пережил рестайлинг — компактный хэтчбек уже нельзя назвать «плачущим Mini». Solano тоже обновился (спереди китайский седан стал напоминать Lexus), а X60 получил вариатор и готовится примерить полноприводную трансмиссию, начинку для которой будет поставлять Hyundai.


Пока кроссовер X50, построенный на платформе Lifan Celia, ― только ходовой прототип. У него кузовные панели разных оттенков, глушитель подвязан тросиком, а салон и вовсе «временный»
Эту модель китайцы называют компактным кроссовером, хотя фактически машина представляет собой чуть приподнятый над дорогой хэтчбек. Дата выхода на рынок ― лето следующего года
Самую древнюю из моделей — Breez, в основе которого лежала платформа Citroen ZX 20-летней давности, — с производства и вовсе сняли. Её место занял седанчик Lifan Celia. Помнится, Павел Ёлшин, называя китайцев из Lifan мечтателями, сетовал, что им не хватает «машины вроде Renault Logan, максимально простой и доступной, но при этом современной, отвечающей европейским требованиям безопасности». Не знаю, читали ли материал моего коллеги китайцы, но Целию презентовали именно так: как простой, но современный и безопасный автомобиль. Цена вопроса? Только не падайте. В Поднебесной самый навороченный Lifan Celia дилеры предлагают за 44 800 юаней или, в пересчете, за 235 000 рублей!


Та самая Celia, которой прочат большое будущее. Увы, оценить поведение автомобилей толком не удалось: на 20 журналистов китайцы выделили 10 машин всех моделей, а время теста ограничили 40 минутами... Так что пока главным недостатком Целии будем считать узкие диапазоны регулировок (у рослого водителя руль буквально лежит на коленях!), над чем лифановцы обещали поработать
Сколько будет стоить новый Lifan, когда доберётся до российских дилеров, узнаем совсем скоро: старт продаж намечен на весну следующего года. Хотели бы раньше, да российский офис компании сейчас спешно выводит модель Cebrium — прямого конкурента Geely Emgrand. Последний расходится так хорошо, что вытащил марку Geely на первое место по продажам среди китайских брэндов! Себриум, построенный на платформе Solano, ответит интересной внешностью, хорошим качеством интерьера, а «добить» конкурента лифановцы планируют необычайно богатым уровнем оснащения своего флагмана.


За фотографии интерьера Lifan Cebrium придётся извиниться: плёнка на сиденьях и передней панели, картонные коврики на полу... Когда журналисты перед фотосъёмкой начали сдирать и выкидывать полиэтилен, китайских сопровождающих хватил удар: такого кощунства они не ожидали! В итоге, заводчане через переводчика попросили упаковку не трогать, а лучше ― вообще отказаться от съёмок, пообещав «потом представить официальные шпионские фотографии». Но не представили
Впрочем, место флагмана Cebrium занимает временно. За месяц до официальной премьеры нам показали модель 820 — большой седан, который станет самым престижным автомобилем марки. По местным меркам он дорогой — 100 000 юаней или 525 000 российский рублей... 525 тысяч за 2,0-литровый 160-сильный двигатель, «автомат» и максимум электронных «примочек», которые только может вместить автомобиль. И всё равно китайцы выбирают иномарки. Потому что проверенный временем Passat B2 (да, такая техника продолжает выпускаться для китайского рынка!) стоит всего 300 000 рублей, его возьмётся починить любая мастерская... И вообще, Volkswagen разработки 30-летней давности, — это престижно.


Когда и под каким именем флагманский Lifan 820 выйдет на российский рынок, пока неизвестно. В любом случае, с нынешним 1,8-литровым (133 л.с.) мотором и «механикой» модель продавать не будут, а дождутся появления 2,0-литрового агрегата и «автомата», которые уже анонсированы.
Фотографировать интерьер «восемьсот двадцатого» нам настрого запретили... Но, когда бдительный охранник отвернулся, мне удалось заснять салон будущего флагмана. Большие зазоры заводчане списывают на обходные технологии ― это, дескать, недостатки предсерийного образца. Официальная премьера Lifan 820 запланирована на конец ноября
Так что весь китайский автопром сегодня напоминает... наш АвтоВАЗ. Нет, мы не про обилие ручного труда на сборочном конвейере (и в Тольятти, и в Чунцине множество операций выполняется вручную). Сейчас и в России, и в Китае отечественные машины покупают скорее от безденежья, когда не хватает средств на иномарку. И чем лучше живёт народ, тем больше иномарок продаётся... Замкнутый круг? Из него китайцы нашли выход, активно экспортируя автомобили туда, где людям нужна недорогая техника. Но для этого приходится крутиться — обновлять существуюшие модели, создавать новые, работать над дизайном и технологиями. А не только надеяться на господдержку.


В цехах штамповки и сварки на современных предприятиях человека уже не встретишь ― все делают роботы (в качестве примера приведём завод Hyundai). Завод Лифан ― это настоящие царство ручного труда! И как при таком количестве народа марка умудряется выпускать доступные автомобили?
В процессе сборки интерьера внутри машины одновременно находятся до четырёх (!) сборщиков, а вообще на каждом посту можно насчитать до десяти (!) сотрудников ― до этого мы такого не встречали. В этом плане сборочная площадка, где выпускают Great Wall, выглядит современнее
Посмотрите на Lifan. За два года марка полностью обновила линейку своих моделей. Рынок требует полный привод? Сделаем полный привод. Потребитель жалуется на пресный дизайн? «Не проблема! Недавно мы попросили ателье Italdesign перерисовать экстерьер некоторых наших машин... А ещё мы работаем над созданием турбомоторов и преселективных (с двумя сцеплениями) коробок передач», — говорят менеджеры Лифана. Мечтатели? То, что со стороны европейцев кажется шапкозакидательством, для китайской промышленности — нормальные темпы развития.


Готовые машины расставлены по всей терриитории завода: между корпусами, вдоль пешеходных дорожек, внутри цехов. Кризис перепроизводства? Этот вопрос заводчане старательно игнорируют, парируя, что все выпускаемые автомобили находят своих владельцев
И вот наглядный пример. Давно ли машины из Поднебесной считались «гробами на колёсах»? А Geely Emgrand на тестах EuroNCAP внезапно набрал 4 звезды, другой «китаец», Qoros, — все 5. Мягкий пластик, богатый электропакет — все эти фетиши мирового автопрома китайская промышленность успешно освоила и готова поставлять на экспорт. Так что китайцы учатся и учатся очень быстро. Осталось только вместо древних лицензионных моторов наладить выпуск действительно современных агрегатов. И для доводки ездовых характеристик пригласить европейских специалистов. Чем, впрочем, автопроизводители из Поднебесной сейчас и занимаются. Похоже, осталось совсем немного времени, чтобы слова «китайская машина» перестали восприниматься как оскорбление. В конце концов, с японских чертежей начинался и корейский автопром... Только бы пошлины не росли. И курс юаня.



http://auto.mail.ru/article.html?id=44013
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 23.10.2013, 22:33
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Ну насчет ВАЗа, вы не правы.Их в России покупают очень хорошо, и он ещё долго будет лидером продаж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 24.10.2013, 7:37
Сообщение #3


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Хорошая статья (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот Отечественный Российский Автопром и правда продается, причем активно и покупается исключительно россиянами. Этому факту я удивляюсь очень сильно и не понимаю...почему...зачем? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Например у меня в городе, где около 40% жителей кавказской национальности, очень много автомобилей производства Автоваза, 7-ки и приары вообще заполонили город..Ладно 7-ки они все гнелые и ржавотные их покупают не от хорошей жизни, ну, а что касательно приары...ведь за эти деньги можно купить транспортное средство японского производства с рулем в бардачке допустим..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 24.10.2013, 8:21
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Соглашусь со Славой, продукцию АвтоВаза покупают не от хорошей жизни. При этом если посмотреть статистику продаж, то китайцы очень активно набирают обороты. На счет лиц кавказской национальности и не только, отмечу, что Жигули гораздо проще ремонтировать нежели любую другую иномарку. За энное количество лет производства, никаких кординальных изменений не произошло, поэтому ремонт можно производить в любом гараже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 24.10.2013, 8:32
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Слава @ 24.10.2013, 8:37) *
Хорошая статья (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот Отечественный Российский Автопром и правда продается, причем активно и покупается исключительно россиянами. Этому факту я удивляюсь очень сильно и не понимаю...почему...зачем? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Например у меня в городе, где около 40% жителей кавказской национальности, очень много автомобилей производства Автоваза, 7-ки и приары вообще заполонили город..Ладно 7-ки они все гнелые и ржавотные их покупают не от хорошей жизни, ну, а что касательно приары...ведь за эти деньги можно купить транспортное средство японского производства с рулем в бардачке допустим..


Слава привет! Так называемые лица кавказской национальности покупают 7-и и тому подобные убитые машины, их еще(машины) называют хачмобиль чтобы их просто убивать(машины). Люди которые недавно спустились с гор пытаются навести здесь порядок и на хачмобилях устраивают просто беспредел на дорогах. Хачмобиль разбить не жалко он стоит 3 рубля за кучу, а вот подставы на дорогах самый удачный вариант, или просто ради удовольствия разбить чужую иномарку, показать какой он крутой. А еще есть закономерность, не раз сталкивался по специфике работы, если авария и в аварии участвовало лицо кавказской национальности и русский, процентов 80 русский весь покалеченный или того хуже труп, а лицо кавказской национальности обычно отделывается царапинами - их бог охраняет, и они об этом знают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 24.10.2013, 8:44
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 24.10.2013, 8:57
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


У меня товарищ работает инженером по гарантии в салоне geely и lifan (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От работы вешается, говорит что частенько приходится прятаться от клиентов, чтобы его не порвали. С этими авто возможно всё, а народ сильно ведется на ценник.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 24.10.2013, 9:06
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Koles @ 24.10.2013, 9:44) *
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.10.2013, 9:28
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для себя решил давно - все новое авто до ляма г*вно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.10.2013, 9:31
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(Koles @ 24.10.2013, 9:21) *
Соглашусь со Славой, продукцию АвтоВаза покупают не от хорошей жизни. При этом если посмотреть статистику продаж, то китайцы очень активно набирают обороты. На счет лиц кавказской национальности и не только, отмечу, что Жигули гораздо проще ремонтировать нежели любую другую иномарку. За энное количество лет производства, никаких кординальных изменений не произошло, поэтому ремонт можно производить в любом гараже.
Говоришь покупают не от хорошей жизни? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) А 450 тыщ отдать за ведрору новую или кал рестайл с автоматом? Имея в кармане 450 тыщ - значит живешь имхо весьма не плохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 24.10.2013, 9:54
Сообщение #11


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Это исключительный случай, на дороге не так уж и часто встретишь эти авто), проблема большинства россиян не только в отсутствии денежныж средств для приобретения хорошего авто, но и отсутствие мозгов для принятия правильных решений, не все ж такие умные, как мы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто то болеет патриотизмом, кто то берет кредиты, на якобы удобных условиях, под программы субсидирований который подпадают эти отечественные авто, так же под программу "утилизация" многие попали, ну т.е. вариантов много.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 24.10.2013, 11:24
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(neonex @ 24.10.2013, 10:31) *
А 450 тыщ отдать за ведрору новую или кал рестайл с автоматом?


Цитата(Слава @ 24.10.2013, 10:54) *
проблема большинства россиян... отсутствие мозгов для принятия правильных решений


Хех... Вспомнил себя. В универе родители хотели купить мне авто, всей семьей полоскали мне мозг, что нужно брать новый ТАЗ. Типо гарантия, дешевизна, продать не трудно и т.п. Я был решителен как никогда, припомнил им времена владения ТАЗ 21103, когда, в лучшем случае, каждый понедельник начинался с поездки в сервис, а то и сред недели приходилось ехать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
В общем, меня было не переубедить и купил я тогда семилетнюю Хонду Фит. Да руль из бардачка, да всплыло много косяков, т.к. гнали ее своим ходом из Владика в Новосиб и это была моя первая серьезная покупка. Но блин, это был офигенный авто - красный как закат солнца в сентябре, в обвесе Mugen, двиг 1.3 нюхал бензин, но валил по городу зачетно, вариатор - невероятный комфорт и геморрой с ремонтом... За 1.5 года владения я заменил лишь ступицу, поставил колхозксенон и задние амортизаторы от Волги - сцуко подходят как родные почти (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Все, не считая ТО!!!

Располагая бюджетом в 450 можно взять офигенный авто - аккорд, аутлендер, галант, альтезу, матрешку. Проблема только найти в нормальном состоянии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 24.10.2013, 13:21
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


До 9-го улана у меня была 9-ка вазовская.Продал я её в 7-ми летнем возрасте, и за всё это время она не доставила мне никаких хлопот.Поменял передние стойки, причём они были рабочие и не текли , они просто начали постукивать.Менял только расходники,правда пробег при продаже был90000.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 24.10.2013, 16:39
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(neonex @ 24.10.2013, 10:31) *
Говоришь покупают не от хорошей жизни? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) А 450 тыщ отдать за ведрору новую или кал рестайл с автоматом? Имея в кармане 450 тыщ - значит живешь имхо весьма не плохо.

А не закрадывалась ли идея, что эти 450 тыс. как верно подметила Слава, это либо кредит, либо программа утилизации, что собственно также является кредитом, с возможностью избавиться от еще более старого Таза???? Либо собранные с миру по нитки займы.
Вопрос наверняка в том, за какой период времени у тебя в кармане появляются эти деньги. Если за месяц, то да, это весьма не плохо. Если за год, то извините, не есть хорошо.
При всем при этом, авто еще нужно пользовать и ремонтировать. И если запчасти на Таз-Ваз стоять смешных денег, то на более дорогую соответственно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.10.2013, 16:52
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Я при покупке авто всегда смотрю (может не в самую первую очередь) на надежность и комфорт.
Ведь если авто сломается раз в год на сумму 10000 рублей и останешься без него на пару дней то это одно, а если купишь новый фольгированный сарайчик (не обязательно только ТАЗ) и будешь гонять ее в сервис каждый месяц и ходить пешком по пару тройку а то и больше дней это другое (а если это авто не на гарантии - то вообще посчитать писец, за год постоянными мелоческами набежит весьма кругленькая сумма).
Сколько времени и нервов уходит на эти мероприятия это кошмар. Особенно доказать гарантийщикам что-то и заставить их сделать все качественно и в короткие сроки вообще целая песня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jivoiii32
сообщение 25.10.2013, 17:14
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2013
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Были во владении рашен авто) Ща улан9й, ни капли не сожалею потраченных на него денег. Да машина ломается, но зато я не сцулявлю и в любой момент могу сесть и за сутки 1000 навернуть. И буду уверен, что не стану на обочине с открытым капотом, чего не могу сказать о предшествующем авто 2109.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 25.10.2013, 21:01
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Ну на 100% нельзя быть уверенным ни в одном авто, а если всё всё-таки придётся встать на обочине, то у владельца 2109 значительно больше шансов покинуть её первым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jivoiii32
сообщение 26.10.2013, 13:01
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2013
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(регион16 @ 25.10.2013, 22:01) *
Ну на 100% нельзя быть уверенным ни в одном авто, а если всё всё-таки придётся встать на обочине, то у владельца 2109 значительно больше шансов покинуть её первым.

Согласен) Эвакуатор в помощь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) если что-то сурьёзное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 28.10.2013, 14:30
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(регион16 @ 25.10.2013, 22:01) *
Ну на 100% нельзя быть уверенным ни в одном авто, а если всё всё-таки придётся встать на обочине, то у владельца 2109 значительно больше шансов покинуть её первым.

+100500
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 28.10.2013, 14:31
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Jivoiii32 @ 26.10.2013, 14:01) *
Цитата(регион16 @ 25.10.2013, 22:01) *
Ну на 100% нельзя быть уверенным ни в одном авто, а если всё всё-таки придётся встать на обочине, то у владельца 2109 значительно больше шансов покинуть её первым.

Согласен) Эвакуатор в помощь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) если что-то сурьёзное.

ну да, если ближайший населенный пункт не в 100 км, при том, что это должен быть хотя-бы райцентр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"