Нужен совет, Какие лучше взять тормозные диски и колодки(передние) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нужен совет, Какие лучше взять тормозные диски и колодки(передние) |
15.4.2013, 16:30
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Всем доброго дня.
С недавнего времени стал замечать, что при нажатии педали тормоза начинает немного руль бить. Не всегда, но часто. Грешил поначалу на наши "автобаны", думаю наверное покрытие плохое. Потом начал думать на колеса, стояла ёкогама на штампах(никогда не думал что японская резина окажется ни чем не лучше советской Камы). Но сегодня переобулся в лето, и такая же фигня повторилась, при нажатиии педали тормоз руль начинает немного бить, когда жмешь на педаль сильнее прекращается. Посмотрел заодно в каком состоянии колодки, остаток на всех по 5ть мм. На дисках выработки практически нет(пробег 49000км), только на поверхности есть неровности, как мне объяснили что от песка, типа песок попадает между диском и колодкой, и получается такое. Вот думаю поменять и колодки и диски заодно. Посоветуйте, какие лучше взять. Выбор огромен, но как всегда выбрать нечего)))))) |
|
|
18.4.2013, 21:34
Сообщение
#21
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие? Или лучше обычные воткнуть? Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе? Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час. ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил. |
|
|
18.4.2013, 21:40
Сообщение
#22
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить?
|
|
|
18.4.2013, 21:43
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Игорёш, спокойнЕе, спокойнЕе.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.4.2013, 21:48
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера.
|
|
|
18.4.2013, 21:50
Сообщение
#25
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска.
|
|
|
18.4.2013, 21:59
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера. У меня вот есть в районе $200 за пару, может даже дешевле, если напьюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) НЕперфорированные, перфорированные будут чуть в другую цену и под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.4.2013, 22:27
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие? Или лучше обычные воткнуть? Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе? Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час. ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил. Это может на лансере "чпок" и всё, а на советском автопроме только с кувалдой, и с какой-то там матерью Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить? Да мне пофиг какие(в дырочку, клеточку или в треугольник), главное чтобы был эффект. Мне просто интересно, есть смысл или нет. Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска. Вот спасибо. Одевать новый диск я думаю не составит особого труда Кстати на Тазах такие отверстия, насколько я помню, есть только на барабанах. На дисках их там точно нет. Даже в книжке когда читал, было указано использовать съемник Остановлюсь на Bosch. Хотел Ferodo, но 3900 за диск, как-то грубо |
|
|
18.4.2013, 22:27
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера. Извиняюсь. Но самые дешёвые это и есть г... Хотите нормального торможения, ставьте хотябы средних производителей. Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике. Хотя машина чуть мощнее обычного. Уже несколько раз убеждался, что причина биения и поведенных дисков - или неправильная установка, смазка, или ржавые суппорта. |
|
|
18.4.2013, 22:56
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
На лансере ушатал комплектов 5 дисков, циммеры "в горошек" были в их числе, последние были брембо - только они держали любые выходки, но ценник с колодками был в районе 600$, а может и больше, так вот средние или совсем дешевые - одна пурга.
|
|
|
18.4.2013, 23:05
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Веришь нет. У меня все было с точностью до наоборот. Циммеры успешно отходили год, а Брембы сток серии сдохли и забили через 3 месяца.
|
|
|
18.4.2013, 23:07
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
18.4.2013, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
|
|
|
18.4.2013, 23:19
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие?
|
|
|
18.4.2013, 23:31
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие? Задумывался, во всём виноваты магнитные бури и вспышки на солнце, а еще карма, вдруг кто сглазил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
19.4.2013, 1:24
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
19.4.2013, 9:16
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике. Плюсану. Стояли у меня до Промы с колодками DS2500, понравились. Не угробил их даже на кольце. Категорически не рекомендую в пару к ним red staff, вокруг перфорации трещины пошли. |
|
|
19.4.2013, 19:59
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Сегодня ездил на диагностику к ОД.
Ребята там шустрые работают, нарисовали мне следующее под замену: - Тормозные диски перед - Тормозные колодки перед/зад - Задние сайлентблоки передних рычагов - Задняя опора ДВС - Люфт правой рулевой тяги. Когда был в прошлом году, написали что под замену все 4 втулки стабилизатора. Заменил прошлый год только 2 задних, перед оставил старые. Сегодня спрашиваю, как втулки передние себя чувствуют, ответ меня поставил мягко говоря в недоумене: "Да они почти новые". Вопрос в следующем, кто-нибудь знает номера последних трех деталей? Спросил у ОД, ответили в грубой форме что коммерческая тайна. |
|
|
19.4.2013, 20:27
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/ регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга. Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок! |
|
|
19.4.2013, 21:01
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да не, у них акциикаждый год проходят, бесплатая диагностика ходовой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/ регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга. Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок! у меня в городе только exist. Автодок только в НиНо, ездить не удобно, да выходит так же как если бы я заказываю на existe, дорога всю экономию сжирает. А про Емекс я не слышал Спасибо за подсказку |
|
|
19.4.2013, 21:15
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сайлентблок задний на передний рычаг - MR 403441
Задняя опора - MR 403441 Рулевая тяга - MR 491358 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|