Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ремень ГРМ, Воет на оборотах
san4ez87
сообщение 21.6.2012, 8:58
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Суть проблемы следующая, недавно менял ремень ГРМ, все ставил оригинал, ролик NTN, ремень MItsubishi, сначала я поставил ремень и натянул роли с небольшим прижимом так же как на старом ремне чтобы болт находился посередине отверстия, при запуске начал издавать скрип на холостых, выяснилось что ремень стоит близко к краю шкива и трет за кожух, я сдвинул его ближе к двигателю и ослабил ролик до состояния как тянет его пружина, и затянул. Теперь появились завывания на оборотах. Звук похож на турбину только чуть ниже по тональности, при повышении оборотов усиливается, чем это может быть вызвано? Ролик опять натянуть посильнее? или само пройдет? Остальные ремни скидывал, звук остался... Надеюсь на ваши советы, мастеру пока не хочу отвозить ибо денег нет=)
ЗЫ забыл сказать что после второго ковыряния ремня звук появился не сразу а километров через 200, он подрастянулся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
san4ez87
сообщение 21.6.2012, 11:15
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


вот на MLC вычитал что натягивать ремень надо на холодном двигле, так как ремень натягивается когда прогрет мотор, я его натягивал на прогретом, соответственно она получается перетянут, вечером проверю догадку...
А то никто не пишет ничего приходится самому с собой кумекать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 5.4.2013, 21:45
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Первое: проверьте правильность установки роликов. На ролике есть бортик с одной стороны, который направляет ремень и не даёт ему цепляться за всё остальное. Часто бывает, что ролик ставят задом наперёд.

Второе: как я понял, натяжка ремня, в Вашем случае, регулируется гидронатяжителем. При установке ремня нужно сделать так, что бы в гидронатяжиель свободно входила чека. (Если гидронатяжителя нет, ремень проверяется на прогиб: 5-6мм в самом длинном месте при нажатии пальцем; и на скручивание, т.е он должен поворачиваться на 90градусов в этом же месте, но не более)

Третье: натяжной ролик при натяжке ремня нужно крутить против часовой стрелки, при этом отверстия под вилку на натянутом ремне должны располагаться примерно параллельно земле.

Холодный двиг или горячий - это не имеет никакого значения!

ЗЫ чёт как-то заумно написал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверьте всё это, больше, по идее, ничего быть не может!



ЗЗЫ Блин, незаметил сразу дату сообщения. А как оно тогда в непрочитанных оказалось? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 6.4.2013, 12:32
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(san4ez87 @ 21.6.2012, 12:15) *
вот на MLC вычитал что натягивать ремень надо на холодном двигле, так как ремень натягивается когда прогрет мотор, я его натягивал на прогретом, соответственно она получается перетянут, вечером проверю догадку...
А то никто не пишет ничего приходится самому с собой кумекать

Скорее всего просто банально перетянул ремень.Когда менял ремень у себя,натянул только за счёт усилия пружины.Уже пробежал 30 тыков после этого,звука нет никакого ни сразу после замены ремня,ни сейчас. Тем более,перетяг ремня ГРМ отрицательно скажется на сроке его службы.Нормальный оригинальный ремень практически не растягивается,в чём убедился во время замены ремня на своём авто.За 90 тыков натяжение было в пределах нормы без всяких провисаний.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 6.4.2013, 12:39
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Серый82 @ 5.4.2013, 22:45) *
Второе: как я понял, натяжка ремня, в Вашем случае, регулируется гидронатяжителем.

О каком гидронатяжителе ремня на движке 1.6 может идти речь? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hike82
сообщение 21.4.2013, 21:25
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2012
Из: Киева
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


Доброго времени суток!!! Сегодня провёл целый день в гараже, боролся с ремнем ГРМ.
В общих чертах, решил поменять ремень ГРМ, при снятии забыл перенести метки на старый ремень, думал не беда, выставил шестерни по меткам и натянул ремень. Но когда я ее завел появилась не слабая вибрация (попросту троит). Я подумал что промазал на зуб, снова разобрал перекинул на один зуб, собрал, завел еще хуже, разобрал, вернул на два зуба назад та же хрень, и так еще несколько раз.
Выкручивал свечу первого цилиндра, выставлял верхнюю мертвую точку. Снова выставлял метку на шкиве распредвала, собрал и все равно троит. До замены ремня двигатель шептал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.4.2013, 21:27
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Двигатель какой, 1.6 или 2.0?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hike82
сообщение 21.4.2013, 21:57
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2012
Из: Киева
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


1,6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 21.4.2013, 22:06
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(hike82 @ 21.4.2013, 22:25) *
В общих чертах, решил поменять ремень ГРМ, при снятии забыл перенести метки на старый ремень,

Какие метки вы пытались перенести на старый ремень? И каким образом? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Все метки находятся на деталях двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hike82
сообщение 21.4.2013, 22:12
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2012
Из: Киева
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


Цитата(александэр @ 21.4.2013, 22:06) *
Цитата(hike82 @ 21.4.2013, 22:25) *
В общих чертах, решил поменять ремень ГРМ, при снятии забыл перенести метки на старый ремень,

Какие метки вы пытались перенести на старый ремень? И каким образом? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Все метки находятся на деталях двигателя.

карандашиком черкнуть на старом ремне на против меток на блоке а потом перенести их на новый ремень и уже совмещать их все в кучу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"