Буст на нейтралке |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Буст на нейтралке |
21.4.2013, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Парни, вопрос к тем, у кого стоит
TD05: на нейтралке не могу выйти на положительный буст, хоть плавно, хоть резко. Да и в динамике, есть ощущение, что раздувается медленнее. Гейн увеличивал - без толку. Где копать? |
|
|
21.4.2013, 18:19
Сообщение
#2
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Да у меня тож выше нуля не поднимается..... Но раздувается с 2300, быстрее чем тд04.
Ты кулер менял на увеличеный? Мне тож показалось, что стало не так резко раздуваться когда поставил большой кулер., Но потом как-то резко с 1 до 2 бар.. До бара еле еле... Х.з - верховая она какая-то может и кулёк не пропускает так бодро, но лучше охлаждает... Ну и еще было у меня разок, что пайп сёк - тогда тоже не особо раздувалась |
|
|
21.4.2013, 18:36
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня стоит механический буст.
На нейтралке не дует ни фига. На первой дует маловато, около 0.5 На второй под бар С третьей только выходит на положенные 1.2 Вопрос, установка электронного буста по передачам может это исправить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.4.2013, 18:43
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
У меня стоит механический буст. На нейтралке не дует ни фига. На первой дует маловато, около 0.5 На второй под бар С третьей только выходит на положенные 1.2 Вопрос, установка электронного буста по передачам может это исправить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин что значит по передачам??? Если дует 1-бар значит так и есть! У меня что на аиртреке 0,9 что на кольте 0,4 дует стабильно! |
|
|
21.4.2013, 18:58
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это фитюльки дуют всегда и везде, серьезные "ведерки" не так! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может просто не достаточно нагрузки (этих самых газов) на холостых и первых передачах... |
|
|
21.4.2013, 19:20
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Хотите прям с холостых прыгать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.4.2013, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да нет, просто мне вот то же не-па-нят-на...
|
|
|
21.4.2013, 19:39
Сообщение
#8
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Конечно недостаточно - обороты коленвала же ничто не сдерживает. Если представлять это в дискретном времени - турбина успела раскрутиться, чтобы выдать положительное давление на 2к оборотов, а обороты то уже 2.5к - облом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужно сдерживать обороты, создавая нагрузку на двигатель, либо уменьшая крутящий момент.
В качестве эксперимента попробуйте на ходу плавно нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, стабилизируя обороты - и посмотрите на датчик буста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уменьшение момента достигается сложнее - комбинацией отключения цилиндров и откатов УОЗ - так лаунч реализован в Январе. |
|
|
21.4.2013, 20:30
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например:
https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4 |
|
|
21.4.2013, 20:48
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
[quote name='charly-sf' date='21.4.2013, 21:30' post='166720']
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб? |
|
|
21.4.2013, 20:54
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например: https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4 Это видео демонстрирует только то что перед дросселем создаётся избыточное давление после резкого закрытия. |
|
|
21.4.2013, 21:21
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например: https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4 Турбина скорее всего маленькая, объем больше! Да и в блуоф пшикать и у тебя будет на нейтралке! У меня сейчас кстати до 0.3 на нейтрали раздувается, а до капиталки только в 0 |
|
|
23.4.2013, 19:32
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб? Ранеры? не помню, мерить надо. Сегодня опрессовал впуск, в гофре после МАФа обнаружил отверстие 3-4мм в диаметре. Видимо, когда менял свою гофру на Эво просмотрел. Представляю, какой подсос был под нагрузкой (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) |
|
|
3.5.2013, 14:12
Сообщение
#14
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб? Ранеры? не помню, мерить надо. Сегодня опрессовал впуск, в гофре после МАФа обнаружил отверстие 3-4мм в диаметре. Видимо, когда менял свою гофру на Эво просмотрел. Представляю, какой подсос был под нагрузкой (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Вот так и убивается холодная крыльчатка..... Аккуратнее.... Видел моё мясо? |
|
|
4.5.2013, 13:26
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот так и убивается холодная крыльчатка..... Поясни? Как именно убивается холодная крыльчатка отверстием во впуске? Аж интересно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.5.2013, 13:54
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
у меня TD-05. тож на нейтралке и на первой не выходит в плюс. до установки буста и на второй не выходила в плюс, сейчас со второй уже поддувает)
а газовать на нейтралке-тож слышно как байпас пшикает. |
|
|
4.5.2013, 13:56
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Вот так и убивается холодная крыльчатка..... Поясни? Как именно убивается холодная крыльчатка отверстием во впуске? Аж интересно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, я думаю имеется ввиду что начинает в дырочку грязь-песок-мусор мимо фильтра сосать. вот и убивает колесо холодной части. |
|
|
4.5.2013, 14:03
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Песок - ну, отпескоструит холодную часть - будет просто буст падать, но не разлетится крыльчатка.
Хотя, конечно, песок - это всегда и везде плохо. А МАФ стоит до или после турбины? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.5.2013, 14:19
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Песок - ну, отпескоструит холодную часть - будет просто буст падать, но не разлетится крыльчатка. Хотя, конечно, песок - это всегда и везде плохо. А МАФ стоит до или после турбины? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) МАФ сразу после фильтра. |
|
|
4.5.2013, 14:24
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тогда будет жизненно, ремонт турбины не копейки стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|