Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Буст на нейтралке
charly-sf
сообщение 21.4.2013, 13:00
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Парни, вопрос к тем, у кого стоит
TD05: на нейтралке не могу выйти
на положительный буст, хоть
плавно, хоть резко. Да и в
динамике, есть ощущение, что
раздувается медленнее. Гейн
увеличивал - без толку. Где
копать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 21.4.2013, 18:19
Сообщение #2


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Да у меня тож выше нуля не поднимается..... Но раздувается с 2300, быстрее чем тд04.
Ты кулер менял на увеличеный? Мне тож показалось, что стало не так резко раздуваться когда поставил большой кулер., Но потом как-то резко с 1 до 2 бар.. До бара еле еле...
Х.з - верховая она какая-то может и кулёк не пропускает так бодро, но лучше охлаждает...
Ну и еще было у меня разок, что пайп сёк - тогда тоже не особо раздувалась
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.4.2013, 18:36
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня стоит механический буст.
На нейтралке не дует ни фига.
На первой дует маловато, около 0.5
На второй под бар
С третьей только выходит на положенные 1.2
Вопрос, установка электронного буста по передачам может это исправить?
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 21.4.2013, 18:43
Сообщение #4


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Mihail V @ 21.4.2013, 19:36) *
У меня стоит механический буст.
На нейтралке не дует ни фига.
На первой дует маловато, около 0.5
На второй под бар
С третьей только выходит на положенные 1.2
Вопрос, установка электронного буста по передачам может это исправить?
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Блин что значит по передачам??? Если дует 1-бар значит так и есть! У меня что на аиртреке 0,9 что на кольте 0,4 дует стабильно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.4.2013, 18:58
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это фитюльки дуют всегда и везде, серьезные "ведерки" не так! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может просто не достаточно нагрузки (этих самых газов) на холостых и первых передачах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.4.2013, 19:20
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Хотите прям с холостых прыгать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.4.2013, 19:22
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да нет, просто мне вот то же не-па-нят-на...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 21.4.2013, 19:39
Сообщение #8


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Конечно недостаточно - обороты коленвала же ничто не сдерживает. Если представлять это в дискретном времени - турбина успела раскрутиться, чтобы выдать положительное давление на 2к оборотов, а обороты то уже 2.5к - облом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужно сдерживать обороты, создавая нагрузку на двигатель, либо уменьшая крутящий момент.

В качестве эксперимента попробуйте на ходу плавно нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, стабилизируя обороты - и посмотрите на датчик буста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уменьшение момента достигается сложнее - комбинацией отключения цилиндров и откатов УОЗ - так лаунч реализован в Январе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.4.2013, 20:30
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например:
https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.4.2013, 20:48
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


[quote name='charly-sf' date='21.4.2013, 21:30' post='166720']
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 21.4.2013, 20:54
Сообщение #11


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(charly-sf @ 21.4.2013, 23:30) *
Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например:
https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4

Это видео демонстрирует только то что перед дросселем создаётся избыточное давление после резкого закрытия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 21.4.2013, 21:21
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(charly-sf @ 21.4.2013, 21:30) *
Понятно, значит, так у всех. Просто полно роликов, где турба раздувается на нейтралке, вот например:
https://m.youtube.com/watch?client=mv-googl...p;v=oqEJ9EPVJT4

Турбина скорее всего маленькая, объем больше!
Да и в блуоф пшикать и у тебя будет на нейтралке!
У меня сейчас кстати до 0.3 на нейтрали раздувается, а до капиталки только в 0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.4.2013, 19:32
Сообщение #13


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 21.4.2013, 20:48) *
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб?

Ранеры? не помню, мерить надо.

Сегодня опрессовал впуск, в гофре после МАФа обнаружил отверстие 3-4мм в диаметре. Видимо, когда менял свою гофру на Эво просмотрел. Представляю, какой подсос был под нагрузкой (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 3.5.2013, 14:12
Сообщение #14


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Цитата(charly-sf @ 23.4.2013, 20:32) *
Цитата(palmaz @ 21.4.2013, 20:48) *
Дим тебе коллектор выпускной сделали на каком диаметре труб?

Ранеры? не помню, мерить надо.

Сегодня опрессовал впуск, в гофре после МАФа обнаружил отверстие 3-4мм в диаметре. Видимо, когда менял свою гофру на Эво просмотрел. Представляю, какой подсос был под нагрузкой (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)

Вот так и убивается холодная крыльчатка..... Аккуратнее.... Видел моё мясо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2013, 13:26
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Jack @ 3.5.2013, 14:12) *
Вот так и убивается холодная крыльчатка.....


Поясни? Как именно убивается холодная крыльчатка отверстием во впуске? Аж интересно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 4.5.2013, 13:54
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


у меня TD-05. тож на нейтралке и на первой не выходит в плюс. до установки буста и на второй не выходила в плюс, сейчас со второй уже поддувает)
а газовать на нейтралке-тож слышно как байпас пшикает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 4.5.2013, 13:56
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 4.5.2013, 14:26) *
Цитата(Jack @ 3.5.2013, 14:12) *
Вот так и убивается холодная крыльчатка.....


Поясни? Как именно убивается холодная крыльчатка отверстием во впуске? Аж интересно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, я думаю имеется ввиду что начинает в дырочку грязь-песок-мусор мимо фильтра сосать. вот и убивает колесо холодной части.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2013, 14:03
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Песок - ну, отпескоструит холодную часть - будет просто буст падать, но не разлетится крыльчатка.
Хотя, конечно, песок - это всегда и везде плохо.

А МАФ стоит до или после турбины? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.5.2013, 14:19
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 4.5.2013, 14:03) *
Песок - ну, отпескоструит холодную часть - будет просто буст падать, но не разлетится крыльчатка.
Хотя, конечно, песок - это всегда и везде плохо.

А МАФ стоит до или после турбины? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

МАФ сразу после фильтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2013, 14:24
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тогда будет жизненно, ремонт турбины не копейки стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"