Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вопрос "Турбовка - последствия", "Свап - целесообразность", 4g18 сток +-
InsoRF
сообщение 23.4.2013, 17:21
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


Доброго времени суток!
Уверен, что если внимательней читать форум найду ответы на свои вопросы... но видимо усидчивость это не про меня, вследствие прошу прощения за возможный заранее офф топ.

Вопрос 1 - какие последствия возникнут в поршневой системе (и не только), если я поставлю 2е или 3и прокладки меж гбц и блоком (кстати на форуме Витя где то писал что 3 нужно) оставлю все сток (всмысле форсунки, клапана и поршни т.к. пробег 45к и все живое) и воткну турбу на 0.7 бара?

Вопрос 2 - какой двигатель я могу поставить в соотношении 200 кобыл + минимум переделок и что для этого понадобится, тоесть вот например я нашол двиг 4g63t от эклипса со всем навесным за 60 т.р. стыканется ли он к коробке на болт он?

Вопрос 3 - 4g63 контрактные без навесного стоит 20 т.р., к нему как я понимаю для свапа нужно докупить косу + мозги и MAF. или еще что то?

Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 23.4.2013, 17:24
Сообщение #2


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


4G63 довольно затратно и трудоемко воткнуть - был отчет на форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
InsoRF
сообщение 23.4.2013, 17:33
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 23.4.2013, 18:24) *
4G63 довольно затратно и трудоемко воткнуть - был отчет на форуме.

и правда есть:
Что требуется для перехода на G63 с G18:
1. Приводные валы (в частности внутренние шрусы, наружные идентичны как и сами палки.)
2. Проводка от блока ЭБУ с разводкой под капотом (можно конечно взять легенду и паяльник , мои сроки безлошадности этого не позволяли).
3. Сам блок управления (надо за ранее прошить иммо, либо менять антенну на рулевом валу и естественно ключ, замок или просто примотать чип с ключа к антенне, тут кто как умеет или хочет).
4. Трос акселератора (можно приспособить и свой, если нет нужного с помощью дрели, болгарки, сварки и т.д. и т.п. ну можно!).
5. МКПП у G63 своя, можно не экспериментировать, проверено.
6. Подушка ДВС правая верхняя (остальные все остаются без проблем).
7. Насос ГУР меняем (шкив шире 18-ого и крепление другое).
8. Шланг высокого давления от насоса ГУР до рейки (своя конфигурация изгибов, длинны 18-ого не хватит для исполнения таковых).
9. Генератор и крепление к нему.
10. Компрессор кондея я оставил свой, но поменял муфту и шкив с 63-его (не хотел снова заправлять, подошел без замены трубок).
11. Выпуск, полная замена (более увеличенный диаметр, да и изгибы не совместимы)
12. Впуск, корпус фильтра (можно приспособить 18-ый, как я и сделал сфоткаю приложу).
Ну и естественно масло ДВС, МКПП, ATF, антифриз и по желанию к-кт сцепления, ремни и ролики!
Предупрежу за ранее, что для "свапа" без донора список увеличится в разы!

"Пичаль" полная...

Делаю вывод что 4g63t со всем навесным тож будет беда, т.к. человек указывает наличие донора а не контрактного мотора...

тогда в мой бюджет попадет тока вопрос 1ый о турбовке как я ее вижу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 23.4.2013, 17:34
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


4G63 потребует другой коробки, приводов, ступиц. подробнее смотри на форуме отчеты. вопрос турбовки 1.6 самого интересует, только не слишком целесообразно на сток поршневой. разница в цене поршней ну 13тыс руб., а прошивать мозг гораздо труднее 2 раза, если сток поршневой окажется мало. Опять же читай форум, есть у меня мысль поставить 1.8 турбо, также с мин переделками встанет 4G94 2.0 л.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
InsoRF
сообщение 23.4.2013, 17:37
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


Цитата(lexicon @ 23.4.2013, 18:34) *
4G63 потребует другой коробки, приводов, ступиц. подробнее смотри на форуме отчеты. вопрос турбовки 1.6 самого интересует, только не слишком целесообразно на сток поршневой. разница в цене поршней ну 13тыс руб., а прошивать мозг гораздо труднее 2 раза, если сток поршневой окажется мало. Опять же читай форум, есть у меня мысль поставить 1.8 турбо, также с мин переделками встанет 4G94 2.0 л.

подробнее можно про 1.8 турбо? имя мотора? а про 4g94 не могу найти отчет =(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 23.4.2013, 18:46
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=6124&hl=

Про 4g94 - нету такого отчета. пользуйтесь поиском, в БЖ Sergey152 .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.4.2013, 19:52
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(InsoRF @ 23.4.2013, 18:21) *
Доброго времени суток!
Уверен, что если внимательней читать форум найду ответы на свои вопросы... но видимо усидчивость это не про меня, вследствие прошу прощения за возможный заранее офф топ.

Вопрос 1 - какие последствия возникнут в поршневой системе (и не только), если я поставлю 2е или 3и прокладки меж гбц и блоком (кстати на форуме Витя где то писал что 3 нужно) оставлю все сток (всмысле форсунки, клапана и поршни т.к. пробег 45к и все живое) и воткну турбу на 0.7 бара?

Вопрос 2 - какой двигатель я могу поставить в соотношении 200 кобыл + минимум переделок и что для этого понадобится, тоесть вот например я нашол двиг 4g63t от эклипса со всем навесным за 60 т.р. стыканется ли он к коробке на болт он?

Вопрос 3 - 4g63 контрактные без навесного стоит 20 т.р., к нему как я понимаю для свапа нужно докупить косу + мозги и MAF. или еще что то?

Заранее спасибо!

По вопросу 1, рано или поздно будет одно "кулак дружбы"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Грубо но справедливо.
По вопросу 2, 4г15т от кольта и будет тебе счастье.
По вопросу 3 - это фантастика сынок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2013, 19:56
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага.
Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня.
А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
InsoRF
сообщение 23.4.2013, 21:08
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


спасибо всем. что хотел узнал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 23.4.2013, 22:18
Сообщение #10


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Titus @ 23.4.2013, 20:56) *
Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага.
Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня.
А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Странно раньше прокладки прокатывали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 23.4.2013, 22:47
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


а раньше не знали про детонационную щель...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.4.2013, 0:04
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(meat-28 @ 23.4.2013, 22:18) *
Цитата(Titus @ 23.4.2013, 20:56) *
Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага.
Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня.
А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Странно раньше прокладки прокатывали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Они и сейчас "прокатят" у кого-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, что лучше - разжать степень пачкой прокладок или поставить правильные поршня? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 24.4.2013, 5:23
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Что нужно для турбовки 4G63 не на очень много, например 200-220 л.с.???
1.Топливный насос+форсунки(Цена?)
2.Турбо-поршня+кольца(Цена?)
3.турбинка (какая турбинка? Цена?)
4.интеркуллер и трубы для него(с этим разберусь)
5.Выхлопной коллектор(сам сварю)
6.маслокулер обязателен?
6.Менять клапанные пружины и тарелки от эво, менять вкладыши от эво - обязательно?(Цена?)
7.Блу офф? (или как то подругому?)
8.настройка мозга - очень большая проблема очень очень, если он онлайн у Ouch то вообще никак!!! Странно но в моём случае турбовку нужно начинать с договора о прошивке онлайн, иначе всё труды в пустую.
9. Что ещё забыл?
Титус если можешь написать цены этих комплектующих на вскидку хотябы, напиши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
InsoRF
сообщение 24.4.2013, 13:44
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


Цитата(LittleDev1L @ 24.4.2013, 6:23) *
Что нужно для турбовки 4G63 не на очень много, например 200-220 л.с.???
1.Топливный насос+форсунки(Цена?)
2.Турбо-поршня+кольца(Цена?)
3.турбинка (какая турбинка? Цена?)
4.интеркуллер и трубы для него(с этим разберусь)
5.Выхлопной коллектор(сам сварю)
6.маслокулер обязателен?
6.Менять клапанные пружины и тарелки от эво, менять вкладыши от эво - обязательно?(Цена?)
7.Блу офф? (или как то подругому?)
8.настройка мозга - очень большая проблема очень очень, если он онлайн у Ouch то вообще никак!!! Странно но в моём случае турбовку нужно начинать с договора о прошивке онлайн, иначе всё труды в пустую.
9. Что ещё забыл?
Титус если можешь написать цены этих комплектующих на вскидку хотябы, напиши.

+1 интересно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.4.2013, 13:59
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я не занимаюсь продажами, посему по ценам не сориентирую..
По прошивке турбо-машины онлайн - просто сразу забудь, никогда еще ни один турбо-проект не отстраивался онлайн - это, мягко говоря, опасно или просто ни о чем в конечном итоге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 24.4.2013, 14:00
Сообщение #16


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Дешевле оплатить настройщику дорогу туда и обратно, либо самому приехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.4.2013, 14:02
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 24.4.2013, 21:04
Сообщение #18


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Зачем? У них там есть хорошие настройщики! На тюнингэво спроси!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.4.2013, 5:11
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ясно=) Не светит мне никакой проект=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 25.4.2013, 5:24
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Купил бы мотор 2.4, который Ski-87 продает, и было бы тебе счщастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на твою коробку встанет без проблем. В то же время, он как раз строит 4G63 турбо. И полно информации от Михаила 5. Пользуйтесь поиском (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"