![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Уверен, что если внимательней читать форум найду ответы на свои вопросы... но видимо усидчивость это не про меня, вследствие прошу прощения за возможный заранее офф топ. Вопрос 1 - какие последствия возникнут в поршневой системе (и не только), если я поставлю 2е или 3и прокладки меж гбц и блоком (кстати на форуме Витя где то писал что 3 нужно) оставлю все сток (всмысле форсунки, клапана и поршни т.к. пробег 45к и все живое) и воткну турбу на 0.7 бара? Вопрос 2 - какой двигатель я могу поставить в соотношении 200 кобыл + минимум переделок и что для этого понадобится, тоесть вот например я нашол двиг 4g63t от эклипса со всем навесным за 60 т.р. стыканется ли он к коробке на болт он? Вопрос 3 - 4g63 контрактные без навесного стоит 20 т.р., к нему как я понимаю для свапа нужно докупить косу + мозги и MAF. или еще что то? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G63 довольно затратно и трудоемко воткнуть - был отчет на форуме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G63 довольно затратно и трудоемко воткнуть - был отчет на форуме. и правда есть: Что требуется для перехода на G63 с G18: 1. Приводные валы (в частности внутренние шрусы, наружные идентичны как и сами палки.) 2. Проводка от блока ЭБУ с разводкой под капотом (можно конечно взять легенду и паяльник , мои сроки безлошадности этого не позволяли). 3. Сам блок управления (надо за ранее прошить иммо, либо менять антенну на рулевом валу и естественно ключ, замок или просто примотать чип с ключа к антенне, тут кто как умеет или хочет). 4. Трос акселератора (можно приспособить и свой, если нет нужного с помощью дрели, болгарки, сварки и т.д. и т.п. ну можно!). 5. МКПП у G63 своя, можно не экспериментировать, проверено. 6. Подушка ДВС правая верхняя (остальные все остаются без проблем). 7. Насос ГУР меняем (шкив шире 18-ого и крепление другое). 8. Шланг высокого давления от насоса ГУР до рейки (своя конфигурация изгибов, длинны 18-ого не хватит для исполнения таковых). 9. Генератор и крепление к нему. 10. Компрессор кондея я оставил свой, но поменял муфту и шкив с 63-его (не хотел снова заправлять, подошел без замены трубок). 11. Выпуск, полная замена (более увеличенный диаметр, да и изгибы не совместимы) 12. Впуск, корпус фильтра (можно приспособить 18-ый, как я и сделал сфоткаю приложу). Ну и естественно масло ДВС, МКПП, ATF, антифриз и по желанию к-кт сцепления, ремни и ролики! Предупрежу за ранее, что для "свапа" без донора список увеличится в разы! "Пичаль" полная... Делаю вывод что 4g63t со всем навесным тож будет беда, т.к. человек указывает наличие донора а не контрактного мотора... тогда в мой бюджет попадет тока вопрос 1ый о турбовке как я ее вижу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G63 потребует другой коробки, приводов, ступиц. подробнее смотри на форуме отчеты. вопрос турбовки 1.6 самого интересует, только не слишком целесообразно на сток поршневой. разница в цене поршней ну 13тыс руб., а прошивать мозг гораздо труднее 2 раза, если сток поршневой окажется мало. Опять же читай форум, есть у меня мысль поставить 1.8 турбо, также с мин переделками встанет 4G94 2.0 л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G63 потребует другой коробки, приводов, ступиц. подробнее смотри на форуме отчеты. вопрос турбовки 1.6 самого интересует, только не слишком целесообразно на сток поршневой. разница в цене поршней ну 13тыс руб., а прошивать мозг гораздо труднее 2 раза, если сток поршневой окажется мало. Опять же читай форум, есть у меня мысль поставить 1.8 турбо, также с мин переделками встанет 4G94 2.0 л. подробнее можно про 1.8 турбо? имя мотора? а про 4g94 не могу найти отчет =( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=6124&hl=
Про 4g94 - нету такого отчета. пользуйтесь поиском, в БЖ Sergey152 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Уверен, что если внимательней читать форум найду ответы на свои вопросы... но видимо усидчивость это не про меня, вследствие прошу прощения за возможный заранее офф топ. Вопрос 1 - какие последствия возникнут в поршневой системе (и не только), если я поставлю 2е или 3и прокладки меж гбц и блоком (кстати на форуме Витя где то писал что 3 нужно) оставлю все сток (всмысле форсунки, клапана и поршни т.к. пробег 45к и все живое) и воткну турбу на 0.7 бара? Вопрос 2 - какой двигатель я могу поставить в соотношении 200 кобыл + минимум переделок и что для этого понадобится, тоесть вот например я нашол двиг 4g63t от эклипса со всем навесным за 60 т.р. стыканется ли он к коробке на болт он? Вопрос 3 - 4g63 контрактные без навесного стоит 20 т.р., к нему как я понимаю для свапа нужно докупить косу + мозги и MAF. или еще что то? Заранее спасибо! По вопросу 1, рано или поздно будет одно "кулак дружбы"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Грубо но справедливо. По вопросу 2, 4г15т от кольта и будет тебе счастье. По вопросу 3 - это фантастика сынок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага.
Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня. А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем. что хотел узнал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага. Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня. А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Странно раньше прокладки прокатывали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а раньше не знали про детонационную щель...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковых форсунок и бензонасоса не хватит - бздынь будет очень быстрым и неизбежным, ага. Разжимать мотор прокладками - я бы тоже не стал, лучше поставить турбо-поршня. А вот шатуны стоковые пойдут, голову и клапана можно вообще не трогать. Ну и еще пачку всего надо будет - MAP-сенсор, который видит положительное давление, интеркулер, трассы впуска и выпуска, и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Странно раньше прокладки прокатывали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Они и сейчас "прокатят" у кого-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, что лучше - разжать степень пачкой прокладок или поставить правильные поршня? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нужно для турбовки 4G63 не на очень много, например 200-220 л.с.???
1.Топливный насос+форсунки(Цена?) 2.Турбо-поршня+кольца(Цена?) 3.турбинка (какая турбинка? Цена?) 4.интеркуллер и трубы для него(с этим разберусь) 5.Выхлопной коллектор(сам сварю) 6.маслокулер обязателен? 6.Менять клапанные пружины и тарелки от эво, менять вкладыши от эво - обязательно?(Цена?) 7.Блу офф? (или как то подругому?) 8.настройка мозга - очень большая проблема очень очень, если он онлайн у Ouch то вообще никак!!! Странно но в моём случае турбовку нужно начинать с договора о прошивке онлайн, иначе всё труды в пустую. 9. Что ещё забыл? Титус если можешь написать цены этих комплектующих на вскидку хотябы, напиши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нужно для турбовки 4G63 не на очень много, например 200-220 л.с.??? 1.Топливный насос+форсунки(Цена?) 2.Турбо-поршня+кольца(Цена?) 3.турбинка (какая турбинка? Цена?) 4.интеркуллер и трубы для него(с этим разберусь) 5.Выхлопной коллектор(сам сварю) 6.маслокулер обязателен? 6.Менять клапанные пружины и тарелки от эво, менять вкладыши от эво - обязательно?(Цена?) 7.Блу офф? (или как то подругому?) 8.настройка мозга - очень большая проблема очень очень, если он онлайн у Ouch то вообще никак!!! Странно но в моём случае турбовку нужно начинать с договора о прошивке онлайн, иначе всё труды в пустую. 9. Что ещё забыл? Титус если можешь написать цены этих комплектующих на вскидку хотябы, напиши. +1 интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не занимаюсь продажами, посему по ценам не сориентирую..
По прошивке турбо-машины онлайн - просто сразу забудь, никогда еще ни один турбо-проект не отстраивался онлайн - это, мягко говоря, опасно или просто ни о чем в конечном итоге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле оплатить настройщику дорогу туда и обратно, либо самому приехать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? У них там есть хорошие настройщики! На тюнингэво спроси!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно=) Не светит мне никакой проект=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил бы мотор 2.4, который Ski-87 продает, и было бы тебе счщастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на твою коробку встанет без проблем. В то же время, он как раз строит 4G63 турбо. И полно информации от Михаила 5. Пользуйтесь поиском (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|