Свап 1.6, На что можно поменять, чтоб встал болт он |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 1.6, На что можно поменять, чтоб встал болт он |
27.4.2013, 23:17
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2011 Из: Коломна МО Вне форума Репутация: 4 |
Всем привет! Вопрос: Мой движок начинает кушать, делали капремонт, на 100000 км хватило, больше протачивать не хочу, да и встало мне это в 25000 деревянных (бу с пробегом 30000 стоит 30000 деревянных) и по этому хочу его поменять на более мощный, но не знаю какой. Турбину не хочу. Просто купить и поставить без всякого гемора. Есть такой движок (от кольта, рали арта или ещё что нибудь)?
|
|
|
28.4.2013, 1:36
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
свапится от кольта вроде без гемора..
|
|
|
28.4.2013, 9:00
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
2alex182: для начала нужно определиться с бюджетом. Без 50к даже о 4g9x можно не думать.
2Frizi: от какого кольта? CJ что ли? Потому что движки от Z2/Z3 совсем не просто так поставить. |
|
|
28.4.2013, 9:00
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
свапится от кольта вроде без гемора.. Сам понял что написал? Раллиарт турбовый и правый руль все переделывать! И человек не хочет турбу! В его случае после первой переборки наверное проще продать авто! Или самый верный путь 4G63 но тут одним мотором не обойтись! Но зато решение проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.4.2013, 9:52
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Без гемора в большей или меньшей степени все равно не обойтись. на родную коробку и с родными мозгами можно поставить от ФТО 1,8. с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять. можно 4G63/64 поставить с родными мозгами но коробку от 2,0
|
|
|
28.4.2013, 10:00
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять Ты имеешь в виду 6a12? |
|
|
28.4.2013, 10:06
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
2.5.2013, 16:38
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 16.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT Репутация: 0 |
а влезет этот v6 в моторный отсек?
|
|
|
2.5.2013, 20:30
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хороший вопрос. А вообще вариант свапа 4g18 на 6a13tt очень интересный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.5.2013, 22:27
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
сюда ведь все влезло http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/mivec/
|
|
|
3.5.2013, 5:12
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна.
А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.8.2013, 15:31
Сообщение
#12
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Чтоб темки не плодить задам вопрос тут, меня интересует влезет или нет 6а13 в ланса девятку, понятно что мозги коробка и т,д со всеми вытекающими под замену сразу, были такие эксперименты в истории или нет? И как лучше это реализовать? Сразу брать половинку или частями проще будет?
|
|
|
9.8.2013, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хз, но владельцы ФТО свапят 4г93 на 6а13. Вроде особых проблем у них не возникало, можно на их форуме поискать инфу.
Посмотрел по каталогам: правая и задняя подушки абсолютно разные. |
|
|
9.8.2013, 15:53
Сообщение
#14
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
ну у меня-то и не 63-й мотор и не 93-й а задохлик 4г18 запихать конечно все можно но какой ценой и переделками?
|
|
|
9.8.2013, 16:14
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Так я привел в пример 4г93 именно потому, что он прекрасно становится на место 4г18 с заменой правой подушки, на счет задней не знаю точно, по каталогам они разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо у Сереги 152-го точнее узнавать.
Исходя из этого факта можно примерно сделать вывод, что, чисто теоретически, 6а13 встанет. |
|
|
9.8.2013, 17:46
Сообщение
#16
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Прикрутить можно что угодно, вопрос в габаритах сего двигателя, насколько знаю у легнумов галантов и подобного морда более вытянутая а у ланса не особо, вот это меня и беспокоит, по идее можно взять донора без доков или растаможки и уложиться в сотку деревянных, надо найти машину с таким двиглом и на месте посмотреть уже.
|
|
|
14.9.2013, 13:35
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: 0 |
пацаны! у меня CS5W 4G93 (Cedia Wagon) 2001 года. пробег 200тысяч. тяга уже давно не та, двигатель масло жрёт литр на тыщу, а пару дней назад вариатор ехать отказался. давно в моей голове 6а13тт витает. после перелопачивания огромной кучи интернета всё же решился на это. будем делать. особенно мне понравился форум фто, я так понял там пацаны просто берут и вставляют, + этот лансер гср на драйве воодушевил, + несколько некачественных видосов на ютубе ( http://www.youtube.com/results?search_query=cedia+6a13tt )
уже имеется: мотор 6a13tt полностью с навесным и даже с акпп и с раздаткой, эбу, мозги акпп, вся коса подкапотная. - контракт, пробег ориентировочно тысяч 80 (беру с преувеличением) мкпп кит от vr4 + новая сцепа EVO9RS в оригинале на подходе. мкпп кит полностью со всеми мелочами выхлоп, вхлоп 76мм блоуофф хкс сскювэ кардан vr4 ГТЦ от vr4 на данный момент не хватает ещё радиатора с вентиляторами, бензонасоса вальбро, кулька, тормозов, выпускного Y-образного коллектора, блоки в зад 1,5вэй для начала)) и подвески. подвеску хочу взять полностью с айртрека турбо. полностью - это значит прямо с подрамниками, и даже наверно с рулевой рейкой. во всём вроде бы немного разобрался. но вот по редуктору не могу пока понять что мне нужно, если весь подвесыч с турботрека, то и его бы с трека, а вот как там насчёт передаточных чисел пока понять не могу. можт подскажет кто? где поискать разницу в производительности редукторов vr4 и airtrek turbo??? PS: начал писать тут ответ, потом было хотел создать свою тему, но у меня нет прав (( а так, отдельная тема не помешала бы Сообщение отредактировал [boba] - 14.9.2013, 14:39 |
|
|
14.9.2013, 14:42
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
После трех сообщений сможешь тему открыть.
А ты уверен что влезет мотор? Мы тут недавно мерили и велика вероятность что упрется в моторный щит. По редуктору, почему от ВР не хочешь поставить? Поереварить пд него задний подрамник и все. А так очень сложно узнать подойдет по передаточным числам или нет. А у тебя цедия 4вд? |
|
|
15.9.2013, 6:45
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: 0 |
Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту
|
|
|
15.9.2013, 9:43
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту Раз уж у тебя 4ВД, то если незатруднит наделай фоток как редуктор стоит, как задняя балка крепится, продольные рычаги задней подвески, как кардан проходит, раздатку, выпуск. Чем больше фоток с разных ракурсов, тем лучше. В планах замутить 4вд. а фоток совсем мало есть. Заранее спасибо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|