![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво. А чего хитрюга то? Вот говорю, что мысли были. Кронштейны все есть, только без резьбы внутри. Так что надо все с цедиии брать и ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна. А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так же на это поколение штатно ставился двиг 4G93T 205 л.с. конкретно этот экземпляр CM5A видимо именно таковым и являлся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм. Про вискомуфту знаю. Фотки не срочно, главное не забудь, сделай. А то 2 человека обещали обещали и все, пропали. Открывай бортовой журнал в Нашем гараже. Буду следить за твоим проектом! Удачи в постройке! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, спасибо! думаю да, заведу журнал, когда работы начнутся, а я надеюсь это уже хотябы через месяц
вот может интересно тебе будет: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почитай на предыдущей странице. Боба как раз 6a13tt и собирается ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет. Мы не поняли друг друга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересуюсь потому что мордопривод у меня, в отдалённых планах есть идея махнуть 4g18 на 6a12 mivec или этот самый 6a13tt. Поэтому и интересуюсь. 6a12 уже свапали на цс, но не у нас, и инфы по этому свапу практически никакой, только видео на ютубе. Вопрос отпал, наткнулся на эту тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8550 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2013 Из: Днепропетровск UA Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
если заморачиваться свапом сразу скажу хочется атмосферник пока на турбо не созрел то что лучше ??? 4g63 mt, 4g63 at от 9 лансера, или все таки 4g69 mt, 4g69 at от оутлендера, и еще видел тему где 4g69 ставят голову двух вальную вроде от 4g63 и тогда вообще яд получается заранее всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот свап на те моторы которые ты написал просто ад. Сил, денег и времени потратишь много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая ссылка непойдет. Там турбо.
Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо. Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2013 Из: Днепропетровск UA Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по запчастям купить проблема?
просто на те моторы которые писал вв любой магазин зашел взял поменял и поехал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего по запчастям купить?
Зашел, купил, это понятно. А вот поставил и поехал, это уже врятли. Еще раз повторюсь, что установка тех моторов которые ты написал потянет за собой кучу всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо. Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А можно поподробнее про мивек? двигатель нормальный или развернутый? не ушатанный? коса мозги есть? цена всего добра? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет.
Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет. Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы. про систему мивек я знаю, я именно про данный двиг хотел подробностей))))) дроссель там обычный вроде подойдет, несколько человек свапили себе голову с мивекомна каризму, мозги однозначно нужны. можно ссылку или контакты в личку, подробности хочу узнать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|