![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плиту надо переваривать у этого паука
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плиту надо переваривать у этого паука Спасибо, а насколько геморойно, в сервисе смогут сделать или тогда лучше не лезть? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ps Насколько я понял, если плита не подходит только по конфигурации крепления, то надо будет в новом коллекторе отверстия под крепеж заварить и просверлить новые, но засада может быть в том, что крепления могут выходить за пределы плиты и тогда ее наваривать как-то надо (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика. Получается, что: 1. По прокладке точим стальную плиту. 2. Плиту коллектора (которая не подходит по сверловке) привариваем к выточенной стальной плите. 3. Сверлим где надо дырки. 4. Инсталлируем злобно улыбаясь. Titus я правильно понял? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти.
1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями. 2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится. 3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы. 4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти. 1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями. 2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится. 3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы. 4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Благодарю, еще есть вопросы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : 1. Потребуются ли дальнейшие переделки, при монтаже на автомобиль? 2. При демонтаже коллектора, насколько сильно "прикипает" крепеж (машина 2005, пробег 70000), а то бывают случаи вместе со шпильками выкручивают... ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К блоку ниче не прикипает,к даунпайпу иногда бывает,но как правило всегда все откручивается нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать. Итого получается: 1. Покупаем прокладку блок-коллектор и точим по ней новую плиту. 2. Из "ebay коллектора" вырезаем плиту и привариваем выточенную по прокладке, чтобы все подходило по крепежу. 3. Снимаем старый коллектор и катбек (труба от коллектора с 2-ым катализатором). 4. Ставим новый коллектор и катбек, стыкуем катбек с остатками штатного выхлопа (резонатор-банка) 5. Ставим обманку на 2-ую лямбду или лучше прошиваемся. ps (речь идет про этот коллектор) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...emZ120693131083 Китайский наверное, но выглядит бодрячком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ппц гемор!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Samurai, ну, абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возможны еще минимально сварочные работы в месте стыковки катбека и остатка штатного выхлопа, но это уже по месту и это ерунда. bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Альфа же вроде были готовые паучишки + приемная болт-он? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Или на allcartuning. Они не залёживаются. Но бывают часто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать от 2.0 4g94 SOHC.
1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р 2. прокладка оригинал 400р 3. плита 2000р работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел + термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве. Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба. Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Термолента на атмосфернике не обязательна, но, лищней не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать от 2.0 4g94 SOHC. 1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р 2. прокладка оригинал 400р 3. плита 2000р работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел + термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве. Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба. Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности. Спасибо всем за ответы. Пока не знаю, но выберу наверное первый вариант 2.0 4g94 SOHC по нему хотя бы ясно, что только плиту нужно переделывать, а по эклипсу и талону есть сомнения, он по плите может и встанет, а компоновка самого коллектора и катбека скорее всего разная и длина труб тоже... потом крепи его на лансер как хочешь... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Маньяки есть у кого опыт или мысли установки коллектора от эклипса, талона с 4g63 атмо на лансер? А то может встанет без проблем, а мы тут гадаем... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы. Но все же, если сравнить 1-ый вариант с 4g94 SOHC и второй с 4g63 от талона/эклипса где работы больше? Теоретический плюс ко второму варианту,тот что коллектор должен быть "рассчитан" под 4g63 и по идее отдача должна быть больше, если конечно расчетом кто-нибудь заморачивался... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Можно конечно купить и тот и этот и на практике все проверить, но тогда какой-то лишний получится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда. Все таки первый вариант с 4g94 больше нравится, там хотя бы все подходит кроме плиты, а с коллектором от эклипса/талона будет подходить только плита (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ps по поводу расчетов коллекторов за 60-80$, да это больше на шутку похоже. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|