Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
20.7.2011, 22:21
Сообщение
#361
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
21.7.2011, 18:26
Сообщение
#362
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Все это такая хня...Все эти выперды рычащии.Хоть один..покажите мне офицыальные замеры до и после????Швы с наружи отличные...И как иначе когда в день с 8 утра и до 5-6 вечера сварка в руках?! А внутри ужас...!!!На выхлопе так же как и на входе никаких ступенек не должно быть уж если вы оценку по высказываниям сделали...!!!Я лично сварил такую кучу этих спорт выхлопов и пауков всяких разных и прочего...Но !НО!!!Есть огромное НО!!!Как сказал один умнейший физико-математик;Это все некорректное выражение!(Если у кого есть желание поспорить с ученной степенью или с законами физики или формулами математики)Могу дать тел.или эл.адрес.Так вот о чем речь то.Если диаметр выхлопного окна равен 1це а диаметр выхлопной трубы равен двум.То выше попы не прыгнешь!Хоть в метр ее диаметром а результат только в минус.По личному опыту и с практикой в 15 лет скажу свое личное мнение!Выхлоп должен быть свободным к + Только на ТУРБОМАТОРАХ! Все остальное это понт и то что на приборах покажет +целых хрен сотых в плюсе.И ТО В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!!!Все замеры в среднем.Влияющии факторы это ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА.! Влажность воздуха "2 Уровень высоты над МОРЕМ"3 Уровень содержания кислорода в отмасферной среде"4. Уровень содержания октанового числа в вашем бензине !И этот список можно продолжать до бесконца.Разница в ноль целых х десятых в минус или плюс....Если некуда выкинуть деньги !!!Отправьте их в детский дом!Если хотите результат по мощи то поставьте турбину.И мощь будет и тема что надо...!!!Если у кого есть желание реально поспорить!Обосную со стороны НАУКИ И ПРАКТИКИ .Есть целая куча замеров при погодных условиях и прочих показателях...Поэтому уже давно пришел к выводу что на атмо движках ; Не открывайте капот и не мешайте работать механизмам если все знаете по наслышке...Кроме расхода денек установки шумоизоляции чтоб не слышать рев и бутылок с многоэтажек на крышу авто есть маленький+ик.ВООООО преееет!!!!ВООООО прееееет!!!!.Если сделали вывод и решили отправить деньги в детский дом чем в загрязнение окружающей среды !Могу дать адреса и реквизиты детских домов и тех кому требуется помощь (дети инвалиды).Если есть другие мнения,а они обязательно есть.Говорите не стесняйтесь.Без обид всяких.Я человек прямой и с удовольствием узнаю почему ТАК а не по ДРУГОМУ!( только не с точки делетанта и (дядя Вася сказал так",,,))...Еще добавлю! На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике"На двс ничего не меняется кроме программы и разница ощющается!Двигатель "душат" не катализатором и фильтрами А ПРОГРАММОЙ!Могу дать сылку на сайт офицыалов для неверующих !
|
|
|
21.7.2011, 20:54
Сообщение
#363
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ты что так раскипятился? Тебя напрягает что люди выхлопы ставят? Так они это делают за свои деньги и имеют на это полное право. А каков будет результат, это уже их дело, хоть и никакого. Есть такое слово - хочу и всё.
Так что, давай поспокойней. |
|
|
21.7.2011, 22:52
Сообщение
#364
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
22.7.2011, 9:13
Сообщение
#365
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
22.7.2011, 9:22
Сообщение
#366
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
(IMG:style_emoticons/default/socool.gif) Новый халивар намечается
|
|
|
22.7.2011, 12:34
Сообщение
#367
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике" ФКУРСЕ! Чаще бывайте на нашем форуме, обретете понимание об уровне знаний участников форума. подобные высказывания надеюсь исчезнут... Сравнил хрен с пальцем, у любого турбо-мотора чипом поднимают от 40-50лс до ..... - это практически без напряга при наличии "тямы". АТМО так-то тоже чипуют, могу подсказать кто, где и как, если интересно. к чему вы тут про программу ляпнули, так и не понял. Тогда подскажите как специалист, если выпускной коллектор имеет такую форму, с этим нужно что-то делать? + про прямоток речи не шло. |
|
|
22.7.2011, 12:36
Сообщение
#368
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Цитата На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике" ФКУРСЕ! Чаще бывайте на нашем форуме, обретете понимание об уровне знаний участников форума. подобные высказывания надеюсь исчезнут... Сравнил хрен с пальцем, у любого турбо-мотора чипом поднимают от 40-50лс до ..... - это легко. Атмо так-то тоже чипуют, могу подсказать кто, где и как, если интересно. Юр я думаю товарищу не интересно он походу считает себя в "теме" |
|
|
22.7.2011, 14:04
Сообщение
#369
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Есть что-то в словах Святослава. Я ему верю...
|
|
|
22.7.2011, 14:33
Сообщение
#370
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Есть что-то в словах Святослава. Я ему верю... Есть конечно -например: "выперды рычащии", "На выхлопе так же как и на входе никаких ступенек не должно быть", "Выхлоп должен быть свободным к + Только на ТУРБОМАТОРАХ"(попробуйте на атмосфере убрать резонатор...), "Если некуда выкинуть деньги !!!Отправьте их в детский дом!"(если моя жена узнает сколько было потрачено на эксперименты - меня самого потом отправят в ДОМ, только не детский, а в детский я вещи и игрушки вожу иногда), "Влияющии факторы это ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА.! Влажность воздуха "2 Уровень высоты над МОРЕМ"3 Уровень содержания кислорода в отмасферной среде"4. Уровень содержания октанового числа в вашем бензине !И этот список можно продолжать до бесконца" Но так же я верю в то что вижу и чувствую... Могу и др. дать почувствовать(например владельцам 1,3) |
|
|
22.7.2011, 14:37
Сообщение
#371
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4-2-1 у меня стоял еще в 2007 году. Сказать, что ничего не изменилось или что не стала вполне ощутимо лучше ехать машина - нельзя. Да и многие это подтвердить могут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.7.2011, 16:07
Сообщение
#372
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юран то же решил в художники податься? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Коллектор знатно нарисовал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.7.2011, 16:14
Сообщение
#373
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, да, коллектор круто нарисован (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.7.2011, 17:33
Сообщение
#374
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ну, братья, порой приходится показывать "на пальцАх". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
да в пэйнте нацарапал как смог... подобие нашего "паучка" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Михалыч, чуток неровно коллектор вышел, ага? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
22.7.2011, 19:08
Сообщение
#375
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Лет так 10 назад проводили опыты со спорт выхлопом чисто для себя.Тогда только с другом мы открыли сферу услуг автотюненга и до сих пор эта сфера работает. Ремонт всего от а до я + доработки.Форсировка двигателя!Так вот.Каждый день огромная очередь на выхлопы и спойлера,Каждый из установивших утверждал другим что тачанка летит.Но летела она из за доработки гбц и топливной системы.Если карб то просто все.Игра по подбору жиклеров,расточко окон итд.Все остальное делолось только для своей прибыли.Сварить выхлоп из НЕРЖАВЕЙКИ(все по технологии) дуга изгиба на повороте не более 40 градусов,Диаметр трубы равен окну на 10 и после сЗ на 2больше в деаметре.На каждый цилиндр своя труба НЕ стыкующаяся по длине нигде.Получается как на болидах Четырехполосный паук. По деньгам НАМ Это было очень выгодно.Тем более что практически каждый клиент приезжал через неделю установить шумоизоляцию! И вот мы с другом решили посмотреть что на самом деле это дает!В эксперементе учавствовала дэу нексия со стандартным выхлопом и второй турболет по имени субару.После стандартного замера на стенде отцепили глушак от штанов и сделали второй замер.Разница 0целых х десятых.Раскрутили турбину гдето до 150-160 тыс об.мин. и подсоеденили выхлоп дэу У турбины две стороны как надувает так и высасывает.Тем более раскрутка от субару шла.Результат не превзошол ожиданий.Максималка на дэу была+ 7л.с. На субару сделали замер со штатным выхлопом и после разница при 5 тыс оборотов в 12л.с. На авто в 200 л.с заметить ощющение в +12л.с как мертвому припадки.несущественно.Многие скажут что тут 10 там5 там 3 л.с и в итоге будет....Да но бюджет?Проще турбу и лошадки что надо и всегда наростить можно дальше.Если кто построил себе или поездил на турболете...На атмо страдать ерундой не будет. Я не считаю что я умней кого то тут на форуме и не сомневаюсь что мозговатых тут пруд пруди.Юра,рисунок отменный.В идеале как должно быть описано выше.Когда все это ставилось и делалось,покупалась литература из-за кардона от немецких и японских тюн фирм.Вся инфа черпалась оттуда.Шлифовка коллектора из нутри дает+??? Много есть споров на эти темы,Многие пишут что надо делать специальные завитушки наоборот.Кто прав? Давайте будем спорить и без всяких обид должно быть.Все познается в споре!Может так и совместно придумается новый какойто выхлоп который будет толковей всех предыдущих!!!А до того кому куда тратить свои финансы это понятно что дело каждого!
|
|
|
22.7.2011, 19:19
Сообщение
#376
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
В течении дня в жару 60 градусов или около того...жмешь газ а не едет машина и все тут...А как только температура падает,совсем другая машина!Кто живет в жарких регионах знает это.Но турбомотор разницы не ощющает практически никакой.Поэтому турбовки в горах себя чувствуют лучше и много всего прочего...Могу добавить от себя следующее,Случай из жизни.Приехал как то клиент и говорит,Не едет машина и все...Надо отрегулировать ее.Оставил до вечера.Я ее завел!Проехался! Звер а не машина,Едет как надо.Обсалютно ничего не делал с ней кроме как вытряс почти чистый воздушный фильтр. Приехал хозяин авто,завел и ;Звук какой,Работает ровно! Проехался и пол часа делился впечатлениями как едет и как динамика стала и разгон стал резвый и прочее.Отвалил этот не русский денег и довольный уехал.С тех пор только к нам и ездит на регулировки ! |
|
|
22.7.2011, 23:19
Сообщение
#377
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: 1 |
Святослав, спасибо тебе что открыл всему форуму глаза, без тебя бы мы никуда!!! а то мы то все думали что поставишь коллектор и сразу лучше чем ево поедит!!!
А так на будующее мы сами разберемся куда свои деньги девать)) |
|
|
22.7.2011, 23:42
Сообщение
#378
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
А так на будующее мы сами разберемся куда свои деньги девать))[/quote] Говорите за себя а не за весь форум! Или вы своим мнением идентичны с остальными?Здесь не голосование за Путина! |
|
|
23.7.2011, 0:11
Сообщение
#379
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: 1 |
Спасибо капитан очевидность, а то думал, что на выборы попал, а тут оказывается форум))))) |
|
|
23.7.2011, 12:42
Сообщение
#380
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мда уж.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|