Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
palmaz
сообщение 20.7.2011, 22:21
Сообщение #361


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Sergey152 @ 20.7.2011, 22:56) *
Саш тебе еще уголки и трубы нужны? Есть такие:
[attachment=10188:DSCN7421.JPG]
[attachment=10190:DSCN7415.JPG]
Если нужны то узнаю цену.Это не у друга, но ребята знакомые.

Да нужны, узнай пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 21.7.2011, 18:26
Сообщение #362


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Все это такая хня...Все эти выперды рычащии.Хоть один..покажите мне офицыальные замеры до и после????Швы с наружи отличные...И как иначе когда в день с 8 утра и до 5-6 вечера сварка в руках?! А внутри ужас...!!!На выхлопе так же как и на входе никаких ступенек не должно быть уж если вы оценку по высказываниям сделали...!!!Я лично сварил такую кучу этих спорт выхлопов и пауков всяких разных и прочего...Но !НО!!!Есть огромное НО!!!Как сказал один умнейший физико-математик;Это все некорректное выражение!(Если у кого есть желание поспорить с ученной степенью или с законами физики или формулами математики)Могу дать тел.или эл.адрес.Так вот о чем речь то.Если диаметр выхлопного окна равен 1це а диаметр выхлопной трубы равен двум.То выше попы не прыгнешь!Хоть в метр ее диаметром а результат только в минус.По личному опыту и с практикой в 15 лет скажу свое личное мнение!Выхлоп должен быть свободным к + Только на ТУРБОМАТОРАХ! Все остальное это понт и то что на приборах покажет +целых хрен сотых в плюсе.И ТО В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!!!Все замеры в среднем.Влияющии факторы это ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА.! Влажность воздуха "2 Уровень высоты над МОРЕМ"3 Уровень содержания кислорода в отмасферной среде"4. Уровень содержания октанового числа в вашем бензине !И этот список можно продолжать до бесконца.Разница в ноль целых х десятых в минус или плюс....Если некуда выкинуть деньги !!!Отправьте их в детский дом!Если хотите результат по мощи то поставьте турбину.И мощь будет и тема что надо...!!!Если у кого есть желание реально поспорить!Обосную со стороны НАУКИ И ПРАКТИКИ .Есть целая куча замеров при погодных условиях и прочих показателях...Поэтому уже давно пришел к выводу что на атмо движках ; Не открывайте капот и не мешайте работать механизмам если все знаете по наслышке...Кроме расхода денек установки шумоизоляции чтоб не слышать рев и бутылок с многоэтажек на крышу авто есть маленький+ик.ВООООО преееет!!!!ВООООО прееееет!!!!.Если сделали вывод и решили отправить деньги в детский дом чем в загрязнение окружающей среды !Могу дать адреса и реквизиты детских домов и тех кому требуется помощь (дети инвалиды).Если есть другие мнения,а они обязательно есть.Говорите не стесняйтесь.Без обид всяких.Я человек прямой и с удовольствием узнаю почему ТАК а не по ДРУГОМУ!( только не с точки делетанта и (дядя Вася сказал так",,,))...Еще добавлю! На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике"На двс ничего не меняется кроме программы и разница ощющается!Двигатель "душат" не катализатором и фильтрами А ПРОГРАММОЙ!Могу дать сылку на сайт офицыалов для неверующих !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.7.2011, 20:54
Сообщение #363


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ты что так раскипятился? Тебя напрягает что люди выхлопы ставят? Так они это делают за свои деньги и имеют на это полное право. А каков будет результат, это уже их дело, хоть и никакого. Есть такое слово - хочу и всё.
Так что, давай поспокойней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.7.2011, 22:52
Сообщение #364


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Святослав @ 21.7.2011, 19:26) *
Все это такая хня...

БРАВО!!!!
Это ведь вы писали про хонинговку!? поправьте если ошибаюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 22.7.2011, 9:13
Сообщение #365


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Святослав @ 21.7.2011, 18:26) *
Все это такая хня...Все эти выперды рычащии.Хоть один..покажите мне офицыальные...

Скучно жить без "грамотных" людей
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 22.7.2011, 9:22
Сообщение #366


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


(IMG:style_emoticons/default/socool.gif) Новый халивар намечается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.7.2011, 12:34
Сообщение #367


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике"

ФКУРСЕ!
Чаще бывайте на нашем форуме, обретете понимание об уровне знаний участников форума.
подобные высказывания надеюсь исчезнут...

Сравнил хрен с пальцем, у любого турбо-мотора чипом поднимают от 40-50лс до ..... - это практически без напряга при наличии "тямы".
АТМО так-то тоже чипуют, могу подсказать кто, где и как, если интересно.
к чему вы тут про программу ляпнули, так и не понял.

Тогда подскажите как специалист, если выпускной коллектор имеет такую форму, с этим нужно что-то делать?
+ про прямоток речи не шло.
Прикрепленное изображение




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.7.2011, 12:36
Сообщение #368


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Yuriy_R @ 22.7.2011, 13:34) *
Цитата
На ММС лансер ЭВО10 в разница 320л-с и 380л-с.заключается в программе а не в трубе и "нулевике"

ФКУРСЕ!
Чаще бывайте на нашем форуме, обретете понимание об уровне знаний участников форума.
подобные высказывания надеюсь исчезнут...

Сравнил хрен с пальцем, у любого турбо-мотора чипом поднимают от 40-50лс до ..... - это легко.
Атмо так-то тоже чипуют, могу подсказать кто, где и как, если интересно.

Юр я думаю товарищу не интересно он походу считает себя в "теме"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.7.2011, 14:04
Сообщение #369


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Есть что-то в словах Святослава. Я ему верю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.7.2011, 14:33
Сообщение #370


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(NeWT @ 22.7.2011, 15:04) *
Есть что-то в словах Святослава. Я ему верю...

Есть конечно -например:
"выперды рычащии",
"На выхлопе так же как и на входе никаких ступенек не должно быть",
"Выхлоп должен быть свободным к + Только на ТУРБОМАТОРАХ"(попробуйте на атмосфере убрать резонатор...),
"Если некуда выкинуть деньги !!!Отправьте их в детский дом!"(если моя жена узнает сколько было потрачено на эксперименты - меня самого потом отправят в ДОМ, только не детский, а в детский я вещи и игрушки вожу иногда),
"Влияющии факторы это ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА.! Влажность воздуха "2 Уровень высоты над МОРЕМ"3 Уровень содержания кислорода в отмасферной среде"4. Уровень содержания октанового числа в вашем бензине !И этот список можно продолжать до бесконца"

Но так же я верю в то что вижу и чувствую...
Могу и др. дать почувствовать(например владельцам 1,3)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 14:37
Сообщение #371


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4-2-1 у меня стоял еще в 2007 году. Сказать, что ничего не изменилось или что не стала вполне ощутимо лучше ехать машина - нельзя. Да и многие это подтвердить могут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.7.2011, 16:07
Сообщение #372


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юран то же решил в художники податься? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Коллектор знатно нарисовал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 16:14
Сообщение #373


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, да, коллектор круто нарисован (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.7.2011, 17:33
Сообщение #374


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ну, братья, порой приходится показывать "на пальцАх". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

да в пэйнте нацарапал как смог... подобие нашего "паучка" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



Михалыч, чуток неровно коллектор вышел, ага? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 22.7.2011, 19:08
Сообщение #375


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Лет так 10 назад проводили опыты со спорт выхлопом чисто для себя.Тогда только с другом мы открыли сферу услуг автотюненга и до сих пор эта сфера работает. Ремонт всего от а до я + доработки.Форсировка двигателя!Так вот.Каждый день огромная очередь на выхлопы и спойлера,Каждый из установивших утверждал другим что тачанка летит.Но летела она из за доработки гбц и топливной системы.Если карб то просто все.Игра по подбору жиклеров,расточко окон итд.Все остальное делолось только для своей прибыли.Сварить выхлоп из НЕРЖАВЕЙКИ(все по технологии) дуга изгиба на повороте не более 40 градусов,Диаметр трубы равен окну на 10 и после сЗ на 2больше в деаметре.На каждый цилиндр своя труба НЕ стыкующаяся по длине нигде.Получается как на болидах Четырехполосный паук. По деньгам НАМ Это было очень выгодно.Тем более что практически каждый клиент приезжал через неделю установить шумоизоляцию! И вот мы с другом решили посмотреть что на самом деле это дает!В эксперементе учавствовала дэу нексия со стандартным выхлопом и второй турболет по имени субару.После стандартного замера на стенде отцепили глушак от штанов и сделали второй замер.Разница 0целых х десятых.Раскрутили турбину гдето до 150-160 тыс об.мин. и подсоеденили выхлоп дэу У турбины две стороны как надувает так и высасывает.Тем более раскрутка от субару шла.Результат не превзошол ожиданий.Максималка на дэу была+ 7л.с. На субару сделали замер со штатным выхлопом и после разница при 5 тыс оборотов в 12л.с. На авто в 200 л.с заметить ощющение в +12л.с как мертвому припадки.несущественно.Многие скажут что тут 10 там5 там 3 л.с и в итоге будет....Да но бюджет?Проще турбу и лошадки что надо и всегда наростить можно дальше.Если кто построил себе или поездил на турболете...На атмо страдать ерундой не будет. Я не считаю что я умней кого то тут на форуме и не сомневаюсь что мозговатых тут пруд пруди.Юра,рисунок отменный.В идеале как должно быть описано выше.Когда все это ставилось и делалось,покупалась литература из-за кардона от немецких и японских тюн фирм.Вся инфа черпалась оттуда.Шлифовка коллектора из нутри дает+??? Много есть споров на эти темы,Многие пишут что надо делать специальные завитушки наоборот.Кто прав? Давайте будем спорить и без всяких обид должно быть.Все познается в споре!Может так и совместно придумается новый какойто выхлоп который будет толковей всех предыдущих!!!А до того кому куда тратить свои финансы это понятно что дело каждого!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 22.7.2011, 19:19
Сообщение #376


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  



В течении дня в жару 60 градусов или около того...жмешь газ а не едет машина и все тут...А как только температура падает,совсем другая машина!Кто живет в жарких регионах знает это.Но турбомотор разницы не ощющает практически никакой.Поэтому турбовки в горах себя чувствуют лучше и много всего прочего...Могу добавить от себя следующее,Случай из жизни.Приехал как то клиент и говорит,Не едет машина и все...Надо отрегулировать ее.Оставил до вечера.Я ее завел!Проехался! Звер а не машина,Едет как надо.Обсалютно ничего не делал с ней кроме как вытряс почти чистый воздушный фильтр. Приехал хозяин авто,завел и ;Звук какой,Работает ровно! Проехался и пол часа делился впечатлениями как едет и как динамика стала и разгон стал резвый и прочее.Отвалил этот не русский денег и довольный уехал.С тех пор только к нам и ездит на регулировки !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Delizid
сообщение 22.7.2011, 23:19
Сообщение #377


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet

Репутация:   1  


Святослав, спасибо тебе что открыл всему форуму глаза, без тебя бы мы никуда!!! а то мы то все думали что поставишь коллектор и сразу лучше чем ево поедит!!!
А так на будующее мы сами разберемся куда свои деньги девать))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 22.7.2011, 23:42
Сообщение #378


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  



А так на будующее мы сами разберемся куда свои деньги девать))[/quote]
Говорите за себя а не за весь форум! Или вы своим мнением идентичны с остальными?Здесь не голосование за Путина!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Delizid
сообщение 23.7.2011, 0:11
Сообщение #379


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet

Репутация:   1  




Спасибо капитан очевидность, а то думал, что на выборы попал, а тут оказывается форум)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2011, 12:42
Сообщение #380


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мда уж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"