Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
palmaz
сообщение 18.8.2011, 14:51
Сообщение #421


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 18.8.2011, 12:34) *
а ни че так коллектор

Костя, вот такого качества коллектора можно делать под заказ партиями или индивидуально...
Как и многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) например полностью выпуск
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 14:59
Сообщение #422


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, а неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.8.2011, 15:58
Сообщение #423


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ага, и я говорю неплохо сделано, с душой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 17:54
Сообщение #424


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


palmaz привет, а где делали коллектор или это штатный чей-то???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.8.2011, 20:25
Сообщение #425


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.8.2011, 22:16
Сообщение #426


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 18:54) *
palmaz привет, а где делали коллектор или это штатный чей-то???

это тюненый, делали в Москве
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.8.2011, 22:23
Сообщение #427


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Said 174 @ 18.8.2011, 21:25) *
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать?

Переходы можно и сделать, но уже самому. В промышленном исполнение(как на фото) это никто делать не будет.
Да и смысла нет, я так думаю. Вот игла очень даже офигительно нужна для ровного разделения обратных потоков по цилиндрам. Как она работает проверяли паром- делит поток ровно по окнам(визуально конечно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 19.8.2011, 7:28
Сообщение #428


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
это тюненый, делали в Москве


А были ли стендовые испытания этого коллектора?

Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.8.2011, 9:19
Сообщение #429


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Samurai @ 19.8.2011, 8:28) *
Цитата
это тюненый, делали в Москве


А были ли стендовые испытания этого коллектора?

Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи...


Эти пауки изготавливаются по машине с продувкой, на стенде естественно никто ничего не крутил...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.8.2011, 9:35
Сообщение #430


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(palmaz @ 19.8.2011, 1:23) *
Цитата(Said 174 @ 18.8.2011, 21:25) *
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать?

Переходы можно и сделать, но уже самому.

Ага, понял. Паучок кстати очень симпатичный. Просто если делать, и для себя, то нужно добиваться максимального качества.

Имхо если что.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.8.2011, 9:37
Сообщение #431


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Said 174 @ 19.8.2011, 10:35) *
Цитата(palmaz @ 19.8.2011, 1:23) *
Цитата(Said 174 @ 18.8.2011, 21:25) *
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать?

Переходы можно и сделать, но уже самому.

Ага, понял. Паучок кстати очень симпатичный. Просто если делать, и для себя, то нужно добиваться максимального качества.

Имхо если что.


так ведь всегда можно стыки разъединить и сделать внутри все плавно ровно и зеркально...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.8.2011, 9:40
Сообщение #432


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Сегодня вечером постараюсь выложить внутреннее сочленение 4-1 заводского коллектора(не чугун)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2011, 18:37
Сообщение #433


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Samurai @ 19.8.2011, 8:28) *
А были ли стендовые испытания этого коллектора?
Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи...

А вы думаете "кетайские" с ебей типа ОБикС продуваются? В лучшем случае содраны с более брендовых копий и то топорно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 22.8.2011, 8:26
Сообщение #434


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Нашел теорию.
Может кому пригодится.

Коллектор 4 - 1 даёт максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов.
Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). Как правило, такие коллекторы актуальны для двигателей, в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.Оптимальны и широко используются на раллийных и трековых спорткарах.
Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу.
Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин).

Паук не просто равные трубы, важно так же и длины каналов. Обращаю внимание, что не существует точных формул, описывающих явления, происходящие в выпускных трубах. Поэтому точный расчет затруднён, и их окончательные размеры подбираются по результатам стендовых испытаний.

Длина первичной трубы получается из формулы
L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2

L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)

А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала

S - ход поршня (дюймы)

D - диаметр цилиндра (дюймы)

d - диаметр выпускного окна (дюймы)

1400 - постоянная величина.

Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!

Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.

Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159·(K+180)/n — l

где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 22.8.2011, 19:46
Сообщение #435


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)

кто-нибудь в курсе, на 2,0 скока градусов ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 22.8.2011, 22:13
Сообщение #436


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


http://www.uazbuka.ru/lib/v8/ExhaustSystem.pdf или http://accent.3dn.ru/forum/6-7-1 Вот тут весь расклад по всем коллекторам и прибавкам и расчетам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.8.2011, 10:11
Сообщение #437


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(palmaz @ 19.8.2011, 10:40) *
Сегодня вечером постараюсь выложить внутреннее сочленение 4-1 заводского коллектора(не чугун)


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew
сообщение 24.8.2011, 0:30
Сообщение #438


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 104
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6 AT

Репутация:   0  


Если будет закупка, то с удовольствием присоединюсь. За 8к такой паучок вообще бы неплохо отхватить было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 24.8.2011, 13:20
Сообщение #439


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
А вы думаете "кетайские" с ебей типа ОБикС продуваются? В лучшем случае содраны с более брендовых копий и то топорно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Михаил конечно продуваются, вы что не знали, сперва берут сто китайцев, потом начинают продувать... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

зы Вы тачку прокачивали как нибудь??? - Да, насосом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew
сообщение 25.8.2011, 13:52
Сообщение #440


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 104
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6 AT

Репутация:   0  


Может предложение по паукам выложить на лансер клаб? думаю там вполне может набраться 20 человек и будет нам счастье (тем кто хочет купить подешевле). Вот такое предложение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"