![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ни че так коллектор Костя, вот такого качества коллектора можно делать под заказ партиями или индивидуально... Как и многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) например полностью выпуск |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и я говорю неплохо сделано, с душой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
palmaz привет, а где делали коллектор или это штатный чей-то???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать? Переходы можно и сделать, но уже самому. В промышленном исполнение(как на фото) это никто делать не будет. Да и смысла нет, я так думаю. Вот игла очень даже офигительно нужна для ровного разделения обратных потоков по цилиндрам. Как она работает проверяли паром- делит поток ровно по окнам(визуально конечно) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#428
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата это тюненый, делали в Москве А были ли стендовые испытания этого коллектора? Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата это тюненый, делали в Москве А были ли стендовые испытания этого коллектора? Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи... Эти пауки изготавливаются по машине с продувкой, на стенде естественно никто ничего не крутил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать? Переходы можно и сделать, но уже самому. Ага, понял. Паучок кстати очень симпатичный. Просто если делать, и для себя, то нужно добиваться максимального качества. Имхо если что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот эти переходы разве хорошо? Может как то поглаже сделать? Переходы можно и сделать, но уже самому. Ага, понял. Паучок кстати очень симпатичный. Просто если делать, и для себя, то нужно добиваться максимального качества. Имхо если что. так ведь всегда можно стыки разъединить и сделать внутри все плавно ровно и зеркально... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вечером постараюсь выложить внутреннее сочленение 4-1 заводского коллектора(не чугун)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А были ли стендовые испытания этого коллектора? Т.к по идеи сперва по теории прикидывают (длину, ширину труб и т.д), а потом на стенде изменением длины труб добиваются максимальной отдачи... А вы думаете "кетайские" с ебей типа ОБикС продуваются? В лучшем случае содраны с более брендовых копий и то топорно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел теорию.
Может кому пригодится. Коллектор 4 - 1 даёт максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). Как правило, такие коллекторы актуальны для двигателей, в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.Оптимальны и широко используются на раллийных и трековых спорткарах. Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу. Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин). Паук не просто равные трубы, важно так же и длины каналов. Обращаю внимание, что не существует точных формул, описывающих явления, происходящие в выпускных трубах. Поэтому точный расчет затруднён, и их окончательные размеры подбираются по результатам стендовых испытаний. Длина первичной трубы получается из формулы L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2 L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах) А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала S - ход поршня (дюймы) D - диаметр цилиндра (дюймы) d - диаметр выпускного окна (дюймы) 1400 - постоянная величина. Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы! Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра. Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1. L = 2159·(K+180)/n — l где: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск l - длина выпускного канала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) кто-нибудь в курсе, на 2,0 скока градусов ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.uazbuka.ru/lib/v8/ExhaustSystem.pdf или http://accent.3dn.ru/forum/6-7-1 Вот тут весь расклад по всем коллекторам и прибавкам и расчетам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 104 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет закупка, то с удовольствием присоединюсь. За 8к такой паучок вообще бы неплохо отхватить было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#439
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вы думаете "кетайские" с ебей типа ОБикС продуваются? В лучшем случае содраны с более брендовых копий и то топорно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Михаил конечно продуваются, вы что не знали, сперва берут сто китайцев, потом начинают продувать... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) зы Вы тачку прокачивали как нибудь??? - Да, насосом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 104 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может предложение по паукам выложить на лансер клаб? думаю там вполне может набраться 20 человек и будет нам счастье (тем кто хочет купить подешевле). Вот такое предложение.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|