Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
Demon33rus
сообщение 8.10.2011, 13:23
Сообщение #481


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 19.7.2011
Из: Владимирская обл.,г.Ковров
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6MT

Репутация:   0  


[/quote]Потерпи. Дядя Витя скоро замутит данное счастье для 1,6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
И когда же это произойдёт? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 29.10.2011, 16:25
Сообщение #482


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Заехал в АТТ Балашиха, чтобы вварить гайку под ШДК и заменить шаровое на гофру. Ребята ужаснулись качеству проделанной работы в Аллкарсервисе. Я-то какбы не знал (новичёк ещё)... Но в АТТ мне переделали, и я понял, что значит качество. Швы ровненькие, как заводские. После Аллкара у меня в местах сварки сифонило и трасса криво стояла. Сейчас всё как с завода... В очередной раз минус в Аллкар (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ( Хотя ГРМ они мне хорошо поменяли, наверное дело в мастере всё-таки... Но Альф тогда принял эту сварку у мастера и сказал - всё ок..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.11.2011, 5:25
Сообщение #483


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ребята кто может прокомментировать о данном коллекторе на 1.6?
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=159522&st=
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.11.2011, 11:28
Сообщение #484


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нормальный коллектор, сделан вроде не плохо, вот только вопрос, это хотя бы копия с чего то или просто "от сохи" сваренные куски труб? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2011, 15:34
Сообщение #485


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там не хотел писать, дабы не портить бизнес человеку. Тут напишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очень длинные трубы, весьма странные гибы вверху, если судить по фото, очень большие сомнения, что кто-то что-то вообще рассчитывал и продувал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В России есть буквально одна контора, которая реально может сделать модель коллектора и выдать проект для изготовления - стоимость подобного баснословная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Народ, кто занимается изготовлением и расчетом коллекторов - смотрел на это, сказали, что весьма смущает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 3.11.2011, 20:45
Сообщение #486


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Попробуем поставим)
Просто взглядом на фотку прям так определили ?
Как его проверить потом, замерять что и как ?

Сообщение отредактировал BlackSTW - 3.11.2011, 22:54
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.11.2011, 21:12
Сообщение #487


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну судя по фото очень похож на копию от миража, в любом случае это будет лучше чем просто выпотрошенная бочка! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 4.11.2011, 11:11
Сообщение #488


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Кстати не в России изготавливают, а в Днепропетровске (Екатеринослав) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал BlackSTW - 4.11.2011, 11:12
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 4.11.2011, 11:18
Сообщение #489


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


У меня после установки паука на 1.6 на холостых звук как у оппозита стал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2011, 14:24
Сообщение #490


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(BlackSTW @ 3.11.2011, 19:45) *
Попробуем поставим)
Просто взглядом на фотку прям так определили ?
Как его проверить потом, замерять что и как ?


Ну да, скажем так, есть некоторые канонические образцы и нормы, по которым и судится, уж 4-2-1 разных на Лансер насмотрелись.
Длинноваты трубы..
В любом случае - все это надо мерять - телеметрия, стенд в идеале.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 6.11.2011, 16:43
Сообщение #491


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Доброго времени суток

Подскажите нужно ли при изготовлении плиты для коллектора вытачивать бороздку под прокладку или можно использовать только одну половиу прокладки (ту на которой выпуклые элементы направлены в сторону двигателя) а саму плиту выполнить просто плоской с обеих сторон ?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 6.11.2011, 16:47
Сообщение #492


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


У меня плиту срезали с родного коллектора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2011, 17:09
Сообщение #493


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Алексей, сейчас позвоню :)

Никаких бороздок не надо - плита должна быть плоская. Эта выпуклость на прокладке специально сделана, ее при притяжке плиты к блоку чуть придавит и она герметизирует выпуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 6.11.2011, 17:24
Сообщение #494


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 6.11.2011, 17:47) *
У меня плиту срезали с родного коллектора


И к нержавейке потом приварили ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 6.11.2011, 17:26
Сообщение #495


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 6.11.2011, 18:09) *
Алексей, сейчас позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Никаких бороздок не надо - плита должна быть плоская. Эта выпуклость на прокладке специально сделана, ее при притяжке плиты к блоку чуть придавит и она герметизирует выпуск.


Понятно )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2011, 18:05
Сообщение #496


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Alexey_gor @ 6.11.2011, 16:24) *
Цитата(Maxim_BodyParts @ 6.11.2011, 17:47) *
У меня плиту срезали с родного коллектора


И к нержавейке потом приварили ?


У него весь коллектор не из нержавейки. А вот в Вашем случае - плиту из нержавейки и аргон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew
сообщение 12.11.2011, 12:40
Сообщение #497


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 104
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6 AT

Репутация:   0  


Первый отзыв о коллекторе, надеюсь хозяин поста не обидится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1111/f9/b9cbdab35c8b.jpg)
Поставил данный девайс наконец-то, чиповался за день до установки, после чипа машина поехала веселее, прекратились дерганья. На следующий день сняли старый коллектор и поставили паук - ощущения : на 2ой и 3й передаче разгоняется как с 1ой, т.е. "выпуливает" если так можно выразиться, мотор сейчас хватает с 2000 как раньше с 3000 т.оборотов. То есть, на 5ой передаче с 70-80 км\час она набирает, а не тупит как раньше (приходилось переключаться на пониженную), так же и на 4ой с 40 едет свободно.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1111/4c/7332997531ab.jpg)
Динамика: перестраиваться теперь не страшно)), есть запас мощности и рывок, потестирую и со временем еще отпишу свои наблюдения.
Вечером кину фото как оно в подкапоте устроено.
Сверху просто замазка черная и она прогарает под ней светлобронзовый цвет труб появляется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew
сообщение 12.11.2011, 13:01
Сообщение #498


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 104
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6 AT

Репутация:   0  


к концу месяца будут еще, как думаете стоит взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 12.11.2011, 13:02
Сообщение #499


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Красивый!

У меня как раз стоял вопрос куда первую лямбду ставить - тут она в 3-м цилиндре, а у меня за пауком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 12.11.2011, 13:07
Сообщение #500





Гости





    


Плита у такого коллектора подходит для 1.6? Откуда такой коллектор? Сколько стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"