![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2011 Из: Владимирская обл.,г.Ковров Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]Потерпи. Дядя Витя скоро замутит данное счастье для 1,6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote] И когда же это произойдёт? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заехал в АТТ Балашиха, чтобы вварить гайку под ШДК и заменить шаровое на гофру. Ребята ужаснулись качеству проделанной работы в Аллкарсервисе. Я-то какбы не знал (новичёк ещё)... Но в АТТ мне переделали, и я понял, что значит качество. Швы ровненькие, как заводские. После Аллкара у меня в местах сварки сифонило и трасса криво стояла. Сейчас всё как с завода... В очередной раз минус в Аллкар (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ( Хотя ГРМ они мне хорошо поменяли, наверное дело в мастере всё-таки... Но Альф тогда принял эту сварку у мастера и сказал - всё ок..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята кто может прокомментировать о данном коллекторе на 1.6?
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=159522&st= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный коллектор, сделан вроде не плохо, вот только вопрос, это хотя бы копия с чего то или просто "от сохи" сваренные куски труб? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не хотел писать, дабы не портить бизнес человеку. Тут напишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Очень длинные трубы, весьма странные гибы вверху, если судить по фото, очень большие сомнения, что кто-то что-то вообще рассчитывал и продувал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В России есть буквально одна контора, которая реально может сделать модель коллектора и выдать проект для изготовления - стоимость подобного баснословная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Народ, кто занимается изготовлением и расчетом коллекторов - смотрел на это, сказали, что весьма смущает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуем поставим)
Просто взглядом на фотку прям так определили ? Как его проверить потом, замерять что и как ? Сообщение отредактировал BlackSTW - 3.11.2011, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну судя по фото очень похож на копию от миража, в любом случае это будет лучше чем просто выпотрошенная бочка! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати не в России изготавливают, а в Днепропетровске (Екатеринослав) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал BlackSTW - 4.11.2011, 11:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после установки паука на 1.6 на холостых звук как у оппозита стал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуем поставим) Просто взглядом на фотку прям так определили ? Как его проверить потом, замерять что и как ? Ну да, скажем так, есть некоторые канонические образцы и нормы, по которым и судится, уж 4-2-1 разных на Лансер насмотрелись. Длинноваты трубы.. В любом случае - все это надо мерять - телеметрия, стенд в идеале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня плиту срезали с родного коллектора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, сейчас позвоню :)
Никаких бороздок не надо - плита должна быть плоская. Эта выпуклость на прокладке специально сделана, ее при притяжке плиты к блоку чуть придавит и она герметизирует выпуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, сейчас позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никаких бороздок не надо - плита должна быть плоская. Эта выпуклость на прокладке специально сделана, ее при притяжке плиты к блоку чуть придавит и она герметизирует выпуск. Понятно ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня плиту срезали с родного коллектора И к нержавейке потом приварили ? У него весь коллектор не из нержавейки. А вот в Вашем случае - плиту из нержавейки и аргон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 104 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый отзыв о коллекторе, надеюсь хозяин поста не обидится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1111/f9/b9cbdab35c8b.jpg) Поставил данный девайс наконец-то, чиповался за день до установки, после чипа машина поехала веселее, прекратились дерганья. На следующий день сняли старый коллектор и поставили паук - ощущения : на 2ой и 3й передаче разгоняется как с 1ой, т.е. "выпуливает" если так можно выразиться, мотор сейчас хватает с 2000 как раньше с 3000 т.оборотов. То есть, на 5ой передаче с 70-80 км\час она набирает, а не тупит как раньше (приходилось переключаться на пониженную), так же и на 4ой с 40 едет свободно. (IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1111/4c/7332997531ab.jpg) Динамика: перестраиваться теперь не страшно)), есть запас мощности и рывок, потестирую и со временем еще отпишу свои наблюдения. Вечером кину фото как оно в подкапоте устроено. Сверху просто замазка черная и она прогарает под ней светлобронзовый цвет труб появляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 104 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к концу месяца будут еще, как думаете стоит взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый!
У меня как раз стоял вопрос куда первую лямбду ставить - тут она в 3-м цилиндре, а у меня за пауком. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#500
|
Гости ![]() |
Плита у такого коллектора подходит для 1.6? Откуда такой коллектор? Сколько стоит?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|