Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
Titus
сообщение 24.11.2011, 16:22
Сообщение #561


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороший, но, кажется, на 4G18 он болт-он не встанет, на 4G63 тоже, на сколько я помню разницу по моторам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, поправьте меня, если я неправ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как болванка для доводки (новая плита и тп) - вполне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.11.2011, 17:03
Сообщение #562


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 24.11.2011, 16:22) *
не встанет, на 4G63 тоже

"Introducing the classic Mitsubishi 4G93 extractor by SUPERCIRCUIT. This 4-2-1 extractor suits Mitsubishi Mirage 1.8, Proton Satria GTI 1.8, Proton Putra 1.8 and Wira 1.8 which uses the reliable Mitsubishi 4G93 power plant."
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 24.11.2011, 17:15
Сообщение #563


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


от 1.8 протона не встанет никуда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 24.11.2011, 23:22
Сообщение #564


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ArtemX @ 24.11.2011, 18:03) *
Цитата(Titus @ 24.11.2011, 16:22) *
не встанет, на 4G63 тоже

"Introducing the classic Mitsubishi 4G93 extractor by SUPERCIRCUIT. This 4-2-1 extractor suits Mitsubishi Mirage 1.8, Proton Satria GTI 1.8, Proton Putra 1.8 and Wira 1.8 which uses the reliable Mitsubishi 4G93 power plant."

это на мицики у которых ГРМ - где у нас коробка(зеркально)... переделывать очень тяжко будет- сочувствую сварщику
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2011, 23:41
Сообщение #565


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, я о том же.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 25.11.2011, 0:44
Сообщение #566


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Жаль, сделано хорошо. Радует, что на меня встаёт без переделок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 0:45
Сообщение #567


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот тебе повезло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 25.11.2011, 1:26
Сообщение #568


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Ага. Только я до сих пор не могу решить что лучше - он или московские от mg-race:

(IMG:http://4.bp.blogspot.com/-CFeRRUP8Xos/TaZprqeXkUI/AAAAAAAAAKE/j5vjnwPwzGQ/s1600/Mitsubishi%20Lancer%20Proton%20Inspira%20extractor%204.jpg)


MG-RACE:

(IMG:http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/4c4/zzztuning78.jpg)

(IMG:http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/c2d/zzztuning80.JPG)


MG-RACE 2:

(IMG:http://www.f-racing.ru/images/catalog/goods/l_111_1293649208.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.11.2011, 1:39
Сообщение #569


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


1 -ый лучше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 1:45
Сообщение #570


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот нет, именно второй лучше, он более правильный, по канонам произведения коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.11.2011, 7:02
Сообщение #571


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У Игоря (Лелик) вроде такой стоит, от АТС, спроси ощущения, он вроде доволен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 25.11.2011, 8:42
Сообщение #572


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Интересные варианты!

Мой похож на первый, но там еще, как я понял, есть крепеж под родную термозащиту. Кстати я не заметил отверстий под первую лямбду. У меня её перенесли за паук.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 25.11.2011, 9:44
Сообщение #573


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Да, термозащиту родную ставишь и внешне почти как в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Лямбда первая в следующей трубе, вторая ещё дальше за единственным (в России, в Калифорнии по другому) каталиком.

Первый сделан отлично, второй имеет фланец посередине и форму другую, так как рассчитывался под полный привод, а третий имеет по слухам самые лучшие характеристики (и цену), но визуально хуже первого и не имеет креплений термозащиты.

Вить, а в чём классичность второго? У третьего длина вторых ступеней больше - это не гуд?

Цитата( @ 25.11.2011, 7:02) *
У Игоря (Лелик) вроде такой стоит, от АТС, спроси ощущения, он вроде доволен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Он вроде сказал что 3-й лучше.

PS: второй и третий производит одна и та же контора - mg-race. Жаль живой фотки третьего нет под рукой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 15:37
Сообщение #574


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И первый и второй и третий будут работать.
Классичность в более честном переходе четырех труб в две - именно через прямой фланец, а не когда трубы сварены друг с другом.
Ну и длины. Все же, часть "4-2" должна быть как можно короче, а вот часть "2-1" подлиннее.

Один из наиболее "честных" вариантов коллекторов вот тут:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4641

Ну а так, у меня в 2007 стояло нечто, более похожее на первый вариант - был вполне доволен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 25.11.2011, 22:02
Сообщение #575


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот, только что поставил коллектор, который продается на МЛК.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что первые трубы у него гораздо короче, нежели на тех фотках, что выкладывали на форуме) Видимо ракурс фоток неправильный был (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ощущения фантастические - машинка поперла (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) И это при сток прошивке и сток распредвале(ставил обманку)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Похоже, резонансные моменты действительно имеют место в этом пауке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После 5000 об. спад стал очень сильно чувствоваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Варили трубу с изгибом от гофры коллектора до средней части выхлопа - первое место, где сужается трасса.
Единственное, проблема как и у Alexey_gor - в достаточно узком диапазоне, примерно от 2000 до 3000 звук становиться металлическим, потом металл пропадает...На холостых вообще как сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Позднее выложу фотоотчет:)

Сергею, собственно, продавцу коллектора - спасибо!
Отдельный РЕСПЕКТ ребятам из madexhaust (контора на можайке) - сделали все ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 22:14
Сообщение #576


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давай отчеты и тп, почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если вещь и правда хорошая - это респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.11.2011, 6:43
Сообщение #577


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Это не резонанс ли случаем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 26.11.2011, 13:14
Сообщение #578


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


проблема как и у Alexey_gor - в достаточно узком диапазоне, примерно от 2000 до 3000 звук становиться металлическим, потом металл пропадает
[/quote]

от резонанса поможет перемычка в самом начале участка 2-1

к примеру на мотиках при их длинных пауках это в стоке
http://www.motolom.ru/res/good/100_0560.jpg
http://www.motolom.ru/res/good/yam_fz6_shtani.jpg
http://www.motolom.ru/res/good/yamaha_r6_06-07_exhaust2.jpg
http://www.motolom.ru/res/good/100_0360.jpg
http://www.motolom.ru/res/good/IMGP1284.jpg
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 16:05
Сообщение #579


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот, выкладываю мини-отчет об установке паука:

Вот, коллектор до установки

(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1111/32/3abe627e58c5.jpg)

на этой фотке более-менее видно, что трубы соединения 4-2 не такие длинные, как при других ракурсах съемки

(IMG:http://i061.radikal.ru/1111/10/b95235ab3fd7.jpg)

В процессе установки

(IMG:http://s002.radikal.ru/i197/1111/9c/242327c795b0.jpg)



видно, что есть большой запас по расстояниям; краска отлетает от "прикосновения" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1111/c7/4faac35dd7b9.jpg)

большой перепад по высоте

(IMG:http://s017.radikal.ru/i440/1111/96/b21a3edd4698.jpg)

(IMG:http://i009.radikal.ru/1111/40/ed5fbb2ec680.jpg)

осталось немного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1111/c3/98a6eb876ca7.jpg)

После часовой поездки цвет уже изменился (вечером, со вспышкой)

(IMG:http://i073.radikal.ru/1111/13/636c4b2f3235.jpg)

Фотка готового варианта к сожалению не получилась - снимал на телефон (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и не до того уже было (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.11.2011, 16:45
Сообщение #580


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Отлично. Не радуют только швы у плиты и изгиб трассы в месте бывшего второго катализатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"