![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший, но, кажется, на 4G18 он болт-он не встанет, на 4G63 тоже, на сколько я помню разницу по моторам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, поправьте меня, если я неправ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как болванка для доводки (новая плита и тп) - вполне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 1.8 протона не встанет никуда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не встанет, на 4G63 тоже "Introducing the classic Mitsubishi 4G93 extractor by SUPERCIRCUIT. This 4-2-1 extractor suits Mitsubishi Mirage 1.8, Proton Satria GTI 1.8, Proton Putra 1.8 and Wira 1.8 which uses the reliable Mitsubishi 4G93 power plant." это на мицики у которых ГРМ - где у нас коробка(зеркально)... переделывать очень тяжко будет- сочувствую сварщику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, я о том же.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, сделано хорошо. Радует, что на меня встаёт без переделок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе повезло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Только я до сих пор не могу решить что лучше - он или московские от mg-race:
(IMG:http://4.bp.blogspot.com/-CFeRRUP8Xos/TaZprqeXkUI/AAAAAAAAAKE/j5vjnwPwzGQ/s1600/Mitsubishi%20Lancer%20Proton%20Inspira%20extractor%204.jpg) MG-RACE: (IMG:http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/4c4/zzztuning78.jpg) (IMG:http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/c2d/zzztuning80.JPG) MG-RACE 2: (IMG:http://www.f-racing.ru/images/catalog/goods/l_111_1293649208.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 -ый лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нет, именно второй лучше, он более правильный, по канонам произведения коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Игоря (Лелик) вроде такой стоит, от АТС, спроси ощущения, он вроде доволен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные варианты!
Мой похож на первый, но там еще, как я понял, есть крепеж под родную термозащиту. Кстати я не заметил отверстий под первую лямбду. У меня её перенесли за паук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, термозащиту родную ставишь и внешне почти как в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Лямбда первая в следующей трубе, вторая ещё дальше за единственным (в России, в Калифорнии по другому) каталиком.
Первый сделан отлично, второй имеет фланец посередине и форму другую, так как рассчитывался под полный привод, а третий имеет по слухам самые лучшие характеристики (и цену), но визуально хуже первого и не имеет креплений термозащиты. Вить, а в чём классичность второго? У третьего длина вторых ступеней больше - это не гуд? У Игоря (Лелик) вроде такой стоит, от АТС, спроси ощущения, он вроде доволен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он вроде сказал что 3-й лучше. PS: второй и третий производит одна и та же контора - mg-race. Жаль живой фотки третьего нет под рукой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И первый и второй и третий будут работать.
Классичность в более честном переходе четырех труб в две - именно через прямой фланец, а не когда трубы сварены друг с другом. Ну и длины. Все же, часть "4-2" должна быть как можно короче, а вот часть "2-1" подлиннее. Один из наиболее "честных" вариантов коллекторов вот тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4641 Ну а так, у меня в 2007 стояло нечто, более похожее на первый вариант - был вполне доволен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, только что поставил коллектор, который продается на МЛК.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что первые трубы у него гораздо короче, нежели на тех фотках, что выкладывали на форуме) Видимо ракурс фоток неправильный был (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ощущения фантастические - машинка поперла (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) И это при сток прошивке и сток распредвале(ставил обманку)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Похоже, резонансные моменты действительно имеют место в этом пауке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После 5000 об. спад стал очень сильно чувствоваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Варили трубу с изгибом от гофры коллектора до средней части выхлопа - первое место, где сужается трасса. Единственное, проблема как и у Alexey_gor - в достаточно узком диапазоне, примерно от 2000 до 3000 звук становиться металлическим, потом металл пропадает...На холостых вообще как сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Позднее выложу фотоотчет:) Сергею, собственно, продавцу коллектора - спасибо! Отдельный РЕСПЕКТ ребятам из madexhaust (контора на можайке) - сделали все ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давай отчеты и тп, почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если вещь и правда хорошая - это респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не резонанс ли случаем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема как и у Alexey_gor - в достаточно узком диапазоне, примерно от 2000 до 3000 звук становиться металлическим, потом металл пропадает
[/quote] от резонанса поможет перемычка в самом начале участка 2-1 к примеру на мотиках при их длинных пауках это в стоке http://www.motolom.ru/res/good/100_0560.jpg http://www.motolom.ru/res/good/yam_fz6_shtani.jpg http://www.motolom.ru/res/good/yamaha_r6_06-07_exhaust2.jpg http://www.motolom.ru/res/good/100_0360.jpg http://www.motolom.ru/res/good/IMGP1284.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, выкладываю мини-отчет об установке паука:
Вот, коллектор до установки (IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1111/32/3abe627e58c5.jpg) на этой фотке более-менее видно, что трубы соединения 4-2 не такие длинные, как при других ракурсах съемки (IMG:http://i061.radikal.ru/1111/10/b95235ab3fd7.jpg) В процессе установки (IMG:http://s002.radikal.ru/i197/1111/9c/242327c795b0.jpg) видно, что есть большой запас по расстояниям; краска отлетает от "прикосновения" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1111/c7/4faac35dd7b9.jpg) большой перепад по высоте (IMG:http://s017.radikal.ru/i440/1111/96/b21a3edd4698.jpg) (IMG:http://i009.radikal.ru/1111/40/ed5fbb2ec680.jpg) осталось немного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1111/c3/98a6eb876ca7.jpg) После часовой поездки цвет уже изменился (вечером, со вспышкой) (IMG:http://i073.radikal.ru/1111/13/636c4b2f3235.jpg) Фотка готового варианта к сожалению не получилась - снимал на телефон (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и не до того уже было (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. Не радуют только швы у плиты и изгиб трассы в месте бывшего второго катализатора.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|