![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. Не радуют только швы у плиты и изгиб трассы в месте бывшего второго катализатора. Без изгиба никак не получалось - очень большой "перепад высот" и боковое смещение между гофрой коллектора (не хотели ее "напрягать") и фланцом средней части, к которому, собственно, и варились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Труба перед фланцем (после 2го ката), кстати, зачетного сечения (IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1111/8d/8407feb936ea.jpg) Швы у плиты в реале не такие страшные - просто на них не пожалели бухнуть краски (я один шов потом зачищал - получилось посимпатичнее) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть, со временем все-таки будет прямоточный резонатор...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ejjj а чем оттирал краску?
Изгиб на перепаде высот не есть хорошо для выпуска |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала случайно задел о дверной косяк - отвалился шмоток краски, потом спиритом легко пошло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С изгибом не было вариантов - либо гофру чуть раньше на паук сажать (тогда и проблем с защитой не будет), либо приемка паука должна быть под другим углом по отношению к остальной его части (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, сегодня металла в звуке стало чуть поменьше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы все таки, Виталий, тебе её (трубу) на трубогибе погнули- можно было бы все плавно сделать. Я имею ввиду и горизонтальное смещение и вертикальное. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Короче я постараюсь, чтобы в следующие разы даунпайп был уже выгнут как надо... ВСЕ БУДЕТ ПЛАВНО!
P.S. Перепад высот так и так будет ( смотреть штатный выхлоп). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что за краска такая, которая спиртом смывается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если уж на то пошло - стоит красить термостойкой краской, есть такие, с керамикой, после запекания выглядят отлично. По переходу - хм, первый раз вижу такое, сколько выхлопов не мастерили. Я надеюсь, переход сделан не гибами под 90 градусов?
По качеству сварки - по фото судить трудно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, меня тоже это немного смутило ( я про 90 градусов) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Просто можно было просто погнуть мальца трубу и все бы было плавно, тем более, что труба метр длиной- этого более чем достаточно..... Там по конструкции на штатной "приемке" после гофры есть изгибы как раз от того, что выхлопная трасса идет выше чем сама приемная труба... Кстати у меня метал-звука между 2-3 тыс. нету (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 90 градусов - на самом деле, это очень плохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще, странный болт-он коллектор под Лансер, который становится вот так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле странный? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Ejj не первый кто его поставил... Вроде все в поряде было. Нужно только грамотно даунпайп подогнать.... ну или немного скорректировать выход в 1( его угол) с коллектора. Кстати насчет стыка нержи и чернушки- шов не разойдется и не треснет- это же варится полуавтоматом, где материалом для сварки служит проволока ( в среде газа)... именно правильный подбор этих 2-х компонентов и есть гарант успеха .Я ессно не беру сам сварочник- будем думать, что там все настроено на ОК ( сила тока , скорость подачи проволоки, кол-во газа). (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Например мне давно переваривали гофру- она нерж, приемка- нет . Стояла 2 года и ни разу не пукнула...даже и не думала.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. Вопрос- какой проволокой варить нерж с нержью? Тока без ГУГЛА плз... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный в том смысле, что даунпайп сделан неправильно и требует перехода, который на фото, если коллектор сделан именно под Лансер-1.6, почему он требует такой доводки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет стыка нерж и чернушки - выше я писал, что плиту нельзя варить черную к нержавающим трубам - там отлетит очень быстро, а внизу температуры не те, там многое прощается. Хотя, банки из нержи, которые отделялись ровно по сварному шву от стокового выпуска я видел - что это было - хз, вероятно и просто нарушение технологии сварки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По тому какой проволокой варить нерж с нержью - даже в гугл не полезу и не буду отвечать на сей вопрос, я не сварщик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оуеее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , Я предвидел этот ответ. Даунпайп не был сделан именно под лансер 1.6. Я просто попросил метровую трубу с отверстием под ДК-2, заведомо под "доработку по месту", но теперь уже можно делать его конкретно и по всем параметрам- ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ РОВНО!!!!! Я не зря спросил насчет проволоки... Просто я уверен на все 100, что там где отвалилось- варил НЕОПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК или ПОХ.....ИСТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) !! Пример- если ты заваришь нерж с нержью обыкновенной проволокой, то разницы между нерж с чернушкой практически не будет.....Вообщем ,чтобы был "эффект" от полнового совпадения сплавов, то нужно это дело и варить нерж. проволокой, которая, мать ее, очень дорогая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я сомневаюсь, что кто нибудь из вас видел как сварщик при работе с глушаками переставляет бухты.. не правда ли??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я так же ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ Сомневаюсь, что при своей работе используют нерж. проволоку. Причина- выше.. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
P.S. Проволок существует много, поэтому не зря я писал про грамотный подбор всех составляющих... в том числе и газа.... О КАК (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный в том смысле, что даунпайп сделан неправильно и требует перехода, который на фото, если коллектор сделан именно под Лансер-1.6, почему он требует такой доводки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет стыка нерж и чернушки - выше я писал, что плиту нельзя варить черную к нержавающим трубам - там отлетит очень быстро, а внизу температуры не те, там многое прощается. Хотя, банки из нержи, которые отделялись ровно по сварному шву от стокового выпуска я видел - что это было - хз, вероятно и просто нарушение технологии сварки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По тому какой проволокой варить нерж с нержью - даже в гугл не полезу и не буду отвечать на сей вопрос, я не сварщик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я забыл еще кое-что к теме про НЕОПЫТНЫХ "СПЕЦИАЛИСТОВ". Мне тоже варили как то глушитель, а точнее банальный крючок его, который я оторвал. Так вот он тоже отвалился очень скоро. Причина опять же выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, просто, два гиба таких - закупорили выхлоп и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет нерж+чернушка в сварке - да что внизу пофиг, а вот приварка плиты стыковки к двигателю из нержи к трубам из чернушки - чем не вари - долго не выдержит, разные коэффициенты теплового расширения материалов, да и температуры там совсем не детские летают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет как и чем варить - я не вдаюсь жутко в подробности обычно, но при сварке по нержи обычно используем аргон и нержавеющую проволоку, не знаю, кто и как еще варит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спецов, которые варят нерж обычной проволокой - я тоже видел, и да, это будет жить, но не во всех местах. Вообще, мы в оффтоп свалились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага.. забыли короче.... Вообщем все будет гуд и швы тоже проживут уж не первый год живем. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Аргон- это весчь, но сука опасная...... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, в ракурсе данного коллектора - вроде там все черная сталь? Так что со швами все гуд будет, или я чуть не понял, о чем речь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет аргона - угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, где вы там увидели 90 градусов? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там плавные углы, минимум 135 градусов каждый. То есть угол 135, проставка, потом еще 135. По трубе я уже писал - поставить ее можно было бы при другом гибе части коллектора 2-1, и при другом расположении гофры-раньше, сантиметров на 5. А так, она распологается в самом неудачном, узком месте. Таким образом, гнуть трубу пришлось бы очень сильно, на небольшом ее отрезке. Надеюсь, не нужно объяснять, какая там была бы гармошка, уменьшение диаметра и т.д. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Краска смывается не спиртом, а white spirit (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) предварительно, поскоблив ее...деревяшкой...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На сколько я понял, трубы коллектора из нержавейки. Или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, Сергей дает гарантию на то, что фланец не отвалится? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но главное - это очень хороший эффект от коллектора, и удовольствие от результата (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И поверьте, на машине без катов я ездил, т.е. есть с чем сравнивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно.
Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно. Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На той фотке не видно, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 135 - это просто сказал, ну что не 90 по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет остального - это к Сергею (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот на этой фотке должно быть видно чуть лучше (IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg) А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0 Просто, у него изначально цельная гнутая труба, из комплекта (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру... (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв.......
P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке Не уверен, это даже видно по фото. Ну да суть вообще не в этом, главное - что ты доволен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв....... P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про трубу- коллектор -нержавейка, даунпайп- чернушка, что я тебе и говорил....... Витя нибось посмотрел на даунпайп не правда ли?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|