Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
ejjj
сообщение 26.11.2011, 16:53
Сообщение #581


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(alkrymov @ 26.11.2011, 17:45) *
Отлично. Не радуют только швы у плиты и изгиб трассы в месте бывшего второго катализатора.


Без изгиба никак не получалось - очень большой "перепад высот" и боковое смещение между гофрой коллектора (не хотели ее "напрягать") и фланцом средней части, к которому, собственно, и варились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Труба перед фланцем (после 2го ката), кстати, зачетного сечения

(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1111/8d/8407feb936ea.jpg)

Швы у плиты в реале не такие страшные - просто на них не пожалели бухнуть краски (я один шов потом зачищал - получилось посимпатичнее) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может быть, со временем все-таки будет прямоточный резонатор...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 26.11.2011, 17:10
Сообщение #582


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


ejjj а чем оттирал краску?
Изгиб на перепаде высот не есть хорошо для выпуска
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 19:02
Сообщение #583


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Сначала случайно задел о дверной косяк - отвалился шмоток краски, потом спиритом легко пошло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С изгибом не было вариантов - либо гофру чуть раньше на паук сажать (тогда и проблем с защитой не будет), либо приемка паука должна быть под другим углом по отношению к остальной его части (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, сегодня металла в звуке стало чуть поменьше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 19:46
Сообщение #584


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Лучше бы все таки, Виталий, тебе её (трубу) на трубогибе погнули- можно было бы все плавно сделать. Я имею ввиду и горизонтальное смещение и вертикальное. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Короче я постараюсь, чтобы в следующие разы даунпайп был уже выгнут как надо... ВСЕ БУДЕТ ПЛАВНО!

P.S.
Перепад высот так и так будет ( смотреть штатный выхлоп).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 20:01
Сообщение #585


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В целом приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что за краска такая, которая спиртом смывается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если уж на то пошло - стоит красить термостойкой краской, есть такие, с керамикой, после запекания выглядят отлично. По переходу - хм, первый раз вижу такое, сколько выхлопов не мастерили. Я надеюсь, переход сделан не гибами под 90 градусов?
По качеству сварки - по фото судить трудно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 20:11
Сообщение #586


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Витя, меня тоже это немного смутило ( я про 90 градусов) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Просто можно было просто погнуть мальца трубу и все бы было плавно, тем более, что труба метр длиной- этого более чем достаточно..... Там по конструкции на штатной "приемке" после гофры есть изгибы как раз от того, что выхлопная трасса идет выше чем сама приемная труба... Кстати у меня метал-звука между 2-3 тыс. нету (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 20:33
Сообщение #587


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, 90 градусов - на самом деле, это очень плохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще, странный болт-он коллектор под Лансер, который становится вот так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 21:13
Сообщение #588


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Всмысле странный? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Ejj не первый кто его поставил... Вроде все в поряде было. Нужно только грамотно даунпайп подогнать.... ну или немного скорректировать выход в 1( его угол) с коллектора. Кстати насчет стыка нержи и чернушки- шов не разойдется и не треснет- это же варится полуавтоматом, где материалом для сварки служит проволока ( в среде газа)... именно правильный подбор этих 2-х компонентов и есть гарант успеха .Я ессно не беру сам сварочник- будем думать, что там все настроено на ОК ( сила тока , скорость подачи проволоки, кол-во газа). (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Например мне давно переваривали гофру- она нерж, приемка- нет . Стояла 2 года и ни разу не пукнула...даже и не думала.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. Вопрос- какой проволокой варить нерж с нержью? Тока без ГУГЛА плз... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 21:16
Сообщение #589


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Странный в том смысле, что даунпайп сделан неправильно и требует перехода, который на фото, если коллектор сделан именно под Лансер-1.6, почему он требует такой доводки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет стыка нерж и чернушки - выше я писал, что плиту нельзя варить черную к нержавающим трубам - там отлетит очень быстро, а внизу температуры не те, там многое прощается. Хотя, банки из нержи, которые отделялись ровно по сварному шву от стокового выпуска я видел - что это было - хз, вероятно и просто нарушение технологии сварки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По тому какой проволокой варить нерж с нержью - даже в гугл не полезу и не буду отвечать на сей вопрос, я не сварщик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 21:27
Сообщение #590


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Оуеее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , Я предвидел этот ответ. Даунпайп не был сделан именно под лансер 1.6. Я просто попросил метровую трубу с отверстием под ДК-2, заведомо под "доработку по месту", но теперь уже можно делать его конкретно и по всем параметрам- ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ РОВНО!!!!! Я не зря спросил насчет проволоки... Просто я уверен на все 100, что там где отвалилось- варил НЕОПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК или ПОХ.....ИСТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) !! Пример- если ты заваришь нерж с нержью обыкновенной проволокой, то разницы между нерж с чернушкой практически не будет.....Вообщем ,чтобы был "эффект" от полнового совпадения сплавов, то нужно это дело и варить нерж. проволокой, которая, мать ее, очень дорогая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я сомневаюсь, что кто нибудь из вас видел как сварщик при работе с глушаками переставляет бухты.. не правда ли??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я так же ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ Сомневаюсь, что при своей работе используют нерж. проволоку. Причина- выше.. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
P.S. Проволок существует много, поэтому не зря я писал про грамотный подбор всех составляющих... в том числе и газа.... О КАК (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 21:29
Сообщение #591


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 26.11.2011, 22:16) *
Странный в том смысле, что даунпайп сделан неправильно и требует перехода, который на фото, если коллектор сделан именно под Лансер-1.6, почему он требует такой доводки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет стыка нерж и чернушки - выше я писал, что плиту нельзя варить черную к нержавающим трубам - там отлетит очень быстро, а внизу температуры не те, там многое прощается. Хотя, банки из нержи, которые отделялись ровно по сварному шву от стокового выпуска я видел - что это было - хз, вероятно и просто нарушение технологии сварки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По тому какой проволокой варить нерж с нержью - даже в гугл не полезу и не буду отвечать на сей вопрос, я не сварщик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я забыл еще кое-что к теме про НЕОПЫТНЫХ "СПЕЦИАЛИСТОВ". Мне тоже варили как то глушитель, а точнее банальный крючок его, который я оторвал. Так вот он тоже отвалился очень скоро. Причина опять же выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 21:30
Сообщение #592


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, просто, два гиба таких - закупорили выхлоп и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет нерж+чернушка в сварке - да что внизу пофиг, а вот приварка плиты стыковки к двигателю из нержи к трубам из чернушки - чем не вари - долго не выдержит, разные коэффициенты теплового расширения материалов, да и температуры там совсем не детские летают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет как и чем варить - я не вдаюсь жутко в подробности обычно, но при сварке по нержи обычно используем аргон и нержавеющую проволоку, не знаю, кто и как еще варит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спецов, которые варят нерж обычной проволокой - я тоже видел, и да, это будет жить, но не во всех местах.

Вообще, мы в оффтоп свалились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 21:36
Сообщение #593


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Ага.. забыли короче.... Вообщем все будет гуд и швы тоже проживут уж не первый год живем. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. Аргон- это весчь, но сука опасная...... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 21:56
Сообщение #594


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, в ракурсе данного коллектора - вроде там все черная сталь? Так что со швами все гуд будет, или я чуть не понял, о чем речь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет аргона - угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 22:12
Сообщение #595


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ребята, где вы там увидели 90 градусов? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там плавные углы, минимум 135 градусов каждый. То есть угол 135, проставка, потом еще 135. По трубе я уже писал - поставить ее можно было бы при другом гибе части коллектора 2-1, и при другом расположении гофры-раньше, сантиметров на 5. А так, она распологается в самом неудачном, узком месте. Таким образом, гнуть трубу пришлось бы очень сильно, на небольшом ее отрезке. Надеюсь, не нужно объяснять, какая там была бы гармошка, уменьшение диаметра и т.д. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Краска смывается не спиртом, а white spirit (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) предварительно, поскоблив ее...деревяшкой...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

На сколько я понял, трубы коллектора из нержавейки. Или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, Сергей дает гарантию на то, что фланец не отвалится? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но главное - это очень хороший эффект от коллектора, и удовольствие от результата (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И поверьте, на машине без катов я ездил, т.е. есть с чем сравнивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 22:28
Сообщение #596


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно.
Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 23:13
Сообщение #597


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 26.11.2011, 23:28) *
Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно.
Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На той фотке не видно, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 135 - это просто сказал, ну что не 90 по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет остального - это к Сергею (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот на этой фотке должно быть видно чуть лучше

(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg)


А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке

http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0

Просто, у него изначально цельная гнутая труба, из комплекта (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру...
(IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:19
Сообщение #598


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв.......
P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 23:21
Сообщение #599


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(ejjj @ 26.11.2011, 22:13) *
А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке


Не уверен, это даже видно по фото.
Ну да суть вообще не в этом, главное - что ты доволен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:21
Сообщение #600


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(0uch.! @ 27.11.2011, 0:19) *
Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв.......
P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Про трубу- коллектор -нержавейка, даунпайп- чернушка, что я тебе и говорил....... Витя нибось посмотрел на даунпайп не правда ли?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"