Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:22
Сообщение #601


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Еще швы тоже нормуль... учесть то, что его варили полюбэ в подвешенном состоянии....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 23:29
Сообщение #602


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру...
(IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 23:30
Сообщение #603


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(0uch.! @ 26.11.2011, 22:21) *
Цитата(0uch.! @ 27.11.2011, 0:19) *
Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв.......
P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Про трубу- коллектор -нержавейка, даунпайп- чернушка, что я тебе и говорил....... Витя нибось посмотрел на даунпайп не правда ли?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Я вообще не смотрел на материал Вашего коллектора и не комментировал его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мои слова насчет разных металлов касались только одного, и было адресовано это вообще не этому коллектору - тут выше кто-то хотел варить отрезанную плиту из черной стали (стоковую) к коллектору из нержавейки (привезенному с eBay) - так вот я не рекомендовал это делать, выше пояснил почему. Ниже - там хоть гармошку из разных материалов подряд можно сделать - ничего особо не будет, такого перепада температур как в месте стыковки плиты и труб там не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 23:31
Сообщение #604


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(ejjj @ 26.11.2011, 22:29) *
Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру...
(IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)


Вот с этим и поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Остальное - и правда, все фигня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:36
Сообщение #605


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Это самое главное, что разгон реально хороший. Дальше-чип и вот еще лучше ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ!!!.
P.S. Сварочная тема -ВЕЧНА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Главное одно, чтобы работало и служило всё изобретение не правда ли?
И еще -хороший сварщик- на вес- ЗОЛОТО!!!!! Думаю, что с этим все согласятся.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 26.11.2011, 23:37
Сообщение #606


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
сорри за спам)
пошел отмечать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:38
Сообщение #607


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


В багажнике лежит еще 1 паучок........................так, что милости просим. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 23:51
Сообщение #608


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


0uch.!, я так понимаю. что Вы и есть изготовитель или лицо, наиболее приближенное? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет хорошего сварщика - в точку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет коллекторов - в паре с нашими валами будет все еще круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:54
Сообщение #609


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Витя, я Gear of war, на МЛК так по крайней мере- это такой старый логин...... Вообщем мы знакомы.... С валами- ЭТО СТО ПУДОВ... Производителей я тоже знаю...... ЕХООООООО В Главные АДминистраторы меня (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.11.2011, 23:56
Сообщение #610


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


переборщил? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2011, 23:59
Сообщение #611


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Черт, я уже просто запутался тогда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В общем, если его делать полностью из нержи - можно и не красить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо красить нормальной краской, решить с нормальными гибами, качеством сварки (аргон никто не отменял - посмотри на качество швов у коллектора alexey_gor - это небо и земля), убрать эту ступеньку, ну и на что-то будет похоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, все упрется еще в конечную цену.
Я буквально вчера считал - берем коллектор с ебея - красная цена с доставкой $180-200, фрезеруем и варим к нему плиту - это еще $180-200 и получаем то, что видно на фотках у alexey_gor - нерж, более верная форма и красивые шовчики аргоном (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, это все прикидки - по сути - вариантов много. Спросом будет пользоваться красивое конечное изделие, это вот факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 27.11.2011, 0:11
Сообщение #612


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Все верно и все достижимо. насчет швов у alexey_gor - это аргон да? при такой сварке все реально как пластилином заделано... Видел уже и не раз ( я не про коллектор). Красота не главное( хотя и лишнем не будет)- главное как это работает ( долголетие и тех. прибавка)...

P.S. Аргон всегда будет самой красивой сваркой по нержи. Но на самом деле( сугубо личное мнение) мне очень все равно( в разумных пределах) на красоту. Для меня главное результат ну и ессно срок службы....А в этих 2-х позициях я уверен.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 0:17
Сообщение #613


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дело не только в красоте. Надежность тоже намного выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У alexey_gor аргон, угу. Я вообще, если честно, не представляю, зачем варить нержвавейку обычной сваркой и ржавеющей проволокой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это как лить 80й бензин в боевую Эво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 27.11.2011, 0:33
Сообщение #614


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 27.11.2011, 1:17) *
Дело не только в красоте. Надежность тоже намного выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У alexey_gor аргон, угу. Я вообще, если честно, не представляю, зачем варить нержвавейку обычной сваркой и ржавеющей проволокой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это как лить 80й бензин в боевую Эво.

Не , Вить, не совсем- там не обычной проволокой варено.....но и не нерж.. Короче это долго объяснять........вообщем все надежно- по красоте не так как АРГОН бесспорно, но надежно. Реально очень важную роль играет настройка самого аппарата и тому прилагающихся( газ, подача и т.д.). По сути , в чем заключается смысл сварки...... ты плавишь два компонента, а связущим звеном является тот материал, которым ты варишь.... а дальше все зависит от рук СВАРЩИКА. У меня есть один человек на работе, ну так вот он нержавеку электродом заварит и она будет держать....
Ессно не так долго как это бы было от аргона и т.п., но надо еще умудриться этим( электродом) сварить....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 1:05
Сообщение #615


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Эу, я чуть тоже соображаю, вариант бывает "черная" и "нерж", а "чуть необычная, но черная" и "черная" - это, по сути, одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет надежности - это может показать только эксплуатационное время.
Ну а насчет сварки и того, как и что можно - это к WiK, он реальный профессионал своего дела.

Я не спорю - что нержавейку можно и пальцем заварить, есть и такие спецы.

Просто, пойми меня правильно - я инженер, и привык смотреть полярно, для меня есть только два понятия "абсолютно правильно и хорошо" и "все остальное" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.11.2011, 8:00
Сообщение #616


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Как я понял из последних двух страниц флуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0uch.! является производителем/поставщиком пауков на ланс 1.6 ?! Есть реально предложение согласовать с администрацией форума создание отдельной темы, в которой собственно и будет осуществляться продажа коллекторов? А то трудно будет потом по отчетам искать выход на продавца, когда, допустим, я соберусь коллектор себе покупать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 27.11.2011, 9:49
Сообщение #617


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


+1.Давайте создадим тему и все... Насчет красоты- можно над этим поработать... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
P.S. Только ссылку тут тоже надо дать если что ( на созданную тему). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 27.11.2011, 9:50
Сообщение #618


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 27.11.2011, 2:05) *
Эу, я чуть тоже соображаю, вариант бывает "черная" и "нерж", а "чуть необычная, но черная" и "черная" - это, по сути, одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет надежности - это может показать только эксплуатационное время.
Ну а насчет сварки и того, как и что можно - это к WiK, он реальный профессионал своего дела.

Я не спорю - что нержавейку можно и пальцем заварить, есть и такие спецы.

Просто, пойми меня правильно - я инженер, и привык смотреть полярно, для меня есть только два понятия "абсолютно правильно и хорошо" и "все остальное" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Никого не хотел обидеть.. ой (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Сорри если, что. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 27.11.2011, 11:26
Сообщение #619


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(ejjj @ 27.11.2011, 0:13) *
Цитата(Titus @ 26.11.2011, 23:28) *
Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно.
Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На той фотке не видно, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 135 - это просто сказал, ну что не 90 по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет остального - это к Сергею (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот на этой фотке должно быть видно чуть лучше

(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg)


А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке

http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0

Просто, у него изначально цельная гнутая труба, из комплекта (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру...
(IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)


Вот этого ракурса и нехватало для полноты картины, а то с того ракурса вообще кажется прямой угол
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 27.11.2011, 13:04
Сообщение #620


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ага, позвонил ребятам - сказали, что точно не помнят, но либо 15, либо 30 градусов углы...
По фотке скорее 30 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"