Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
26.11.2011, 23:22
Сообщение
#601
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Еще швы тоже нормуль... учесть то, что его варили полюбэ в подвешенном состоянии....
|
|
|
26.11.2011, 23:29
Сообщение
#602
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру... (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) |
|
|
26.11.2011, 23:30
Сообщение
#603
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ол райт, Виталь, теперь не 90 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вся труба- это НЕРЖАВЕЙКА!!! Ничего там не отвалится- будь уверен.... Осталось только зачиповаться......и отзыв....... P.S. Я Сергей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про трубу- коллектор -нержавейка, даунпайп- чернушка, что я тебе и говорил....... Витя нибось посмотрел на даунпайп не правда ли?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я вообще не смотрел на материал Вашего коллектора и не комментировал его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мои слова насчет разных металлов касались только одного, и было адресовано это вообще не этому коллектору - тут выше кто-то хотел варить отрезанную плиту из черной стали (стоковую) к коллектору из нержавейки (привезенному с eBay) - так вот я не рекомендовал это делать, выше пояснил почему. Ниже - там хоть гармошку из разных материалов подряд можно сделать - ничего особо не будет, такого перепада температур как в месте стыковки плиты и труб там не будет. |
|
|
26.11.2011, 23:31
Сообщение
#604
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру... (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) Вот с этим и поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Остальное - и правда, все фигня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
26.11.2011, 23:36
Сообщение
#605
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Это самое главное, что разгон реально хороший. Дальше-чип и вот еще лучше ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ!!!.
P.S. Сварочная тема -ВЕЧНА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Главное одно, чтобы работало и служило всё изобретение не правда ли? И еще -хороший сварщик- на вес- ЗОЛОТО!!!!! Думаю, что с этим все согласятся....... |
|
|
26.11.2011, 23:37
Сообщение
#606
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
26.11.2011, 23:38
Сообщение
#607
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
В багажнике лежит еще 1 паучок........................так, что милости просим. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
26.11.2011, 23:51
Сообщение
#608
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
0uch.!, я так понимаю. что Вы и есть изготовитель или лицо, наиболее приближенное? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет хорошего сварщика - в точку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет коллекторов - в паре с нашими валами будет все еще круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
26.11.2011, 23:54
Сообщение
#609
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Витя, я Gear of war, на МЛК так по крайней мере- это такой старый логин...... Вообщем мы знакомы.... С валами- ЭТО СТО ПУДОВ... Производителей я тоже знаю...... ЕХООООООО В Главные АДминистраторы меня (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
26.11.2011, 23:56
Сообщение
#610
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
переборщил? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
26.11.2011, 23:59
Сообщение
#611
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Черт, я уже просто запутался тогда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В общем, если его делать полностью из нержи - можно и не красить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо красить нормальной краской, решить с нормальными гибами, качеством сварки (аргон никто не отменял - посмотри на качество швов у коллектора alexey_gor - это небо и земля), убрать эту ступеньку, ну и на что-то будет похоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, все упрется еще в конечную цену. Я буквально вчера считал - берем коллектор с ебея - красная цена с доставкой $180-200, фрезеруем и варим к нему плиту - это еще $180-200 и получаем то, что видно на фотках у alexey_gor - нерж, более верная форма и красивые шовчики аргоном (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, это все прикидки - по сути - вариантов много. Спросом будет пользоваться красивое конечное изделие, это вот факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.11.2011, 0:11
Сообщение
#612
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Все верно и все достижимо. насчет швов у alexey_gor - это аргон да? при такой сварке все реально как пластилином заделано... Видел уже и не раз ( я не про коллектор). Красота не главное( хотя и лишнем не будет)- главное как это работает ( долголетие и тех. прибавка)...
P.S. Аргон всегда будет самой красивой сваркой по нержи. Но на самом деле( сугубо личное мнение) мне очень все равно( в разумных пределах) на красоту. Для меня главное результат ну и ессно срок службы....А в этих 2-х позициях я уверен....... |
|
|
27.11.2011, 0:17
Сообщение
#613
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дело не только в красоте. Надежность тоже намного выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У alexey_gor аргон, угу. Я вообще, если честно, не представляю, зачем варить нержвавейку обычной сваркой и ржавеющей проволокой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это как лить 80й бензин в боевую Эво. |
|
|
27.11.2011, 0:33
Сообщение
#614
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Дело не только в красоте. Надежность тоже намного выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У alexey_gor аргон, угу. Я вообще, если честно, не представляю, зачем варить нержвавейку обычной сваркой и ржавеющей проволокой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это как лить 80й бензин в боевую Эво. Не , Вить, не совсем- там не обычной проволокой варено.....но и не нерж.. Короче это долго объяснять........вообщем все надежно- по красоте не так как АРГОН бесспорно, но надежно. Реально очень важную роль играет настройка самого аппарата и тому прилагающихся( газ, подача и т.д.). По сути , в чем заключается смысл сварки...... ты плавишь два компонента, а связущим звеном является тот материал, которым ты варишь.... а дальше все зависит от рук СВАРЩИКА. У меня есть один человек на работе, ну так вот он нержавеку электродом заварит и она будет держать.... Ессно не так долго как это бы было от аргона и т.п., но надо еще умудриться этим( электродом) сварить.... |
|
|
27.11.2011, 1:05
Сообщение
#615
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Эу, я чуть тоже соображаю, вариант бывает "черная" и "нерж", а "чуть необычная, но черная" и "черная" - это, по сути, одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет надежности - это может показать только эксплуатационное время. Ну а насчет сварки и того, как и что можно - это к WiK, он реальный профессионал своего дела. Я не спорю - что нержавейку можно и пальцем заварить, есть и такие спецы. Просто, пойми меня правильно - я инженер, и привык смотреть полярно, для меня есть только два понятия "абсолютно правильно и хорошо" и "все остальное" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
27.11.2011, 8:00
Сообщение
#616
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Как я понял из последних двух страниц флуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0uch.! является производителем/поставщиком пауков на ланс 1.6 ?! Есть реально предложение согласовать с администрацией форума создание отдельной темы, в которой собственно и будет осуществляться продажа коллекторов? А то трудно будет потом по отчетам искать выход на продавца, когда, допустим, я соберусь коллектор себе покупать.
|
|
|
27.11.2011, 9:49
Сообщение
#617
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
+1.Давайте создадим тему и все... Насчет красоты- можно над этим поработать... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
P.S. Только ссылку тут тоже надо дать если что ( на созданную тему). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.11.2011, 9:50
Сообщение
#618
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Эу, я чуть тоже соображаю, вариант бывает "черная" и "нерж", а "чуть необычная, но черная" и "черная" - это, по сути, одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет надежности - это может показать только эксплуатационное время. Ну а насчет сварки и того, как и что можно - это к WiK, он реальный профессионал своего дела. Я не спорю - что нержавейку можно и пальцем заварить, есть и такие спецы. Просто, пойми меня правильно - я инженер, и привык смотреть полярно, для меня есть только два понятия "абсолютно правильно и хорошо" и "все остальное" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Никого не хотел обидеть.. ой (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Сорри если, что. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.11.2011, 11:26
Сообщение
#619
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Йа спросил, по фото не видно ведь эту часть. 135 - уже лучше, хотя, это тоже не особо верно. Насчет всего остального - это вопрос к производителям коллекторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На той фотке не видно, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 135 - это просто сказал, ну что не 90 по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет остального - это к Сергею (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот на этой фотке должно быть видно чуть лучше (IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/60853c7dc00d.jpg) А в принципе, могу сказать, что изгиб трубы получился даже меньше, чем у Alexey_gor на этой фотке http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0 Просто, у него изначально цельная гнутая труба, из комплекта (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя, Сергей, все фигня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Только что проводил замер 0-100 - 10.18 секунды. Это на шипах, по мокрой дороге, с более-менее нежным отношением к сцепе, и с 70 кг на пассажирском сиденье. Больше 5500 не крутил, т.к. там явный спад. Прошивка сток. Дорога ровная. Бензин 98 (октан. ч. примерно 99.5 - в прошлом месяце делали анализ в лаборатории) Летом замерял - 11.38...Все по родному спидометру (т.е. на самом деле, чуть меньше 100) и секундомеру... (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) Вот этого ракурса и нехватало для полноты картины, а то с того ракурса вообще кажется прямой угол |
|
|
27.11.2011, 13:04
Сообщение
#620
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Ага, позвонил ребятам - сказали, что точно не помнят, но либо 15, либо 30 градусов углы...
По фотке скорее 30 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|