![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, подскажите, пожалуйста, где вот этот конденсатор находится??? ну или хотябы где поискать....? Это помехогасящий конденсатор . В случае его неисправности , Вы сразу услышите об этом по радио (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.6.2013 Вне форума Авто: lancer 2.0 AT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех участников форума.
У меня тоже брыкается((( ланс 2литра, 2007 акпп на ХХ все ОК! если резко надавить педаль газа (на N), то проявляется нечто похожее на троение, двигатель подтряхивает и обороты поднимаются не так резко как раньше, при включеном кондере вообще еле едет, иногда стреляет в выхлоп, при попытке разогнаться дергается, без нагрузки обороты набирает до отсечки, на ходу более 5тыс не крутит, по крайней мере на 3й передаче, по трассе - 140, 150 если небольшой уклон. Катушки ставил с рабочей машины, провода тоже- эффекту ноль, свечи новые IGR 6a11- как положено по мануалу. Давление насоса 2и8 - 3 на ХХ, если газануть, то прыгает до 3и5, потом опять 3, регулятор работает значит. Сетка насоса чистая- не то слово, как говориться мухи там ничего не делали))) Вопрос: не мыты форсунки, может они??? а ДПКВ?? не совсем помер, а просто сбоит, потому и чек не горит??? а, да- если тупо воткнуть манометр в насос, то кажет 4 очка- не маловато??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж бред про стони вольт пишут, а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А за картинку сенк. А сколько, вы думате, вольт во вторичной обмотке катушки зажигания во время образования искры?? Да откуда там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Равно как и откуда там сотни вольт в бортовой сети? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обычный балластный кондер, если он вообще у всех есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) он не у всех а на двигателе 4g63. На 4g1 двигателях их нет... сотни и тысячи легко нагоняются трансформатором... А вот его то там и не видно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а катушка зажигания по сути и является "трансформатором" . Но, предположить, что у этого конденсатора пропадет контакт и по бортовой сети пойдет несколько сотен вольт конденсатор стоит в первичной цепи катушки зажигания где 12 вольт и силовой ключ "транзистор". |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#104
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мыты форсунки, может они??? а ДПКВ?? не совсем помер, а просто сбоит, потому и чек не горит??? а, да- если тупо воткнуть манометр в насос, то кажет 4 очка- не маловато??? как только помоешь форсы, ты сразу почувствуешь как легко машина стартует с места..... у мня так было... классные ощущения.... ДПКВ наврное только прибором можно проверить на счет монометра не понял.. куда воткнуть его? у мня машина не дергается, хоть и катушки искрят, но раньше дергалась... причина была в наконечниках катушек и ВВ проводов... кстати дроссельная заслонка как-то тоже влияет на рывки и некую неправильную работы машины вцелом... вощимто Витя может доступно рассказать об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ: на данный момент у мня тока одна проблема - не едет машина емае, ну не едет и все!( расход 10 л по городу 4 штуки куда надо взлянуть как появится прибор: лябда, ДПКВ, ДПРВ, и напряжение бротсети |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик, а что в твоем понятии "не едет"? Коробка у тебя какая? АТ? Или кочерга? замер 0-100 делал? сколько до 100 в лучшем случае из 5-6 замеров?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик, а что в твоем понятии "не едет"? Коробка у тебя какая? АТ? Или кочерга? замер 0-100 делал? сколько до 100 в лучшем случае из 5-6 замеров? замер делал... но один раз.. 13 сек вышло, тока не помню в какой стадии тада была машина... в моем понимании машина "едет" - когда быстро и четко раегирует на педлаь газа, отзыв быстрый и набор скорости хороший, когда в кресло чутка прижимает... резко нажал - машина резко скаканула вперед, плавно нажал - динамика соответсвует степени нажатия "Не едет" - жмешь газ, обороты начинают медленно расти, в кресло не прижимает, разгон очень очень вялый, при этом педалью можешь играть чутка, машина будет разгонятся со своим заданым ускорением.... при резком нажатии на педлаь газа рывка нет, только очень плавно плавно начинает подгонять себя плавающий дефект... оч неудобно!( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы. по паспорту динамика у ланса 12,6 сек в новой с завода машинке.. т.е вполне укладывается в твои 13 сек. с округлениями. Все остальные параметры что ты привел легко укладываются в одно понятие "жопомер". Ты давай прежде чем дальше лечить то чего нет динамику замерь. И так и не написал: кочерга или АТ? это тоже важно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же ситуация как в Электрика. Как с меня списал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разгон до 100 - 13,2с, правда это было до замены топливного фильтра и катушек с проводами. МТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, я чего-то не понимаю, вы пытаетесь путем замены свечей, катушек и прочей лабуды получить из овоща ламборгини? Так у вас ничего не получится. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Я тоже, после того как пересаживаюсь с фокуса на ланс, поражаюсь его тупости. Но при этом не занимаюсь перетряхиванием движка и прочим, потому что точно знаю, что он вполне исправен. Просто он ОВОЩ! И не надо строить иллюзий. Хотите, чтобы он не тупил, ставьте валы, впуск/выпуск, турбину... Короче тюнингуйте. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. То же относится и к соседней теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же ситуация как в Электрика. Как с меня списал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разгон до 100 - 13,2с, правда это было до замены топливного фильтра и катушек с проводами. МТ Согласен с Палехом. Имхо вы фигней страдаете если динамика 13 сек. В таком случае у вас нормальные средние автомобили с учетом износа и пробега. Вал вам в помощь и будет 10 сек. на МКП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.6.2013 Вне форума Авто: lancer 2.0 AT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мыты форсунки, может они??? а ДПКВ?? не совсем помер, а просто сбоит, потому и чек не горит??? а, да- если тупо воткнуть манометр в насос, то кажет 4 очка- не маловато??? на счет монометра не понял.. куда воткнуть его? манометр не через тройник, а непосредственно на пластиковый штуцер бензонасоса. а каким прибором дпкв проверяют? наверное осциллографом? а форсы как чистить- снимать и нести в ультразвук или сольвент через насос подавать вместо бенза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистить форсы только со снятием и и замерами в колбе до и после. Заодно оценивается форма факела и не протекают ли форсы.. Чистка без снятия на машине - это кот в мешке, деньги на ветер. Вы ничего не будете знать о состоянии форс и качестве мытья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.6.2013 Вне форума Авто: lancer 2.0 AT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистить форсы только со снятием а принцип чистки?? ультразвуковая ванна??? или еще что-то есть?? просто до этого много машин было и совсем старые и из салона, но форсы ни в одной не мыл... моя неисправность сначала не сильно мешала, но позже стала прогрессировать((( т.е. машина троила все чаще, а теперь всегда это делает под нагрузкой, поэтому на газ резко не давлю, а плавненько, тогда более менее терпимо(( ну и тип трон выручает (пригодился все-таки), в районе 3-5 тыс.об.мин троения нет, в глушак не стреляет, но тягя так себе(вернее троение все-таки, наверное, есть, просто не ощущается).... выше 5 тыс об мин тахо на 3 или 4й передаче не поднимается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут на вкус и цвет. кому что нравится. в нормальном сервисе стенд поищите чтоб был для чистки. Красного цвета такой. По крайней мере у себя в городе только красные видел. Я чистил УЗ. Фильтра в форсах менять не стал, хотя купил. Варварски больно он вытаскивается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так методика простая. Принесли, ну или сняли прямо на месте, на проливочный стенд. Проливаете, сморите на форму факела. Останавливаете. В колбах должно быть одинаковое количество жидкости. Потом включают на проверку протечки. Т.е. жидкость на них подают, а форсунки не включают. Протечек быть не должно. Потом УЗ ванна. Потом снова на стенд и снова смотрите на факел, уровень и протечку. И так пока не станет всё ровно, красиво и без протечек. Время в УЗ ванне должен знать мастер - чтоб не убить форсы. Мне в ванну погружали 2 раза т.к. я засомневался в одной, показалось, что факел не совсем как у остальных, уже. Форму факела можете найти в инете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы валы.. советчики...
если бы машина всегда "не ехала", или всегда бы "ехала" то было бы нормлаьно... так она ведет себя так как ей нравится, и влюбую секунду может проснутся, в любую секунду может опять уснуть.... нафига мне такое.... хочется стабильности... а не тачку настроения!!! причем не моего настроения! 13 секунд - я и не жду от нее ниже 10.. мне и моих 13 секунд достаточно, но чтоб всегда и без изменнения... Палексы и онеги, не во времени тут дело, а в поведении машины... прикольно наврное обосрать чужой разговор да? "вы все тут занимаетесь фигней, идите домой" !! не было бы проблемы - никто бы ее даже и не обсуждал!!! Машина может ехать ГОРАЗДО лучше, и я это знаю, иногда мне она напоминает об этом..... вот я постоянно думаю об этом, когда езжу на этом долбаном корыте бл, которая ведет себя как настоящая баба!!! и меня она уже бесит своими приколами!!! ЗЫ: Onega, у меня мешалка.... Сорри, высылил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) поднадоело все уже.... у мня с Четыркой головной боли было меньше помоему даже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Онега толково про промывку-проливку расписал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик, не обижайся. Никто и не обсирал. Просто "едет -не едет" - это субъективно. А секунды, литры, градусы и т.д. - это объективно. Просто ты, как и я в свое время, уже по-моему только в выхлопную трубу не лазил - я твое состояние понимаю. Вот чтобы и понять что значит "не едет" я про динамику и спросил. Ну а так, любой дефект связан с изменением других параметров. Что-то у тебя должно возрасти обязательно по сравнению с нормой. Расход какой? При равномерном движении без ускорений и торможений на скорости например 90 км/ч оборотов сколько на 4 или на 5 передаче? Сравни с заведомо исправным лансером 1,6 на МКП. Суппорта давно проверял и обслуживал по полной? ну и т.д... А найдя отклонения от нормы в уже ищи их причины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик, не обижайся. Никто и не обсирал. Просто "едет -не едет" - это субъективно. А секунды, литры, градусы и т.д. - это объективно. Просто ты, как и я в свое время, уже по-моему только в выхлопную трубу не лазил - я твое состояние понимаю. Вот чтобы и понять что значит "не едет" я про динамику и спросил. Ну а так, любой дефект связан с изменением других параметров. Что-то у тебя должно возрасти обязательно по сравнению с нормой. Расход какой? При равномерном движении без ускорений и торможений на скорости например 90 км/ч оборотов сколько на 4 или на 5 передаче? Сравни с заведомо исправным лансером 1,6 на МКП. Суппорта давно проверял и обслуживал по полной? ну и т.д... А найдя отклонения от нормы в уже ищи их причины. Добрый день! В защиту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Электрика могу сказать следующее: Человек приводит объективные доводы в соседней теме "тупит Лансер"...это давление в впускном коллекторе, время впрыска и т.п. Думаю, что при сравнении с заведомо исправным лансером он выяснит только то, что последний не меняет свое поведение...а уболтать хозяина исправного лансера на тест с заменой датчиков, узлов и агрегатов для проверки своего...допустим конкретно я не вижу такой возможности.. Могу предположить, что именно из-за этого я, Электрик, да и многие другие люди ищут решения проблему здесь...на форуме... ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. т.е никто из вас не озадачился как то конкретизировать понятие "не едет" ... Искать будете долго.
Пример. Этой зимой вдруг почувствовал, что "не едет". Глянул на спидометр. Скорость 60. Обороты.... 3000 (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Шок! пытаюсь поддать газку. Разгоняюсь, но вяло. Обороты вообще под 5000, а скорость еле 70. Вышел. Осмотрел машину, потрогал рукой диски. Об левый передний чуть не обжег руку, тормозной диск синий. Диагноз - заклинил суппорт. Так вот подтверждением того, что я не глючу, а проблема действительно есть были обороты 3000 при равномерном движении на 60 км/ч. такого в норме нет. А у вас дальше ощущения "не едет" дело не идет. Вы начинаете методично тыкать во все, что видете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. т.е никто из вас не озадачился как то конкретизировать понятие "не едет" А у вас дальше ощущения "не едет" дело не идет. Вы начинаете методично тыкать во все, что видете. я повторюсь.... сравнение "едет и не едет" не происходит с другой машиной.... именно пропажа тяги наблюдается в процессе езды... была тяга, и бац ее нет... так что про мнимые ощущения думаю не стоит говорить... я сравниваю машину с ней же самой... а не пересев в какой нить 3-х литровый аппарат или еще куда |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|