![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я повторюсь.... сравнение "едет и не едет" не происходит с другой машиной.... именно пропажа тяги наблюдается в процессе езды... была тяга, и бац ее нет... так что про мнимые ощущения думаю не стоит говорить... я сравниваю машину с ней же самой... а не пересев в какой нить 3-х литровый аппарат или еще куда "Едет - не едет" кроме объективных причин, связано еще и с рядом субъективных. Придвинте сидение на одну позицию по отношению к привычному положению и машина будет агрессивной, отодвинте и она станет вялой и вальяжной. Настроение, физическое состояние, полжение за рулем - все влияет на восприятие отклика машины. Недаром свежепомытая машина едет лучше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это я к чему - цифры, которые вы привели, говорят о том, что машина "едет". Не отлично, но едет. ИМХО не стоит копаться в недрах незначительных проблем, если нет объективного им подтверждения. Как говорится, "хороший стук завсегда наружу вылезет". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Кстати, такое: Цитата пропажа тяги наблюдается в процессе езды... была тяга, и бац ее нет... наблюдается у меня на трассе регулярно, когда включается и выключается муфта кондиционера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
категорически не согласен!!! категорически! словами сложно передать.....
может видосик заснять как она может разгонятся, и как она разгоняется, когда у нее плохое настроение ?: ))) я не один такой, много людей кто замечает плохую отзывчивость на педаль газа.... это словно педалью управляет другое тело... которое жмет педаль плавно и вальяжно.... а моторчик при этом ревет вроде как чото пытается сообразить... вы говорите о мнимых ощущениях, придуманых своей головой... но здесь у мня вот например они реальны... не знаю как передать словами... они на самом деле реальны! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) давно собирался поменять лямбду (не от того что с ней чото не впоряде, просто от того что расход топлива зависит от нее... у меня 10 литров по городу, у людей пишут и по 8 выходит), меняю лямбду отпишусь чо поменялось, ьлин а вдруг оно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) елси у когото есть возможность махнуться с другой машины другими датчиками (МАП сенсор, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, Датчик температуры, лямбда... что еще влияет на работу двигла?).... махнитесь, не поленитесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у нас в распоряжении есть Lancer Cedia Wagon 2001г с двиглом 1,8 - кто подскажет чем можно с нее перекинутся для тестов??? ДПРВ подойдет ко мне? у меня 1,6 98 л.с.... Цедия стоит, вариатор не переходит в режим D и R... с ней еще черт те значет чо делать теперь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Кстати, такое: Цитата пропажа тяги наблюдается в процессе езды... была тяга, и бац ее нет... наблюдается у меня на трассе регулярно, когда включается и выключается муфта кондиционера.Странно. На трассе я работы кондея вообще не замечаю, если только на холостых не катишься. А вот в городе постоянно он о себе знать даёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на трассе работа кондея заметна как якорь в жопе. Не заметить трудно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
||
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю,если это наконечники или как их там (на картинке которые) то их не увидеть,светяться они или нет...... Еду я себе в Крым . Скорость 140. И вдруг в районе Курской дуги вылетает так никуда и непопавший во время танковой битвы под Прохоровкой шальной снаряд и бац!!!! .... загорается чек энджин. Заипись! Кругом лес. Ночь. Дети в машине. И сразу притихшая жена. Медленно соображаю, что Лансер как-то подёргивается. Троит неуверенно. Скатываюсь на обочину, думая: Ну тока чтоб не заглох, зайчик. Открываю капот и вижу на катушке первого цилиндра "Северное сияние". Доехал до памятника под фонари и рядом с дежурившими там ГАЙцами приземляюсь. Тут-то на свету и обнаружил, что соскочила резиновая уплотняшка с посадочного места на крышке у первого цилиндра. Пришлёпнул её на место. Свечение пропало. Сбросил ошибку. Поехал дальше. Уже на месте выяснил что произошло: Думаю объяснений не надо. P.S. Предупреждённый оффициалами о том, что мотористу не понравилось как снимается шина со свечи ещё тысяч за 10 до этого - "У меня с собой было" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#126
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на трассе работа кондея заметна как якорь в жопе. Не заметить трудно. Ага! Тупой я и непробиваемый. И не фуя машину не чувствую. А то я по первости не набаловался отключая кондей на обгонах ... Чувствуется, еще как чувствуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда по трассе идешь 200-300 км с одной скоростью, каждое включение муфты ощущается, как рывок назад. По городу, конечно, не так заметно. На обгонах, кстати, отключать не надо - газ в пол и он сам програмно отключается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут-то на свету и обнаружил, что соскочила резиновая уплотняшка с посадочного места на крышке у первого цилиндра. Пришлёпнул её на место. эт получается железный контакт, который вонзается в саму катушку парльно? железяка оттуда выпала? или со стороны самой свечки вылетело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из шины. Её внутренний контакт, который насаживается на наконечник свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствуется, еще как чувствуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда по трассе идешь 200-300 км с одной скоростью, каждое включение муфты ощущается, как рывок назад. По городу, конечно, не так заметно. На обгонах, кстати, отключать не надо - газ в пол и он сам програмно отключается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну наверно он у меня сразу программно отключается, как только я на трассу выхожу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Правда, вот ведь неувязочка, продолжает исправно остужать салон (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Даже на таких перегонах как Мск-Севастополь, включая Харьковскую скоростную-объездную (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не хочу разводить здесь полемику на эту тему, т.к. она неоднократно уже обсасывалась в разных местах, но мнений всегда было два: в городе мешает, на трассе нет. И наоборот. С чем связано - не знаю. И по причине того, что мне это не мешает, то и не интересовался. Возможно стиль вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2013 Вне форума Авто: mitsubishi galant 97 2'4g63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток, тоже возникла проблемма в движении начала гулять стрелка тахометра в районе 500-1000 оборотов - на скорости 90км/ч от 2500 до 3000, потом обратно и так далее. при этом скорость не менялась, двиг вроде не рычал, гудел ровно.потом машину начало подергивать,сбросил скорость, тахометр подуспокоился,при нажатии на газ - опять рывки,один раз вообще двиг заглох.после заводки, на холостых все норм, опять разгон - и пошел прыгать тахометр.грешу на датчик положения дросселя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2013 Вне форума Авто: mitsubishi galant 97 2'4g63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня проверил на месте - прогрел,начал газовать.
дошел до 3000, до 4000 - все нормально, дошел до 5000(как раз двиг прогрелся до рабочей температуры) - иначала опять прыгать стрелка тахометра, отпустил газ до 4000 - стрелка дергается, убрал до 3000 дергается. скинул до хх, пагазовал опять - на 3000 начала дергаться стрелка. при этом обороты по звуку не прыгают, так понимаю глючит тахометр. недавно менял дпкв когда менял грм и голову гбц(были погнуты клапана изза обрыва ремня балансира). куда лезть есть идеи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем вновь привет!) в общем избавился же я от дерганий чисткой контакта конденсатора.... ездил все лето как нормальный человек. И в один прекрасный день поехал в Феодосию с друзьями, только выехал из города тяги нет......белый дым сзади.... ошибка Р0304!!!открываю капот,двигатель колбасит!!! скидываю разъем с 4й форсы ничего не меняется!!!решил поменять форсунку( благо старые в багажнике валялись). поменял,погазовал, белый дым вышел, все норм!!! съездили,отдохнули все супер!!!В Крыму вообще обалденно!!!))) но суть не в этом! на обратной дороге чую опять дергается машина причем БК в момент дергания показывает не адекватные цифры мгновенного расхода!!! при скорости 100 км\ч расход может прыгать с 5 л\км до 56... а сегодня вообще заметил цифру 130!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Вот у меня вопрос,может кто знает как вычисляет БК ,который вместо часов ставится, расход? просто я форсы проверил на стенде,с ними все норм... хочу понять куда лезть... п.с. : машина даже не дергается а как буд-то тупеет, и в этот момент БК показывает нереальный расход... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|