![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vigos, просто наконечники поменяй... я так понимаю на низах машина начинает дергаться и колбасится? стартануть оч трудно, кажется вот будто ща заглохнет? приходится газовать еще сильнее? так? да,и такая хрень происходит,но не постоянно... и при разгоне ощущение как ты писал в другой теме : как будто кто-то сзади цепляет за фаркоп!! У меня так же! ((((( Что желать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Electric, скажи, пожалуйста, ты когда побрызгал хайгиром ремень перестал проскальзывать?ГЛАВНОЕ, машине перестала дергаться?или эта проблема решена как-то иначе?или не решена ещё?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажем так... резякая пропажа тяги при просвистывании ремня пропала, но затупы в виде провалов иногда остаютс....
подергания на низах и при разгоне пропали после замены наконечников катушек... а новые катушки все равно засветились через пару КМ после замены... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажем так... резякая пропажа тяги при просвистывании ремня пропала, но затупы в виде провалов иногда остаютс.... подергания на низах и при разгоне пропали после замены наконечников катушек... а новые катушки все равно засветились через пару КМ после замены... ну ремень завтра поменяю,отпишусь по изменениям. Может катушки попробывать как BlackSTW сделал в 74 посту писал... И блин,кто-нибудь знает в каком месте определяются пропуски зажигания? как это происходит? где потерю искры мозг не видит?[color="#FF0000"][/color] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не кричи.. хотя понимаю гнев...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вощим свечи вытаскивал, и когда нконечники гнилые были ни разу ошибка о пропусках зажигания небыло.... вощим пропуски были, а ошибки не выдавало хм... а если совсем наконечник снять,тоже не будет ошибки?))) я просто не пойму если у меня не светятся катушки,наконечники новые где еще искра может потеряться и не быть замеченой ЭБУ? не кричи.. хотя понимаю гнев... не,я не кричу совсем!разве что только так (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) это то что нашел в интернете по этому поводу: Роль конденсатора: 1. При размыкании контактов он "принимает" ток на себя и предотвращает искру на контактах. 2. "Принятый" ток заряжает конденсатор до нескольких сотен вольт!!! Кто удивляется, может взять два провода катушки в руки и "поискрить". 3. Заряженный конденсатор начинает возвращать накопленную энергию в катушку. Возникают высоковольтные и высокочастотные колебания в колебательном контуре, который состоит из катушки и конденсатора. Высокочастотные колебания легко трансформируются в ещё более высоковольтное напряжение, которое идет к свече. 4. Высокочастотные колебания тока вызывают серию искр в свече (не одну, пока есть колебания) Примечания: Без конденсатора вся мощь системы уйдет в искрение на контактах, не будет колебаний, не будет напряжения на свече. PS. Для 1 мм зазора надо 3 тысячи вольт, а для 1 мм зазора в цилиндре (при давлении в 8 атм) нужно 20 тысяч вольт!!! PSS. Иногда проверяйте изолятор свечи, её цвет, калильное число. это где находится этот конденсатор номер B-106: я его открутил померил емкость. Прибор показал 0.46 на нем самом написано 150-0.5 я так понял что должна быть 0.5... место контакта было очень хреновое я все хорошенько почистил прикрутил покатался по городу, может совпадение,но за поездку не дернулся ни разу...буду смотреть что будет завтра, поеду межгород. Как приеду отпишусь... |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж бред про стони вольт пишут, а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А за картинку сенк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж бред про стони вольт пишут, а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А за картинку сенк. Гы. а может там литровая банка на 1 фарад... В дестве никогда не щелкал кондером? Девок пугать.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да откуда там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Равно как и откуда там сотни вольт в бортовой сети? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обычный балластный кондер, если он вообще у всех есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сотни и тысячи легко нагоняются трансформатором... А вот его то там и не видно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и не вольты страшны, а амперы...
А так да -ржачь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и вольты тоже, трансформатор - ну, катушка зажигания - оно, тут не поспоришь.
Но, предположить, что у этого конденсатора пропадет контакт и по бортовой сети пойдет несколько сотен вольт, и только он один ответственен за это (в машине еще полно мест, где стоят электролиты по питанию, в том же мозге их не одна штука), и япы это так "задумали" - реально смешно, автор книги жжот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, именно в этой "книге" подобной "жести" предостаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я про страшные амперы имел ввиду человека... Про машину не подумал... Да, мозгам не сладко придется если какой-нибудь кондер выдаст разряд в 120 и более вольт... В меня однажды молния попала.. Знаю о чем говорю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человеку миллиамперы нужны.. А вот уже вольт 18-20 может попалить всю электронику в авто, не говоря уже о "сотнях вольт", как пишет неизвестный аффтар в книге.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оу, ты бы про молнию раскрыл тему - нечасто такое вообще можно услышать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну приятного очень мало. точнее совсем нет.. Это не удар кувалды... совсем нет. это удар.. не знаю как описать... мягкий... если можно так сказать... но эффект... я одним прыжком из положения сидя с разворотом градусов на 130 без подготовки и прочего преодолел метра 4-5. Потом потерял память.. Один прыжок . 4-5 метров. с положения сидя налево назад. Потом дикий холод не смотря на жару на улице.. Я реально замерз. зуб на зуб не попадал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я представляю, точнее, нет, не представляю!.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|