Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
15.5.2013, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы. Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх. При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх. Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх. Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д. Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают. Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит. И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах? не понятна физика данного процесса. |
|
|
15.5.2013, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Название темы порадовало. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мой радиаторы от мха внутри. Щелчки это нормально. По результату отпишись. |
|
|
15.5.2013, 23:54
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
что с темой не так?
конечно отпишусь! |
|
|
16.5.2013, 0:04
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
проверь работу вентиляторов, возможно невключаются, либо медленно крутятся
|
|
|
16.5.2013, 0:09
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
не на холостых все норм, при движении, ускорении на 4-5 передаче при подъеме оборотов свыше 2500 такая фигня
|
|
|
16.5.2013, 0:19
Сообщение
#6
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
А между радиаторами "войлок" убрал?
|
|
|
16.5.2013, 0:28
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
да не собираюсь, сегодня, завтра.
|
|
|
16.5.2013, 0:56
Сообщение
#8
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Он как обтекатель работает.
|
|
|
16.5.2013, 8:02
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
проверь работу вентиляторов, возможно невключаются, либо медленно крутятся не на холостых все норм, при движении, ускорении на 4-5 передаче при подъеме оборотов свыше 2500 такая фигня Так на холостом и будет норм! У меня такая проблема была, не включалась вторая скорость вентилятора, так стоило чуть навалить, начинал грется, едешь спокойно все норм! И вентилятор то работает, я на него и не грешил! поменял в итоге все, термостат, ДТОЖ, снял и промыл радиатор, заменил антифриз, заменил даже помпу! И все безтолку, а потом подсказали про блок управления вентиляторами, я его заменил и все стало норм! |
|
|
18.5.2013, 18:03
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Осмотр радиаторов показал, что не так-то и грязно было между ними.
(IMG:http://westime.ru/tmp/IMAG0054.jpg) (IMG:http://westime.ru/tmp/IMAG0057.jpg) Щеточкой грязь эту незначительную смел. соты внизу, радиатора кондиционера, поставил на место. Но при монтаже отломал сасок бачка радиатора (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) так что проверить нагрев при высоких оборотах пока не получится. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) ищу теперь бачок но по виду, дело явно не в грязи. |
|
|
18.5.2013, 18:07
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ничего себе не грязно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это надо было тщательно все помыть, щеточка там не поможет. На СТО моют при помощи трубки, запаянной с конца и насверленными по ее длине отверстиями - чтобы вымыть из сот радиатора грязь. Я мыл с полным съемом обоих радиаторов (потом перезаправка кондея и радиатора охлаждения) - керхером на низком давлении, с химией - по ощущениям - грязи на полу автомойки было больше, чем после мытья целого автомобиля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS насчет соска бачка радиатора не совсем понятно - какой бачок имеется ввиду? |
|
|
18.5.2013, 18:42
Сообщение
#12
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Ну руки не прилипают - значит чисто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.5.2013, 23:01
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Ничего себе не грязно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это надо было тщательно все помыть, щеточка там не поможет. На СТО моют при помощи трубки, запаянной с конца и насверленными по ее длине отверстиями - чтобы вымыть из сот радиатора грязь. Ult, еще найти такое СТО в Москвабаде.. Цитата Я мыл с полным съемом обоих радиаторов (потом перезаправка кондея и радиатора охлаждения) - керхером на низком давлении, с химией - по ощущениям - грязи на полу автомойки было больше, чем после мытья целого автомобиля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в том-то и дело что без съема радиатора, это как мертвому припарка. Цитата PS насчет соска бачка радиатора не совсем понятно - какой бачок имеется ввиду? хм. он там один вроде MR 450237 |
|
|
18.5.2013, 23:03
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Ну руки не прилипают - значит чисто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) грязно это вот (IMG:http://c.a.d-cd.net/b9470du-480.jpg) а у меня так, одна блямбочка |
|
|
19.5.2013, 0:07
Сообщение
#15
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Это уже не грязно. Это уже помойка. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
19.5.2013, 12:11
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
это вид сверху? Как туда добраться?
|
|
|
19.5.2013, 13:01
Сообщение
#17
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Очень мягким ёршиком с недлинным ворсом на длинной тонкой ручке.
Ещё на мойке, которая имела договор на обслуживание с парком радиотакси, видел изогнутые под 90 гр. брызгалки к Кёрхерам. |
|
|
19.5.2013, 13:59
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.5.2013, 23:52
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Очень мягким ёршиком с недлинным ворсом на длинной тонкой ручке. Ещё на мойке, которая имела договор на обслуживание с парком радиотакси, видел изогнутые под 90 гр. брызгалки к Кёрхерам. адресок мойки не подскажешь, у себя на районе все мойки обошел нет таких насадок нигде. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
20.5.2013, 0:22
Сообщение
#20
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Старокалужское шоссе, от Воронцовских прудов не доезжая Рольф-Юг метров 300 по правой стороне. Но я там не был больше 3-х лет ...
|
|
|
20.5.2013, 0:24
Сообщение
#21
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает. |
|
|
20.5.2013, 1:14
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает. ОЖ менял 15 000 назад.. |
|
|
20.5.2013, 1:27
Сообщение
#23
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".
|
|
|
20.5.2013, 6:36
Сообщение
#24
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
у мнея на вид тоже чисто было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а по факту стока говна выдулось! мама не горюй (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
19.6.2013, 23:03
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Проблема решилась заменой радиатора. Почему замена, грелся из-за грязи, потом когда на мойке мне радиаторы помыл криворукий таджик, то загнул соты под вентиляторами, где-то 3 блока по 10 см диаметром, этого хватило, чтобы опять греться, но уже после 3000 оборотов.
Поменял радиатор, теперь все ок! Овер 160+ км/ч, полет нормальный! |
|
|
24.6.2013, 7:45
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Новую тему открывать не буду, задам вопрос тут.
У кого стоит БК Мультик или любой, считывающий показания с ЭБУ и сейчас на улице жара, посмотрите, плиз, показания температуры двигателя в разных режимах? Возможно, что я раньше просто не обращал внимания и все работает в штатном режиме, но как-то не по себе... У меня температура по БК поднимается до 95-96 градусов при нагрузке. То есть, еду на большой скорости и с включенным кондиционером - температура держится в районе 90-92 градуса, как только езда в пробке или просто с малой скоростью - температура поднимается до 95-96 градусов. Всегда считал, что температура должна колебаться в районе 90-91 градус и выше не должна подниматься. Во всяком случае, раньше не замечал. При включении кондера вентиляторы включаются на полную; без кондера включаются на малую скорость вплоть до температуры 94-95 градусов. Дальше нагреть на холостых не получилось, а на ходу не видно. По-моему, раньше и при более низкой температуре вентиляторы крутились на полную, а теперь нет. Возможно у меня паранойя и все работает как надо, но решил подстраховаться и спросить. Когда они должны врубаться на полную скорость без включенного кондера? PS На днях сменил антифриз и поменял термостат на 82 градуса. Радиаторы чистые, жижа циркулирует нормально. Пока только не проверил работу клапана в крышке радиатора, но жижа в расширительном то добавляется, то уменьшается, значит клапан работает. |
|
|
24.6.2013, 9:54
Сообщение
#27
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
на 2.0 включение вентиляторов 96 или 95
значит эта температуна нормальна и все ок, на 1.6 непомню, и глянуть немогу сейчас (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
24.6.2013, 13:44
Сообщение
#28
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ильгиз. Ситуация один в один. Только как только я увидел 96 гр. я промыл радиаторы. Каким способом писал в др. теме. Теперь выше 94 не лезет. Один раз видел 95. А так как с моей машины списал. И мысли у меня те же: и про загоняние и про то что вроде раньше меньше было и всё крутилось в диапазоне 89-91-92 и что 94 я вроде не видел, и что вентиляторы вроде не быстро крутятся.. Купил вот новый термостат для профилактики.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
24.6.2013, 13:50
Сообщение
#29
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
25.6.2013, 8:25
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сегодня поговорил с электриком из ТТС (это наш оф. дилер), он меня успокоил и сказал, что, мол нормально все с машиной, не парься. Температура включения вентиляторов на полную - 102-103 градуса. Так что все в пределах нормы, мой вопрос снят. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.6.2013, 8:30
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.
|
|
|
25.6.2013, 14:26
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься. Те, что по БК. Так и есть, на малую вентилятор включается на 96 гр. по БК. На полную - не знаю, ни разу не включался. Сегодня на станции попросил продуть радиаторы сж.воздухом (не хочу снимать радиаторы, или мочить движек). Так что, надеюсь и не увижу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.6.2013, 14:42
Сообщение
#33
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
врятли вменяемый ОД будет смотреть на БК при наличии МУТ. А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.
|
|
|
25.6.2013, 14:47
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою. Религиозные убеждения. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нэлЮблю. |
|
|
25.6.2013, 15:53
Сообщение
#35
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понятно! Я из этих убеждений не тонируюсь..ни перед ни зад.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
25.6.2013, 21:39
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вчера полностью проверял все компоненты системы на работоспособность - все исправно. То ли от того, что передернул все контакты, то ли просто мистика, но сегодня температура выше 92ух градусов не поднималась даже под приличной нагрузкой, хотя жара стоит все та же. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?... |
|
|
26.6.2013, 0:52
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ильгиз, хочешь я тебе Эвоскан кину? ты удивишься.
з.ы. а заодно увидишь много интересных моментов: как поживает лямбда, детонация и т.д. |
|
|
26.6.2013, 7:24
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Игорь, а зачем? Я стараюсь "Не трогать дерьмо, пока не пахнет". У меня "запахло", прочистил и опять не пахнет. А начну ковыряться, столько еще "косяков" найду, что придется только машиной заниматься. Пусть уж лучше исправный механизм работает и дальше... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2013, 8:12
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?... Кстати вспомнил. ДмитрийБ этот момент прояснял. ЭБУ градусы не выдает. Оно выдает какие-то данные, которые БК или МУТ преобразуют потом в градусы. алгоритм преобразования у них разный. Поэтому и выдаваемые значения разнятся. За что купил, как говорится... |
|
|
26.6.2013, 9:07
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Тогда возникает вопрос - кому верить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2013, 9:15
Сообщение
#41
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Обоим. просто надо осознавать про какие градусы говоришь. И не делать выводы сравнивая одно с другим. Это как Цельсий и Фаренгейт получается. Сравнение хромает, но похоже. Если увидишь на БК 97 градусов не стоит думать что в машине всё хорошо раз ОД сказал что вентиляторы включаются на полную на 102-103. ОД имел ввиду совершенно другие градусы... Тут хоть в попугаях меряй, важна не конкретная цифра, а тенденция и знание нормы в попугаях.
|
|
|
26.6.2013, 9:28
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
ИМХО не совсем так. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ. Но надо учитывать, что вторая скорость считается аварийной и в нормальной эксплуатации включаться не должна. |
|
|
26.6.2013, 10:36
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Ведь вентиляторы крутятся на второй скорости. Думаю, что это не совсем аварийный режим, просто адекватная реакция системы на повышенную температуру окружающего воздуха. Для себя понял одно - сколько бы ни показывал БК, пока стрелка температуры на приборке остается в привычном положении, волноваться не стОит. Вот если она поползет вверх, вот тогда и нужно срочно принимать меры, потому что это означает, что температура поднялась выше положенной отметки и находится уже в районе 115 градусов. Температура, являющаяся критичной для двигателя - это 130 градусов, температура закипания антифриза - 128 градусов (во всяком случае, у моего антифриза). Все, что ниже этих отметок не смертельно для движка. ИМХО.
|
|
|
26.6.2013, 10:52
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Не-не. В режиме кондиционера это их нормальный режим, ведь остужать надо два радиатора. А вот если кондиционер выключен, а включаются два вентилятора на полной скорости - это аварийный режим. |
|
|
26.6.2013, 11:34
Сообщение
#45
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ. это как? какой головки? в эвоскане параметр прямо называется "Coolant Temp." В БК тоже написано "Температура ОЖ". Речь об одном и том же. И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ. Термостат открывается (точнее начинает открываться) на 88 Это уже без всяких сканов и бк выяснено. Градусником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 92 полное открытие. Вентилятор включается на 94. Кстати. только что мысль мелькнула. Я проверял термостат градусником. Нижний патрубок начинает теплеть на 90 по БК. Значит показания БК точные, а скан что-то привирает. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|