Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
15.5.2013, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы. Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх. При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх. Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх. Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д. Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают. Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит. И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах? не понятна физика данного процесса. |
|
|
20.5.2013, 0:24
Сообщение
#21
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает. |
|
|
20.5.2013, 1:14
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает. ОЖ менял 15 000 назад.. |
|
|
20.5.2013, 1:27
Сообщение
#23
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".
|
|
|
20.5.2013, 6:36
Сообщение
#24
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
у мнея на вид тоже чисто было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а по факту стока говна выдулось! мама не горюй (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
19.6.2013, 23:03
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Проблема решилась заменой радиатора. Почему замена, грелся из-за грязи, потом когда на мойке мне радиаторы помыл криворукий таджик, то загнул соты под вентиляторами, где-то 3 блока по 10 см диаметром, этого хватило, чтобы опять греться, но уже после 3000 оборотов.
Поменял радиатор, теперь все ок! Овер 160+ км/ч, полет нормальный! |
|
|
24.6.2013, 7:45
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Новую тему открывать не буду, задам вопрос тут.
У кого стоит БК Мультик или любой, считывающий показания с ЭБУ и сейчас на улице жара, посмотрите, плиз, показания температуры двигателя в разных режимах? Возможно, что я раньше просто не обращал внимания и все работает в штатном режиме, но как-то не по себе... У меня температура по БК поднимается до 95-96 градусов при нагрузке. То есть, еду на большой скорости и с включенным кондиционером - температура держится в районе 90-92 градуса, как только езда в пробке или просто с малой скоростью - температура поднимается до 95-96 градусов. Всегда считал, что температура должна колебаться в районе 90-91 градус и выше не должна подниматься. Во всяком случае, раньше не замечал. При включении кондера вентиляторы включаются на полную; без кондера включаются на малую скорость вплоть до температуры 94-95 градусов. Дальше нагреть на холостых не получилось, а на ходу не видно. По-моему, раньше и при более низкой температуре вентиляторы крутились на полную, а теперь нет. Возможно у меня паранойя и все работает как надо, но решил подстраховаться и спросить. Когда они должны врубаться на полную скорость без включенного кондера? PS На днях сменил антифриз и поменял термостат на 82 градуса. Радиаторы чистые, жижа циркулирует нормально. Пока только не проверил работу клапана в крышке радиатора, но жижа в расширительном то добавляется, то уменьшается, значит клапан работает. |
|
|
24.6.2013, 9:54
Сообщение
#27
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
на 2.0 включение вентиляторов 96 или 95
значит эта температуна нормальна и все ок, на 1.6 непомню, и глянуть немогу сейчас (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
24.6.2013, 13:44
Сообщение
#28
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ильгиз. Ситуация один в один. Только как только я увидел 96 гр. я промыл радиаторы. Каким способом писал в др. теме. Теперь выше 94 не лезет. Один раз видел 95. А так как с моей машины списал. И мысли у меня те же: и про загоняние и про то что вроде раньше меньше было и всё крутилось в диапазоне 89-91-92 и что 94 я вроде не видел, и что вентиляторы вроде не быстро крутятся.. Купил вот новый термостат для профилактики.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
24.6.2013, 13:50
Сообщение
#29
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
25.6.2013, 8:25
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сегодня поговорил с электриком из ТТС (это наш оф. дилер), он меня успокоил и сказал, что, мол нормально все с машиной, не парься. Температура включения вентиляторов на полную - 102-103 градуса. Так что все в пределах нормы, мой вопрос снят. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.6.2013, 8:30
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.
|
|
|
25.6.2013, 14:26
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься. Те, что по БК. Так и есть, на малую вентилятор включается на 96 гр. по БК. На полную - не знаю, ни разу не включался. Сегодня на станции попросил продуть радиаторы сж.воздухом (не хочу снимать радиаторы, или мочить движек). Так что, надеюсь и не увижу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.6.2013, 14:42
Сообщение
#33
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
врятли вменяемый ОД будет смотреть на БК при наличии МУТ. А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.
|
|
|
25.6.2013, 14:47
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою. Религиозные убеждения. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нэлЮблю. |
|
|
25.6.2013, 15:53
Сообщение
#35
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понятно! Я из этих убеждений не тонируюсь..ни перед ни зад.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
25.6.2013, 21:39
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вчера полностью проверял все компоненты системы на работоспособность - все исправно. То ли от того, что передернул все контакты, то ли просто мистика, но сегодня температура выше 92ух градусов не поднималась даже под приличной нагрузкой, хотя жара стоит все та же. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?... |
|
|
26.6.2013, 0:52
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ильгиз, хочешь я тебе Эвоскан кину? ты удивишься.
з.ы. а заодно увидишь много интересных моментов: как поживает лямбда, детонация и т.д. |
|
|
26.6.2013, 7:24
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Игорь, а зачем? Я стараюсь "Не трогать дерьмо, пока не пахнет". У меня "запахло", прочистил и опять не пахнет. А начну ковыряться, столько еще "косяков" найду, что придется только машиной заниматься. Пусть уж лучше исправный механизм работает и дальше... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2013, 8:12
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?... Кстати вспомнил. ДмитрийБ этот момент прояснял. ЭБУ градусы не выдает. Оно выдает какие-то данные, которые БК или МУТ преобразуют потом в градусы. алгоритм преобразования у них разный. Поэтому и выдаваемые значения разнятся. За что купил, как говорится... |
|
|
26.6.2013, 9:07
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Тогда возникает вопрос - кому верить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|