Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+
iflyn
сообщение 15.5.2013, 23:39
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы.
Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх.
При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх.
Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх.

Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д.

Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают.

Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит.
И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах?
не понятна физика данного процесса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
NightPoisk
сообщение 20.5.2013, 0:24
Сообщение #21


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 19.5.2013, 14:59) *
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 20.5.2013, 1:14
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 20.5.2013, 1:24) *
Цитата(Titus @ 19.5.2013, 14:59) *
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает.

ОЖ менял 15 000 назад..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 20.5.2013, 1:27
Сообщение #23


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 20.5.2013, 6:36
Сообщение #24


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


у мнея на вид тоже чисто было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а по факту стока говна выдулось! мама не горюй (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 19.6.2013, 23:03
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Проблема решилась заменой радиатора. Почему замена, грелся из-за грязи, потом когда на мойке мне радиаторы помыл криворукий таджик, то загнул соты под вентиляторами, где-то 3 блока по 10 см диаметром, этого хватило, чтобы опять греться, но уже после 3000 оборотов.
Поменял радиатор, теперь все ок! Овер 160+ км/ч, полет нормальный!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.6.2013, 7:45
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Новую тему открывать не буду, задам вопрос тут.
У кого стоит БК Мультик или любой, считывающий показания с ЭБУ и сейчас на улице жара, посмотрите, плиз, показания температуры двигателя в разных режимах?
Возможно, что я раньше просто не обращал внимания и все работает в штатном режиме, но как-то не по себе...
У меня температура по БК поднимается до 95-96 градусов при нагрузке. То есть, еду на большой скорости и с включенным кондиционером - температура держится в районе 90-92 градуса, как только езда в пробке или просто с малой скоростью - температура поднимается до 95-96 градусов. Всегда считал, что температура должна колебаться в районе 90-91 градус и выше не должна подниматься. Во всяком случае, раньше не замечал. При включении кондера вентиляторы включаются на полную; без кондера включаются на малую скорость вплоть до температуры 94-95 градусов. Дальше нагреть на холостых не получилось, а на ходу не видно. По-моему, раньше и при более низкой температуре вентиляторы крутились на полную, а теперь нет. Возможно у меня паранойя и все работает как надо, но решил подстраховаться и спросить. Когда они должны врубаться на полную скорость без включенного кондера?
PS На днях сменил антифриз и поменял термостат на 82 градуса. Радиаторы чистые, жижа циркулирует нормально. Пока только не проверил работу клапана в крышке радиатора, но жижа в расширительном то добавляется, то уменьшается, значит клапан работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.6.2013, 9:54
Сообщение #27


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


на 2.0 включение вентиляторов 96 или 95
значит эта температуна нормальна и все ок, на 1.6 непомню, и глянуть немогу сейчас (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 24.6.2013, 13:44
Сообщение #28


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ильгиз. Ситуация один в один. Только как только я увидел 96 гр. я промыл радиаторы. Каким способом писал в др. теме. Теперь выше 94 не лезет. Один раз видел 95. А так как с моей машины списал. И мысли у меня те же: и про загоняние и про то что вроде раньше меньше было и всё крутилось в диапазоне 89-91-92 и что 94 я вроде не видел, и что вентиляторы вроде не быстро крутятся.. Купил вот новый термостат для профилактики.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 24.6.2013, 13:50
Сообщение #29


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(NightPoisk @ 20.5.2013, 2:27) *
Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".

Олег, а что еще за ручей? по-подробней можешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2013, 8:25
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня поговорил с электриком из ТТС (это наш оф. дилер), он меня успокоил и сказал, что, мол нормально все с машиной, не парься. Температура включения вентиляторов на полную - 102-103 градуса. Так что все в пределах нормы, мой вопрос снят. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.6.2013, 8:30
Сообщение #31


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 25.6.2013, 14:26
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Onega @ 25.6.2013, 8:30) *
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.

Те, что по БК.
Так и есть, на малую вентилятор включается на 96 гр. по БК. На полную - не знаю, ни разу не включался. Сегодня на станции попросил продуть радиаторы сж.воздухом (не хочу снимать радиаторы, или мочить движек). Так что, надеюсь и не увижу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.6.2013, 14:42
Сообщение #33


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


врятли вменяемый ОД будет смотреть на БК при наличии МУТ. А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 25.6.2013, 14:47
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Onega @ 25.6.2013, 14:42) *
...А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.

Религиозные убеждения. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
нэлЮблю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.6.2013, 15:53
Сообщение #35


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понятно! Я из этих убеждений не тонируюсь..ни перед ни зад.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2013, 21:39
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вчера полностью проверял все компоненты системы на работоспособность - все исправно. То ли от того, что передернул все контакты, то ли просто мистика, но сегодня температура выше 92ух градусов не поднималась даже под приличной нагрузкой, хотя жара стоит все та же. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 26.6.2013, 0:52
Сообщение #37


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ильгиз, хочешь я тебе Эвоскан кину? ты удивишься.

з.ы. а заодно увидишь много интересных моментов: как поживает лямбда, детонация и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.6.2013, 7:24
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Игорь, а зачем? Я стараюсь "Не трогать дерьмо, пока не пахнет". У меня "запахло", прочистил и опять не пахнет. А начну ковыряться, столько еще "косяков" найду, что придется только машиной заниматься. Пусть уж лучше исправный механизм работает и дальше... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 26.6.2013, 8:12
Сообщение #39


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(haris @ 25.6.2013, 22:39) *
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?...


Кстати вспомнил. ДмитрийБ этот момент прояснял. ЭБУ градусы не выдает. Оно выдает какие-то данные, которые БК или МУТ преобразуют потом в градусы. алгоритм преобразования у них разный. Поэтому и выдаваемые значения разнятся. За что купил, как говорится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.6.2013, 9:07
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Тогда возникает вопрос - кому верить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"