Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+ |
15.5.2013, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0 |
Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы. Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх. При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх. Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх. Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д. Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают. Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит. И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах? не понятна физика данного процесса. |
|
|
26.6.2013, 9:15
Сообщение
#41
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Обоим. просто надо осознавать про какие градусы говоришь. И не делать выводы сравнивая одно с другим. Это как Цельсий и Фаренгейт получается. Сравнение хромает, но похоже. Если увидишь на БК 97 градусов не стоит думать что в машине всё хорошо раз ОД сказал что вентиляторы включаются на полную на 102-103. ОД имел ввиду совершенно другие градусы... Тут хоть в попугаях меряй, важна не конкретная цифра, а тенденция и знание нормы в попугаях.
|
|
|
26.6.2013, 9:28
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
ИМХО не совсем так. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ. Но надо учитывать, что вторая скорость считается аварийной и в нормальной эксплуатации включаться не должна. |
|
|
26.6.2013, 10:36
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Ведь вентиляторы крутятся на второй скорости. Думаю, что это не совсем аварийный режим, просто адекватная реакция системы на повышенную температуру окружающего воздуха. Для себя понял одно - сколько бы ни показывал БК, пока стрелка температуры на приборке остается в привычном положении, волноваться не стОит. Вот если она поползет вверх, вот тогда и нужно срочно принимать меры, потому что это означает, что температура поднялась выше положенной отметки и находится уже в районе 115 градусов. Температура, являющаяся критичной для двигателя - это 130 градусов, температура закипания антифриза - 128 градусов (во всяком случае, у моего антифриза). Все, что ниже этих отметок не смертельно для движка. ИМХО.
|
|
|
26.6.2013, 10:52
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Не-не. В режиме кондиционера это их нормальный режим, ведь остужать надо два радиатора. А вот если кондиционер выключен, а включаются два вентилятора на полной скорости - это аварийный режим. |
|
|
26.6.2013, 11:34
Сообщение
#45
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ. это как? какой головки? в эвоскане параметр прямо называется "Coolant Temp." В БК тоже написано "Температура ОЖ". Речь об одном и том же. И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ. Термостат открывается (точнее начинает открываться) на 88 Это уже без всяких сканов и бк выяснено. Градусником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 92 полное открытие. Вентилятор включается на 94. Кстати. только что мысль мелькнула. Я проверял термостат градусником. Нижний патрубок начинает теплеть на 90 по БК. Значит показания БК точные, а скан что-то привирает. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|