Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов., т-ра ОЖ растет при оборотах 2500+
iflyn
сообщение 15.5.2013, 23:39
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы.
Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх.
При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх.
Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх.

Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д.

Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают.

Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит.
И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах?
не понятна физика данного процесса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 44)
Onega
сообщение 26.6.2013, 9:15
Сообщение #41


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Обоим. просто надо осознавать про какие градусы говоришь. И не делать выводы сравнивая одно с другим. Это как Цельсий и Фаренгейт получается. Сравнение хромает, но похоже. Если увидишь на БК 97 градусов не стоит думать что в машине всё хорошо раз ОД сказал что вентиляторы включаются на полную на 102-103. ОД имел ввиду совершенно другие градусы... Тут хоть в попугаях меряй, важна не конкретная цифра, а тенденция и знание нормы в попугаях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 26.6.2013, 9:28
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


ИМХО не совсем так. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ.
Но надо учитывать, что вторая скорость считается аварийной и в нормальной эксплуатации включаться не должна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.6.2013, 10:36
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Ведь вентиляторы крутятся на второй скорости. Думаю, что это не совсем аварийный режим, просто адекватная реакция системы на повышенную температуру окружающего воздуха. Для себя понял одно - сколько бы ни показывал БК, пока стрелка температуры на приборке остается в привычном положении, волноваться не стОит. Вот если она поползет вверх, вот тогда и нужно срочно принимать меры, потому что это означает, что температура поднялась выше положенной отметки и находится уже в районе 115 градусов. Температура, являющаяся критичной для двигателя - это 130 градусов, температура закипания антифриза - 128 градусов (во всяком случае, у моего антифриза). Все, что ниже этих отметок не смертельно для движка. ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 26.6.2013, 10:52
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 26.6.2013, 10:36) *
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме?

Не-не. В режиме кондиционера это их нормальный режим, ведь остужать надо два радиатора.
А вот если кондиционер выключен, а включаются два вентилятора на полной скорости - это аварийный режим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 26.6.2013, 11:34
Сообщение #45


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Palex @ 26.6.2013, 10:28) *
. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.

это как? какой головки? в эвоскане параметр прямо называется "Coolant Temp." В БК тоже написано "Температура ОЖ". Речь об одном и том же.

Цитата(Palex @ 26.6.2013, 10:28) *
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ.


Термостат открывается (точнее начинает открываться) на 88 Это уже без всяких сканов и бк выяснено. Градусником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 92 полное открытие. Вентилятор включается на 94.

Кстати. только что мысль мелькнула. Я проверял термостат градусником. Нижний патрубок начинает теплеть на 90 по БК. Значит показания БК точные, а скан что-то привирает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"