Кондей помирает =((( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Кондей помирает =((( |
28.5.2011, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Вчера заправил систему, сегодня началось: включаем кондиционер, первую минуту все работает исправно затем начинаются дикие стуки, открываю капот смотрю, муфта то включается то выключается причем хаотично и с ужасным треском =( Походу надо буит менять компрессор (млять, уже 2ой раз) А теперь вопрос. Система была полгода без радиатора соответственно без части трубок, те что были голые я заткнул, возможно ли что каким-то образом попала грязь и теперь компрессор подклинивает как-нить отсюда и муфта не может нормально работать? Если да то как прочищается система? Морально готов уже к замене компрессора, но не готов потом сделать это в 3ий раз =)
|
|
|
28.5.2011, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Возможно, что мусор попал, угу.
А заправили правильно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.5.2011, 15:52
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Заправлял один и тот же чел (( Предыдущий раз все в норме было ёпсиль мопсиль я вот ведь предполагал такой расклад но все же... Так как чистят систему от всяких шлаков? И чистят ли?
|
|
|
28.5.2011, 16:03
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Честно говоря, даже не знаю.. Тут бы к кондейщикам профессипональным заскочить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А на муфте провода не окислились, нормальный контакт? |
|
|
28.5.2011, 16:21
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Нет, скорее всего все таки как я думаю попал мусор... Но! Его величество случай вспомнил что в гараже валяется старый компрессор с убитой муфтой, тут муфта рабочая, вердикт из 2 - 1 делать =)
|
|
|
28.5.2011, 16:22
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, кстати, да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.5.2011, 16:37
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.
Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно. Продукты износа компрессора, удержанные сеткой расширительной трубки В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа. Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат. Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Ну ептеть начитаешься хоть стой хоть падай... =) |
|
|
31.5.2011, 14:33
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Приготовившись снимать компрессор, предположил, что может в системе излишнее давление фреона, стравив не большое количество газа попробовал поморозиться и как по взмаху волшебной палочкой проблема ушла в не бытье, теперь все чинно морозит без жестких стуков. Вот и думай теперь =)
|
|
|
23.6.2013, 9:30
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Приготовившись снимать компрессор, предположил, что может в системе излишнее давление фреона, стравив не большое количество газа попробовал поморозиться и как по взмаху волшебной палочкой проблема ушла в не бытье, теперь все чинно морозит без жестких стуков. Вот и думай теперь =) как стравить давление? толсые трубки, тонкие трубки, на заведенном, на заглушенном.... оч слабо представляю как работает система( |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|