Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Кондей помирает =(((
Snack
сообщение 28.5.2011, 15:41
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Вчера заправил систему, сегодня началось: включаем кондиционер, первую минуту все работает исправно затем начинаются дикие стуки, открываю капот смотрю, муфта то включается то выключается причем хаотично и с ужасным треском =( Походу надо буит менять компрессор (млять, уже 2ой раз) А теперь вопрос. Система была полгода без радиатора соответственно без части трубок, те что были голые я заткнул, возможно ли что каким-то образом попала грязь и теперь компрессор подклинивает как-нить отсюда и муфта не может нормально работать? Если да то как прочищается система? Морально готов уже к замене компрессора, но не готов потом сделать это в 3ий раз =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2011, 15:45
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Возможно, что мусор попал, угу.
А заправили правильно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 28.5.2011, 15:52
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Заправлял один и тот же чел (( Предыдущий раз все в норме было ёпсиль мопсиль я вот ведь предполагал такой расклад но все же... Так как чистят систему от всяких шлаков? И чистят ли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2011, 16:03
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Честно говоря, даже не знаю.. Тут бы к кондейщикам профессипональным заскочить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А на муфте провода не окислились, нормальный контакт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 28.5.2011, 16:21
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Нет, скорее всего все таки как я думаю попал мусор... Но! Его величество случай вспомнил что в гараже валяется старый компрессор с убитой муфтой, тут муфта рабочая, вердикт из 2 - 1 делать =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2011, 16:22
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, кстати, да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 28.5.2011, 16:37
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

Продукты износа компрессора, удержанные сеткой расширительной трубки В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис.


Ну ептеть начитаешься хоть стой хоть падай... =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 31.5.2011, 14:33
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Приготовившись снимать компрессор, предположил, что может в системе излишнее давление фреона, стравив не большое количество газа попробовал поморозиться и как по взмаху волшебной палочкой проблема ушла в не бытье, теперь все чинно морозит без жестких стуков. Вот и думай теперь =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.6.2013, 9:30
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Snack @ 31.5.2011, 15:33) *
Приготовившись снимать компрессор, предположил, что может в системе излишнее давление фреона, стравив не большое количество газа попробовал поморозиться и как по взмаху волшебной палочкой проблема ушла в не бытье, теперь все чинно морозит без жестких стуков. Вот и думай теперь =)


как стравить давление? толсые трубки, тонкие трубки, на заведенном, на заглушенном....
оч слабо представляю как работает система(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"