Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Oil Catch Tank, Нафих это?
Titus
сообщение 14.10.2009, 0:50
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Такая байда, короче, бешеная.........
Вы справедливо спросить "а нах он?".
Я однозначно не смогу ответить. Но если пойти в теорию - в общем так.
Есть у нас трубка такая, называется трубка вентиляции картера двигателя - байда полезная и нужная - надо его, гадюку, вентилировать, иначе будет там черт-те что. На самом деле трубок как бы две, но мы рассмотрим только правую. Рассуждать будет по 1.6 мотору - в остальных все аналогично. Если откроем капот - то справа сбоку клаппанной крышки увидим такой угловой штуцерок, на него надета резиновая трубка и она идет дальше на впуск, в преддросельное пространство. Нашли? Вот. О ней будет речь. А вторая трубка - тоже из клапанной крышки идет, только сверху и ближе к маслозаливной горловине.
В общем, первая и занимается вентиляцией картера - перед дросселем есть разрежение, ну и оно потихоньку и тянет туда картерные газы. Вторая трубка, о которой упомянуто выше - это аварийная - если первая не справляется, а давление картерных газов большое - то вторая "сплюнет" всю эту фигню в задроссельное пространство. Если обе трубки (или их фильтры внутри клапанной крышки) забиты - то их просто выбьет давлением из движка (первую труднее, на вторую достаточно глянуть и пошевелить ее руками в крышке - чтобы понять о чем речь).

Чем это хорошо. Это хорошо тем, что это система вентиляции. Без нее, как известно - никуда. Аналогии не буду приводить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем это плохо? На больших оборотах (в любом авто) туда (в трубку) попадает чуть масла - в виде масляной пыли, которая потом летит на воздушный фильтр, на дроссельную заслонку, на MAP (или MAF), на РХХ, на все, в общем, что попадется по пути. Много же топиков - про помывку дроссельной заслонки? Много. А суть - масло попадает на дроссель, дальше поганый штатный фильтр пропускает пыль, оно все липнет и ура.. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Методика решения? Суть в том, что эту трубку (первую упомянутую) мы режем на две части и в ее разрыв включаем некий девайс, под названием Oil Catch Tank. Проще говоря - маслоуловитель. Это тупо такая банка со входом и выходом и мерной прозрачной трубочкой. Внутри банки лежит специальная такая путанка из металлической проволоки, на которой и оседает вся эта масляная пыль, пролетающая по трубке. Система, ессно, герметичная. Мерная трубочка нужна для того, чтобы смотреть - как банка наберется полной - мы аккуратно отключаем маслоуловитель и выливаем масло обратно в двигатель. Можно и в канализацию (или кто куда гаразд), но зачем? Это наше родненькое, чистенькое маслице. Заодно по степени заполнения маслоуловителя можно косвенно оценить - а не болеет ли у нас чуть двиг?

Штука актуальна для тех, кто любит часто крутить движок на высоких оборотах, ну а для владельцев турбо-автомобилей это еще более нужная штука - там и температуры и давления другие, да и крыльчатке турбинки приятнее быть без лишнего масляного налета.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Специально пишу только сегодня, ибо девайс поставили давно, а подключил я его только сегодня (ждал трубки, думали, куда его воткнуть под капотом (места то мало..) и тп).

В общем, теперь фотки. За пример возьмем Oil Catch Tank by Cusco, made in Japan (на коробке написано, что категорически запрещено использовать за пределами Японии, но будем надеяться, что самураи нас простят..)

Это вот коробка с кетчем внутри:
Прикрепленное изображение

Это вот как комплект выглядит, там крепления, кусок трубки (которого никогда не хватает), и все такое:
Прикрепленное изображение

Это вот танк чуть более крупным планом, где вход и выход у него - это неважно, ибо оба сверху, если рассматривать другой вариант, допустим, где один штуцер сверху, другой снизу - там уже важно - где вход, а где выход (будет подписано, ага):
Прикрепленное изображение

И, собственно, живые фотки, как это все выглядит под капотом, там много трубок всяких, но место и о чем идет речь - думаю, что понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С поправкой только что у меня голова двига другая и впуск чуть в другом месте сделан - все, в принципе, делается идентично. Трубки длинные, можно было бы и покороче - но я старался обойти подальше выпускной коллектор - ибо сгорит все, если пройти совсем рядом с ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

PS с завода обычно такое не ставится, даже в Эвики. Но, как говорится, рекомендовано на самом высшем уровне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Engender
сообщение 17.10.2009, 15:27
Сообщение #41


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


NeWT: Во блин, так мы соседи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 17.10.2009, 18:24
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Yep! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 18.10.2009, 15:46
Сообщение #43


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Вить столько демагогии об обычной маслянной помойке (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif) Но получилось зачет:) надо тоже се такое замутить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 16:28
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Надо же все делать красиво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня еще на подходе отчет о дополнительном вентиляторе, инкрустированном в турбо-проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 31.12.2009, 15:21
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Вить, можешь сказать статистику по маслоуловителю? Как быстро он у тебя наполняется, если смысл ставить на атмо-, если имеется расход масла, а пространство за клапаном сброса в дроссель заметно засрано.
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.12.2009, 15:48
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А жор масла при "отжиге" на высоких оборотах уменьшается от него?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2009, 16:01
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У меня он практически пустой, еще ни разу не выливал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На жор масла он не особо влияет, на больших оборотах идет еще и угар его от температуры. Хотя, совсем чуть и повлияет, но малозаметно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 31.12.2009, 16:12
Сообщение #48


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кароче я так понял девайс из разряда "must have"
ща через пару тыщонок буду нулевик корячить и его наверное вкорячу... маслоуловитель энтот =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2009, 16:30
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вещь полезная угу, заодно можно косвенно судить о "живости" мотора - очень много масла, тем более, на атмосфернике - не должно быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2009, 16:30
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


PS кстати, там на НЛЦ спор был - так ли его ставить и тп. В общем, именно так, как я писал выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sencha
сообщение 15.3.2010, 21:15
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


А каким должен быть диаметр трубок?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2010, 21:28
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чем больше - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На башке 8ка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sencha
сообщение 16.3.2010, 12:49
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 15.3.2010, 23:28) *
Чем больше - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На башке 8ка.

а каков смысл большего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.3.2010, 13:21
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Обычно маслопомоки идут с трубками 9 и 15 мм, идеально 9, можно и 15, нужен небольшой колхозинг )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 13:42
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Sencha, а чем лучше продувается - тем лучше двигу. Мелким сечением можно продолбать вообще вентиляцию картера - погонит масло.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.6.2010, 14:54
Сообщение #56


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Воткнул я себе тоже маслопомойку - бензофильтр от таза. Цена 20-50р.
Прикрепленное изображение
Проехал уже 200км но что то в нем пусто. Может надо было в соседний шланг врезать ?? Который от клапана идет ?
Попробую их местами поменять.
Еще планирую краник врезать в трубку ОЖ которая к дросселю идет. Чтобы воздух на впуске зря не нагревало.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 1.6.2010, 15:34
Сообщение #57


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Походу, друг, ты ошибся. Надо было ставить фильтр или маслоуловитель ПОСЛЕ дросселя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.6.2010, 16:26
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


По фоткам и описанию Титуса ставится вроде как на правый шланг который до дросселя.
Куплю еще один фильтр и поставлю на второй шланг слева, который после дросселя и посмотрю что будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 1.6.2010, 16:33
Сообщение #59





Гости





    


поставил правильно.
вкладыши не провернуло ещё?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.6.2010, 16:59
Сообщение #60


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Это ты по поводу нулевика ??
Симптомы проворота вкладышей какие ???

У меня пробег за год 3000 км. нулевик стоит недавно. так что думаю мне еще на пару тройку лет авто хватит, а потом машину сменю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
40 чел. читают эту тему (гостей: 40, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"