Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Oil Catch Tank, Нафих это?
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:32
Сообщение #121





Гости





    


под капотом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:34
Сообщение #122





Гости





    


ну вот понятно почему у тебя за зиму 300 грамм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:35
Сообщение #123


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дин, предложишь какой-то другой вариант, может, делать их из бумаги? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:36
Сообщение #124





Гости





    


ну не из металла однозначно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:44
Сообщение #125


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Только из металла, больше вариантов нет.
Опять же, из какого материала ты их не делай - от конденсата не избавишься, вспоминай физику.

Ну а основной смысл - масло и конденсат в оил-кетче и остаются, не летят в двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:47
Сообщение #126





Гости





    


если бы 300 гр конденсата накапало в двигатель(стоковый) то х/з сколько он проживёт
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:49
Сообщение #127


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот для сбора всей лишней дряни и ставится оил-кетч (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, он будет служить генератором конденсата сам по себе зимой, но, и без него конденсата и масла по трубочкам вентиляции картерных газов пролетает много.

Второй вопрос, что, если подойти вообще с другой стороны - грамотный оил-кетч можно встроить прямо в клапанную крышку двигателя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 19:00
Сообщение #128


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А конденсат как вытаскивать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 23:00
Сообщение #129


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, в случае оил-кетча, встроенного в клапанную крышку - он будет летать в голове (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 2.4.2012, 16:40
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Если у тебя за зиму образовалось 300 грамм мутной возички, то у меня вопрос - откуда она в масле взялась? Система же более-менее гермитичная. Как такое количество излишней влаги попало в масло? через неплотные соединения типа щупа чтоли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 2.4.2012, 16:46
Сообщение #131





Гости





    


Цитата(Highwayman @ 2.4.2012, 17:40) *
Если у тебя за зиму образовалось 300 грамм мутной возички, то у меня вопрос - откуда она в масле взялась? Система же более-менее гермитичная. Как такое количество излишней влаги попало в масло? через неплотные соединения типа щупа чтоли?

Не внимательно читали. Конденсат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2012, 18:34
Сообщение #132


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Highwayman, она не в масле образовалась, водичка, а в оил-кетче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это конденсат, угу, это аболютно нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.4.2012, 12:47
Сообщение #133


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 31.3.2012, 18:29) *
Да, чего мне вчера в голову только не пришло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но вообще, если сделать верхнюю крышку прозрачной и кинуть туда яркий поплавок - визуально можно будет довольно точно оценивать степень заполненности бачка.
Вот эти трубочки уровня на боку - жутко бесполезная вещь - буквально в первые же дни они пачкаются пролетающей масляной пылью и становятся темными - то есть, увидеть толком по ним что-то практически невозможно.

В низ танка врезать штуцер, на него электроклапан от таза, на клапан управляющую схемку, чтоб после каждого глушения на 10 сек открывался. И трубочку вниз, чтоб не заляпывать подкапотное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 16.4.2012, 0:33
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите,вот накопал маслопомойку с двумя входами и одним выходом, Прикрепленное изображение а зачем два входа????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.4.2012, 6:16
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Имеется ввиду выход, который снизу раположен? Может это для слива? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2012, 14:19
Сообщение #136


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это слив, иначе толку от такой маслопомойки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А сверху - один вход и один выход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 25.5.2012, 18:37
Сообщение #137


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Пардон, за глупый вопрос! А может проще нулевик поставить на эту трубку, и не хай дует в атмосферу, а перед дросселем заглушить этот вход?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 25.5.2012, 19:05
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Проще, но нулевик все не отфильтрует, в итоге будешь дышать газами
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.5.2012, 22:50
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Значит ни чего страшного???? Я не думаю, что там будет много дыма, что он аж в салон попадет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.5.2012, 16:03
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


вопрос не по теме, но всё же - эта машина вообще ездит? что делаете что бы подкапотное пространство было такое чистое??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"