![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#121
|
Гости ![]() |
под капотом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#122
|
Гости ![]() |
ну вот понятно почему у тебя за зиму 300 грамм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, предложишь какой-то другой вариант, может, делать их из бумаги? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#124
|
Гости ![]() |
ну не из металла однозначно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только из металла, больше вариантов нет.
Опять же, из какого материала ты их не делай - от конденсата не избавишься, вспоминай физику. Ну а основной смысл - масло и конденсат в оил-кетче и остаются, не летят в двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Гости ![]() |
если бы 300 гр конденсата накапало в двигатель(стоковый) то х/з сколько он проживёт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот для сбора всей лишней дряни и ставится оил-кетч (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, он будет служить генератором конденсата сам по себе зимой, но, и без него конденсата и масла по трубочкам вентиляции картерных газов пролетает много.
Второй вопрос, что, если подойти вообще с другой стороны - грамотный оил-кетч можно встроить прямо в клапанную крышку двигателя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А конденсат как вытаскивать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в случае оил-кетча, встроенного в клапанную крышку - он будет летать в голове (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя за зиму образовалось 300 грамм мутной возички, то у меня вопрос - откуда она в масле взялась? Система же более-менее гермитичная. Как такое количество излишней влаги попало в масло? через неплотные соединения типа щупа чтоли?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#131
|
Гости ![]() |
Если у тебя за зиму образовалось 300 грамм мутной возички, то у меня вопрос - откуда она в масле взялась? Система же более-менее гермитичная. Как такое количество излишней влаги попало в масло? через неплотные соединения типа щупа чтоли? Не внимательно читали. Конденсат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Highwayman, она не в масле образовалась, водичка, а в оил-кетче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это конденсат, угу, это аболютно нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, чего мне вчера в голову только не пришло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но вообще, если сделать верхнюю крышку прозрачной и кинуть туда яркий поплавок - визуально можно будет довольно точно оценивать степень заполненности бачка. Вот эти трубочки уровня на боку - жутко бесполезная вещь - буквально в первые же дни они пачкаются пролетающей масляной пылью и становятся темными - то есть, увидеть толком по ним что-то практически невозможно. В низ танка врезать штуцер, на него электроклапан от таза, на клапан управляющую схемку, чтоб после каждого глушения на 10 сек открывался. И трубочку вниз, чтоб не заляпывать подкапотное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,вот накопал маслопомойку с двумя входами и одним выходом,
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ввиду выход, который снизу раположен? Может это для слива? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это слив, иначе толку от такой маслопомойки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А сверху - один вход и один выход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, за глупый вопрос! А может проще нулевик поставить на эту трубку, и не хай дует в атмосферу, а перед дросселем заглушить этот вход?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще, но нулевик все не отфильтрует, в итоге будешь дышать газами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит ни чего страшного???? Я не думаю, что там будет много дыма, что он аж в салон попадет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer IX 2.0l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос не по теме, но всё же - эта машина вообще ездит? что делаете что бы подкапотное пространство было такое чистое??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|