![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима (Charly) что там с маслопомойкой, слил гов..., поделись результатами. Илья, пока ничего не сливал. Собираюсь врезать в помойку третий штуцер, чтобы оба шланга на неё завести, без псв. Кстати, не пойму: почему шланг от псв к впускному весь запотел маслом? Дим у тебя подключено по схеме- ПСВ, помойка, ресивер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто, что может сказать об этой помойке - http://www.ebay.com/itm/300600595382?ssPag...984.m1438.l2649 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил помойку на 3 штуцера с сепаратором, в подводящих шлангах капли конденсата. Штуцеры на крышках 10мм, на помойке 7мм входы и 10мм выход. Шланги 10мм. Через месяц поглядим. Выходящий шланг чистый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь думаю в какое место под капотом его прикрепить. Может кто нибудь выложит фотку (атмо мотора)? Буду весьма признателен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2012 Вне форума Авто: Lancer ES 2.0(4g94) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Почитал почитал - загорелся! ))) На схеме по которой я хочу делать есть 3 патрубка условно названные "А,В,С" и возник вопрос - а будет ли это все идти через тройник по патрубку "С" в помойку, или есть вероятность того, что из "А" будет давить так что часть пойдет в "С" а часть в "В" и наоборот из "В" будет давить в "А"? Делать хочу из чего то похожего на это: ![]() Третий штуцер можно использовать под щуп допустим. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой машине, оба штуцера с крышки ГБЦ это одна полость. Никаких противодавлений и разностей быть не должно.
По идее штуцер А вообще можно заварить, а В сделать например 15...20мм по внутрянке и во впуск ввести перед дросселем через помойку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой машине, оба штуцера с крышки ГБЦ это одна полость. Никаких противодавлений и разностей быть не должно. По идее штуцер А вообще можно заварить, а В сделать например 15...20мм по внутрянке и во впуск ввести перед дросселем через помойку. эээм...у нмя вот как раз в шланге А через PCV много масла проходит, а по шлангу В почти ничего... это нормлаьно? Весь рессивер жирный... внутренняя часть дросселя вся в масле, а наружняя (со стороны воздухазаборника) сухая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на атмо моторах сюда то, в (а) и надо помойку ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если масла там черезчур много?... о какой неисправности можно подумать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хто что насчет этого скажет? item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=171023520049&index=1&nav=SEARCH&nid=59146490613
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полагаю что все маслопомойки до 100 баксов это китайское народное творчество и разницы в качестве у них нет, поэтому себе взял подешевле, вот только не знаю куда установить под капотом бачек маслопомойки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При старте мотора, шланги переходники сильно (не до конца) сжимаются. Что делать?
Установил маслопомойку на задросельный канал, так как при снятии стокового шланга в нем обнаружилось много масла как и у Electric. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить нормальные шланги, специально рассчитанные под маслоуловители - у них витая пружина внутри. То, что на фото - не стоит вообще ставить, это обычный армированный шланг, очень мягкий при повышенных температурах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы шланги высокого давления Гейтс, они с армировкой внутри, не передавливаются, и держут сечение даже на "лихих" углах загиба! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, Миша спасибо за советы, только что поменял. Все в норме.
Вот только вопрос: почему в этом (задросельном) "канале" так много масла? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|