Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
14.10.2009, 18:39
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Видать, или от года зависит, или от того, что было у японцев под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У нас в Крыму - почти все Лансы 2006 года рестайлинговые (а видел много) - без окошечек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.10.2009, 20:24
Сообщение
#22
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Вить сколько говоришь, встанет доставка в РФ (примерно)?, при стоимости девайса 90$
|
|
|
15.10.2009, 11:53
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
denis21, ну, если конкретно по Cusco, то вот например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brand-New-C...#ht_1803wt_1165 Стоит он $78, прямая доставка в РФ стоит $9.50 Можно еще поискать.. А может быть даже что локально будет, еще дешевле, и не обязательно Куско (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
15.10.2009, 12:23
Сообщение
#24
|
Гости |
есть красненький в наличии, 2000р.
Прикрепленные изображения
|
|
|
15.10.2009, 12:25
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, и вполне пойдет.
|
|
|
15.10.2009, 16:52
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это на любой машине будет. Тюненый станет, когда оил-кетч туда поставится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эх....блин....обломали (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/shuchu.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) |
|
|
15.10.2009, 16:57
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Привет.
Тож присматриваюсь к сему девайсу. Хоть движок 2.0 атмосферник, но кручу при любой возможности 4-5 х1000. От паров масла уже выходной штуцер головки блока весь грРРРязный. Вот и хочу почистить дроссель и поставить этот девайс. Толк видимо все равно есть. Лучше уж раз заплатить и поставить и не париться о чистке дросселя (верно?) Судя по маркировке, это модель с 9мм штуцером. Прально? Какие патрубки использовались для подключения? (название и диаметр) Сообщение отредактировал san4es - 15.10.2009, 17:01 |
|
|
15.10.2009, 17:24
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дроссель только мой аккуратно. Лучше вообще не мой, а влажной салфеткой протри, а вот датчик РХХ выверни и помой нормально. А то пополнишь ряды болеющих дроссельной заслонкой.. Я, кстати, тут все думаю, как решать это глобально, как надумаю - покажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет модели и маркировок - тут на знаю, фотки я брал от фонаря, чтобы показать виды, то, что под капотом - это с моей машины. Штуцера там 15е, на машине, соответственно, 8е стоят. Если внимательно посмотреть именно мои фотки - видно, что там оставлено по 5см вот этой прозрачной трубы, что шла в комплекте (там 15мм внутренния диаметр, она еще со стальной пружиной внутри идет), дальше стоят переходники (с 15мм на 8мм, внутренний диаметр 6мм - специально заказывались у токаря), и дальше идут два патрубка Samco Sport (8 мм внутри, силиконовые, с тонкой маслостойкой трубкой внутри) - они тянулись специально из Англии, стоят дороже самого оил-кетча по итогу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но можно поискать оил-кетч и с 8мм штуцерами (я не знаю, есть ли именно такие), будет проще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.10.2009, 18:27
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
да дроссель я сам чето очкую мыть)) начитался форум)) (кстати как его правильно чистить самому?)
ну в продаже есть со штуцерами 9 и 15 мм значит 9мм нам предпочтительней а патрубки нужны соответственно на 8мм. верно? Сообщение отредактировал san4es - 15.10.2009, 18:47 |
|
|
15.10.2009, 23:43
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да на него сначала посмотреть стоит - может его и мыть не надо. Если весь в налете и песке - отдельная тема, там уже и будем думать, как мыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это будет и поводом задуматься - чего со впуском и двигом.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мыть там только РХХ по-хорошему надо, и то, тоже, после визуальной оценки.
Если штуцера на 9мм есть - бери на 9, и патрубки бери такие же - на двигателе нормально обожмется хомутиком. |
|
|
16.10.2009, 1:36
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Спасибо за инфу! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Да гляну дроссель и тогда ясно будет. я его один раз тока чистил, но у официалов (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) а РХХ трудно чистить и чем? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) За вопросы сильно не пинайте, я начинающий тюннер) Да и в двиг до конца гарантии не лез) PS. Это я кстати тебя мучил по поводу конторы которые занимаются выпуском на форуме lancer-club)) заняты они чето были и в результате просто вырезал каты. вместо первого вварили в коллектор пламягас, вместо 2-го трубу)) ну и соответственно еще раз к Диме съездил) вот после вырезки и встал острее вопрос о маслоуловителе, так как двиг крутиться нааамного лучше стал и 5000 быстро и незаметно набирает) PPS. ха я долго спорил с тем кто вырезал кат, что мозги подправят на предмет отключения 2 лямбды и чек не будет гореть. чувак утверждал что тока обманку ставить(причем дорого у них) С сорри за МноГаБукав |
|
|
16.10.2009, 1:44
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Скорее всего не в тему,но всеж раз пошла речь о чистке дросселя и РХХ.
Клапан EGR чистил кто-нить? Он ведь тож участвует в процессах образования топливной смеси. а засраться к 100к легко может я где-то читал что его тож рекомендуют менять в 100-120к как и катализатор (верно?) А то чето все его глушить стараюЦа Если чистили то как и чем? (в выходные хочу заморочится) PS. на форуме искал и чето ненашел ниче(( |
|
|
16.10.2009, 1:48
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
РХХ трудно отвернуть - там 3 винтика под крестовую отвертку - часто закисают, чтобы не сорвать шлицы - лучше снять дроссель и на столе отвернуть.. Чистится элементарно - побрызгать карб-клинером, можно потереть тряпочкой и желательно продуть сжатым воздухом.
PS понял, поржал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рад, что все нормально (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) По EGR - пока нет материала о чистке и тп, но будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.10.2009, 1:57
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
спасиб (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Бум пробовать) |
|
|
16.10.2009, 16:25
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Агаа!! Ты воткнул эту чудо-трубочку в дотурбинное пространство!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) А говорил: не надо, не надо.....
|
|
|
16.10.2009, 16:30
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Титус, а по объему то ничего не скажешь? зачем (почему) такая большая?
|
|
|
16.10.2009, 18:58
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
NeWT, ну эта трубочка и в стоке как раз сразу после фильтра идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По объему - чем больше - тем лучше, тем реже будешь его выливать в двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.10.2009, 11:20
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Так я же и спрашивал!!! В стоке она втыкается прям перед дросселем (у меня после MAF'а) и моя логика подсказывала мне, что её надо там и ставить - фильтр, MAF, большая петля вентиляции картера, турба... А ты уверял меня, что её можно после турбо и всё будет нормально... (IMG:style_emoticons/default/censored.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
17.10.2009, 13:53
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Брр, я писал что все остается как в стоке. В стоке она перед фильтром - так же и в турбо-варианте будет.
|
|
|
17.10.2009, 15:00
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Терь я всё вкурил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|