Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Oil Catch Tank, Нафих это?
Titus
сообщение 14.10.2009, 0:50
Сообщение #201


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Такая байда, короче, бешеная.........
Вы справедливо спросить "а нах он?".
Я однозначно не смогу ответить. Но если пойти в теорию - в общем так.
Есть у нас трубка такая, называется трубка вентиляции картера двигателя - байда полезная и нужная - надо его, гадюку, вентилировать, иначе будет там черт-те что. На самом деле трубок как бы две, но мы рассмотрим только правую. Рассуждать будет по 1.6 мотору - в остальных все аналогично. Если откроем капот - то справа сбоку клаппанной крышки увидим такой угловой штуцерок, на него надета резиновая трубка и она идет дальше на впуск, в преддросельное пространство. Нашли? Вот. О ней будет речь. А вторая трубка - тоже из клапанной крышки идет, только сверху и ближе к маслозаливной горловине.
В общем, первая и занимается вентиляцией картера - перед дросселем есть разрежение, ну и оно потихоньку и тянет туда картерные газы. Вторая трубка, о которой упомянуто выше - это аварийная - если первая не справляется, а давление картерных газов большое - то вторая "сплюнет" всю эту фигню в задроссельное пространство. Если обе трубки (или их фильтры внутри клапанной крышки) забиты - то их просто выбьет давлением из движка (первую труднее, на вторую достаточно глянуть и пошевелить ее руками в крышке - чтобы понять о чем речь).

Чем это хорошо. Это хорошо тем, что это система вентиляции. Без нее, как известно - никуда. Аналогии не буду приводить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем это плохо? На больших оборотах (в любом авто) туда (в трубку) попадает чуть масла - в виде масляной пыли, которая потом летит на воздушный фильтр, на дроссельную заслонку, на MAP (или MAF), на РХХ, на все, в общем, что попадется по пути. Много же топиков - про помывку дроссельной заслонки? Много. А суть - масло попадает на дроссель, дальше поганый штатный фильтр пропускает пыль, оно все липнет и ура.. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Методика решения? Суть в том, что эту трубку (первую упомянутую) мы режем на две части и в ее разрыв включаем некий девайс, под названием Oil Catch Tank. Проще говоря - маслоуловитель. Это тупо такая банка со входом и выходом и мерной прозрачной трубочкой. Внутри банки лежит специальная такая путанка из металлической проволоки, на которой и оседает вся эта масляная пыль, пролетающая по трубке. Система, ессно, герметичная. Мерная трубочка нужна для того, чтобы смотреть - как банка наберется полной - мы аккуратно отключаем маслоуловитель и выливаем масло обратно в двигатель. Можно и в канализацию (или кто куда гаразд), но зачем? Это наше родненькое, чистенькое маслице. Заодно по степени заполнения маслоуловителя можно косвенно оценить - а не болеет ли у нас чуть двиг?

Штука актуальна для тех, кто любит часто крутить движок на высоких оборотах, ну а для владельцев турбо-автомобилей это еще более нужная штука - там и температуры и давления другие, да и крыльчатке турбинки приятнее быть без лишнего масляного налета.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Специально пишу только сегодня, ибо девайс поставили давно, а подключил я его только сегодня (ждал трубки, думали, куда его воткнуть под капотом (места то мало..) и тп).

В общем, теперь фотки. За пример возьмем Oil Catch Tank by Cusco, made in Japan (на коробке написано, что категорически запрещено использовать за пределами Японии, но будем надеяться, что самураи нас простят..)

Это вот коробка с кетчем внутри:
Прикрепленное изображение

Это вот как комплект выглядит, там крепления, кусок трубки (которого никогда не хватает), и все такое:
Прикрепленное изображение

Это вот танк чуть более крупным планом, где вход и выход у него - это неважно, ибо оба сверху, если рассматривать другой вариант, допустим, где один штуцер сверху, другой снизу - там уже важно - где вход, а где выход (будет подписано, ага):
Прикрепленное изображение

И, собственно, живые фотки, как это все выглядит под капотом, там много трубок всяких, но место и о чем идет речь - думаю, что понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С поправкой только что у меня голова двига другая и впуск чуть в другом месте сделан - все, в принципе, делается идентично. Трубки длинные, можно было бы и покороче - но я старался обойти подальше выпускной коллектор - ибо сгорит все, если пройти совсем рядом с ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

PS с завода обычно такое не ставится, даже в Эвики. Но, как говорится, рекомендовано на самом высшем уровне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Titus   Oil Catch Tank   14.10.2009, 0:50
- - AKStyle   Хех... Проглядел Но все равно дешево   27.8.2013, 14:32
- - neonex   Вчера опять снимал маслопомойку, опять грамм 40 ма...   16.9.2013, 9:39
|- - LittleDev1L   Цитата(neonex @ 16.9.2013, 9:39) Вчера оп...   16.9.2013, 11:19
- - AKStyle   Давно пора, тем более стоят копейки. Та же Куско к...   16.9.2013, 20:22
- - DiMa   задумался и я о чудомойке увидел такую http://www....   12.12.2013, 15:25
- - Titus   Ну, одна из многих, обычная маслопомойка   12.12.2013, 15:26
- - stekme   а чем отличается та же Cusco япония против китайск...   14.12.2013, 21:07
- - Titus   Да если честно, особо ничем, даже если сделать из ...   14.12.2013, 21:25
- - AKStyle   Cusco +2 к авторитету   14.12.2013, 21:40
|- - Titus   Цитата(AKStyle @ 14.12.2013, 20:40) Cusco...   14.12.2013, 21:53
- - Frizi   все проще ребят, снимите дроссель и гляньте во впу...   14.12.2013, 21:48
- - charly-sf   Опять замерзла помойка, в -18 давануло масло из-по...   14.12.2013, 22:04
- - Titus   Дим, а где именно замерзло? Входы штуцеров, или в ...   14.12.2013, 23:56
- - stekme   при замерзании конденсата выдавило то масло? прост...   15.12.2013, 6:21
- - Nikola86rus   Прочитал всю тему, тоже хотел поставить себе помой...   17.12.2013, 11:13
- - charly-sf   В этот раз замерзла сама помойка, очень быстро нап...   18.12.2013, 11:37
- - HeadLiner   Ох и форум. Что не тема - читаешь и пониаешь - НАД...   19.2.2014, 16:25
- - Nikola86rus   Ну так на то он и чудо форум что тут все нужное и ...   20.2.2014, 8:38
- - Мистер Фикс   Почитал темку, заинтересовался сим девайсом. Конеч...   20.2.2016, 0:36
- - Titus   Мистер Фикс, приветствую, все-таки, стоит прочитат...   20.2.2016, 1:19
|- - Мистер Фикс   Цитата(Titus @ 20.2.2016, 0:19) если речь...   22.2.2016, 15:16
- - AKStyle   Разные каналы работают на разных режимах. Канал с...   20.2.2016, 14:01
- - Titus   Согласен)   20.2.2016, 20:09
- - Titus   Мистер Фикс, так как задумано с завода - не будет ...   22.2.2016, 15:24
|- - Мистер Фикс   Цитата(Titus @ 22.2.2016, 14:24) Мистер Ф...   22.2.2016, 16:21
- - Titus   Не за что   22.2.2016, 17:38
- - Yoch   А можно просто поставить фильтр прозрачный топливн...   19.3.2016, 16:24
|- - AKStyle   Цитата(Yoch @ 19.3.2016, 16:24) Кстати по...   19.3.2016, 21:43
- - Titus   Не стоит, быстро забьется маслом и закупорит работ...   19.3.2016, 17:24
- - Titus   Факт   19.3.2016, 22:08
- - Neltiriel   Приветствую! А если поставить фильтр с металли...   2.6.2016, 13:15
- - Titus   Если он рассчитан на масло (к примеру, фильтр от м...   2.6.2016, 14:53
- - Neltiriel   Это фильтр очистки дизельного топлива. Не могу опр...   3.6.2016, 6:57
- - Titus   Фильтр очистки дизельного топлива не подойдет. Есл...   3.6.2016, 11:20
3 страниц V  < 1 2 3


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"