![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: Lancer 9 Socet 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пыльником в коробке где вилка есть шарнирный упор на него побрызгать поможет не надолго (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, кто нить доступно может обьяснить как отрегулировать сцепление?
3рим пишет как то непонятно!((( ничерта не понимаю что значит Цитата Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления что это? как понимать? вощим сам шток можно вращать - педаль падает или поднимается, саму педаль относительно штока тоже можно приподнять или опустить - с этим разобрались, но настроить не получается - либо передачи втыкаются с хрустом, либо педаль задрана слишком высоко... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Настала пора менять сцепление. Интересует мнение людей, кто эксплуатирует комплект: 1. Диск — mbd006u (Exedy) 2. Корзина — mbc502 (exedy) 3. Выжимной — rct322sa (Koyo)? Поставщик з/п при сервисе посоветовал Валео, но почитав тему призадумался. Прошу совета!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валео ни в коем случае не ставьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валево и палево! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валео ни в коем случае не ставьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что скажете по поводу предложенного комплекта? Подойдет - не подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я номера не помню на память и никогда не запоминаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В этой теме неоднократно пролетали номера - стоит просто почитать, можно поиском (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я номера не помню на память и никогда не запоминаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В этой теме неоднократно пролетали номера - стоит просто почитать, можно поиском (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В том и дело что номера пролетали, некоторые хвастались установкой данного комплекта, но дальнейшими отзывами никто не поделился. По VINy на а/м данные з/п не подходят, но по марке и комплектации многие уверяют что все отлично встает. Выбор на данный комплект пал из-за стоимости и бренда изготовителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если писали - значит все хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - трудно сказать, не проверял, у меня чуть не стандартное сцепление в машине стоит..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валео ни в коем случае не ставьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что скажете по поводу предложенного комплекта? Подойдет - не подойдет. я скажу... у мня какаята непонятная вибрация началась на педали сцепления.... при движении задним ходом, машина будто рывками двигается.... потом, плавающий деффект - будто не полное выжимание идет.... иногда передачи втыкаются с дискомфортом да вообще все сцепление тепреь - один большой плавающий деффект! не знаю в чем трабл - толи корзина тупит, толи диск... склоняюсь к этому пршивцу потшипнику Койо.... то поскрипывает как кровать во время того дела.... то вилка вся дрожит - соответсвтенно и педаль тоже, но во время дрожания педали зато не скрипит.... дебилизм!((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пробег авто после замены? При замене смотрели состояние направляющей подшипника? может в ней косяк?
Блин! Через неделю очередь в сервис подходит, а з/ч еще в "проекте". Что брать? Механик советует Валео, форум ругает. По Экседи, в предложенном варианте, мало кто даст отзыв(пробег, пробуксовки и т.д.) Может опрос запустим?? Кто, Что, Куда(1,6;2,0) ставил? И сколько "прошло" сцепление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Karnouhov, прочитайте всю тему, не поленитесь. И вы найдете ответы на свои вопросы.
Вот например: А у вас такое стоит? От кольта? Да, у меня стоит именно то сцепление в сборе, номера которого я привел выше. Проехал 15 тысяч в разных режимах, все так же как на новом стоковом сцеплении. Стоковое у меня сдохло к 100 тысячам, стало буксовать, хотя диск был даже на половину не стертым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Karnouhov, прочитайте всю тему, не поленитесь. И вы найдете ответы на свои вопросы. Вот например: А у вас такое стоит? От кольта? Да, у меня стоит именно то сцепление в сборе, номера которого я привел выше. Проехал 15 тысяч в разных режимах, все так же как на новом стоковом сцеплении. Стоковое у меня сдохло к 100 тысячам, стало буксовать, хотя диск был даже на половину не стертым. Дело не в лени, а в сомнении. Читал и эту тему, и подобные на других форумах. Вопросы возникли так как: 1. Упоминалась разная жёсткость лепестков корзины. Как это влияет на пробуксовку? 2. Отмечают различия в демпферных пружинах на диске (в предложенном варианте по 1-й штуке, в стоковом по 2 (одна в одной)). Тоже неспроста. Многие отмечают подозрительно легкую педаль. Вот и возникли вопросы по надежности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет жесткости лепестков сказать точно не могу, визуально и на ощупь они одинаковые. Разницу заметил только у диска, но разница только в толщине накладки. В эксплуатации это проявляется "схватыванием" с середины хода педали. Настраивается длиной болта в штоке под самой педалью.
На этом сцеплении проехал в общем счете более 30 тысяч. При правильной установке проблем с ним нет. Старты держит нормально, педаль не вибрирует, все работает отлично (только выжимной иногда посвистывается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Ты вернулсо? Велком! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все равно читал тут темы =) Слишком много интересной информации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велкам бек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в сервисе установил комплект:
1. Диск — mbd006u (Exedy) 2. Корзина — mbc502 (exedy) 3. Выжимной — rct322sa (Koyo) Решил еще сменить направляющую подшипника. Старая корзина имела логотип Exedy, но не было данных о модели. На диске не было никаких обозначений, про толщину ничего сказать не могу, но на "родном" диске демпферных пружины было по две, в mbd006u - по одной(но толстой). Больше отличий не нашел. Все подошло отлично(со слов мастеров), педаль легкая, сцепление берет в самом начале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 22.3.2009 Из: Москва, Матвеевка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцепление берет в самом начале. а теперь шток привода (который на педали) отрегулируй так, чтобы брало ближе к середине-иначе пробуксовки начнутся при нагреве (особенно летом в пробках) Штоком регулировал, когда только начинало буксовать сцепление. Ничего, кроме поднятия/опускания педали добиться несмог. Может не тот шток крутил? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|