Катауты и все о них, интересно мнение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катауты и все о них, интересно мнение |
8.11.2010, 10:00
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ребят, есть интересная темка, непосредственно к теме:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories стоит такая к примеру вот на такой машинке: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fa...151766559/#post Мне интересно ваше мнение, насколько она долговечна и имеет ли смысл ее ставить? Принцип такой - захотел погонять - нажал кнопочку, клапан открылся, а по городу ездить - с закрытым клапаном никого не будя ночью своим громким прямотоком... |
|
|
8.11.2010, 10:20
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Тема интересная.
Живучесть по нашей зиме + антикорозионная стойкость настораживают. А так принцип очень интересный. Я бы попробывал. |
|
|
8.11.2010, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
+1, вопрос тока в том, что надо ставить до резонатора... и как оно будет влиять на днище автомобиля... не спалит ли чего лишнего...
|
|
|
8.11.2010, 10:43
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
|
|
|
8.11.2010, 10:52
Сообщение
#5
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
чето не бюджетно как-то 300у.е. за какую-то херь ано надо?
|
|
|
8.11.2010, 10:54
Сообщение
#6
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
У меня до этого ремус стоял... он вроде и не громкий был и звук был породистый... но однозначно скажу что не хочу банку ставить... устал от давки внутри салона =)
Да и потом хондовские моторчики начиная от 4000об/мин поют красиво сами по себе... Сейчас вопрос в том что не будет ли такая врезка во вред и даст ли чтото она в плане свободы выпука =) ибо обратный всос тоже присутствует... не всосет ли чего лишнего в тракт... в общем ща сижу весь в раздумиях.... Оч интересно послушать что Серега (Альфанама) скажет... |
|
|
8.11.2010, 10:54
Сообщение
#7
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
думаю бюджетно будет варить выпуск прямоток в среднем 20-30т.р. и не надо калхоза
|
|
|
8.11.2010, 10:54
Сообщение
#8
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
|
|
|
8.11.2010, 13:45
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Имхо эта штуковина из серии завихрителя. В цивике 2 ката (не в курсе)? Я слабо представляю куда сей девайс может быть инсталлирован, наверное всё же эта система подошла бы для машины без катализаторов в принципе.
Слабо верится в такую панацею от денежных затрат на выхлопную систему (и рыбку съесть и...). Кстати, вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civi...124053075/#post |
|
|
8.11.2010, 13:49
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Имхо эта штуковина из серии завихрителя. В цивике 2 ката (не в курсе)? Я слабо представляю куда сей девайс может быть инсталлирован, наверное всё же эта система подошла бы для машины без катализаторов в принципе. Слабо верится в такую панацею от денежных затрат на выхлопную систему (и рыбку съесть и...). Кстати, вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civi...124053075/#post Там в даунпайпе два каталитика, причем рядом стоящих. две лямбды... Насчет панацеи - не знаю... все еще жду побольше комментов... ставить ТОЛЬКО после резонатора... |
|
|
8.11.2010, 13:53
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
После резонатора, тогда тут два варианта, ставить или не ставить, ну тот который на болтах брахло, а электрический боюсь здохнет быстро в агрессивной среде, больше минусов не вижу, а вобще лучше поставить какой-нибудь кетбек хороший с флейтой в комплекте.
|
|
|
8.11.2010, 13:56
Сообщение
#12
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
После резонатора, тогда тут два варианта, ставить или не ставить, ну тот который на болтах брахло, а электрический боюсь здохнет быстро в агрессивной среде, больше минусов не вижу, а вобще лучше поставить какой-нибудь кетбек хороший с флейтой в комплекте. он даже с флейтой будет реветь... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
8.11.2010, 13:57
Сообщение
#13
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
лучше с ебея заказать турбо-кит на хонды море китов от 1500 у.е. и впуск выпуск 1000 у.е. за недорога был-бы сивик и деньги в кармане не парился
|
|
|
8.11.2010, 13:57
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Ребят, а это вообще актуально на атмосферные двиги? на сколько я знаю слишком свободный выпуск плох тем что нет подпора газов, и на низах машина будет ехать хуже, а вот для турбо моторов наоборот.
вроде так, но конечно могу и ошибаться.... |
|
|
8.11.2010, 14:00
Сообщение
#15
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
точно бредовая х-ня
|
|
|
8.11.2010, 15:09
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Ребят, а это вообще актуально на атмосферные двиги? на сколько я знаю слишком свободный выпуск плох тем что нет подпора газов, и на низах машина будет ехать хуже, а вот для турбо моторов наоборот. вроде так, но конечно могу и ошибаться.... Ты прав,но не совсем.Нужна и продувка и обратная резонансная волна для наполнения смесью.Поэтому,ставя эту систему нужно предусмотреть длинну свободного тракта до первого среза(изменения диаметра),у атмо моторов она равна 3,2м от выпускного клапана.Простыми словами,надо от этого разветвителя тянуть трубу к заднему колесу(боковой выхлоп)попутно рассчитав длинну.Тогда будет толк,но только для драга,потому как рёв будет не реальный. И клапана в этой системе должно быть 2,работающих одновременно.Один перекрывает гражданский тракт,второй одновременно открывает спортивный.Думаю в наших условиях приповседневной эксплуатации,особенно после зимы,эта система долго не протянет.Хотя вариант интересный. Поиздеваться что-ли над своим выпуском.Он для этой хрени как нельзя лучше подхпдит. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|