О "Москвиче", KARL Project |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
О "Москвиче", KARL Project |
21.10.2009, 2:52
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Решил восстанавливать и делать еще один проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чуть подробно, да и с небольшой историей описал вот тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/titus/ |
|
|
13.11.2009, 21:06
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
30.12.2009, 20:54
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Моя первая машина была именно такой. Только красного цвета и, разумеется, без номера на борту. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как-то сцепились со светофора с шестерой с двигом 1,6. Со старта он меня сначала сделал на пол корпуса, но к следующему светофору (метров 550 - 600) я пришел первым, причем на целый корпус! И это на движке 1,5! Он долго не мог поверить, что я с движком ничего не делал, кроме регулировки всего по уму. Я ее взял по дешевке, в аховом состоянии (по кузовщине), сам все рихтовал, шпаклевал и шкурил. Облил ее только мой товарищ из гаража на работе. Кстати, пока шел процесс подготовки к покраске, приходилось ездить на ней. Постоянно гайцы тормозили из-за того, что она вся пятнистая была, как гепард. Все кричали, что так не положено. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тогда я уже работал в органах, так что они всегда шли лесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще у меня был рулон битумизированной в 3мм фольги, так я полностью все днище внутри закатал, предварительно прокрасив все железо асмольным лаком. Так что это была первая шумка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя делалось все для тепла, в основном. Еще мне механик наш подогнал какое-то американское масло (сейчас уже и не вспомню какое), так что зимой она заводилась с пол пинка. Правда с одним условием (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пока чайник кипятка на впускной коллектор не выльешь, не заведется. Происходило это начиная с минус 10 градусов и до минус 30. Ниже, по-моему, температуры тогда не было. А вообще аппарат был зачетный! Даже жалко было продавать - столько сил и души вложил в нее. Но жене потребовалась девятка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После этого 11 лет на девятках откатал, а потом уже Лансер взял. Вот такой вот не большой экскурс в историю. Извините, если флуд - ностальгия! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|