Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> О "Москвиче", KARL Project
Titus
сообщение 21.10.2009, 2:52
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Решил восстанавливать и делать еще один проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чуть подробно, да и с небольшой историей описал вот тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/titus/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Grower
сообщение 11.1.2010, 12:55
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ГАЗ-ТР (Турбореактивный)

(IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1001/a3/79ec8e438157.jpg)

Утро 14 ноября 1954 года выдалось на редкость ясным и морозным. В полутьме ангара Горьковского аэродрома тускло блестел нос фюзеляжа самолета. Авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин, подняв воротник полушубка, нетерпеливо посмотрел на часы. Пора. По команде инженера техники выкатили аппарат из ангара. Для самолета он выглядел несколько странно - с короткими крыльями, с атрофированным хвостовым оперением, от которого остался только куцый отросток киля, на четырех колесах. С другой стороны, здесь же присутствовал двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев и главный конструктор гиганта советской промышленности ГАЗа А. Липгарт. Кстати, сам А. Смолин уже четыре года работал на том же заводе. Так что же, диковинный аппарат - автомобиль? Если это так, то к чему здесь сопло внушительных размеров?

К началу 1950х годов советский автоспорт находился уже на более-менее высокой ступени развития. Чемпионаты СССР уже приближались к международному уровню, однако спортивная техника по-прежнему уступала своим зарубежным "братьям". Впрочем, в отдельных классах достижения наших гонщиков превосходили результаты иностранных спортсменов (еще в 1946 году на рекордном автомобиле "Звезда" инженер-испытатель мастер спорта А. Понизовкин побил рекорд 146,938 км/ч в классе 350 см. куб., принадлежавший ранее итальянцу Р. Чекини), но абсолютный рекорд скорости - 634,26 км/ч, был все еще недостижим. Впрочем, в высших эшелонах власти вместо слова "недостижим" применяли словосочетание "еще не побит". Как это часто бывает, сделать мечту явью предстояло рядовым гражданам страны советов.

И вот, в 1952 году А.А. Смолин, пожалуй, единственный в Союзе человек с уникальным опытом проектирования как самолетов, так и спортивных автомобилей (ГАЗ-СГ1 "Победа-Спорт", ГАЗ-СГ2 "ГАЗ-Торпедо"), выдвинул смелое предложение - построить рекордный автомобиль с совершенной аэродинамикой, низкой массой, и... турбореактивным двигателем! Если бы такая идея возникла у менее именитого конструктора - его подняли бы на смех, но Смолин обладал достаточно высоким авторитетом, чтобы получить "зеленый свет" от главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта.

В 1954 году ГАЗ-ТР, носивший официальное название ГАЗ-СГ3 был построен, став первым в мире автомобилем с турбореактивным двигателем. А. Смолин значительно опередил аналогичные разработки американцев Н. Остича (1960 г.) и К. Бридлава (1964 г.).

Стоит отдать должное Смолину - будучи авиаконструктором он, даже конструируя автомобили, продолжал им оставаться, применяя все те же авиационные материалы - дюраль и алюминий. Из первого был собран несущий каркас автомобиля, второй же использовался для изготовления листов обшивки. Поскольку самой аэродинамически совершенной формной в то время считала форма фюзеляжа самолета, а потому ГАЗ-ТР построен по образу и подобию истребителя - веретенообразный кузов с антикрыльями в местах расположения крыльев самолета и килем, но, естественно, без рулей высоты.

В качестве двигателя применялась силовая установка МИГ-17 мощностью 1000 л.с. Расчетная скорость болида составляла 800 км/ч - намного выше рекордных 634 км/ч! Однако на практике дело обстояло несколько иначе. Первая и самая серьезная проблема - отсутствие специальных скоростных шин. Немаловажный момент - остановка автомобиля после достижения колоссальных скоростей - применять традиционные автомобильные диски или барабаны было безумием. И, наконец, третья проблема - отсутствие на всей территории СССР достаточно длинной разгонной полосы для достижения 800 км/ч. Если вторую проблему решили, использовав тормозной парашют (опять же - авиационный прием!), третью проблему - тоже, обнаружив на карте необъятной Родины Астраханскую область, а на ее территории - пересыхающее соленое озеро Баскунчак, дно которого летом превращается в идеально ровную соляную корку. Но самую важную проблему - специальных скоростных шин, так и не решили.

Несмотря на это 14 ноября 1954 года состоялись ходовые испытания ГАЗ-ТР на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. Учитывая, что взлетная скорость истребителя составляет порядка 300 км/ч, то в ВПП большей протяженности не было необходимости, а, следовательно, и ГАЗ-СГ3 не мог развить не ней большей скорости, и М.А. Метелеву был обозначен "потолок" скорости на испытаниях в 300 км/ч.

В тот злополучный день из-за организационной ошибки испытания закончились катострофой. Машина получила серьезные повреждения, сам же двукратный чемпион СССР отделался... сломанным пальцем на ноге! И все благодаря авиационным четырехточечным ремням безопасности, применявшимся на автомобиле впервые в мире. Однако работы над ГАЗ-ТР были прекращены. Сегодня обломки уникального автомобиля можно увидеть в заводском музее ГАЗа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Titus   О "Москвиче"   21.10.2009, 2:52
- - -=AleksandR=-   Машина заблокирована Причина: пожалуйста, загрузит...   21.10.2009, 22:59
- - Titus   Не, залочили, гадюки, требуют фото общего вида. На...   22.10.2009, 16:00
- - Titus   Знакомый нашел фотки моей машины и выслал мне Соб...   7.11.2009, 2:19
- - Yuriy_R   посмотрел, прикольные фотки подписался, жду с ин...   7.11.2009, 16:11
- - Titus   Будут. Да я бы и не против, но далеко я..   7.11.2009, 16:26
- - Lanc 629км   Что то типа этого: PS: ничего, кстати, что я фо...   7.11.2009, 17:09
- - Titus   Ну, не совсем, в такое я не влезу Насчет фоток - ...   7.11.2009, 17:14
- - Yuriy_R   А аппарат то ничего, клевый получился.. Главное о...   7.11.2009, 17:26
- - Titus   Аппарат класс, это безусловно На Драйве он есть..   7.11.2009, 17:35
- - Lanc 629км   Ребята начали его не особо торопясь, ну как положе...   7.11.2009, 21:08
- - Titus   Ну да, этот проект я видел, классный Но такое не ...   7.11.2009, 21:10
- - Lanc 629км   вот малая часть описания http://21region.org/index...   7.11.2009, 21:24
- - Titus   Там про жигули вообще-то Тоже читал Молодцы ребя...   7.11.2009, 21:42
- - Titus   А, пардон, не увидел, что там и про Москвич   7.11.2009, 21:46
- - Titus   Вот думали, думали.. Вот наброски.. За основу взял...   7.11.2009, 23:41
- - Titus   Но вообще, после вечера выпивания, пересмотра мини...   8.11.2009, 2:19
- - Engender   Вить, последний вариант самый классный ИМХО. Особе...   8.11.2009, 10:03
- - Lanc 629км   много про Москвич(ссылки интересные там присутству...   8.11.2009, 11:56
- - Engender   Я бы кстати еще крышу опустил сантимов на 5 не бол...   8.11.2009, 12:23
- - Lanc 629км   да, да всё равно двери и стойку переваривать будет...   8.11.2009, 12:45
- - Engender   главное сильно не опускать - 10 см. уже много - ви...   8.11.2009, 12:47
- - Yuriy_R   А как со стеклами быть? лобовое и заднее тоже зака...   8.11.2009, 12:56
- - Lanc 629км   сейчас сделают всё что угодно, даже в нашем малень...   8.11.2009, 14:02
- - alftuning   арки нуна видоизменять. под капот BMW M42 Turbo   8.11.2009, 15:51
- - Titus   Да, скорее всего, это окончательный вариант. По кр...   8.11.2009, 16:43
- - kolbasoff   крышу я бы опустил - но только спилив задние стойк...   8.11.2009, 21:40
- - Titus   Не, крышу пилить не хочу, уже обдумали и решили П...   8.11.2009, 21:44
- - Engender   Special for Titus   8.11.2009, 22:54
- - Titus   Это кажется 408 на фото   8.11.2009, 23:00
- - Titus   Но похож, морда точно как у меня А вот задница яв...   8.11.2009, 23:02
- - Engender   Да, это он! При встрече подарю такой!   8.11.2009, 23:03
- - Titus   Оки!   9.11.2009, 1:02
- - Yuriy_R   Вить, мне не дает покоя вот этот вариант, очень нр...   9.11.2009, 12:44
- - Titus   Юр, ага Но решили пока чисто черный, если что - в...   9.11.2009, 13:00
- - Yuriy_R   Ок!. я все хотел тебе один аппарат показать, ...   9.11.2009, 13:08
- - Titus   Во круть!   9.11.2009, 13:44
- - denis21   Однозначно то, что на ВАЗе не те дизайнеры сидят)   10.11.2009, 19:35
- - Titus   RE: О "Москвиче"   10.11.2009, 19:41
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(Titus @ 11.11.2009, 1:41) эффект...   11.11.2009, 18:50
- - Titus   Долго думали, не хочу Кайф в именно оставить так ...   12.11.2009, 10:36
- - Grower   клёвые мускулистые москвичи))   13.11.2009, 20:24
- - Titus   Классные, согласен Сенк за фотки Мы хотим полный...   13.11.2009, 20:39
- - Grower   ёпть этож гордость советского автопрома!!...   13.11.2009, 20:41
- - Titus   Ога! Раллийная машина, кстати, в те времена бы...   13.11.2009, 20:44
- - Grower   самая красивая раллийная версия!!эт какой ...   13.11.2009, 21:01
- - Titus   Супер, спасибо за фотки! Заполняй профиль уже...   13.11.2009, 21:02
- - Titus   Вот еще чуть фоток   13.11.2009, 21:06
|- - haris67   Цитата(Titus @ 13.11.2009, 23:06) Моя пе...   30.12.2009, 20:54
- - Grower   в СССР не было секса зато были москвичи с кенгурят...   13.11.2009, 21:09
- - Titus   Да и секс был, как показывает время Но Москвичи и...   13.11.2009, 21:14
- - Grower   Спасибо раз такая тема ,идём на взлёт дааааа а...   13.11.2009, 21:23
- - Titus   Класс Кстати, про Жигули и не было такого. Я с д...   13.11.2009, 21:38
|- - alftuning   Цитата(Titus @ 13.11.2009, 21:38) Класс ...   14.11.2009, 4:07
- - Titus   Alf, может быть Кстати, я так повспоминал - 11я б...   14.11.2009, 14:55
- - Engender   У меня братка на 2140 90км/ч. выжаривал на второй.   14.11.2009, 17:03
- - Titus   Не помню, что было у моего на второй   14.11.2009, 17:23
- - Titus   haris67, класс! Очень даже классно и приятно...   31.12.2009, 0:01
- - Gung   Первая машина тоже была Москвич 2140 - воспоминани...   31.12.2009, 2:38
|- - Onega   Цитата(Gung @ 31.12.2009, 2:38) И цвет бы...   31.12.2009, 12:45
- - Ильич   Кажется не было этих фоток, сорри если баян =) ...   10.1.2010, 0:19
- - mmax   от это дааа   10.1.2010, 0:20
|- - Ильич   Цитата(mmax @ 10.1.2010, 0:20) от это даа...   10.1.2010, 0:23
- - mmax   таких наверное ровно 0 живых   10.1.2010, 0:45
- - Ильич   С википедии: Москвич-408 Турист — 2-дверное купе-к...   10.1.2010, 1:08
- - mmax   во пля представляю москвич купе полный привод и ал...   10.1.2010, 1:12
|- - Dasot   Цитата(mmax @ 10.1.2010, 1:12) во пля пре...   10.1.2010, 2:01
- - Titus   Во тема, и правда Не, кабрио не хочу - весьма неп...   10.1.2010, 10:59
- - Dasot   дык вон, хардтопный кабрио сделать! Ваще краса...   10.1.2010, 12:32
- - Titus   Ну да. Спецов бы еще найти, кто мог бы такой механ...   10.1.2010, 12:43
- - Engender   Вить, в штуттгарте мастера классные по хардтопам е...   10.1.2010, 12:58
- - Titus   Штуттгарт как вариант, вот они удивятся Насчет пе...   10.1.2010, 13:05
- - Grower   Москвич-404-Спорт Спортивный автомобиль на базе о...   11.1.2010, 11:55
- - Grower   Москвич-Г2-405 В 1955 году конструкторами И. Глад...   11.1.2010, 12:01
- - Titus   Жесть!   11.1.2010, 12:12
- - Ильич   Витя, чувствуешь, как общественность наклоняет теб...   11.1.2010, 12:20
- - Titus   Чувствую, чувствую   11.1.2010, 12:21
- - Grower   ГАЗ-ТР (Турбореактивный) Утро 14 ноября 1954 го...   11.1.2010, 12:55
- - Ильич   Запостить штоль про луноход? =) Витя, ищи креативн...   11.1.2010, 13:19
- - Titus   RE: О "Москвиче"   11.1.2010, 16:19
- - Ильич   Конкуренты? =)   16.1.2010, 4:14
- - Titus   Эт чуть не то Да и у меня круглые фары Хотя, тож...   16.1.2010, 11:17
- - Grower   Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем?? http:...   14.4.2010, 22:16
|- - Dasot   Цитата(Grower @ 14.4.2010, 23:16) Титус,а...   14.4.2010, 22:24
- - Mihail V   Там редуктора такие, что реально можно плуг цеплят...   14.4.2010, 22:43
- - Titus   К 9му мая не успеем, к 7 ноября можно постараться ...   14.4.2010, 23:27
- - Grower   Вить,вот у друзей с Тольятти что получается, http...   26.7.2010, 20:18
- - Titus   Сенк, хороший у человека проект, надо будет доскон...   26.7.2010, 20:48


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"