Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Подпалил косу, появились три ошибки
liik
сообщение 15.6.2013, 18:17
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток господа! lancer VI 4g13 CK1A левруль, МКП. Варил днище потолочным швом и по неосторожности подпалил ковер, а в месте с ним проводки под передним пассажирским сидением - толстую, которая идет к багажнику и тонкую , которая идет на задний лямбда зонд. Тушил водой. Осмотрел обожженную провоку, на лямбду заменил проводку, а толстая коса на первый взгляд показалось, что вроде изоляция ненарушена. Нужно было срочно перегнать авто и я завел его - сразу три ошибки:
1) Intake air flow sensor (датчик входящего воздуха)
2) Intake temperature sensor (какойто непонятный датчик)
3) Engine coolant temperature sensor (датчик температы охлаждающей жидкости, вентилятор изза этого пашет без остановки)

Дальше обработал всю толстую косу - не исключено было перемыкание отдельных жил, но ошибки не исчезли. Обнулял ошибки - не помогает. Мое мнение - навернулся Блок управления двигателем, так как проводка шла на задницу и не как не взаимосвязана с передними датчиками. Новый 3500р. Но сам ЭБУ работает и диагностируется исправно!

Какие еще есть догадки?
Вот электрическая схема, я в электрике, если честно, не силен
(IMG:http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/45/bffe17e3af55f60ea475a3b53b681645.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 16.6.2013, 1:05
Сообщение #2


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Нужно смотреть на выводе 92 ЭБУ, есть-ли масса. Могла перегореть внутри мозгов дорожка соединяющая вывод 92 с массой. Если там нет массы, то можно напрямую этот вывод соединить с массой.
Правда с другой стороны, если там нет массы, то не будут работать ещё и лямбды, и ДПДЗ и датчик вакуума.
Можно ещё глянуть, при отключенном датчике температуры ОЖ, должно быть на одном выводе масса, на втором +5В. Если нет +5В, то возможны повреждения стабилизатора напряжения +5В внутри ЭБУ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2013, 19:09
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


liik, город какой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
liik
сообщение 16.6.2013, 21:52
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Yegik, огромное человеческое спасибо! Вскрыл ЭБУ - дорожка на 92 контакт была подпалена. Все запаял, собрал. Теперь опять в строю мой конь!
Titus, Саранск столица Мордовской губернии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 18.6.2013, 6:43
Сообщение #5


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(liik @ 15.6.2013, 21:17) *
Варил днище

а клему с АКБ скидывал при варке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
liik
сообщение 18.6.2013, 9:35
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


shurman, нет не скидывал. но, как понимаю, обязательно надо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.6.2013, 20:50
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(liik @ 18.6.2013, 9:35) *
shurman, нет не скидывал. но, как понимаю, обязательно надо

Да уж... Слава Богу, что все обошлось одной подпаленной дорожкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 18.6.2013, 20:56
Сообщение #8


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(liik @ 16.6.2013, 22:52) *
Yegik, огромное человеческое спасибо! Вскрыл ЭБУ - дорожка на 92 контакт была подпалена. Все запаял, собрал. Теперь опять в строю мой конь!
Titus, Саранск столица Мордовской губернии.

Ну и слава Богу.
У меня эта дорожка тоже перегорала, когда я нечаянно перемкнул провода, идущие на подогрев лямбды. Тоже спаивал эту дорожку внутри ЭБУ, и всё заработало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"