![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
www.waftec.jp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще Momo делает фильтры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тема реально интересная и полезная, респект Андрюхе и спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы дешёвенький с пробегом 2300 (после кап ремонта) ну масло бри сливе было довольно чистым) Просто посмотреть устройство)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2013 Из: Ленинградская обл. Вне форума Авто: Lancer9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
Приведу интересные ссылки. Все взяты из одной темы, привожу все, чтобы не приходилось лазить по всей теме. Если коротко - человек поставил на перепускной клапан кнопку и понаблюдал, как скоро забивается фильтр. http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=41 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=53 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=132 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=164 Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень странные впечатления оставил этот форум.. И форум, и пользователи..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. Не надо делать поспешных выводов. Хороший фильтр, расчитан на замену вместе с маслом. Впаивание кнопок в фильтр - попахивает колхозом и очумелыми ручками. Думаю штатный датчик давления и лампочка масленки, справляются со свой задачей. И им доверия больше, чем ,, выдранной какой то кнопке из телека" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз, Андрюх. Давление то в системе может и нормальное быть, а фильтр при этом уже алё. Я уже неоднократно и давно слышал что фильтра при езде по городу надо менять на 3-3,5 тыщах. Только там где мне это говорили это не объясняли почему, просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно поэтому и беру всегда оригинал. Бог его знает что станет с неоригиналом через 2-3 тысячи км. Может клапан будет болтаться как...
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана. Игореха, чтоб он настолько ,,засрался" что перестал закрыватся - туда надо горсть земли всыпать. И эксперименты с самодельными кнопками, вообще ничего доказать не могут. Ну чисто имхо моё такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LittleDev1L - Интересно. Ждём. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два поставщика оригинала мы уже выяснили, Denso и WAFTEC. Думаю остальных, тоже вычислим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то я как то смысла темы не понял...
Ну распилил ты б/у фильтр, увидал в нем срань, и что дальше? Какую статистику мы этой темой соберем? Просто изучим строение и количество фильтрующего элемента того или иного производителя? Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цели -
1.Найти откровенные косяки, и не покупать фильтра этих фирм. 2. Найти фирмы производители, и номера, оригинальных поставщиков на конвейер. Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... Миш, не совсем так, оригинал тоже, очень разный бывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ты готов ставить всякую "дрянь" на свою машину для таких экспериментов? Чот как то я пас... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сейчас оригинал довольно сильно подешевел, беру по 350руб такие: MD 356000, это сток фильтр Эво 8-9. Проскакивала инфа и я записал ее в свой блокнот, что замена оригиналу фильров митсу (для атмосферы), такие: 1. Purflux LS 923 2. Purolator L19211 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А посадочное место и резьба 20х1.5 у тебя, как у атмо?
Инфу по французским заменителям, видел на МЛК. Но 100% подтверждения не было. насчёт всякой дряни - ты меня не понял. если есть например оригинал Денсо, ,,зачем платить больше?"(с) И меня всегда интересовало устройство всяких штучек. Причём простые устройства, это не значит что они не могут ломаться или работать неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадка та же, смысл эво фильтра в том, что он покороче, т.к. посадочное место для фильтра ниже. Поэтому он потолще и покороче в отличии от фильтров для атмо, длинной 89мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 136466 тоже шире и ниже -
Высота, мм 64 Диаметр, мм 75 Диаметр 2, мм 63 Резьба M20x1.5 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|