![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана. Игореха, чтоб он настолько ,,засрался" что перестал закрыватся - туда надо горсть земли всыпать. И эксперименты с самодельными кнопками, вообще ничего доказать не могут. Ну чисто имхо моё такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LittleDev1L - Интересно. Ждём. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два поставщика оригинала мы уже выяснили, Denso и WAFTEC. Думаю остальных, тоже вычислим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то я как то смысла темы не понял...
Ну распилил ты б/у фильтр, увидал в нем срань, и что дальше? Какую статистику мы этой темой соберем? Просто изучим строение и количество фильтрующего элемента того или иного производителя? Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цели -
1.Найти откровенные косяки, и не покупать фильтра этих фирм. 2. Найти фирмы производители, и номера, оригинальных поставщиков на конвейер. Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... Миш, не совсем так, оригинал тоже, очень разный бывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ты готов ставить всякую "дрянь" на свою машину для таких экспериментов? Чот как то я пас... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сейчас оригинал довольно сильно подешевел, беру по 350руб такие: MD 356000, это сток фильтр Эво 8-9. Проскакивала инфа и я записал ее в свой блокнот, что замена оригиналу фильров митсу (для атмосферы), такие: 1. Purflux LS 923 2. Purolator L19211 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А посадочное место и резьба 20х1.5 у тебя, как у атмо?
Инфу по французским заменителям, видел на МЛК. Но 100% подтверждения не было. насчёт всякой дряни - ты меня не понял. если есть например оригинал Денсо, ,,зачем платить больше?"(с) И меня всегда интересовало устройство всяких штучек. Причём простые устройства, это не значит что они не могут ломаться или работать неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадка та же, смысл эво фильтра в том, что он покороче, т.к. посадочное место для фильтра ниже. Поэтому он потолще и покороче в отличии от фильтров для атмо, длинной 89мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 136466 тоже шире и ниже -
Высота, мм 64 Диаметр, мм 75 Диаметр 2, мм 63 Резьба M20x1.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я смотрю в жапанкатсе, получается на все турбоверсии почему то идет фильтр с тем кодом, что я указал выше. Думал связано с высотой, точно не могу сказать.
PS Тогда уж реж новые фильтра болгаркой продольно, или вырезай четверть, как кусок пирога, а торцы крась красной краской, как в автошколе детальки в разрезе, и оформляй витрину в гараже! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так! МихаV, не хочешь собирать макулатуру, как все нормальные пионеры, иди за родителями! Или принеси справку, что болел. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
И не порти отчётность по отряду! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял оригинал, произведенный Purflux
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото или какое то подтверждение есть? Или была надпись Purflux и ты её точно видел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два поставщика оригинала мы уже выяснили, Denso и WAFTEC. Думаю остальных, тоже вычислим. Моё сообщение: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=880587#880587 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае на корпусе фильтра стояла маркировка Purflux
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё сообщение: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=880587#880587 Артем, ссылки это конечно хорошо. Но можешь перенести сюда с фото и описанием? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид,
888, Вик, Сакура - такая же Япония, как Фебест Германия:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай пожалуйста развёрнутое описание, почему так думаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема достаточно полезная (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Не всегда больший размер корпуса фильтра говорит о большем размере фильтрующего элемента. Поизносившийся фильтрующий элемент тоже можно пощупать. Например, слоиться и крошиться он не должен, как и терять свою форму. Аварийный должен всегда оставаться жестким, никакой хлипкости. Ну и противодренажная силиконовая мембранка.... она тоже у некоторых экземпляров "плывет", что не есть хорошо. з.ы. Информации много не бывает, хочу все знать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|