Пилим масляные фильтры., Новые. Отработанные. Сравниваем. Тестируем. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пилим масляные фильтры., Новые. Отработанные. Сравниваем. Тестируем. |
26.6.2013, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Подумалось, что данная тема, будет интересна. Возможно моё начинание поддержат.
|
|
|
26.6.2013, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
26.6.2013, 18:29
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Масло Репсол Эволюшн синтетика 5-40, автомобиль Митсубиши Лансер 9, двигатель 2.4 Мивек атмо.Пробег фильтра около 6 т.км.
За неимением под рукой токарного станка и болгарки, фильтр был вскрыт с помощью топора и отвертки. Корпус очень жёсткий, жесть хорошая. Считаю это плюсом. |
|
|
26.6.2013, 19:05
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
26.6.2013, 19:12
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Теперь о минусах. Фильтрующий элемент довольно хрупкий, при нажатии пальцем слоится и ломается.
Но в штатной эксплуатации, его сломать думаю нереально. Второе - соединение краёв фильтр элемента. Сжато полоской жести. Не знаю, нормально это или нет. Общее состояние фильтровального элемента нормальное, никаких сгустков масла, мази, и кусков грязи не было. |
|
|
26.6.2013, 19:18
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
И явный минус. Кусочки противодренажной силиконовой шайбы в укладке фильтра. Видно что края шайбы не ровные.
Кусочек её видно на первом фото. На скрепляющей полоске, справа. п.с. допускаю как вариант, что при разборке был не очень аккуратен, но чтоб кусочек попал туда, мало вероятно. Плюс. Сама шайба очень мягкая, на морозе должна держать форму и не ломатся. При следующей разборке, попробую её заморозить в морозильнике. |
|
|
26.6.2013, 19:29
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
26.6.2013, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Следующий на очереди оригинал под номером MD 136466. Именно он встал на замену. Оба фильтра, бьются как оригинал на мой двигатель.
Но MD 136466 идёт первым. На первом фото, на коробке, видно список двигателей Митсу, куда его можно ставить. На втором фото, видно номер Денсо, но номер нигде пока не пробил, не получается. И не нашёл аналога Денсо. Кто найдёт, буду рад и благодарен. |
|
|
26.6.2013, 19:48
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Ты настоящий "автопатологоанатом". Очень интересная тема.
|
|
|
26.6.2013, 20:01
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо. Если тема будет интересна, буду выкладывать здесь свои изыскания. Надеюсь клубни меня поддержат.
И мы увидим распил других фильтров. Необязательно оригинал. Мне даже больше интересно, что в фильтрах других японских производителей, и европейских, и корейских тоже. И очень хочется докопаться, кто всё таки поставщик оригинала Митсу, на их конвейер. Японских производителей очень много, это и Lynx, Sakura, Aiko, JS Asakashi, Union, Vic, Fuji Filter, 888. Кстати вот один из корейских заменителей на Митсу. |
|
|
26.6.2013, 20:26
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
www.waftec.jp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2013, 21:01
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Еще Momo делает фильтры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тема реально интересная и полезная, респект Андрюхе и спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.6.2013, 4:58
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы дешёвенький с пробегом 2300 (после кап ремонта) ну масло бри сливе было довольно чистым) Просто посмотреть устройство)
|
|
|
27.6.2013, 7:57
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
27.6.2013, 10:27
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2013 Из: Ленинградская обл. Вне форума Авто: Lancer9 1.6 MT Репутация: 0 |
Здравствуйте, форумчане!
Приведу интересные ссылки. Все взяты из одной темы, привожу все, чтобы не приходилось лазить по всей теме. Если коротко - человек поставил на перепускной клапан кнопку и понаблюдал, как скоро забивается фильтр. http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=41 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=53 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=132 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=164 Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. |
|
|
27.6.2013, 12:01
Сообщение
#16
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
очень странные впечатления оставил этот форум.. И форум, и пользователи..
|
|
|
27.6.2013, 14:06
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
27.6.2013, 14:15
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. Не надо делать поспешных выводов. Хороший фильтр, расчитан на замену вместе с маслом. Впаивание кнопок в фильтр - попахивает колхозом и очумелыми ручками. Думаю штатный датчик давления и лампочка масленки, справляются со свой задачей. И им доверия больше, чем ,, выдранной какой то кнопке из телека" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.6.2013, 15:30
Сообщение
#19
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
хз, Андрюх. Давление то в системе может и нормальное быть, а фильтр при этом уже алё. Я уже неоднократно и давно слышал что фильтра при езде по городу надо менять на 3-3,5 тыщах. Только там где мне это говорили это не объясняли почему, просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана.
|
|
|
27.6.2013, 16:49
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
вот именно поэтому и беру всегда оригинал. Бог его знает что станет с неоригиналом через 2-3 тысячи км. Может клапан будет болтаться как...
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|