Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пилим масляные фильтры., Новые. Отработанные. Сравниваем. Тестируем.
Said 174
сообщение 26.6.2013, 18:25
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Подумалось, что данная тема, будет интересна. Возможно моё начинание поддержат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 18:28
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Итак наш сегодняшний пациэнт - масляный фильтр Mitsubishi MZ690150.
В нижнем левом углу фильтра видно надпись WAFTEC, на МЛК, проскакивала инфа, что это и есть производитель оригинала, но я такую фирму не нашел.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 18:29
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Масло Репсол Эволюшн синтетика 5-40, автомобиль Митсубиши Лансер 9, двигатель 2.4 Мивек атмо.Пробег фильтра около 6 т.км.
За неимением под рукой токарного станка и болгарки, фильтр был вскрыт с помощью топора и отвертки.
Корпус очень жёсткий, жесть хорошая. Считаю это плюсом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 19:05
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Достаём сам фильтрующий элемент. Довольно плотная укладка. Толстый жёсткий волосатый картон. Это плюсы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 19:12
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Теперь о минусах. Фильтрующий элемент довольно хрупкий, при нажатии пальцем слоится и ломается.
Но в штатной эксплуатации, его сломать думаю нереально.
Второе - соединение краёв фильтр элемента. Сжато полоской жести. Не знаю, нормально это или нет.
Общее состояние фильтровального элемента нормальное, никаких сгустков масла, мази, и кусков грязи не было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 19:18
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


И явный минус. Кусочки противодренажной силиконовой шайбы в укладке фильтра. Видно что края шайбы не ровные.
Кусочек её видно на первом фото. На скрепляющей полоске, справа.
п.с. допускаю как вариант, что при разборке был не очень аккуратен, но чтоб кусочек попал туда, мало вероятно.
Плюс. Сама шайба очень мягкая, на морозе должна держать форму и не ломатся. При следующей разборке, попробую её заморозить в морозильнике.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 19:29
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Пружина перепускного клапана - понравилась. Качественная. Тугая. По пустякам не погонит масло в обход фильтра, в двигатель.
На втором фото, посадочное место, входные отверстия и резьба накрутки фильтра. Стоит штамп 1.5.Что это значит - не знаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 19:34
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Следующий на очереди оригинал под номером MD 136466. Именно он встал на замену. Оба фильтра, бьются как оригинал на мой двигатель.
Но MD 136466 идёт первым. На первом фото, на коробке, видно список двигателей Митсу, куда его можно ставить. На втором фото, видно номер Денсо, но номер нигде пока не пробил, не получается. И не нашёл аналога Денсо. Кто найдёт, буду рад и благодарен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 26.6.2013, 19:48
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Ты настоящий "автопатологоанатом". Очень интересная тема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2013, 20:01
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Спасибо. Если тема будет интересна, буду выкладывать здесь свои изыскания. Надеюсь клубни меня поддержат.
И мы увидим распил других фильтров. Необязательно оригинал. Мне даже больше интересно, что в фильтрах других японских производителей, и европейских, и корейских тоже.
И очень хочется докопаться, кто всё таки поставщик оригинала Митсу, на их конвейер. Японских производителей очень много, это и Lynx, Sakura, Aiko, JS Asakashi, Union, Vic, Fuji Filter, 888.
Кстати вот один из корейских заменителей на Митсу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 26.6.2013, 20:26
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


www.waftec.jp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 21:01
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Еще Momo делает фильтры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тема реально интересная и полезная, респект Андрюхе и спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 27.6.2013, 4:58
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы дешёвенький с пробегом 2300 (после кап ремонта) ну масло бри сливе было довольно чистым) Просто посмотреть устройство)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 27.6.2013, 7:57
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(LittleDev1L @ 27.6.2013, 5:58) *
Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы дешёвенький с пробегом 2300 (после кап ремонта) ну масло бри сливе было довольно чистым) Просто посмотреть устройство)

конечно пили его - всем интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shaman
сообщение 27.6.2013, 10:27
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2013
Из: Ленинградская обл.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6 MT

Репутация:   0  


Здравствуйте, форумчане!
Приведу интересные ссылки. Все взяты из одной темы, привожу все, чтобы не приходилось лазить по всей теме.
Если коротко - человек поставил на перепускной клапан кнопку и понаблюдал, как скоро забивается фильтр.

http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=41
http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=53
http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=132
http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=164

Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.6.2013, 12:01
Сообщение #16


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


очень странные впечатления оставил этот форум.. И форум, и пользователи..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.6.2013, 14:06
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(LittleDev1L @ 27.6.2013, 7:58) *
Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы

Если у фильтра есть название, то давай. Если нонейм, то думаю смысла нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.6.2013, 14:15
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(shaman @ 27.6.2013, 13:27) *
Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло.


Не надо делать поспешных выводов. Хороший фильтр, расчитан на замену вместе с маслом. Впаивание кнопок в фильтр - попахивает колхозом и очумелыми ручками.
Думаю штатный датчик давления и лампочка масленки, справляются со свой задачей. И им доверия больше, чем ,, выдранной какой то кнопке из телека" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.6.2013, 15:30
Сообщение #19


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


хз, Андрюх. Давление то в системе может и нормальное быть, а фильтр при этом уже алё. Я уже неоднократно и давно слышал что фильтра при езде по городу надо менять на 3-3,5 тыщах. Только там где мне это говорили это не объясняли почему, просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.6.2013, 16:49
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


вот именно поэтому и беру всегда оригинал. Бог его знает что станет с неоригиналом через 2-3 тысячи км. Может клапан будет болтаться как...
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"