Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор паяльника, Не для пыток...
Titus
сообщение 26.4.2010, 20:50
Сообщение #101


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, уже вроде, кто хотел - Андрею в ПМ отписали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.4.2010, 20:55
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я уже "в уме" начал тюнить этот девайс... Думаю - как бы приспособить к нему LiIon аккумулятор и сделать подставку-зарядку. У меня есть мини-винтоверт - зарядка совмещена с подставкой - очень удобно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 21:02
Сообщение #103


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, там можно еще проще. Обычные аккумуляторы - как пальчиковые батарейки (не мини), и в попе разъем, а ответную часть в подставке - поставил его и все
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 26.4.2010, 21:02
Сообщение #104


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Витя, не пробовал от аккумулятора юзать? Как 1.2 V относительно 1.5 V ? Тянет? ( кстати ,кто смайлы распугал, шо они перемешались?)

(пока писал, уже ответил. Но всё равно актуально.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 21:03
Сообщение #105


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не пробовал, все влом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее, должно быть не особо критично, но, надо испытывать.
Про смайлы - не совсем понял, все на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 26.4.2010, 21:09
Сообщение #106


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Они то на месте, но все перемешаные (не в привычном порядке). А в левой колонке (над тегами) их всего 9, и все "высокохудожественные".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.4.2010, 21:18
Сообщение #107


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Про смайлы - да, все перемешанные, насколько понял - самые употребляемые - в конце.
(IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) - 1-й
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) - последние

По аккумуляторам - вот именно эта разница в 4х0,3 = 1,2В меня смущает. Выходит же 20% от общего напряжения питания. Поэтому-то и смотрю в сторону Li-Ion. Но окончательно конечно по прибытию девайса.
Насчет подставки - ага, именно так и думал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 21:20
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А понял. А черт знает, что это, может он ранжирует их как-то сам.. Вроде никто ничего не менял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по аккумуляторам - угу, тестить надо. Когда первый раз сели батарейки - четко ясно было - грел, припой плавил, а вот провод (относительно тонкий) уже облудить не мог. Заехал в магазин, купил новые батарейки и ура (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Учитывая не особо частое применение паяльника - хватило довольно надолго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2010, 14:43
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Наконец дошли руки до старого доброго Weller-a
Было:
Прикрепленное изображение

Стало:
Прикрепленное изображение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2010, 19:08
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Видно что фирма!
Индикатор на втором кадре порвал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2010, 21:08
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С подсоединенным паяльником показывает температуру, при каких-либо неполадках - мигает "Err"

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2010, 21:11
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Круть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поделись, как сделал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2010, 21:45
Сообщение #113


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Сам терморегулятор - аналоговый, я не люблю регулировку кнопками, предпочитаю крутилки (потенциометры, энкодеры), поэтому делать цифровой не имело смысла. А вот индикация - на контроллере, по нескольким причинам
1. Соотв. микросхема - вольтметр К572ПВ2 - в сороконожечном корпусе и требует кучу обвязки. Здесь же применен один 20-пиновый пик (можно было и более простой, но под рукой оказался этот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Обвязки вообще нет, не считая токоограничительных резисторов для LED индикатора.
2. Термопары имеют нелинейность, которую можно корректировать программно, в линейных вольтметрах организовать это разумными средствами не удастся.
3. Как видно на фото - на дисплее можно выводить помимо цифр и кое-какую символьную инфу, выглядит эффективнее. При желании можно и простейшую анимацию прикрутить.
4. Опять же вопрос с разводкой, здесь используется динамическая индикация, можно применить индикаторы с соединенными сегментами, которые в свою очередь не привязаны к конкретным выводам микросхемы, разводим как удобно, потом в программе указываем - сегмент А идет к такому-то порту, В - к такому и т.д.

Термопара - тоже самодельная, взял 2 куска провода, сварил концы вместе, засунул в трубочку - работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Кстати, вот и она:
Прикрепленное изображение

Сейчас девайс в процессе отладки, в основном осталось отградуировать, как только закончу если есть интерес - конечно-же расскажу подробнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.5.2010, 21:56
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Про самодельную термопару и ее изготовление - очень интересно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2010, 22:30
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Очень просто, берем 2 куска высокоомного провода, напр. нихром и манганин (применяется для намотки проволочных резисторов. Скручиваем слегка концы друг с другом так, чтоб не разошлись. Зажимаем провода в тисках, к которым подведено 12...20 Вольт от вторичной обмотки трансформатора, рассчитанного на ток не менее 10А. Второй конец обмотки крепим к какому-нибуть графитовому стержню, в крайнем случае можно использовать даже карандаш. Касаемся графитом места скрутки, которое сразу же раскаляется, проволочки сплавляются и образуется шарик - это и есть термочувствительная область, где при нагревании образуется разность потенциалов. При нагревании "капельки" на свободных концах проводков появляется напряжение, величина которого зависит от температуры. Правда это напряжение небольшое, всего несколько десятков милливольт, но его можно усилить до необходимого уровня. Для получения большей точности измерения надо еще предусмотреть так называемую компенсацию холодного спая, но для паяльника и без этого точность вполне достаточна.
Моя термопара спаяна из пары сплавов хромель-копель, просто случайно попались... А еще у меня с детства имеется катушка с константаном, хочу попробовать и с ним, так, просто ради интереса...
Изготовленную таким образом термопару можно использовать для измерения весьма высоких температур, по крайней мере градусов 1000 и более потянет.
А если неохота самому сваривать - можно выдернуть из какого-нибуть китайского паяльника, насколько я знаю есть дешевые с термопарами. У нас просто таких не нашлось а то бы я и не заморачивался... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, одно время были мультиметры из 830 серии с измерителем температуры - в комплекте шла термопара.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2010, 23:17
Сообщение #116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер, спасибо! Про термопару особенно интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про пик - не сомневался даже.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.5.2010, 9:19
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Про пик - не сомневался даже

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Термопара:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2010, 6:38
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Окончательный (не совсем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) вариант. Добавил шкалу - для этого пришлось делать кондуктор-шаблон и позаимствовать маникюр у жены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Желтая точка на дисплее (на фото она зеленоватая, но на самом деле желтая)- индикатор нагрева, для установки рассверлил аккуратно точку на индикаторе (зеленом) и вставил желтый светодиод. Получился так сказать "двухцветный" семисегментный индикатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбег температуры составляет градусов 10, для паяльника более чем нормально, но... зуд не проходит, сейчас думаю над полностью цифровой станцией, с памятью, регулировкой энкодером и ШИМ, автоотключением (обязательно!) ну и еще кое-какими возможностями...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2010, 18:31
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 9:40
Сообщение #120


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Получил только что Weller BP860MP - батарейный паяльник.
Спасибо огромное и Андрею и Виктору - вот так в 2 этапа паяльник дошел до меня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Исчо получил с той же бандеролью 3 платы для поворотников.

Сразу же испробовал с аккумуляторами - от четырех 1,2В NiMh - греет нормально, по крайней мере припой расплавил, провод облудил, расплавил также припой вокруг довольно большой контактной площадки на плате. Это конечно предварительные испытания, надо немного поработать для окончательного вердикта о возможности замены батареек аккумуляторами.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"