![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, уже вроде, кто хотел - Андрею в ПМ отписали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже "в уме" начал тюнить этот девайс... Думаю - как бы приспособить к нему LiIon аккумулятор и сделать подставку-зарядку. У меня есть мини-винтоверт - зарядка совмещена с подставкой - очень удобно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, там можно еще проще. Обычные аккумуляторы - как пальчиковые батарейки (не мини), и в попе разъем, а ответную часть в подставке - поставил его и все
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, не пробовал от аккумулятора юзать? Как 1.2 V относительно 1.5 V ? Тянет? ( кстати ,кто смайлы распугал, шо они перемешались?)
(пока писал, уже ответил. Но всё равно актуально.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовал, все влом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее, должно быть не особо критично, но, надо испытывать.
Про смайлы - не совсем понял, все на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они то на месте, но все перемешаные (не в привычном порядке). А в левой колонке (над тегами) их всего 9, и все "высокохудожественные".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про смайлы - да, все перемешанные, насколько понял - самые употребляемые - в конце.
(IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) - 1-й (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) - последние По аккумуляторам - вот именно эта разница в 4х0,3 = 1,2В меня смущает. Выходит же 20% от общего напряжения питания. Поэтому-то и смотрю в сторону Li-Ion. Но окончательно конечно по прибытию девайса. Насчет подставки - ага, именно так и думал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А понял. А черт знает, что это, может он ранжирует их как-то сам.. Вроде никто ничего не менял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по аккумуляторам - угу, тестить надо. Когда первый раз сели батарейки - четко ясно было - грел, припой плавил, а вот провод (относительно тонкий) уже облудить не мог. Заехал в магазин, купил новые батарейки и ура (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Учитывая не особо частое применение паяльника - хватило довольно надолго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец дошли руки до старого доброго Weller-a
Было: ![]() Стало: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Видно что фирма!
Индикатор на втором кадре порвал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С подсоединенным паяльником показывает температуру, при каких-либо неполадках - мигает "Err" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поделись, как сделал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам терморегулятор - аналоговый, я не люблю регулировку кнопками, предпочитаю крутилки (потенциометры, энкодеры), поэтому делать цифровой не имело смысла. А вот индикация - на контроллере, по нескольким причинам
1. Соотв. микросхема - вольтметр К572ПВ2 - в сороконожечном корпусе и требует кучу обвязки. Здесь же применен один 20-пиновый пик (можно было и более простой, но под рукой оказался этот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Обвязки вообще нет, не считая токоограничительных резисторов для LED индикатора. 2. Термопары имеют нелинейность, которую можно корректировать программно, в линейных вольтметрах организовать это разумными средствами не удастся. 3. Как видно на фото - на дисплее можно выводить помимо цифр и кое-какую символьную инфу, выглядит эффективнее. При желании можно и простейшую анимацию прикрутить. 4. Опять же вопрос с разводкой, здесь используется динамическая индикация, можно применить индикаторы с соединенными сегментами, которые в свою очередь не привязаны к конкретным выводам микросхемы, разводим как удобно, потом в программе указываем - сегмент А идет к такому-то порту, В - к такому и т.д. Термопара - тоже самодельная, взял 2 куска провода, сварил концы вместе, засунул в трубочку - работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Кстати, вот и она: ![]() Сейчас девайс в процессе отладки, в основном осталось отградуировать, как только закончу если есть интерес - конечно-же расскажу подробнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про самодельную термопару и ее изготовление - очень интересно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто, берем 2 куска высокоомного провода, напр. нихром и манганин (применяется для намотки проволочных резисторов. Скручиваем слегка концы друг с другом так, чтоб не разошлись. Зажимаем провода в тисках, к которым подведено 12...20 Вольт от вторичной обмотки трансформатора, рассчитанного на ток не менее 10А. Второй конец обмотки крепим к какому-нибуть графитовому стержню, в крайнем случае можно использовать даже карандаш. Касаемся графитом места скрутки, которое сразу же раскаляется, проволочки сплавляются и образуется шарик - это и есть термочувствительная область, где при нагревании образуется разность потенциалов. При нагревании "капельки" на свободных концах проводков появляется напряжение, величина которого зависит от температуры. Правда это напряжение небольшое, всего несколько десятков милливольт, но его можно усилить до необходимого уровня. Для получения большей точности измерения надо еще предусмотреть так называемую компенсацию холодного спая, но для паяльника и без этого точность вполне достаточна.
Моя термопара спаяна из пары сплавов хромель-копель, просто случайно попались... А еще у меня с детства имеется катушка с константаном, хочу попробовать и с ним, так, просто ради интереса... Изготовленную таким образом термопару можно использовать для измерения весьма высоких температур, по крайней мере градусов 1000 и более потянет. А если неохота самому сваривать - можно выдернуть из какого-нибуть китайского паяльника, насколько я знаю есть дешевые с термопарами. У нас просто таких не нашлось а то бы я и не заморачивался... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, одно время были мультиметры из 830 серии с измерителем температуры - в комплекте шла термопара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, спасибо! Про термопару особенно интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про пик - не сомневался даже.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Про пик - не сомневался даже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Термопара: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окончательный (не совсем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) вариант. Добавил шкалу - для этого пришлось делать кондуктор-шаблон и позаимствовать маникюр у жены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() Желтая точка на дисплее (на фото она зеленоватая, но на самом деле желтая)- индикатор нагрева, для установки рассверлил аккуратно точку на индикаторе (зеленом) и вставил желтый светодиод. Получился так сказать "двухцветный" семисегментный индикатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выбег температуры составляет градусов 10, для паяльника более чем нормально, но... зуд не проходит, сейчас думаю над полностью цифровой станцией, с памятью, регулировкой энкодером и ШИМ, автоотключением (обязательно!) ну и еще кое-какими возможностями... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил только что Weller BP860MP - батарейный паяльник.
Спасибо огромное и Андрею и Виктору - вот так в 2 этапа паяльник дошел до меня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Исчо получил с той же бандеролью 3 платы для поворотников. Сразу же испробовал с аккумуляторами - от четырех 1,2В NiMh - греет нормально, по крайней мере припой расплавил, провод облудил, расплавил также припой вокруг довольно большой контактной площадки на плате. Это конечно предварительные испытания, надо немного поработать для окончательного вердикта о возможности замены батареек аккумуляторами. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|