Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор паяльника, Не для пыток...
Titus
сообщение 8.6.2010, 9:52
Сообщение #121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


О, доехала все-таки бандеролька! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ура, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 9:59
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Только что заметил - светодиод рядом с переключателем - двухцветный, в положении 1 при включении горит зеленым, в положении 2 - красным. Мелочь, но приятно... Нравится мне когда даже мелочи продуманы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2010, 10:00
Сообщение #123


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И ночью им удобно паять при слабом внешнем освещении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.6.2010, 10:51
Сообщение #124


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(SSh @ 22.5.2010, 17:43) *
Наконец дошли руки до старого доброго Weller-a
Стало:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1274528449.jpg) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ну Сережка молодчина!!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 17:10
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пока не зарегишься - не дает паять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2010, 17:43
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.6.2010, 7:08
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну значит так, думаю никто и не сомневался, что я новый батарейный паяльник распотрошу при первой возможности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вчера вечером так и сделал, аккуратненько вскрыл с целью изучения возможности перевода питания на Li-Ion аккумуляторы. В чем проблема? Если 4 Ni-Mh аккумулятора дают 4,8 В, меньше чем требуемые 6, то Li-Ion-ы выпускаются с напряжением 3,7В - один - слишком мало, 2 - слишком много. Но на паяльнике же есть переключатель мощности, значит по-видимому есть какие-то средства для подачи питания отличного от 6В. Это был ход моих мыслей до вскрытия, вскрытие-же показало что все намного элементарнее - вся регулировка сводится к последовательному включению диода, падение напряжения на котором и дает уменьшение мощности. И все!
Значит таким же манером можно и 3,7х2=7,4 Вольта сбросить до 6-и, т.е. ставим последовательно еще 2 диода - получаем прибл. то, что нам нужно. Надо еще соорентироваться с выбором аккумуляторов, чтоб были помощнее и при этом помещались в отсек, еще думаю прямо в ручке соорудить зарядочник - от 12В, чтоб можно было заряжать и от прикуривателя.
Думаю в ближайшее время начать "тюнинг"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2010, 15:07
Сообщение #128


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Быстро, хотя, я и не сомневался, почему-то, что вскроешь ты его очень быстро.. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 15.6.2010, 21:41
Сообщение #129


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Техноманьяки, а кто пользовался или знает с чем едят газовые паяльники?
Например, вот такие вот: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.34923
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.6.2010, 21:56
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Маленький "автогенчег" ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну типа сварочки миниатюрной газовой, для всяческих маленьких "поделок" ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 15.6.2010, 23:17
Сообщение #131


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Эту его основную фичу я видел, но ведь есть еще и насадки для паяния. Кто-то использовал, насколько опасно использовать его, например, в автомобиле. Или для пайки в авто лучше батареечный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2010, 23:21
Сообщение #132


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да а чем опасно может быть, кроме возможности сжечь все? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Батареечный, имхо, лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.6.2010, 7:18
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Неудобство газового паяльника в том, что при работе с боков прет жар и, как указывалось, есть большая вероятность что-нибуть подпалить. Еще встречаются не очень продуманные конструкции, у меня был такой, паяльником можно было назвать с большой натяжкой, хотя соотв. наконечник в комплекте был.
Достоинства - работает гораздо дольше батареечного (но все-равно паяет хуже, проверено), доп. насадки позволяют использовать его в качестве горелки, мини-термофена и т.д.

Недавно полученный батареечный - очень хороший паяльник, только вот наверное надо придумать как его перевести на Li-Ion... Как раз сейчас и ищу подходящие аккумуляторы

Одним словом, у меня есть и такой и такой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 16.6.2010, 9:45
Сообщение #134


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


А я все никак не могу определиться: красивая я или умная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Какой взять?
http://www.amazon.com/Weller-Battery-Power...id=KY5FHANU3WVK
или
http://www.amazon.com/Weller-BP645MP-Batte...id=KY5FHANU3WVK
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.6.2010, 9:48
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


http://www.amazon.com/Weller-Battery-Power...id=KY5FHANU3WVK

Этот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.6.2010, 6:18
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нашел на DX li-ion аккумуляторы размером с пальчиковые батарейки АА
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.26124
ёмкость - 900 мА/час, этого в принципе достаточно чтоб от одной зарядки паяльник работал непрерывно в течении получаса (в режиме макс. мощности, при пониженной - больше). На всякий случай заказал 4 штуки, для увеличения ёмкости эти аккумуляторы обычно допускают параллельное соединение.
Кстати пониженная мощность вполне достаточна для работы...
Вот сейчас прикидываю, как скинуть лишнюю напругу - или как писал - диодами или лучше поставить LOW-DROP стабилизатор, напр. LT1084...
И ещё - в плане установки 2-х или 4-х элементов, с 2-мя ёмкость меньше, но высвобождается место для встроенного зарядника, с 4-мя ёмкость естественно больше, но зарядник надо внешний.
Склоняюсь к варианту со стабилизатором и 2-мя аккумуляторами. Вторую пару можно держать под рукой в заряженном состоянии, у Li-Ion саморазряд небольшой, если что - просто заменить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.6.2010, 12:04
Сообщение #137


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сереж, а что правда такая необходимость в переносном паяльнике? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)



to Витёу, тут спанжик, который шел со станцией LUKEY 852D+ - (по нему помнишь ты спрашивал) его только мочить. Потому что сильно сгорает если на сухую, а мой предыдущий не обгорает ваще, даже сухой.

НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧИСТИТ ТОЛЬКО ХЛОПКОВАЯ ТРЯПОЧКА!!! ЧИК И ГОТОВО. БЛЯСТИТ АЖ! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
так что по старинке хб тряпочка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.6.2010, 12:16
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для меня можно даже сказать - острая необходимость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Плюс к мобильности - быстрый разогрев, быстрое остывание, возможность подлезть куда угодно и т.д.
Да взять хотя-бы какую-нибуть элементарную пайку на машине, сейчас даже не задумываюсь - паять или не паять, а раньше как представлял себе - распутывать шнур, подключать его, ждать минут 5 пока разогреется, а потом еще больше - пока остынет чтоб снова замотать - тоска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А паяльник на самом деле зачетный, я честно говоря даже меньшего ожидал. Вот подожди - еще доработаю - будет вообще бомба!
Ну Weller же в конце-концов... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вон и мой домашний - не успеваешь включить - а он уже разогрелся и готов к работе.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.6.2010, 12:22
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мочить непременно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так он послужит долго-долго
Вот мой, которым пользуюсь уже 15 лет, а пользуюсь не просто часто а очень часто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2010, 18:51
Сообщение #140


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насчет мочить я уже давно понял, угу, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет мобильного батареечного паяльника - угу, это бомба просто, уже не раз пригодился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, берется пропаивать довольно немелкие скрутки проводов, делает это на "ура" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"