![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, доехала все-таки бандеролька! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ура, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что заметил - светодиод рядом с переключателем - двухцветный, в положении 1 при включении горит зеленым, в положении 2 - красным. Мелочь, но приятно... Нравится мне когда даже мелочи продуманы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И ночью им удобно паять при слабом внешнем освещении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец дошли руки до старого доброго Weller-a Стало: (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1274528449.jpg) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну Сережка молодчина!!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пока не зарегишься - не дает паять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит так, думаю никто и не сомневался, что я новый батарейный паяльник распотрошу при первой возможности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вчера вечером так и сделал, аккуратненько вскрыл с целью изучения возможности перевода питания на Li-Ion аккумуляторы. В чем проблема? Если 4 Ni-Mh аккумулятора дают 4,8 В, меньше чем требуемые 6, то Li-Ion-ы выпускаются с напряжением 3,7В - один - слишком мало, 2 - слишком много. Но на паяльнике же есть переключатель мощности, значит по-видимому есть какие-то средства для подачи питания отличного от 6В. Это был ход моих мыслей до вскрытия, вскрытие-же показало что все намного элементарнее - вся регулировка сводится к последовательному включению диода, падение напряжения на котором и дает уменьшение мощности. И все! Значит таким же манером можно и 3,7х2=7,4 Вольта сбросить до 6-и, т.е. ставим последовательно еще 2 диода - получаем прибл. то, что нам нужно. Надо еще соорентироваться с выбором аккумуляторов, чтоб были помощнее и при этом помещались в отсек, еще думаю прямо в ручке соорудить зарядочник - от 12В, чтоб можно было заряжать и от прикуривателя. Думаю в ближайшее время начать "тюнинг"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Быстро, хотя, я и не сомневался, почему-то, что вскроешь ты его очень быстро.. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техноманьяки, а кто пользовался или знает с чем едят газовые паяльники?
Например, вот такие вот: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.34923 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький "автогенчег" ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну типа сварочки миниатюрной газовой, для всяческих маленьких "поделок" ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту его основную фичу я видел, но ведь есть еще и насадки для паяния. Кто-то использовал, насколько опасно использовать его, например, в автомобиле. Или для пайки в авто лучше батареечный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да а чем опасно может быть, кроме возможности сжечь все? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Батареечный, имхо, лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудобство газового паяльника в том, что при работе с боков прет жар и, как указывалось, есть большая вероятность что-нибуть подпалить. Еще встречаются не очень продуманные конструкции, у меня был такой, паяльником можно было назвать с большой натяжкой, хотя соотв. наконечник в комплекте был.
Достоинства - работает гораздо дольше батареечного (но все-равно паяет хуже, проверено), доп. насадки позволяют использовать его в качестве горелки, мини-термофена и т.д. Недавно полученный батареечный - очень хороший паяльник, только вот наверное надо придумать как его перевести на Li-Ion... Как раз сейчас и ищу подходящие аккумуляторы Одним словом, у меня есть и такой и такой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все никак не могу определиться: красивая я или умная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Какой взять? http://www.amazon.com/Weller-Battery-Power...id=KY5FHANU3WVK или http://www.amazon.com/Weller-BP645MP-Batte...id=KY5FHANU3WVK |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел на DX li-ion аккумуляторы размером с пальчиковые батарейки АА
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.26124 ёмкость - 900 мА/час, этого в принципе достаточно чтоб от одной зарядки паяльник работал непрерывно в течении получаса (в режиме макс. мощности, при пониженной - больше). На всякий случай заказал 4 штуки, для увеличения ёмкости эти аккумуляторы обычно допускают параллельное соединение. Кстати пониженная мощность вполне достаточна для работы... Вот сейчас прикидываю, как скинуть лишнюю напругу - или как писал - диодами или лучше поставить LOW-DROP стабилизатор, напр. LT1084... И ещё - в плане установки 2-х или 4-х элементов, с 2-мя ёмкость меньше, но высвобождается место для встроенного зарядника, с 4-мя ёмкость естественно больше, но зарядник надо внешний. Склоняюсь к варианту со стабилизатором и 2-мя аккумуляторами. Вторую пару можно держать под рукой в заряженном состоянии, у Li-Ion саморазряд небольшой, если что - просто заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, а что правда такая необходимость в переносном паяльнике? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
to Витёу, тут спанжик, который шел со станцией LUKEY 852D+ - (по нему помнишь ты спрашивал) его только мочить. Потому что сильно сгорает если на сухую, а мой предыдущий не обгорает ваще, даже сухой. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧИСТИТ ТОЛЬКО ХЛОПКОВАЯ ТРЯПОЧКА!!! ЧИК И ГОТОВО. БЛЯСТИТ АЖ! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) так что по старинке хб тряпочка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня можно даже сказать - острая необходимость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Плюс к мобильности - быстрый разогрев, быстрое остывание, возможность подлезть куда угодно и т.д. Да взять хотя-бы какую-нибуть элементарную пайку на машине, сейчас даже не задумываюсь - паять или не паять, а раньше как представлял себе - распутывать шнур, подключать его, ждать минут 5 пока разогреется, а потом еще больше - пока остынет чтоб снова замотать - тоска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А паяльник на самом деле зачетный, я честно говоря даже меньшего ожидал. Вот подожди - еще доработаю - будет вообще бомба! Ну Weller же в конце-концов... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вон и мой домашний - не успеваешь включить - а он уже разогрелся и готов к работе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мочить непременно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так он послужит долго-долго
Вот мой, которым пользуюсь уже 15 лет, а пользуюсь не просто часто а очень часто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет мочить я уже давно понял, угу, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет мобильного батареечного паяльника - угу, это бомба просто, уже не раз пригодился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, берется пропаивать довольно немелкие скрутки проводов, делает это на "ура" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|