![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BP860MP inside
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе вчера заказал на Амазоне паяльник (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что жду рецепт тюнинга от Сергея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз сейчас над этим и думаю. Главная цель - перевести питание на Li-Ion...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то и я с паяльником! УРА!!!
Сегодня, прождав 2 часа на таможне в FedEx-е я стал измученым обладателем батареечного Веллера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Огромное спасибо Андрюхе MadAvto за телефонные консультации! Лучше буду покупать в будущем через тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот жду с DX заказанные Li-Ion-ы. Думаю скоро дойдут - тогда уж проверим как будет вести себя паяльник с ними.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
arhip, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какая крамольная мысль появилась...
Питание паяльника - 6В, если удастся запитать от Ли-Ион, то потребуются всего 2 батареи, причем еще возможно придется сбрасывать каким-либо образом лишние 1,4В. Тогда остаются свободными 2 отсека, в которых в принципе можно собрать зарядочник, но, думаю, не стоит зря утяжелять паяльник. Кстати он сейчас немного тяжеловат (для меня, мой сетевой Веллер - легче намного). Т.е. лучше зарядник сделать отдельно а эти отсеки оставить свободными. Тогда - зачем они вообще нужны? Мысль такая - использовать нагреватель от паяльника а ручку заменить на трубку с внутр. диаметром 14мм. При длине АА элемента 50мм с учетом места под выключатель и разъем для зарядки плюс длина нагревателя можно получить паяльник общей длиной (вместе с жалом) 160 и диаметром 15...16мм. Причем при желании можно будет переставить нагреватель обратно в старый корпус, его то мы не трогаем... Ну а если используем только нагреватель, почему бы не поднатужиться и самому не намотать подобный не трогая вообще BP860, воспользовавшись им только как идеей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя наверное намотать просто не получиться, нагреватель у этого какой-то хитрый, если обладатели внимательно рассматривали его, то наверное заметили запаянную пятку жала... Что это? То ли наконечник насквозь проходит через жало то-ли ещё что-то... Вобщем все зависит от возможности использования Ли-Ион, жду со дня на день... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неплохая мысль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, и правда, интересно, что у него там с нагревателем намудрили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готово. Тюнинг паяльника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Получил вчера с DX Li-Ion-ы в типоразмере 14500 (АА), ну и сразу же решил осуществить перевод питания батарейного паяльника на них. Как уже отмечал, напряжение с 2-х Li-Ion более чем на 1 Вольт больше чем с 4-х батареек, поэтому на всякий случай чтоб не перегорел нагреватель скинул его при помощи двух диодов KД213. Подойдут в принципе любые кремниевые (не Шоттки) с доп. током не менее 5 А. Вообще-то ток потребления нагревателя порядка 1,5А, но для надежности лучше поставить диоды помощнее да и греться будут меньше. Зарядку решил сделать отдельно, хотя в ручке и осталось достаточно свободного места, но по-моему так лучше. А вот и фото переделанного девайса. Переставляем перемычку с крышки - просто пропиливаем паз в нужном месте и вставляем её туда: ![]() Отпаиваем 2 проводка от минусового контакта колодки и подпаиваем в разрыв 2 диода ![]() Протягиваем от контактов колодки 2 провода к установленному на задней крышке разъему ![]() Сам разъем ![]() Насколько изменилась после переделки время работы пока не знаю, но вчера нагрузил аккумуляторы соотв. нагрузкой и оставил на пол-часа. Полет нормальный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние издевательства над паяльником (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Решил все-таки встроить зарядку в ручку, ну чтоб можно было-бы заряжать от любого источника 12...15В, хотя бы от автомобиля. Вот что получилось: Внутренности: ![]() Плата зарядника - с ограничением тока: ![]() Процесс зарядки: ![]() Ну и может кому пригодится - схема. В принципе зарядник сделан не совсем по закону (почитайте AppNote от Panasonic, там целая наука о зарядке Li-Ion (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), но более-менее сойдет... Необходимый ток рассчитывается о формуле I=0,6/R, выходное напряжение устанавливается подбором резистора 1,3к (обозначен на схеме звездочкой). Диод на выходе - Шоттки, на входе - любой из серии 1N400х, транзисторы - любые. Погасание светодиода свидетельствует об окончании процесса зарядки. Главное достоинство - простота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Кстати, по этой же схеме можно сделать зарядник на любое другое напряжение и ток. Если индикация не нужна, то схема еще более упрощается, минус входного напряжения в этом случае надо подавать на эмиттер токозадающего транзистора и нижний по схеме вывод резистора R. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно маньяческий прибор получился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сергей, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня главное - чтоб от автомобиля заряжался... Я постоянно с собой вожу целую радиомастерскую - мультиметр, мини-осциллограф, паяльник, программатор, мультитул и т.д. Все хозяйство помещается в одно портмоне для CD (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и нужно мне по работе. Вон, в прошлом году на отдыхе в Кобулети перечинил хозяевам и их соседям кучу барахла - от электрочайника до муз. центра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Надо было видеть лицо хозяина дома где мы квартировались, когда я вытащил из багажника и разложил на столе свои инструменты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Правда тогда паяльник был газовый и мини-осциллографа еще не было... А то можно было-бы ради прикола залезть в чайник с осциллографом. Кстати, только что выяснил интересный момент с зарядкой. Индикатор можно и не ставить а просто потрогать корпус в том месте где стоит кренка. Пока идет процесс зарядки корпус слегка теплый, по окончанию - остывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По зарядке интересно - можно термокраской покрасить значит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да думаю не надо, время зарядки приблизительно известно, надо просто после этого пару раз пощупать корпус.
Ну мне это не грозит - индикатор же у меня есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Сейчас еще одну зарядку делаю - уже для одного Li-Ion элемента. Мой фотоаппарат питается от 2-х батареек АА, ну или от 2-х таких же аккумуляторов. Я заменил их на один Li-Ion а в гнездо второго засунул муляж с встроенным диодом для понижения напряжения. Придется и автомобильный базовый блок переделывать, мне сейчас нужны напряжения 5В - осциллограф, bluetooth, etc; 12В - паяльник, цифровик; 8,4В - видеокамера; 6В - мобильник. Думаю - как все это организовать на одном USB разъеме... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мои друзья вот такие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
-Этот для кузовщины: ![]() -Этот для тонких работ: ![]() -Этот для машины: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первого почему то все побаиваются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и последний пугает.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть не в тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Та же самая зарядка для одного Li-Ion элемента. Переделал питание цифрового аппарата с 2-х Ni-Mh на один Li-Ion, вот и возникла задача... Надо было чтоб: 1. Работала от старого блока питания 2. Работала от прикуривателя автомобиля 3. Малые размеры 4. При необходимости можно было бы использовать прежние аккумуляторы или АА батарейки Схема - та, что выложена выше, только резистор 1,3к заменен на 620 Ом и чуть уменьшил ток (R=3 Ом) ![]() Вместо 2-го элемента в качестве перемычки (с встроенным диодом, опять же для небольшого снижения напряжения) сделал муляж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|