Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор паяльника, Не для пыток...
SSh
сообщение 19.6.2010, 4:59
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


BP860MP inside
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 19.6.2010, 10:35
Сообщение #142


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Я себе вчера заказал на Амазоне паяльник (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что жду рецепт тюнинга от Сергея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.6.2010, 12:14
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как раз сейчас над этим и думаю. Главная цель - перевести питание на Li-Ion...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 1.7.2010, 18:23
Сообщение #144


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Наконец-то и я с паяльником! УРА!!!
Сегодня, прождав 2 часа на таможне в FedEx-е я стал измученым обладателем батареечного Веллера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Огромное спасибо Андрюхе MadAvto за телефонные консультации! Лучше буду покупать в будущем через тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.7.2010, 7:53
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А я вот жду с DX заказанные Li-Ion-ы. Думаю скоро дойдут - тогда уж проверим как будет вести себя паяльник с ними.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.7.2010, 10:45
Сообщение #146


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


arhip, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.7.2010, 15:05
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот какая крамольная мысль появилась...
Питание паяльника - 6В, если удастся запитать от Ли-Ион, то потребуются всего 2 батареи, причем еще возможно придется сбрасывать каким-либо образом лишние 1,4В. Тогда остаются свободными 2 отсека, в которых в принципе можно собрать зарядочник, но, думаю, не стоит зря утяжелять паяльник. Кстати он сейчас немного тяжеловат (для меня, мой сетевой Веллер - легче намного). Т.е. лучше зарядник сделать отдельно а эти отсеки оставить свободными. Тогда - зачем они вообще нужны?
Мысль такая - использовать нагреватель от паяльника а ручку заменить на трубку с внутр. диаметром 14мм. При длине АА элемента 50мм с учетом места под выключатель и разъем для зарядки плюс длина нагревателя можно получить паяльник общей длиной (вместе с жалом) 160 и диаметром 15...16мм. Причем при желании можно будет переставить нагреватель обратно в старый корпус, его то мы не трогаем...
Ну а если используем только нагреватель, почему бы не поднатужиться и самому не намотать подобный не трогая вообще BP860, воспользовавшись им только как идеей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя наверное намотать просто не получиться, нагреватель у этого какой-то хитрый, если обладатели внимательно рассматривали его, то наверное заметили запаянную пятку жала... Что это? То ли наконечник насквозь проходит через жало то-ли ещё что-то...
Вобщем все зависит от возможности использования Ли-Ион, жду со дня на день...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2010, 17:46
Сообщение #148


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А неплохая мысль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, и правда, интересно, что у него там с нагревателем намудрили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.7.2010, 16:14
Сообщение #149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Готово. Тюнинг паяльника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Получил вчера с DX Li-Ion-ы в типоразмере 14500 (АА), ну и сразу же решил осуществить перевод питания батарейного паяльника на них.
Как уже отмечал, напряжение с 2-х Li-Ion более чем на 1 Вольт больше чем с 4-х батареек, поэтому на всякий случай чтоб не перегорел нагреватель скинул его при помощи двух диодов KД213. Подойдут в принципе любые кремниевые (не Шоттки) с доп. током не менее 5 А. Вообще-то ток потребления нагревателя порядка 1,5А, но для надежности лучше поставить диоды помощнее да и греться будут меньше.
Зарядку решил сделать отдельно, хотя в ручке и осталось достаточно свободного места, но по-моему так лучше.
А вот и фото переделанного девайса.
Переставляем перемычку с крышки - просто пропиливаем паз в нужном месте и вставляем её туда:
Прикрепленное изображение
Отпаиваем 2 проводка от минусового контакта колодки и подпаиваем в разрыв 2 диода
Прикрепленное изображение
Протягиваем от контактов колодки 2 провода к установленному на задней крышке разъему
Прикрепленное изображение
Сам разъем
Прикрепленное изображение

Насколько изменилась после переделки время работы пока не знаю, но вчера нагрузил аккумуляторы соотв. нагрузкой и оставил на пол-часа. Полет нормальный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.7.2010, 17:29
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.7.2010, 22:00
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Последние издевательства над паяльником (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Решил все-таки встроить зарядку в ручку, ну чтоб можно было-бы заряжать от любого источника 12...15В, хотя бы от автомобиля. Вот что получилось:

Внутренности:
Прикрепленное изображение

Плата зарядника - с ограничением тока:
Прикрепленное изображение

Процесс зарядки:
Прикрепленное изображение

Ну и может кому пригодится - схема. В принципе зарядник сделан не совсем по закону (почитайте AppNote от Panasonic, там целая наука о зарядке Li-Ion (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), но более-менее сойдет...
Необходимый ток рассчитывается о формуле I=0,6/R, выходное напряжение устанавливается подбором резистора 1,3к (обозначен на схеме звездочкой). Диод на выходе - Шоттки, на входе - любой из серии 1N400х, транзисторы - любые. Погасание светодиода свидетельствует об окончании процесса зарядки. Главное достоинство - простота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Кстати, по этой же схеме можно сделать зарядник на любое другое напряжение и ток.
Если индикация не нужна, то схема еще более упрощается, минус входного напряжения в этом случае надо подавать на эмиттер токозадающего транзистора и нижний по схеме вывод резистора R.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 22:11
Сообщение #152


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Точно маньяческий прибор получился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сергей, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.7.2010, 22:40
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для меня главное - чтоб от автомобиля заряжался... Я постоянно с собой вожу целую радиомастерскую - мультиметр, мини-осциллограф, паяльник, программатор, мультитул и т.д. Все хозяйство помещается в одно портмоне для CD (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и нужно мне по работе. Вон, в прошлом году на отдыхе в Кобулети перечинил хозяевам и их соседям кучу барахла - от электрочайника до муз. центра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Надо было видеть лицо хозяина дома где мы квартировались, когда я вытащил из багажника и разложил на столе свои инструменты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Правда тогда паяльник был газовый и мини-осциллографа еще не было... А то можно было-бы ради прикола залезть в чайник с осциллографом.

Кстати, только что выяснил интересный момент с зарядкой. Индикатор можно и не ставить а просто потрогать корпус в том месте где стоит кренка. Пока идет процесс зарядки корпус слегка теплый, по окончанию - остывает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 22:43
Сообщение #154


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По зарядке интересно - можно термокраской покрасить значит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.7.2010, 22:55
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да думаю не надо, время зарядки приблизительно известно, надо просто после этого пару раз пощупать корпус.
Ну мне это не грозит - индикатор же у меня есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .

Сейчас еще одну зарядку делаю - уже для одного Li-Ion элемента. Мой фотоаппарат питается от 2-х батареек АА, ну или от 2-х таких же аккумуляторов. Я заменил их на один Li-Ion а в гнездо второго засунул муляж с встроенным диодом для понижения напряжения. Придется и автомобильный базовый блок переделывать, мне сейчас нужны напряжения 5В - осциллограф, bluetooth, etc; 12В - паяльник, цифровик; 8,4В - видеокамера; 6В - мобильник. Думаю - как все это организовать на одном USB разъеме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 23:04
Сообщение #156


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 25.7.2010, 10:36
Сообщение #157


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А мои друзья вот такие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
-Этот для кузовщины:
Прикрепленное изображение
-Этот для тонких работ:
Прикрепленное изображение
-Этот для машины:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 25.7.2010, 10:36
Сообщение #158


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Первого почему то все побаиваются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 13:50
Сообщение #159


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да и последний пугает.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.7.2010, 18:30
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Чуть не в тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Та же самая зарядка для одного Li-Ion элемента. Переделал питание цифрового аппарата с 2-х Ni-Mh на один Li-Ion, вот и возникла задача...
Надо было чтоб:
1. Работала от старого блока питания
2. Работала от прикуривателя автомобиля
3. Малые размеры
4. При необходимости можно было бы использовать прежние аккумуляторы или АА батарейки
Схема - та, что выложена выше, только резистор 1,3к заменен на 620 Ом и чуть уменьшил ток (R=3 Ом)
Прикрепленное изображение

Вместо 2-го элемента в качестве перемычки (с встроенным диодом, опять же для небольшого снижения напряжения) сделал муляж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"