![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно!
зы. А рядом с электролитами не страшно греть? Мне как-то рассказывал знакомый как у него под феном электролит взорвался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если греть электролит - конечно может и взорваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо будет попробовать, я как-то не задумывался об этом, т.к. грею всегда аккуратно и точечно, но чем черт не шутит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал новый блок управления для Люкеевского фена - меньше по размерам чем штатный, но с большей функциональностью.
![]() Попутно проверил действие горячего воздуха на электролиты - долго грел струей 350 гр, конденсатор аж обуглился, но под конец слегка пшикнул и все... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже стало жалко потраченного времени (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, значит моему знакомому просто повезло.
БУ получился - загляденье. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, я правильно понял что этот фен нужен для безболезненного демонтажа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата значит моему знакомому просто повезло. А может он советский электролит грел? У тех корпус запросто отстреливался или взрывался, сейчас во избежании этого делют надрезы сверху - самое слабое место просто разрывается и выпускает пар. Андрей, ага, многоножечные детали для поверхностного монтажа иначе очень трудно выпаивать не повредив или саму деталь или плату. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно вопрос: как греть элементы, если рядом (или на детальках самих) есть пластиковые части? Кнопки, корпуса пластмассовые?
И какой температурой можно демонтировать smd-штуки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - греть с обратной стороны платы. Я отпаиваю при температуре прибл. 350 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2013 Вне форума Авто: Suzuki Jimny Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одним паяльником в машине всё-равно не обойтись. Батареечный(аккумуляторный) - дорого. Если интенсивно использовать, аккумуляторы более полугода не протянут(Ni-Mh) , а так как они влючены последовательно, то уменьшение ёмкости одного из них, приводит к неработоспособности всей связки. Приходится покупать дополнительный комплект и не один. А потом ещё извращаться меряя ёмкость, чтобы подобрать более - менее близкие по параметрам. Опять же температура. Как при низких , так и при высоких температурах работоспособность уменьшается. Так что в машине не оставишь. Газовые же маломощные. Кстати, при работе газовым паяльником, после покраснения керамической вставки - пламя лучше погасить - пустить только газ, это и потребление газа уменьшит и температуру боковых струй снизит. Сетевые паяльники тоже не безгрешны(греховны то есть), особенно с проволочным нагревателем, втыкающиеся в розетку непосредственно.
Главная проблема - возможное замыкние нагревателя на корпус паяльника. Сунешься с таким и жди последствий: от повреждения мозга до потери памяти, как у паяемого, так и у паяльщика (личный опыт, не повторять!). Лично я пользуюсь сетевым паяльником с керамическим нагревателем - нашим отечественным сороковаттным. Сейчас такие можно купить от 250 до 300 руб. А если 40 W мало, беру газовую горелку и грею либо место пайки, либо жало паяльника, в зависимости от условий. Часто достаточно простой зажигалки с турбо выхлопом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не предлагает использовать Ni-Mh аккумуляторы. Помимо всего прочего напряжение свежезаряженного аккумулятора равно 1,2В, т.е. питание паяльника получается 4,8В вместо положенных 6-и, что, естественно, снижает и без того небольшую мощность. Другой очень важный довод против - саморазряд. Таким паяльником не пользуешься постоянно, а только по мере необходимости, в том-же автомобиле, протянуть к которому 220В для сетевого паяльника не всегда возможно. Так, вот, при использовании указанных аккумуляторов придется постоянно следить за их зарядкой. При использовании Li-Ion подзарядку можно проводить чуть-ли не раз в год, ну или после интенсивного использования. То-же самое можно сказать о замене обычных батареек.
Насчет других неудобств пользования паяльника с "хвостиком" (на 220 или 12В неважно) уже писалось... Несомненным достоинством батарейного паяльника является также его быстрый - несколько сек. - разогрев. Часто, работая дома, возникает необходимость во втором паяльнике, напр. аккуратно отпаять SMD детальку. Включать и ждать пока разогреется второй сетевой - нет ни времени ни нервов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тут раз - и готово. И так-же быстро остывает, в отличии от сетевого, который до охлаждения опять будет находиться на столе, путаясь под руками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет газового паяльника все верно, после разогрева керамики необходимо загасить пламя и поддерживать нагрев только струей газа - об этом даже в инструкции написано, но в любом случае с ним в никакие узкие места не подлезешь, если не подпалить, то поплавить можно запросто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2013 Вне форума Авто: Suzuki Jimny Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я обратного и не отрицаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Каждому - своё!(лозунг)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне на ДР друзья по работе подарили Паяльник доволен как слон. мечтал лет 5-6 как с прошлой работы уволился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая вещь. Поздравляю... И с ДР тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне на ДР друзья по работе подарили Паяльник доволен как слон. мечтал лет 5-6 как с прошлой работы уволился. Поздравляю, отличная вещь. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Пользуюсь таким пол-года. Очень выручает, даже не представляю, как я раньше без него обходился. Единственное, в комплекте нет насадки для горелки, а иногда не хватает. И купить насадки практически нереально, да и дорогие пипец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото вроде показаны насадки в комплекте, в том числе и горелка...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото вроде показаны насадки в комплекте, в том числе и горелка... Этот агрегат без специальной насадки не держит пламя. Типо безопасность. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() т.е. хочешь чисто горелку - бери насадку. А она 22 бакса стоит, и в Украине их нет... Отакое. upd---- В описании по ссылке она в комплекте есть, а по факту нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,
Вопрос, вот все эти новомодные паяльные станции с жалом конусом... Я вот не понимаю, почему на жале не держится олово. Зачищать напильником - вроде как нагуглил, что в итоге жало угроблю. Как тут поступать правильно? Обычно пользуюсь на 460 градусах. Станция LUKEY 898. (IMG:http://www.multimediacity.ru/upload/resize_cache/iblock/614/1_0_1/LUKEY_898_0.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими жалами при пайке используется проволочный припой с канифолью. Олово на жалах не держится, зачищать их напильником нельзя, для этого существуют спец. средства, типа "бижутерии" Титуса ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнишь, Вить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. Пайка в картинках Трубчатый припой - 0,5мм я паяю SMD компоненты, для остальных использую 0,8...1 мм Чистящие губка и сетка |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|