Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор паяльника, Не для пыток...
dmitrij_b
сообщение 8.11.2012, 7:41
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Классно!

зы. А рядом с электролитами не страшно греть? Мне как-то рассказывал знакомый как у него под феном электролит взорвался...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.11.2012, 8:00
Сообщение #262


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, если греть электролит - конечно может и взорваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо будет попробовать, я как-то не задумывался об этом, т.к. грею всегда аккуратно и точечно, но чем черт не шутит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.11.2012, 17:11
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Доделал новый блок управления для Люкеевского фена - меньше по размерам чем штатный, но с большей функциональностью.
Прикрепленное изображение
Попутно проверил действие горячего воздуха на электролиты - долго грел струей 350 гр, конденсатор аж обуглился, но под конец слегка пшикнул и все... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже стало жалко потраченного времени (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.11.2012, 21:12
Сообщение #264


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, значит моему знакомому просто повезло.
БУ получился - загляденье. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 17.11.2012, 21:24
Сообщение #265


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Сергей, я правильно понял что этот фен нужен для безболезненного демонтажа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.11.2012, 21:50
Сообщение #266


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
значит моему знакомому просто повезло.

А может он советский электролит грел? У тех корпус запросто отстреливался или взрывался, сейчас во избежании этого делют надрезы сверху - самое слабое место просто разрывается и выпускает пар.

Андрей, ага, многоножечные детали для поверхностного монтажа иначе очень трудно выпаивать не повредив или саму деталь или плату.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 8.12.2012, 19:40
Сообщение #267


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А можно вопрос: как греть элементы, если рядом (или на детальках самих) есть пластиковые части? Кнопки, корпуса пластмассовые?
И какой температурой можно демонтировать smd-штуки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.12.2012, 19:44
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как вариант - греть с обратной стороны платы. Я отпаиваю при температуре прибл. 350 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cah
сообщение 7.1.2013, 15:09
Сообщение #269


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.1.2013
Вне форума
Авто: Suzuki Jimny

Репутация:   0  


Одним паяльником в машине всё-равно не обойтись. Батареечный(аккумуляторный) - дорого. Если интенсивно использовать, аккумуляторы более полугода не протянут(Ni-Mh) , а так как они влючены последовательно, то уменьшение ёмкости одного из них, приводит к неработоспособности всей связки. Приходится покупать дополнительный комплект и не один. А потом ещё извращаться меряя ёмкость, чтобы подобрать более - менее близкие по параметрам. Опять же температура. Как при низких , так и при высоких температурах работоспособность уменьшается. Так что в машине не оставишь. Газовые же маломощные. Кстати, при работе газовым паяльником, после покраснения керамической вставки - пламя лучше погасить - пустить только газ, это и потребление газа уменьшит и температуру боковых струй снизит. Сетевые паяльники тоже не безгрешны(греховны то есть), особенно с проволочным нагревателем, втыкающиеся в розетку непосредственно.
Главная проблема - возможное замыкние нагревателя на корпус паяльника. Сунешься с таким и жди последствий: от повреждения мозга до потери памяти, как у паяемого, так и у паяльщика (личный опыт, не повторять!).
Лично я пользуюсь сетевым паяльником с керамическим нагревателем - нашим отечественным сороковаттным.
Сейчас такие можно купить от 250 до 300 руб. А если 40 W мало, беру газовую горелку и грею либо место пайки, либо жало паяльника, в зависимости от условий. Часто достаточно простой зажигалки с турбо выхлопом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.1.2013, 17:15
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Никто не предлагает использовать Ni-Mh аккумуляторы. Помимо всего прочего напряжение свежезаряженного аккумулятора равно 1,2В, т.е. питание паяльника получается 4,8В вместо положенных 6-и, что, естественно, снижает и без того небольшую мощность. Другой очень важный довод против - саморазряд. Таким паяльником не пользуешься постоянно, а только по мере необходимости, в том-же автомобиле, протянуть к которому 220В для сетевого паяльника не всегда возможно. Так, вот, при использовании указанных аккумуляторов придется постоянно следить за их зарядкой. При использовании Li-Ion подзарядку можно проводить чуть-ли не раз в год, ну или после интенсивного использования. То-же самое можно сказать о замене обычных батареек.
Насчет других неудобств пользования паяльника с "хвостиком" (на 220 или 12В неважно) уже писалось...
Несомненным достоинством батарейного паяльника является также его быстрый - несколько сек. - разогрев. Часто, работая дома, возникает необходимость во втором паяльнике, напр. аккуратно отпаять SMD детальку. Включать и ждать пока разогреется второй сетевой - нет ни времени ни нервов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тут раз - и готово. И так-же быстро остывает, в отличии от сетевого, который до охлаждения опять будет находиться на столе, путаясь под руками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет газового паяльника все верно, после разогрева керамики необходимо загасить пламя и поддерживать нагрев только струей газа - об этом даже в инструкции написано, но в любом случае с ним в никакие узкие места не подлезешь, если не подпалить, то поплавить можно запросто...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cah
сообщение 7.1.2013, 17:58
Сообщение #271


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.1.2013
Вне форума
Авто: Suzuki Jimny

Репутация:   0  


А я обратного и не отрицаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Каждому - своё!(лозунг)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2013, 9:36
Сообщение #272


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


мне на ДР друзья по работе подарили Паяльник доволен как слон. мечтал лет 5-6 как с прошлой работы уволился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2013, 9:40
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Хорошая вещь. Поздравляю... И с ДР тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 16.1.2013, 13:18
Сообщение #274


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(witch @ 9.1.2013, 8:36) *
мне на ДР друзья по работе подарили Паяльник доволен как слон. мечтал лет 5-6 как с прошлой работы уволился.

Поздравляю, отличная вещь. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Пользуюсь таким пол-года. Очень выручает, даже не представляю, как я раньше без него обходился.
Единственное, в комплекте нет насадки для горелки, а иногда не хватает. И купить насадки практически нереально, да и дорогие пипец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.1.2013, 14:16
Сообщение #275


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


На фото вроде показаны насадки в комплекте, в том числе и горелка...
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 16.1.2013, 14:34
Сообщение #276


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 16.1.2013, 13:16) *
На фото вроде показаны насадки в комплекте, в том числе и горелка...

Этот агрегат без специальной насадки не держит пламя. Типо безопасность. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
т.е. хочешь чисто горелку - бери насадку. А она 22 бакса стоит, и в Украине их нет... Отакое.

upd----
В описании по ссылке она в комплекте есть, а по факту нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 22.11.2013, 18:03
Сообщение #277


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Народ,

Вопрос, вот все эти новомодные паяльные станции с жалом конусом... Я вот не понимаю, почему на жале не держится олово. Зачищать напильником - вроде как нагуглил, что в итоге жало угроблю. Как тут поступать правильно? Обычно пользуюсь на 460 градусах.
Станция LUKEY 898.

(IMG:http://www.multimediacity.ru/upload/resize_cache/iblock/614/1_0_1/LUKEY_898_0.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2013, 18:19
Сообщение #278


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


С такими жалами при пайке используется проволочный припой с канифолью. Олово на жалах не держится, зачищать их напильником нельзя, для этого существуют спец. средства, типа "бижутерии" Титуса ))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2013, 18:22
Сообщение #279


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2013, 18:25
Сообщение #280


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Помнишь, Вить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. Пайка в картинках
Трубчатый припой - 0,5мм я паяю SMD компоненты, для остальных использую 0,8...1 мм
Чистящие губка и сетка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"