|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
22.11.2013, 18:44
Сообщение
#281
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Помню конечно, почему и ржу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.11.2013, 20:51
Сообщение
#282
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
С такими жалами при пайке используется проволочный припой с канифолью. Олово на жалах не держится, зачищать их напильником нельзя, для этого существуют спец. средства, типа "бижутерии" Титуса )) Понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.11.2013, 7:39
Сообщение
#283
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Цитата Обычно пользуюсь на 460 градусах Только что обратил внимание... Не многовато? Даже для бессвинцовых припоев требуется намного меньше, а для вышеупомянутого трубчатого, температура плавления которого гораздо ниже, тем более. |
|
|
23.11.2013, 10:21
Сообщение
#284
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
У меня припой не такой тонкий, сегодня такой поищу, поэтому приходится на такой температуре быть.
|
|
|
24.11.2013, 15:36
Сообщение
#285
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32
|
пардон, а почему это я угроблю конусную насадку напильником? оО
|
|
|
24.11.2013, 15:53
Сообщение
#286
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Если жало неообгораемое, то это означает, что оно имеет спец. покрытие. Без этого покрытия припой и флюс быстро разъедят жало, естественно в зависимости от интенсивности использования.
|
|
|
24.11.2013, 17:04
Сообщение
#287
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32
|
шершавое было, гогном забивалось и я по привычке всю дрянь наждачкой снимал, года три уже паяю им, и нифига)
|
|
|
24.11.2013, 17:19
Сообщение
#288
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Я-ж говорю - зависит от интенсивности использования. А так можно паять хоть 10 лет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На своем Weller-e попеременно использую родное, необгораемое, и самодельное, обычное медное, жала. Родному скоро уже 20 лет стукнет, самодельные держатся в зависимости от загрузки от 3...4 месяцев до года. |
|
|
25.11.2013, 4:52
Сообщение
#289
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Нашел в соседней теме фотку жал от моего паяльника, слева направо - заводское, самодельное использованное и новое
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1273304920.jpg) Среднее, пока еще используется, но скоро прогорит до основания... |
|
|
2.12.2013, 6:20
Сообщение
#290
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Есть у меня товарищ, всю жизнь пользуется исключительно импульсными паяльниками. До недавнего времени использовал "Момент" еще советского производства. Но когда последний вконец раздолбался, встал вопрос о замене, но чем? Купленные китайские хоть и имели довольно приличный внешний вид, но не грели совсем. Можно было, конечно, довести их до ума, но мы ведь не ищем легких путей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В итоге из подручных средств был за один день собран сабж. Получился легче, меньше и лучше китайского. Да и с виду, по-моему, ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]()
|
|
|
2.12.2013, 12:48
Сообщение
#291
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже импульсники любил, только жало быстро перегорает у них.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.12.2013, 12:55
Сообщение
#292
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но зато легко меняется...
А я наоборот, никогда не пользовался, но сейчас сделал один и для себя - не для работы а для моментальной пайки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя и мой рабочий разогревается прибл. за минуту, но иногда и эту минуту ждать невтерпеж ради одной единственной пайки. Кстати и батарейный быстро разогревается, но импульсник все-же быстрее. |
|
|
2.12.2013, 13:11
Сообщение
#293
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Я довольно много паял именно импульсником, лет 25 назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))) Пипец время летит, а.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом "ушел" на другие типы паяльников, кстати, тот импульсник должен лежать где-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.9.2015, 12:53
Сообщение
#294
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Наткнулся недавно на ebay на вот такой паяльник - Hakko T12. Естественно, мимо пройти не смог, выписал сразу кит - Digital Soldering Iron Station Temperature Controller Kits for HAKKO T12 Handle, тем более, что отдельно ручка стоит почти столько-же, а самому паять контроллер никак времени нет.
Греется всего за несколько секунд, имеются в наличии картриджи на любой вкус, смена картриджей производится "на горячую" опять-же за несколько секунд. Температуру тоже держит нормально, и в руке сидит удобно ))) Не вытерпел, сразу-же собрал, подключил к БП, впечатление - положительное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жало, которое идет в комплектации лично для меня не очень удобно, но на днях после окончательного тестирования ручки, хочу выписать несколько наиболее употребляемых мною жал (катриджей).
|
|
|
12.9.2015, 14:06
Сообщение
#295
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
О! Как раз малому будет кит "сделай сам себе паяльник" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо, Сергей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.9.2015, 14:44
Сообщение
#296
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Прикупай сразу и какой-нибуть ноутбучный БП, 18...19 В, Ампер так на 2,5...3. Паяльник хоть и работает вплоть до 24В, но, судя по отзывам, на такой мощности раскаляется докрасна, а нам этого не надо. Далее, т.к. нагревается очень быстро, то будьте осторожны, во избежание ожогов.
А корпус? Есть куда впихнуть? ))) |
|
|
12.9.2015, 14:49
Сообщение
#297
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
У него есть паяльник, я пару лет назад подарил, тут интерес в том, что именно кит-конструктор, чтобы собирал сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Корпус и тп - придумаем. |
|
|
12.9.2015, 22:05
Сообщение
#298
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49
|
Вещь!!! Такой же хочу. Найду работу с зарплаты куплю!
|
|
|
13.9.2015, 6:20
Сообщение
#299
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7052 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: ASX 2.0 Репутация: 265
|
Можно сэкономить, правда совсем немного, взяв только ручку, а контроллер спаять самому. На радиокоте есть целая серия разработок паяльных станций на любой вкус, для резиствных и термопарных датчиков.
P.S. Сейчас сижу, думаю о питании для паяльника, покупать или сделать самому. Импульсными БП никогда не занимался, по-моему, хорошая возможность сделать приятное с полезным )) |
|
|
13.9.2015, 21:36
Сообщение
#300
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49
|
Это да!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|