Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор паяльника, Не для пыток...
Titus
сообщение 22.11.2013, 18:44
Сообщение #281


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Помню конечно, почему и ржу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 22.11.2013, 20:51
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(SSh @ 22.11.2013, 19:19) *
С такими жалами при пайке используется проволочный припой с канифолью. Олово на жалах не держится, зачищать их напильником нельзя, для этого существуют спец. средства, типа "бижутерии" Титуса ))


Понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.11.2013, 7:39
Сообщение #283


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Обычно пользуюсь на 460 градусах

Только что обратил внимание... Не многовато? Даже для бессвинцовых припоев требуется намного меньше, а для вышеупомянутого трубчатого, температура плавления которого гораздо ниже, тем более.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 23.11.2013, 10:21
Сообщение #284


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


У меня припой не такой тонкий, сегодня такой поищу, поэтому приходится на такой температуре быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 24.11.2013, 15:36
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


пардон, а почему это я угроблю конусную насадку напильником? оО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2013, 15:53
Сообщение #286


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если жало неообгораемое, то это означает, что оно имеет спец. покрытие. Без этого покрытия припой и флюс быстро разъедят жало, естественно в зависимости от интенсивности использования.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 24.11.2013, 17:04
Сообщение #287


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


шершавое было, гогном забивалось и я по привычке всю дрянь наждачкой снимал, года три уже паяю им, и нифига)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2013, 17:19
Сообщение #288


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я-ж говорю - зависит от интенсивности использования. А так можно паять хоть 10 лет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На своем Weller-e попеременно использую родное, необгораемое, и самодельное, обычное медное, жала. Родному скоро уже 20 лет стукнет, самодельные держатся в зависимости от загрузки от 3...4 месяцев до года.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2013, 4:52
Сообщение #289


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нашел в соседней теме фотку жал от моего паяльника, слева направо - заводское, самодельное использованное и новое
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1273304920.jpg)

Среднее, пока еще используется, но скоро прогорит до основания...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2013, 6:20
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Есть у меня товарищ, всю жизнь пользуется исключительно импульсными паяльниками. До недавнего времени использовал "Момент" еще советского производства. Но когда последний вконец раздолбался, встал вопрос о замене, но чем? Купленные китайские хоть и имели довольно приличный внешний вид, но не грели совсем. Можно было, конечно, довести их до ума, но мы ведь не ищем легких путей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В итоге из подручных средств был за один день собран сабж. Получился легче, меньше и лучше китайского. Да и с виду, по-моему, ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2013, 12:48
Сообщение #291


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже импульсники любил, только жало быстро перегорает у них.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2013, 12:55
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но зато легко меняется...
А я наоборот, никогда не пользовался, но сейчас сделал один и для себя - не для работы а для моментальной пайки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя и мой рабочий разогревается прибл. за минуту, но иногда и эту минуту ждать невтерпеж ради одной единственной пайки. Кстати и батарейный быстро разогревается, но импульсник все-же быстрее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2013, 13:11
Сообщение #293


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я довольно много паял именно импульсником, лет 25 назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))) Пипец время летит, а.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом "ушел" на другие типы паяльников, кстати, тот импульсник должен лежать где-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.9.2015, 12:53
Сообщение #294


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Наткнулся недавно на ebay на вот такой паяльник - Hakko T12. Естественно, мимо пройти не смог, выписал сразу кит - Digital Soldering Iron Station Temperature Controller Kits for HAKKO T12 Handle, тем более, что отдельно ручка стоит почти столько-же, а самому паять контроллер никак времени нет.
Греется всего за несколько секунд, имеются в наличии картриджи на любой вкус, смена картриджей производится "на горячую" опять-же за несколько секунд. Температуру тоже держит нормально, и в руке сидит удобно )))
Не вытерпел, сразу-же собрал, подключил к БП, впечатление - положительное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жало, которое идет в комплектации лично для меня не очень удобно, но на днях после окончательного тестирования ручки, хочу выписать несколько наиболее употребляемых мною жал (катриджей).
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.9.2015, 14:06
Сообщение #295


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


О! Как раз малому будет кит "сделай сам себе паяльник" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо, Сергей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.9.2015, 14:44
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Прикупай сразу и какой-нибуть ноутбучный БП, 18...19 В, Ампер так на 2,5...3. Паяльник хоть и работает вплоть до 24В, но, судя по отзывам, на такой мощности раскаляется докрасна, а нам этого не надо. Далее, т.к. нагревается очень быстро, то будьте осторожны, во избежание ожогов.
А корпус? Есть куда впихнуть? )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.9.2015, 14:49
Сообщение #297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У него есть паяльник, я пару лет назад подарил, тут интерес в том, что именно кит-конструктор, чтобы собирал сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Корпус и тп - придумаем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 12.9.2015, 22:05
Сообщение #298


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Вещь!!! Такой же хочу. Найду работу с зарплаты куплю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.9.2015, 6:20
Сообщение #299


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Можно сэкономить, правда совсем немного, взяв только ручку, а контроллер спаять самому. На радиокоте есть целая серия разработок паяльных станций на любой вкус, для резиствных и термопарных датчиков.
P.S. Сейчас сижу, думаю о питании для паяльника, покупать или сделать самому. Импульсными БП никогда не занимался, по-моему, хорошая возможность сделать приятное с полезным ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 13.9.2015, 21:36
Сообщение #300


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Это да!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"