Lancer X 2.0t |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Lancer X 2.0t |
13.7.2013, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Впуск, выпуск, кулер эво х, турба эво х, валы GSC S2
Единственный минус мотора - голова, что то нужно решать. Максимальная мощность достигается уже при 1.3-1.4 бара, дальше растет только крутящий, хотя турбина позволяет эффективно дуть 1.7-1.6, тогда и можно достичь свои честные 420-430 сил. Но пока так. На моноприводе без блокировки и этого много, 500нм как никак. (IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077950.jpg) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077946.jpg) |
|
|
13.7.2013, 18:56
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Единственный минус мотора - голова, что то нужно решать. Максимальная мощность достигается уже при 1.3-1.4 бара, дальше растет только крутящий, хотя турбина позволяет эффективно дуть 1.7-1.6, тогда и можно достичь свои честные 420-430 сил. Но пока так. Сток турба с такими валами надует 1.3, 1.4 ...При каких оборотах ? Она сдувается нафиг к верху ( как раз к 6500 где макс. мощность еще еле-еле 1.3 будет ) , а валы верховые и хороший приход должен быть после 6000 об\мин.. Я про то, что пик по лошадям должен быть где-то в 7500. Нужна турба сильнее и тогда будет счастье (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ПыСы. Согласен про передний привод - много момента машину не ускорит... Нужна хотя-бы подвеска. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|